Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите с вопросом, CBR400RR b RVF400
Pepper
сообщение 6.10.2008, 17:41
Сообщение #41


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Balamut1301 @ 6.10.2008, 18:20) *
А в чем выражается их подубитость? У меня 91г. Пробег 18000! Это второй круг иль третий?



А вот поменяют в МотоГП четвертушки на четырехсотки тогда производители и откликнутся!!!


четвертушки поменяют на 600ки.. и это уже баян месяца полтора как ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 7.10.2008, 0:37
Сообщение #42


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Pepper @ 6.10.2008, 17:37) *
таки выфер или все же RVF ??? Если последний, то их таки не так и много в виду цены и опять таки малораспространненасти в виду последней ) млять тафталогия какая то ))
А посему все же не 1%...

А по второму вопросу, откуда инфа ? Есть источник ? интересно почитать булоп шоле ..

ну по большому счёту RVF эволюция VFR а не разу не прорыв посему для себя я ставлю между ними равенство. конечно в цене разница конская, выфер по божески ещё стоит.
Лично мой выбор был бы за захаром =)

слухи о хонде V5 мусолятся ещё с 2003го года. причём этот двигатель плавно перетекает то на фаер то на VFR1000, то на дрозда =) а правду знает тока "хонда".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 7.10.2008, 15:35
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 1:37) *
ну по большому счёту RVF эволюция VFR а не разу не прорыв посему для себя я ставлю между ними равенство. конечно в цене разница конская, выфер по божески ещё стоит.

Странная логика,тогда получается 893й фаер и 1000й тоже равны - так-как это просто эволюция модели и цена должна быть одинакова?)))))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 7.10.2008, 15:49
Сообщение #44


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (hell_rider @ 7.10.2008, 16:35) *
Странная логика,тогда получается 893й фаер и 1000й тоже равны - так-как это просто эволюция модели и цена должна быть одинакова?)))))))))))))

странной она была бы в 1994м году, а в 2008м, вполне нормально.
кроме того, живой тебе пример. r6 1998-2003-2005 эволюция. а 2005-2006 скачок. ZX9 98-2003 эволюция ZX10-2004 скачок. такие примеры понятны?
я начинал ездить в 2003м, прошло 5 лет. а те же мотоциклы которые были ТОГДА, покупают и сейчас, по тем же ценам, и обсуждают точно так же. разница только в том, что тогда покупали мотоциклы "не старше 10 лет", а народ хавает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 7.10.2008, 16:14
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 16:49) *
странной она была бы в 1994м году, а в 2008м, вполне нормально.
кроме того, живой тебе пример. r6 1998-2003-2005 эволюция. а 2005-2006 скачок. ZX9 98-2003 эволюция ZX10-2004 скачок. такие примеры понятны?
я начинал ездить в 2003м, прошло 5 лет. а те же мотоциклы которые были ТОГДА, покупают и сейчас, по тем же ценам, и обсуждают точно так же. разница только в том, что тогда покупали мотоциклы "не старше 10 лет", а народ хавает.

Vfr 400 1986-1987-1988-эволюция. RVF 400 1996 -(десять лет разницы между моделями) ? Еслиб соизволил сравнить хар-ки то увидел-бы что это два совершенно разных мотоцикла. С одного на другой без доработок подходит подходит только переднее колесо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 7.10.2008, 17:18
Сообщение #46


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (hell_rider @ 7.10.2008, 17:14) *
Vfr 400 1986-1987-1988-эволюция. RVF 400 1996 -(десять лет разницы между моделями) ? Еслиб соизволил сравнить хар-ки то увидел-бы что это два совершенно разных мотоцикла. С одного на другой без доработок подходит подходит только переднее колесо.

NC35 rvf400 ®-1994 год, а не 96. Координальных отличий как ни странно не нахожу. добавлено инжектор+ более современная обвеска. Один в другом узнаваем на 100%, как по характеристикам, так и по инжинерным решениям. Сравни те же R6 2005- R6-2006- это совершенно разные мотоциклы, их не роднит вообще ничего кроме названия.
А с r6 - 98года на r6-2003 мало чего подходит, но и это эволюция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 7.10.2008, 17:43
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 18:18) *
NC35 rvf400 ®-1994 год, а не 96. Координальных отличий как ни странно не нахожу. добавлено инжектор+ более современная обвеска. Один в другом узнаваем на 100%, как по характеристикам, так и по инжинерным решениям. Сравни те же R6 2005- R6-2006- это совершенно разные мотоциклы, их не роднит вообще ничего кроме названия.
А с r6 - 98года на r6-2003 мало чего подходит, но и это эволюция.



Нет Genom, даже инжектор не добавили. laugh.gif

А вообще, каждая лягуха своё болото хвалит! Ты ездишь на Триумфе? Ездий на здоровье. Вон, Аксис ездил в молодости на Захаре, конечно, все остальное говно, Захар жжот. Пусть жжот дальше.
У кого-то Зиза жжот.
А мне нравится Выфер, и попробуй меня переубеди. А на большей кубатуре я ездил и не раз, ничего особенного, радуешься дури недельку, потом привыкаешь.

Сообщение отредактировал Spray - 7.10.2008, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 7.10.2008, 17:56
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 18:18) *
NC35 rvf400 ®-1994 год, а не 96. Координальных отличий как ни странно не нахожу. добавлено инжектор+ более современная обвеска. Один в другом узнаваем на 100%, как по характеристикам, так и по инжинерным решениям.

Изменена геометирия рамы, полностью изменена подвеска, другое содержимое мотора:валы,поршня,шатуны,шестерни... , другой выпуск и т.д. А теперь скажи мне - чем отличаются эрки 98го и 03го года? Если тем-же - то.. wink.gif
Гы со впрыском отжог! Хорошо изучил мат часть!)))))

Сообщение отредактировал hell_rider - 7.10.2008, 17:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 7.10.2008, 22:56
Сообщение #49


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(hell_rider @ 7.10.2008, 18:56) *
Изменена геометирия рамы, полностью изменена подвеска, другое содержимое мотора:валы,поршня,шатуны,шестерни... , другой выпуск и т.д. А теперь скажи мне - чем отличаются эрки 98го и 03го года? Если тем-же - то.. wink.gif
Гы со впрыском отжог! Хорошо изучил мат часть!)))))


опередил собако!

Сопсна начиная с рамы заканчивая всем что есть в моторе(Виталег все перечислил, добавлю КПП), ну может только картера остались те же... Эволюция... Тигр твой эволюция триумфа времен войны!

Святое, не трожь!

З.Ы Да, про впрыск - лужу загазировал зачетна )) ГЫ.. Геномыч... Он на RC45 (RVF750) появилсо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 7.10.2008, 23:16
Сообщение #50


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
смотрел поверхностно, читал через строчку проглядел слова NOT USE. Но цитатку приведу вам =) осмыслите, поймёте о чём я, нужное выделил. Детально изучать не интересный мне мотоцикл не считаю нужным.

But, unlike the RC45's changes compared to the RC30, the NC35 did not use fuel injection or a completely redesigned engine—it's engine is a re-tuned NC30 engine with slightly smaller carburetors.

практически тем же и отличаются эрки. на них я ездил, знаю. другая рама, впрыск вместо карбов, новый литой маятник вместо штампованого/сварного и т.д. по кругу. НО!- видно, что идеологической базой мотоцикла и мотора была предыдущая эрка. R6-2003 не была революцией, хотя мотоцикл был очень не плохой и значительно более другой чем предыдущий.
шоб было до конца понятно, я объясню чем они отличаются для инжинера, мб тогда будет понятней.

вариант 1
берём существующий мотоцикл и начинаем её крутить, с целью улучшить: уменьшим кастор, сделаем шоб двигатель крутился быстрей, перенесём креплние маятника, поставим перевёртыш и т.д. Но всё на базе существующих наработок. это и есть накапливаемая эволюция, что происходило с выфером и рвф.

вариант 2
здарова ребята, значит так, "паратия", поставила целью сделать новый мотоцикл, т.к. улучшать уже нет смысла, да и технологии позволяют сотворить что то новое, а конкуренты жмут на пятки. итак наш мотоцикл должен быть а- спортивный, б- весить не больше ххх кг, г- оборудован по последнему слову техники и д- иметь достаточный запас прочности на работу по варианту 1, т.к. это базовая модель на ближайшие 8-10 лет. Это R6 2006.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 7.10.2008, 23:52
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 0:16) *
вариант 2
здарова ребята, значит так, "паратия", поставила целью сделать новый мотоцикл, т.к. улучшать уже нет смысла, да и технологии позволяют сотворить что то новое, а конкуренты жмут на пятки. итак наш мотоцикл должен быть а- спортивный, б- весить не больше ххх кг, г- оборудован по последнему слову техники и д- иметь достаточный запас прочности на работу по варианту 1, т.к. это базовая модель на ближайшие 8-10 лет. Это R6 2006.

И что было сделано?)))) На ямахе просто конкретно доработали конструкцию всех узлов так-же как и на хонде с рвф!)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 7.10.2008, 23:55
Сообщение #52


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (hell_rider @ 8.10.2008, 0:52) *
И что было сделано?)))) На ямахе просто конкретно доработали конструкцию всех узлов так-же как и на хонде с рвф!)))

ну вот хоть убей не вижу я нового в RVF. Доработано с учётом времени - да, но не сконструировано заново.

p.s. R6-2006 это совсем другой мотоцикл, с чистого листа.
=) я имаху не выгараживаю, такое рано или поздно с любой моделью мотоцикла происходит в любой канторе. просто пример уж очень яркий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 8.10.2008, 1:39
Сообщение #53


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 0:55) *
ну вот хоть убей не вижу я нового в RVF. Доработано с учётом времени - да, но не сконструировано заново.

p.s. R6-2006 это совсем другой мотоцикл, с чистого листа.
=) я имаху не выгараживаю, такое рано или поздно с любой моделью мотоцикла происходит в любой канторе. просто пример уж очень яркий.


Имахо Р6 шикарный мот! Пусть не самый утилитарный, но с 04-го года они делают отличные байки. Такшта я с Евгением здесь согласен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 8.10.2008, 1:57
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 0:55) *
ну вот хоть убей не вижу я нового в RVF. Доработано с учётом времени - да, но не сконструировано заново.

p.s. R6-2006 это совсем другой мотоцикл, с чистого листа.
=) я имаху не выгараживаю, такое рано или поздно с любой моделью мотоцикла происходит в любой канторе. просто пример уж очень яркий.

Эрка 06го года тоже очень нравится! Но мечтаю о другом моте, который по техничесским параметрам проигрывает сейчас многим современным спортбайкам. Но это из разряда - "КАждый день дотрагиватся до иконы мотоспорта".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 8.10.2008, 2:22
Сообщение #55


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(hell_rider @ 8.10.2008, 2:57) *
Эрка 06го года тоже очень нравится! Но мечтаю о другом моте, который по техничесским параметрам проигрывает сейчас многим современным спортбайкам. Но это из разряда - "КАждый день дотрагиватся до иконы мотоспорта".


RC211V? GSR-V? Desmo RR? ZX-RR? M1?
Все остальное не иконы tongue.gif а так, образки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 8.10.2008, 2:37
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(-=AXI$=- @ 8.10.2008, 3:22) *
RC211V? GSR-V? Desmo RR? ZX-RR? M1?
Все остальное не иконы tongue.gif а так, образки

Парень,да ты ограничен в информации! Иди учи историю мотоспорта! ;)
Вот тебе небольшой экскурс мажорчикsmile.gif)))) http://www.classic-motorbikes.com/overview...e=1&Lang=en

Сообщение отредактировал hell_rider - 8.10.2008, 2:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.10.2008, 11:56
Сообщение #57


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
а я почиму то очень хачу во владение NR750 тока нормальную 150 лошадей на 180 кг, а не ту что в продажу пустили... хотя вру конечно =) и продажную тоже с удовольствием владел бы.
ищё страшно хочится Yashimura hayabusa X - 1 =)
и... RGV500 =)) нафиг нада не знаю, но очень хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 8.10.2008, 12:55
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 12:56) *
а я почиму то очень хачу во владение NR750 тока нормальную 150 лошадей на 180 кг, а не ту что в продажу пустили... хотя вру конечно =) и продажную тоже с удовольствием владел бы.
ищё страшно хочится Yashimura hayabusa X - 1 =)
и... RGV500 =)) нафиг нада не знаю, но очень хочется.

Ну так а что тебе мешает?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 8.10.2008, 14:08
Сообщение #59


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
если дрочить то тогда уж nsr500 в раскрасе настро азуро ) И что бы настроен был. И топлива цистерну..Ну и поршней с кольцами и лепестковыми клапанами мешок.. И эт, грин кард на строящиеся треки в москве...ух.. Кончел! )

Сообщение отредактировал Pepper - 11.11.2008, 18:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.10.2008, 14:28
Сообщение #60


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (hell_rider @ 8.10.2008, 13:55) *
Ну так а что тебе мешает?))

неумение заработать или украсть стока денег.
один тока NR750 во время выпуска стоил 50 000$, сейчас его цена установленна на уровне ~250 000$
Yoshimura hayabusa X - 1 сейчас стоит около 40 000$ в хорошем состоянии
Цена же на RGV500 мне даже близко не известна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы