Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите с вопросом, CBR400RR b RVF400
Nebel
сообщение 2.10.2008, 16:52
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(bps @ 2.10.2008, 17:45) *
2Nebel: иридиевые свечи делает и NGK. По резине вообще головняков нет. Разве что с 18-ым дюймом редкая.


А вот двойка вам smile.gif У RVF сзади 17 дюймов.
А NGK как ни искала - не нашла иридий. Может подскажете номерочек ихний?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nsr 250
сообщение 2.10.2008, 17:11
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
смотри ниже biggrin.gif

Сообщение отредактировал Nsr 250 - 2.10.2008, 17:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nsr 250
сообщение 2.10.2008, 17:12
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
Вот посмотрите что нашёл
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/117569.html
http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/111487.html
Вот только чистым бы его посмотреть ))))
Что то типа токо го хвоста хочетса видеть и на RVF, кто может помочь ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 2.10.2008, 17:21
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(bps @ 2.10.2008, 17:45) *
-=AXI$=- - зря ты так smile.gif
хороший аппаратик. я доволен.


Это мнение до тех пор, пока не сядешь на нормальный байк. Дело не столько в кубатуре, а в том, что за 13-15 лет байкостроение ушло вперед. Другая эргономикА, оно по-другому едет и рулится, ну торомзит почти также. Садясь после литра на 600-ку создается впечателние, что он хоть и не едет, но шикарно рулитсЯ, маленький и легкий, садясь после 600-ки на 400 понимаешь, что все здесь пипец неудобное и непонтяно как ты раньше на этом ездил. Это мое сугубо мнение.

Вилка... на сибере показалась мягкой, на захаре вилка показалась жесткой с неравномерным отбоем (но я хз че там японец накрутил, я никогда настройки подвеси не трогаю, ибо не лезу туда, в чем не понимаю), на других байках езжу со стоковыми настройками и меня вполне все устраивает smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nsr 250
сообщение 2.10.2008, 17:36
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
-=AXI$=- - я спрашивал о 400 а не о литрах и 600. я хочу начать ездить на треке и конечно же начать с 400.
Это всё понятно что 400, неудобные и всё такое. Но когда ты на него первый раз сел например после "русских крокодилов" для тебя он был тоже не удобен ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 2.10.2008, 17:49
Сообщение #26


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Nsr 250 @ 2.10.2008, 18:36) *
-=AXI$=- - я спрашивал о 400 а не о литрах и 600. я хочу начать ездить на треке и конечно же начать с 400.
Это всё понятно что 400, неудобные и всё такое. Но когда ты на него первый раз сел например после "русских крокодилов" для тебя он был тоже не удобен ?


Нет, он мне показался шикарной ракетой smile.gif

Я тебе дал ответ в третьем сообщении по поводу 400ок. Это рвф или захар. Захар надо просто искать в хорошем состоянии, они все в основном подубитые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nsr 250
сообщение 2.10.2008, 17:57
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
Понятно!
Берём RVF !!!
Всем спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 2.10.2008, 19:50
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
2-=AXI$=- - ну теперь все ясно стало. Как говорится по делу и четко.
Катал байки другие, но эта зараза в душу запала и расставаться с ней не хочется. Будут еще моты и естественно свежие.
По управляемости и поведению естественно новые решают. Тут спорить даже никто не станет.
Сижу и жду F4i.

А эти наши бронтозавры мелкие конечно стары, но все же в них есть что-то особенное wink.gif
Исходя из древних 400-ок мне всегда нравился CBR400RR и стал так сказать любимейшим среди его собратьев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 3.10.2008, 13:59
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
-=AXI$=-, с чего ты взял что рвф плохо рулится? Ты на нём ездил? Мне после 929 на свой сесть не противно. Сидеть мне лично удобно.

В силу того, что V-образник, рвф гораздо лучше рядника тормозит двигателем, что очень удобно. Ну и двигатель узкий, поэтому и сам мотик Уже, чем сибер 400 тот же. Остальное на так чуствительно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nsr 250
сообщение 3.10.2008, 14:33
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
Да ребят, жалко что производители перестали выпускать 400, что мешает ? я думаю они были бы вполне оправданы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 4.10.2008, 3:00
Сообщение #31


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Nsr 250 @ 3.10.2008, 15:33) *
Да ребят, жалко что производители перестали выпускать 400, что мешает ? я думаю они были бы вполне оправданы!

По размерам и весу 600 и 400 стоят вплотную. В популярных чемпионатах европы и америки таких классов нет. Стоимость изготовления одинакова, при необходимости, проще и дешевле поставить душилку в шестисотку, не нужно тратится на разработку и дополнительное производство.
И на кой нужно и чем оправдано по твоему выпуск 400 ссм спортов?

400 в России- это от бедности и наследие пограничных мифов.
RVF 400- неоправданно дорогой и бестолковый для начинающих мотоцикл, для спортсменов же исчерпавший себя и архаичный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 4.10.2008, 12:23
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
хм... Странно конечно. Не знаю почему о 400-ках такие отзывы.
Нет смысла производить 400-ки, но есть смысл производить 125-ки и чекушки!

Видимо причина кроется в другом. Не просто так их выпуск прекратился.
И в большей степени, как сказал Genom - это связано с незначительной разницей между 600-ками.

