Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> VFR800 после сезона на XR250
minipipini
сообщение 3.10.2008, 13:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
вариант без промежуточной пересадки безопасно освоить VFR800? или же cтоит попробовать что-то потяжелее и мощнее мотарда, например CB600?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 3.10.2008, 13:56
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
А смысл ?
после езды на мотарде думаю тырист не прокатит, да и нужно оно вообще.
Может стоит лучше купить XR650 и жечь на нем не по деЦки ???

тут ведь тебе ни на бардюры не по лазить, ничего такого.

я вот когда в пробке стою, и смотрю как по газонам валят мотардисты, что б а sad.gif
я то туда не залезу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 3.10.2008, 14:04
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(en1k @ 3.10.2008, 14:56) *
А смысл ?
после езды на мотарде .... я вот когда в пробке стою, и смотрю как по газонам валят мотардисты, что б а sad.gif
я то туда не залезу.


по газонам, пешеходным зонам и проч. проч. ездить НЕЛЬЗЯ. этим в цивилозаванных странах не страдают, к сожалению страдают у нас =(

мотард сцуко из-за своего широкого руля в пробке чувсвует себя хуже спорта с клипонами (кстати на вфр клипоны или руль?)

тема с акцентом на сохранность бренного тела. турист нужен с целью выезда в города россии и за рубеж

Сообщение отредактировал minipipini - 3.10.2008, 14:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 3.10.2008, 14:07
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
В стоке на ВФР клипоны.
Бери и не парься, клевый пепелац.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 3.10.2008, 14:41
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
Ну если ч точки зрения лягушки путешественницы, то жа, выфер рулит.
да и в пробке поползать можно, на в-твине низы отличные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 3.10.2008, 14:47
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
первый мот 250 28 сил 110 кг, второй- 800 110 сил 200 кг... вот такой ещё нюанс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 3.10.2008, 15:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
И что ?
Первый мот 160 весу и 50 лошадей

второй мот 250 весу и 160 лошадей, вот тебе тоже нюанс.
Главное к этому нюансу голову преложить, и опыт вождения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 3.10.2008, 15:08
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(en1k @ 3.10.2008, 16:02) *
Главное к этому нюансу голову преложить, и опыт вождения.


четверть сезона опытом может считаться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 3.10.2008, 15:10
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
почему нет, у меня где та стока же smile.gif
если считать именно езду, а не стояние в гараже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
en1k
сообщение 3.10.2008, 15:11
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 11212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфурв
Опыт вождения: нямного
Не БЗДИ МУА, все будет норм, бери выфер и непарь мозг, втвин очень хорошь, самому не хватает в пробках,постоянно на сцеплении езжу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.10.2008, 15:16
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
VFR это не втвин, а В4 smile.gif

А по теме: VFR это очень дружелюбный мотоцикл. Освоишь без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 3.10.2008, 15:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата
Не БЗДИ МУА, все будет норм, бери выфер и непарь мозг, втвин очень хорошь, самому не хватает в пробках,постоянно на сцеплении езжу.

всё! не бздю

Сообщение отредактировал minipipini - 3.10.2008, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 3.10.2008, 16:38
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
нихера не понимаю... купил мот почти вчетверо мощнее и вдвое тяжелее откатавшись 1500 км на дырчеходе и без проблем поехал? это распространённый опыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.10.2008, 16:48
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Если голова на плечах, то сел и поехал wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 4.10.2008, 3:07
Сообщение #15


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (minipipini @ 3.10.2008, 17:38) *
нихера не понимаю... купил мот почти вчетверо мощнее и вдвое тяжелее откатавшись 1500 км на дырчеходе и без проблем поехал? это распространённый опыт?

сэр, вы если боитесь, непонятно как вы на мотоцикл вообще отважились.
вы "больше" слушайте тутошнех тролей, с их подходом, начинать спать с женщиной надо вставляя по сантиметру в день, не глубже! Начинать можно и со 100сильных мотоциклов, прицендентов хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 4.10.2008, 9:35
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(Genom @ 4.10.2008, 4:07) *
сэр, вы если боитесь, непонятно как вы на мотоцикл вообще отважились.
вы "больше" слушайте тутошнех тролей, с их подходом, начинать спать с женщиной надо вставляя по сантиметру в день, не глубже! Начинать можно и со 100сильных мотоциклов, прицендентов хватает.


опасаюь, не боюсь. разница. поэтому тема и создана.
я рассчитывал что люди, имеющие подобный, отпишут о трудностях, возникших при пересадке на сразу мощный байк с почти табурета. пока же понятно только одно- надо всё на собственной жопе почувствовать

Сообщение отредактировал minipipini - 4.10.2008, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 10:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы