Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki z1000, скока жрет, скока прёт, а на козла встает?
_AZ_
сообщение 4.10.2008, 9:01
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Искал инфу, нашел немного: одну хвалебную статью и 3 темы на форуме, в которых толком ничего не сказано.

Поэтому спрошу у бывших/настоящих владельцев и знающих по пунктам:
1) Надежность - сталкивали ли вы с проблемами? На мото.ру нашел тему про з1000 у которого благополучно прогорел клапан. Вот и поднимаю вопрос надежности.
2) Мотор - на сколько резвый/дружелюбный/злой по сравнению с аналогами (или хотябы с тем, на чем вы ездили)? Какая кривая момента - резкие подрывы/спады хрен знает когда или адекватная реакция на газ?
3) Коробка - каноническая "кавасачье ведро" или нормальная?
4) Комфорт - сидушка, наклон, ветровик (а если туринговый ветровик?)? На каких скоростях начинает отрывать руки от руля?
5) Дальняк - как часто надо заправляться? Удобно ли ездить на дальние расстояния? Какая крейсерская скорость - максимальная, которая невнапряг мотору.
6) Город - как в пробках? На какой передаче, на каких оборотах, нужно ли все время д*ть сцеплением или тяги хватает?

Видимо разговор пойдет о з1000 2004-2005 года. Новый не потяну, да и не хочу брать новую технику, которая может непонравиться. А новый 750й слабеньких слишком.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 5.10.2008, 17:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Кстати эти же вопросы актуальны для buell'ов 9 и 12 молнии smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 5.10.2008, 20:46
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(_AZ_ @ 4.10.2008, 10:01) *
Искал инфу, нашел немного: одну хвалебную статью и 3 темы на форуме, в которых толком ничего не сказано.

Поэтому спрошу у бывших/настоящих владельцев и знающих по пунктам:
1) Надежность - сталкивали ли вы с проблемами? На мото.ру нашел тему про з1000 у которого благополучно прогорел клапан. Вот и поднимаю вопрос надежности.
2) Мотор - на сколько резвый/дружелюбный/злой по сравнению с аналогами (или хотябы с тем, на чем вы ездили)? Какая кривая момента - резкие подрывы/спады хрен знает когда или адекватная реакция на газ?
3) Коробка - каноническая "кавасачье ведро" или нормальная?
4) Комфорт - сидушка, наклон, ветровик (а если туринговый ветровик?)? На каких скоростях начинает отрывать руки от руля?
5) Дальняк - как часто надо заправляться? Удобно ли ездить на дальние расстояния? Какая крейсерская скорость - максимальная, которая невнапряг мотору.
6) Город - как в пробках? На какой передаче, на каких оборотах, нужно ли все время д*ть сцеплением или тяги хватает?

Видимо разговор пойдет о з1000 2004-2005 года. Новый не потяну, да и не хочу брать новую технику, которая может непонравиться. А новый 750й слабеньких слишком.

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28102
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=33418
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31727
поиск рулит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 6.10.2008, 1:05
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(sanchezz @ 5.10.2008, 21:46) *

Че рулит? Не рулит он нефига, эти темы уже наизусть знаю.
Из первой ясно что самый хороший мот - джиксер.
Из второй ясно, что рулит поиск.
А в третьей пережевывают вопрос прямотока.

Где хоть один конкретнй ответ?