Чета меня тут уже убедили практически перелезть на современный байк и уйти в отказ от NC29 laugh.gif
Не могу я себе пока позволить накопление мотов, а ведь как хочется.
Покатаюсь еще конечно на ней. Может время измениться и она просто встанет, как моделька на постамент в масштабе 1:1 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 4.10.2008, 20:54
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 4.10.2008, 4:00) *
В популярных чемпионатах европы и америки таких классов нет.

Ну вот тут ты Женя немного ошибаешся! http://www.afmracing.org/content/view/31/49/
Класс 400 в Европе и Штатах существует. Взять тот-же турист трофи...

Сообщение отредактировал hell_rider - 4.10.2008, 21:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 5.10.2008, 12:25
Сообщение #34


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (hell_rider @ 4.10.2008, 21:54) *
Ну вот тут ты Женя немного ошибаешся! http://www.afmracing.org/content/view/31/49/
Класс 400 в Европе и Штатах существует. Взять тот-же турист трофи...

популярно это то что на слуху. т.е. мото гп, ама, всбк
в россии так же есть класс в соревнованиях до 400, но к популяризации 400 он не имеет никакого отношения. именно это я имею ввиду. более того, правила меняются, меняются и техника. уверен, что в "ближайшее" время нас ждёт появление стоковых 800ссм спортов =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 5.10.2008, 13:51
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
Крылышки в F1 подрезали smile.gif
Понижали объем и мощность двигателей. Чем дальше, тем круче правила у них.
Думаю, что рано или поздно ограничения будут введены на мото. По той же кубатуре и мощности.
Но где наша не пропадала??? Продажи Диноджета пойдут вверх laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 6.10.2008, 15:45
Сообщение #36


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Genom @ 4.10.2008, 4:00) *
RVF 400- неоправданно дорогой и бестолковый для начинающих мотоцикл, для спортсменов же исчерпавший себя и архаичный.


ВОт соглашусь на 1%.. Да, в рулежке он резок. Причем очень. С тормозами передними при свежей резине - тоже самое.. По сему первые круги(в приниципе первый выезд на нем) на картодроме получал "пи..дюлей" Один раз наипнулсо после торможения. Раза 4 ловил и бодался с ним. На этом вся его "бестолковость для начинающего" закончилась )))

Щас же получаю мега кайф от езды по треку(пока только картодром) ибо в принципе откинуф всяки "но" он для треков и покупался.. Благо за 2 года с момента покупки сего аппаратуса много переосмыслил (авария в 2007 тоже помогла) и в городе щас мот появляется для того что бы заехать по пути на картодром на заправку и иногда минимально пошалить по городу.. И то за посл. действо себя корю..

Для покатушек по городу, как и для дальняка, как и для езды со 2м номером рассматривается VFR800 ... В прочем тут уже наверно все решено, дело за малым ))))

Цитата
уверен, что в "ближайшее" время нас ждёт появление стоковых 800ссм спортов =)


Вашими устами )))) Это про "ближайшие"...Но таки если появицо хонда v4 800кубовый спорт..ммм это будет празднег!! Я думаю как раз в то время, когда можно будет ненапрягаясь достать нужную сумму на него из семейного бюджета tongue.gif


З.Ы Автору вопрос. У тебя в данный момент NSR 250 ???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.10.2008, 15:49
Сообщение #37


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Pepper @ 6.10.2008, 16:45) *
ВОт соглашусь на 1%..

а сколько выферов из разрекламированных и купленных ты видишь на треке регулярно? я таких знаю тока три, включая тебя.
Как рас этот 1% и ездит.

5ти гаршковый V образник скорей дроздом будет сначала... если таковой случится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 6.10.2008, 16:37
Сообщение #38


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Genom @ 6.10.2008, 16:49) *
а сколько выферов из разрекламированных и купленных ты видишь на треке регулярно? я таких знаю тока три, включая тебя.
Как рас этот 1% и ездит.

5ти гаршковый V образник скорей дроздом будет сначала... если таковой случится.



таки выфер или все же RVF ??? Если последний, то их таки не так и много в виду цены и опять таки малораспространненасти в виду последней ) млять тафталогия какая то ))
А посему все же не 1%...

А по второму вопросу, откуда инфа ? Есть источник ? интересно почитать булоп шоле ..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nsr 250
сообщение 6.10.2008, 17:13
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
Цитата(Pepper @ 6.10.2008, 17:37) *
З.Ы Автору вопрос. У тебя в данный момент NSR 250 ???


нет, уже нету ) постигла неудача ))
Сейчас выбираю что купить себе для трека, и всё не как не определюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 6.10.2008, 17:20
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(-=AXI$=- @ 2.10.2008, 18:49) *
Нет, он мне показался шикарной ракетой smile.gif

Я тебе дал ответ в третьем сообщении по поводу 400ок. Это рвф или захар. Захар надо просто искать в хорошем состоянии, они все в основном подубитые

А в чем выражается их подубитость? У меня 91г. Пробег 18000! Это второй круг иль третий?


Цитата(Nsr 250 @ 3.10.2008, 15:33) *
Да ребят, жалко что производители перестали выпускать 400, что мешает ? я думаю они были бы вполне оправданы!

А вот поменяют в МотоГП четвертушки на четырехсотки тогда производители и откликнутся!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 6:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы