|
|
Помогите с вопросом, CBR400RR b RVF400 |
|
|
|
6.10.2008, 17:41
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(Balamut1301 @ 6.10.2008, 18:20) А в чем выражается их подубитость? У меня 91г. Пробег 18000! Это второй круг иль третий?
А вот поменяют в МотоГП четвертушки на четырехсотки тогда производители и откликнутся!!! четвертушки поменяют на 600ки.. и это уже баян месяца полтора как ))
|
|
|
|
|
7.10.2008, 0:37
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Pepper @ 6.10.2008, 17:37) таки выфер или все же RVF ??? Если последний, то их таки не так и много в виду цены и опять таки малораспространненасти в виду последней ) млять тафталогия какая то )) А посему все же не 1%...
А по второму вопросу, откуда инфа ? Есть источник ? интересно почитать булоп шоле .. ну по большому счёту RVF эволюция VFR а не разу не прорыв посему для себя я ставлю между ними равенство. конечно в цене разница конская, выфер по божески ещё стоит. Лично мой выбор был бы за захаром =) слухи о хонде V5 мусолятся ещё с 2003го года. причём этот двигатель плавно перетекает то на фаер то на VFR1000, то на дрозда =) а правду знает тока "хонда".
|
|
|
|
|
7.10.2008, 15:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 1:37) ну по большому счёту RVF эволюция VFR а не разу не прорыв посему для себя я ставлю между ними равенство. конечно в цене разница конская, выфер по божески ещё стоит. Странная логика,тогда получается 893й фаер и 1000й тоже равны - так-как это просто эволюция модели и цена должна быть одинакова?)))))))))))))
|
|
|
|
|
7.10.2008, 15:49
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (hell_rider @ 7.10.2008, 16:35) Странная логика,тогда получается 893й фаер и 1000й тоже равны - так-как это просто эволюция модели и цена должна быть одинакова?))))))))))))) странной она была бы в 1994м году, а в 2008м, вполне нормально. кроме того, живой тебе пример. r6 1998-2003-2005 эволюция. а 2005-2006 скачок. ZX9 98-2003 эволюция ZX10-2004 скачок. такие примеры понятны? я начинал ездить в 2003м, прошло 5 лет. а те же мотоциклы которые были ТОГДА, покупают и сейчас, по тем же ценам, и обсуждают точно так же. разница только в том, что тогда покупали мотоциклы "не старше 10 лет", а народ хавает.
|
|
|
|
|
7.10.2008, 16:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 16:49) странной она была бы в 1994м году, а в 2008м, вполне нормально. кроме того, живой тебе пример. r6 1998-2003-2005 эволюция. а 2005-2006 скачок. ZX9 98-2003 эволюция ZX10-2004 скачок. такие примеры понятны? я начинал ездить в 2003м, прошло 5 лет. а те же мотоциклы которые были ТОГДА, покупают и сейчас, по тем же ценам, и обсуждают точно так же. разница только в том, что тогда покупали мотоциклы "не старше 10 лет", а народ хавает. Vfr 400 1986-1987-1988-эволюция. RVF 400 1996 -(десять лет разницы между моделями) ? Еслиб соизволил сравнить хар-ки то увидел-бы что это два совершенно разных мотоцикла. С одного на другой без доработок подходит подходит только переднее колесо.
|
|
|
|
|
7.10.2008, 17:18
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (hell_rider @ 7.10.2008, 17:14) Vfr 400 1986-1987-1988-эволюция. RVF 400 1996 -(десять лет разницы между моделями) ? Еслиб соизволил сравнить хар-ки то увидел-бы что это два совершенно разных мотоцикла. С одного на другой без доработок подходит подходит только переднее колесо. NC35 rvf400 ®-1994 год, а не 96. Координальных отличий как ни странно не нахожу. добавлено инжектор+ более современная обвеска. Один в другом узнаваем на 100%, как по характеристикам, так и по инжинерным решениям. Сравни те же R6 2005- R6-2006- это совершенно разные мотоциклы, их не роднит вообще ничего кроме названия. А с r6 - 98года на r6-2003 мало чего подходит, но и это эволюция.
|
|
|
|
|
7.10.2008, 17:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
|
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 18:18) NC35 rvf400 ®-1994 год, а не 96. Координальных отличий как ни странно не нахожу. добавлено инжектор+ более современная обвеска. Один в другом узнаваем на 100%, как по характеристикам, так и по инжинерным решениям. Сравни те же R6 2005- R6-2006- это совершенно разные мотоциклы, их не роднит вообще ничего кроме названия. А с r6 - 98года на r6-2003 мало чего подходит, но и это эволюция. Нет Genom, даже инжектор не добавили. А вообще, каждая лягуха своё болото хвалит! Ты ездишь на Триумфе? Ездий на здоровье. Вон, Аксис ездил в молодости на Захаре, конечно, все остальное говно, Захар жжот. Пусть жжот дальше. У кого-то Зиза жжот. А мне нравится Выфер, и попробуй меня переубеди. А на большей кубатуре я ездил и не раз, ничего особенного, радуешься дури недельку, потом привыкаешь.
Сообщение отредактировал Spray - 7.10.2008, 17:53
|
|
|
|
|
7.10.2008, 17:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 7.10.2008, 18:18) NC35 rvf400 ®-1994 год, а не 96. Координальных отличий как ни странно не нахожу. добавлено инжектор+ более современная обвеска. Один в другом узнаваем на 100%, как по характеристикам, так и по инжинерным решениям. Изменена геометирия рамы, полностью изменена подвеска, другое содержимое мотора:валы,поршня,шатуны,шестерни... , другой выпуск и т.д. А теперь скажи мне - чем отличаются эрки 98го и 03го года? Если тем-же - то.. Гы со впрыском отжог! Хорошо изучил мат часть!)))))
Сообщение отредактировал hell_rider - 7.10.2008, 17:58
|
|
|
|
|
7.10.2008, 22:56
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(hell_rider @ 7.10.2008, 18:56) Изменена геометирия рамы, полностью изменена подвеска, другое содержимое мотора:валы,поршня,шатуны,шестерни... , другой выпуск и т.д. А теперь скажи мне - чем отличаются эрки 98го и 03го года? Если тем-же - то.. Гы со впрыском отжог! Хорошо изучил мат часть!))))) опередил собако! Сопсна начиная с рамы заканчивая всем что есть в моторе(Виталег все перечислил, добавлю КПП), ну может только картера остались те же... Эволюция... Тигр твой эволюция триумфа времен войны! Святое, не трожь! З.Ы Да, про впрыск - лужу загазировал зачетна )) ГЫ.. Геномыч... Он на RC45 (RVF750) появилсо
|
|
|
|
|
7.10.2008, 23:16
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
смотрел поверхностно, читал через строчку проглядел слова NOT USE. Но цитатку приведу вам =) осмыслите, поймёте о чём я, нужное выделил. Детально изучать не интересный мне мотоцикл не считаю нужным.
But, unlike the RC45's changes compared to the RC30, the NC35 did not use fuel injection or a completely redesigned engine—it's engine is a re-tuned NC30 engine with slightly smaller carburetors.
практически тем же и отличаются эрки. на них я ездил, знаю. другая рама, впрыск вместо карбов, новый литой маятник вместо штампованого/сварного и т.д. по кругу. НО!- видно, что идеологической базой мотоцикла и мотора была предыдущая эрка. R6-2003 не была революцией, хотя мотоцикл был очень не плохой и значительно более другой чем предыдущий. шоб было до конца понятно, я объясню чем они отличаются для инжинера, мб тогда будет понятней.
вариант 1 берём существующий мотоцикл и начинаем её крутить, с целью улучшить: уменьшим кастор, сделаем шоб двигатель крутился быстрей, перенесём креплние маятника, поставим перевёртыш и т.д. Но всё на базе существующих наработок. это и есть накапливаемая эволюция, что происходило с выфером и рвф.
вариант 2 здарова ребята, значит так, "паратия", поставила целью сделать новый мотоцикл, т.к. улучшать уже нет смысла, да и технологии позволяют сотворить что то новое, а конкуренты жмут на пятки. итак наш мотоцикл должен быть а- спортивный, б- весить не больше ххх кг, г- оборудован по последнему слову техники и д- иметь достаточный запас прочности на работу по варианту 1, т.к. это базовая модель на ближайшие 8-10 лет. Это R6 2006.
|
|
|
|
|
7.10.2008, 23:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 0:16) вариант 2 здарова ребята, значит так, "паратия", поставила целью сделать новый мотоцикл, т.к. улучшать уже нет смысла, да и технологии позволяют сотворить что то новое, а конкуренты жмут на пятки. итак наш мотоцикл должен быть а- спортивный, б- весить не больше ххх кг, г- оборудован по последнему слову техники и д- иметь достаточный запас прочности на работу по варианту 1, т.к. это базовая модель на ближайшие 8-10 лет. Это R6 2006. И что было сделано?)))) На ямахе просто конкретно доработали конструкцию всех узлов так-же как и на хонде с рвф!)))
|
|
|
|
|
7.10.2008, 23:55
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (hell_rider @ 8.10.2008, 0:52) И что было сделано?)))) На ямахе просто конкретно доработали конструкцию всех узлов так-же как и на хонде с рвф!))) ну вот хоть убей не вижу я нового в RVF. Доработано с учётом времени - да, но не сконструировано заново. p.s. R6-2006 это совсем другой мотоцикл, с чистого листа. =) я имаху не выгараживаю, такое рано или поздно с любой моделью мотоцикла происходит в любой канторе. просто пример уж очень яркий.
|
|
|
|
|
8.10.2008, 1:39
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 0:55) ну вот хоть убей не вижу я нового в RVF. Доработано с учётом времени - да, но не сконструировано заново.
p.s. R6-2006 это совсем другой мотоцикл, с чистого листа. =) я имаху не выгараживаю, такое рано или поздно с любой моделью мотоцикла происходит в любой канторе. просто пример уж очень яркий. Имахо Р6 шикарный мот! Пусть не самый утилитарный, но с 04-го года они делают отличные байки. Такшта я с Евгением здесь согласен
|
|
|
|
|
8.10.2008, 1:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 0:55) ну вот хоть убей не вижу я нового в RVF. Доработано с учётом времени - да, но не сконструировано заново.
p.s. R6-2006 это совсем другой мотоцикл, с чистого листа. =) я имаху не выгараживаю, такое рано или поздно с любой моделью мотоцикла происходит в любой канторе. просто пример уж очень яркий. Эрка 06го года тоже очень нравится! Но мечтаю о другом моте, который по техничесским параметрам проигрывает сейчас многим современным спортбайкам. Но это из разряда - "КАждый день дотрагиватся до иконы мотоспорта".
|
|
|
|
|
8.10.2008, 2:22
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(hell_rider @ 8.10.2008, 2:57) Эрка 06го года тоже очень нравится! Но мечтаю о другом моте, который по техничесским параметрам проигрывает сейчас многим современным спортбайкам. Но это из разряда - "КАждый день дотрагиватся до иконы мотоспорта". RC211V? GSR-V? Desmo RR? ZX-RR? M1? Все остальное не иконы а так, образки
|
|
|
|
|
8.10.2008, 2:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(-=AXI$=- @ 8.10.2008, 3:22) RC211V? GSR-V? Desmo RR? ZX-RR? M1? Все остальное не иконы а так, образки Парень,да ты ограничен в информации! Иди учи историю мотоспорта! ;) Вот тебе небольшой экскурс мажорчик )))) http://www.classic-motorbikes.com/overview...e=1&Lang=en
Сообщение отредактировал hell_rider - 8.10.2008, 2:49
|
|
|
|
|
8.10.2008, 11:56
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
а я почиму то очень хачу во владение NR750 тока нормальную 150 лошадей на 180 кг, а не ту что в продажу пустили... хотя вру конечно =) и продажную тоже с удовольствием владел бы. ищё страшно хочится Yashimura hayabusa X - 1 =) и... RGV500 =)) нафиг нада не знаю, но очень хочется.
|
|
|
|
|
8.10.2008, 12:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(Genom @ 8.10.2008, 12:56) а я почиму то очень хачу во владение NR750 тока нормальную 150 лошадей на 180 кг, а не ту что в продажу пустили... хотя вру конечно =) и продажную тоже с удовольствием владел бы. ищё страшно хочится Yashimura hayabusa X - 1 =) и... RGV500 =)) нафиг нада не знаю, но очень хочется. Ну так а что тебе мешает?))
|
|
|
|
|
8.10.2008, 14:08
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
если дрочить то тогда уж nsr500 в раскрасе настро азуро ) И что бы настроен был. И топлива цистерну..Ну и поршней с кольцами и лепестковыми клапанами мешок.. И эт, грин кард на строящиеся треки в москве...ух.. Кончел! )
Сообщение отредактировал Pepper - 11.11.2008, 18:09
|
|
|
|
|
8.10.2008, 14:28
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (hell_rider @ 8.10.2008, 13:55) Ну так а что тебе мешает?)) неумение заработать или украсть стока денег. один тока NR750 во время выпуска стоил 50 000$, сейчас его цена установленна на уровне ~250 000$ Yoshimura hayabusa X - 1 сейчас стоит около 40 000$ в хорошем состоянии Цена же на RGV500 мне даже близко не известна.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|