|
|
Помогите с вопросом, CBR400RR b RVF400 |
|
|
|
2.10.2008, 16:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
|
Цитата(bps @ 2.10.2008, 17:45) 2Nebel: иридиевые свечи делает и NGK. По резине вообще головняков нет. Разве что с 18-ым дюймом редкая. А вот двойка вам У RVF сзади 17 дюймов. А NGK как ни искала - не нашла иридий. Может подскажете номерочек ихний?
|
|
|
|
|
2.10.2008, 17:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
|
смотри ниже
Сообщение отредактировал Nsr 250 - 2.10.2008, 17:13
|
|
|
|
|
2.10.2008, 17:21
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(bps @ 2.10.2008, 17:45) -=AXI$=- - зря ты так хороший аппаратик. я доволен. Это мнение до тех пор, пока не сядешь на нормальный байк. Дело не столько в кубатуре, а в том, что за 13-15 лет байкостроение ушло вперед. Другая эргономикА, оно по-другому едет и рулится, ну торомзит почти также. Садясь после литра на 600-ку создается впечателние, что он хоть и не едет, но шикарно рулитсЯ, маленький и легкий, садясь после 600-ки на 400 понимаешь, что все здесь пипец неудобное и непонтяно как ты раньше на этом ездил. Это мое сугубо мнение. Вилка... на сибере показалась мягкой, на захаре вилка показалась жесткой с неравномерным отбоем (но я хз че там японец накрутил, я никогда настройки подвеси не трогаю, ибо не лезу туда, в чем не понимаю), на других байках езжу со стоковыми настройками и меня вполне все устраивает
|
|
|
|
|
2.10.2008, 17:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
|
-=AXI$=- - я спрашивал о 400 а не о литрах и 600. я хочу начать ездить на треке и конечно же начать с 400. Это всё понятно что 400, неудобные и всё такое. Но когда ты на него первый раз сел например после "русских крокодилов" для тебя он был тоже не удобен ?
|
|
|
|
|
2.10.2008, 17:49
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Nsr 250 @ 2.10.2008, 18:36) -=AXI$=- - я спрашивал о 400 а не о литрах и 600. я хочу начать ездить на треке и конечно же начать с 400. Это всё понятно что 400, неудобные и всё такое. Но когда ты на него первый раз сел например после "русских крокодилов" для тебя он был тоже не удобен ? Нет, он мне показался шикарной ракетой Я тебе дал ответ в третьем сообщении по поводу 400ок. Это рвф или захар. Захар надо просто искать в хорошем состоянии, они все в основном подубитые
|
|
|
|
|
2.10.2008, 17:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
|
Понятно! Берём RVF !!! Всем спасибо
|
|
|
|
|
2.10.2008, 19:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
2-=AXI$=- - ну теперь все ясно стало. Как говорится по делу и четко. Катал байки другие, но эта зараза в душу запала и расставаться с ней не хочется. Будут еще моты и естественно свежие. По управляемости и поведению естественно новые решают. Тут спорить даже никто не станет. Сижу и жду F4i. А эти наши бронтозавры мелкие конечно стары, но все же в них есть что-то особенное Исходя из древних 400-ок мне всегда нравился CBR400RR и стал так сказать любимейшим среди его собратьев.
|
|
|
|
|
3.10.2008, 13:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
|
-=AXI$=-, с чего ты взял что рвф плохо рулится? Ты на нём ездил? Мне после 929 на свой сесть не противно. Сидеть мне лично удобно.
В силу того, что V-образник, рвф гораздо лучше рядника тормозит двигателем, что очень удобно. Ну и двигатель узкий, поэтому и сам мотик Уже, чем сибер 400 тот же. Остальное на так чуствительно
|
|
|
|
|
3.10.2008, 14:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
|
Да ребят, жалко что производители перестали выпускать 400, что мешает ? я думаю они были бы вполне оправданы!
|
|
|
|
|
4.10.2008, 3:00
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Nsr 250 @ 3.10.2008, 15:33) Да ребят, жалко что производители перестали выпускать 400, что мешает ? я думаю они были бы вполне оправданы! По размерам и весу 600 и 400 стоят вплотную. В популярных чемпионатах европы и америки таких классов нет. Стоимость изготовления одинакова, при необходимости, проще и дешевле поставить душилку в шестисотку, не нужно тратится на разработку и дополнительное производство. И на кой нужно и чем оправдано по твоему выпуск 400 ссм спортов? 400 в России- это от бедности и наследие пограничных мифов. RVF 400- неоправданно дорогой и бестолковый для начинающих мотоцикл, для спортсменов же исчерпавший себя и архаичный.
|
|
|
|
|
4.10.2008, 12:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
хм... Странно конечно. Не знаю почему о 400-ках такие отзывы. Нет смысла производить 400-ки, но есть смысл производить 125-ки и чекушки! Видимо причина кроется в другом. Не просто так их выпуск прекратился. И в большей степени, как сказал Genom - это связано с незначительной разницей между 600-ками. Чета меня тут уже убедили практически перелезть на современный байк и уйти в отказ от NC29 Не могу я себе пока позволить накопление мотов, а ведь как хочется. Покатаюсь еще конечно на ней. Может время измениться и она просто встанет, как моделька на постамент в масштабе 1:1
|
|
|
|
|
4.10.2008, 20:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 4.10.2008, 4:00) В популярных чемпионатах европы и америки таких классов нет. Ну вот тут ты Женя немного ошибаешся! http://www.afmracing.org/content/view/31/49/Класс 400 в Европе и Штатах существует. Взять тот-же турист трофи...
Сообщение отредактировал hell_rider - 4.10.2008, 21:06
|
|
|
|
|
5.10.2008, 12:25
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (hell_rider @ 4.10.2008, 21:54) Ну вот тут ты Женя немного ошибаешся! http://www.afmracing.org/content/view/31/49/Класс 400 в Европе и Штатах существует. Взять тот-же турист трофи... популярно это то что на слуху. т.е. мото гп, ама, всбк в россии так же есть класс в соревнованиях до 400, но к популяризации 400 он не имеет никакого отношения. именно это я имею ввиду. более того, правила меняются, меняются и техника. уверен, что в "ближайшее" время нас ждёт появление стоковых 800ссм спортов =)
|
|
|
|
|
5.10.2008, 13:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
Крылышки в F1 подрезали Понижали объем и мощность двигателей. Чем дальше, тем круче правила у них. Думаю, что рано или поздно ограничения будут введены на мото. По той же кубатуре и мощности. Но где наша не пропадала??? Продажи Диноджета пойдут вверх
|
|
|
|
|
6.10.2008, 15:45
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(Genom @ 4.10.2008, 4:00) RVF 400- неоправданно дорогой и бестолковый для начинающих мотоцикл, для спортсменов же исчерпавший себя и архаичный. ВОт соглашусь на 1%.. Да, в рулежке он резок. Причем очень. С тормозами передними при свежей резине - тоже самое.. По сему первые круги(в приниципе первый выезд на нем) на картодроме получал "пи..дюлей" Один раз наипнулсо после торможения. Раза 4 ловил и бодался с ним. На этом вся его "бестолковость для начинающего" закончилась ))) Щас же получаю мега кайф от езды по треку(пока только картодром) ибо в принципе откинуф всяки "но" он для треков и покупался.. Благо за 2 года с момента покупки сего аппаратуса много переосмыслил (авария в 2007 тоже помогла) и в городе щас мот появляется для того что бы заехать по пути на картодром на заправку и иногда минимально пошалить по городу.. И то за посл. действо себя корю.. Для покатушек по городу, как и для дальняка, как и для езды со 2м номером рассматривается VFR800 ... В прочем тут уже наверно все решено, дело за малым )))) Цитата уверен, что в "ближайшее" время нас ждёт появление стоковых 800ссм спортов =) Вашими устами )))) Это про "ближайшие"...Но таки если появицо хонда v4 800кубовый спорт..ммм это будет празднег!! Я думаю как раз в то время, когда можно будет ненапрягаясь достать нужную сумму на него из семейного бюджета З.Ы Автору вопрос. У тебя в данный момент NSR 250 ???
|
|
|
|
|
6.10.2008, 15:49
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Pepper @ 6.10.2008, 16:45) ВОт соглашусь на 1%.. а сколько выферов из разрекламированных и купленных ты видишь на треке регулярно? я таких знаю тока три, включая тебя. Как рас этот 1% и ездит. 5ти гаршковый V образник скорей дроздом будет сначала... если таковой случится.
|
|
|
|
|
6.10.2008, 16:37
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(Genom @ 6.10.2008, 16:49) а сколько выферов из разрекламированных и купленных ты видишь на треке регулярно? я таких знаю тока три, включая тебя. Как рас этот 1% и ездит.
5ти гаршковый V образник скорей дроздом будет сначала... если таковой случится. таки выфер или все же RVF ??? Если последний, то их таки не так и много в виду цены и опять таки малораспространненасти в виду последней ) млять тафталогия какая то )) А посему все же не 1%... А по второму вопросу, откуда инфа ? Есть источник ? интересно почитать булоп шоле ..
|
|
|
|
|
6.10.2008, 17:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 12150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не помню ))
Опыт вождения: хз
|
Цитата(Pepper @ 6.10.2008, 17:37) З.Ы Автору вопрос. У тебя в данный момент NSR 250 ??? нет, уже нету ) постигла неудача )) Сейчас выбираю что купить себе для трека, и всё не как не определюсь.
|
|
|
|
|
6.10.2008, 17:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
|
Цитата(-=AXI$=- @ 2.10.2008, 18:49) Нет, он мне показался шикарной ракетой Я тебе дал ответ в третьем сообщении по поводу 400ок. Это рвф или захар. Захар надо просто искать в хорошем состоянии, они все в основном подубитые А в чем выражается их подубитость? У меня 91г. Пробег 18000! Это второй круг иль третий? Цитата(Nsr 250 @ 3.10.2008, 15:33) Да ребят, жалко что производители перестали выпускать 400, что мешает ? я думаю они были бы вполне оправданы! А вот поменяют в МотоГП четвертушки на четырехсотки тогда производители и откликнутся!!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|