Поверь, я знаю где кнопка поиск и где у комьютера клавиатура, чтобы в этом поиске что-то набрать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 6.10.2008, 11:30
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Как бывший владелец имею кое-что сказать по сути заявленного:
1) если не брать заведомо убитый аппарат – хорошая и современная техника – ничего у меня за сезон (и у 2 го владельца, с которым я регулярно общаюсь) не сломалось. Мотор работает, коробка работает. Из нюансов только следующее – рычаг тормоза приходится зажимать до рукоятки руля, т к свободного хода мало. Зимой будут ставить на нее армированные шланги (возможно еще и машинку от Р1-05 года) – посмотрим, что получится.
2) мотор резвый после 3 тысяч оборотов, очень похож на мотор CBF1000. С низов Кава уезжает от СБР600РРов. С подготовленным водителем на низах уезжает и от Р1, дальше, вышеуказанные спорты догоняют Каву и отрываются за счет особенностей аэродинамики. При ускорениях заметно разгружает переднее колесо, с газа можно оторвать от земли. На козла встает -))
3) Коробка нормальная. На моем бывшем аппарате сейчас вылезла следующая особенность при включении нейтрали запаздывает лампочка – индикатор на панели приборов. Вроде все.
4) Комфорт на уровне классика – сидеть удобно, ноги от езды не затекают, спина не болит. Легкий наклон в сторону руля, рулить удобно. Со штатным ветровиком ездить можно, после замены на любой тюнинговый (у меня был МРАшный из каталога Луис) вполне сносно можно ездить 180-200 км/ч. После 6 тысяч оборотов у мотика появляются вибрации, после 8-9 они пропадают.
5) Заправляться в дальняке приходилось каждые 215-230 км, при этом что-то еще плескалось в баке. По поводу удобства – кому - как. Я в Питер на ней скатался – нормально перенес дорогу, после того как распустил подвеску вообще без напряжения. Крейсерская скорость по трассе – 140-160. Мой личный рекорд максималки 242 по спидометру (еще со штатным ветровиком).
6) В городе на нем очень удобно. Руль поворачивается легко, база короткая, по пробкам катаццо не напряжно. Обычно на 2 передачи проезжаются пробки. Дрочить газ/сцепление в пробках нет необходимости – едет на холостых нормально.

Что-то еще интересует?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 6.10.2008, 15:53
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(Odinum @ 6.10.2008, 12:30) *

Супер! Премного благодарен. Думаю этот ответ убил ещё в зародыше 10ток таких тем - все четко и по теме, спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusich
сообщение 25.11.2008, 14:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 12730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TnT 1130
Опыт вождения: тише едешь...
to Odinum
на какие конкретно узлы стоит обратить особое внимание при покупке сего аппарат 2003-2005 годов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 25.11.2008, 15:22
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Сходу сложно сказать.
Как и на любой другой подержанный мотик - подвеска (маленький нюанс - задний аморт регулируется по «Хард – Софт» в самой нижней своей точке, которая часто закидываеццо грязью), коробка, мотор, приборка, электрика.
Пластик хвоста изнутри на предмет скрытых падений.
Бензобак на предмет ржавчины.

Есть предложение лучше - можно купить у меня СБФ1000`06 года выпуска.
Как второй мотик он мне особо уже и не нужен - а стоять в гараже без дела - это кощунственно для мотика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusich
сообщение 25.11.2008, 15:49
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 12730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TnT 1130
Опыт вождения: тише едешь...
спасибо. Насчет СиБиэФ, не очень он мне приятен внешне, Каву как первый раз увидел, сразу понял какой мот мне нравится. Наткнулся тут на твоё старое объявление:
http://community.livejournal.com/moto_ru/1905055.html

Ты его уже продал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 25.11.2008, 16:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Угу.
Продал еще в начале этого сезона.
Писал об этом выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 25.11.2008, 19:27
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
2Odinum: 1/2 ОФФ, а расскажи про CBF, пожалуйста! Интересуют те же вопросы, кроме надёжности и работы коробки, естественно smile.gif
1) Мотор, т.е. его характеристики и субъективные ощущения от езды.
2) подвеска.
3) Комфорт за рулём, посадка, городская езда по пробкам, дальние прохваты (ветрозащита, расход).
4) Почему продаёшь? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 26.11.2008, 14:00
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Цитата(svp @ 25.11.2008, 19:27) *
2Odinum: 1/2 ОФФ, а расскажи про CBF, пожалуйста! Интересуют те же вопросы, кроме надёжности и работы коробки, естественно smile.gif
1) Мотор, т.е. его характеристики и субъективные ощущения от езды.
2) подвеска.
3) Комфорт за рулём, посадка, городская езда по пробкам, дальние прохваты (ветрозащита, расход).
4) Почему продаёшь? wink.gif


2SVP:
1)Мотор напоминает двигатель джипа а-ля Форд Эксплорер или Шеви Тахо– вроде и крутиццо не быстро, а тяга такая, что разгоняешься и едешь при этом ого-го!!!
Для сравнения – со светофора СБФка с низов уезжает от СБР600РР и Р1.
По ощущениям мотик «прыгает» вперед и начинает ускорятся по формату - старт, подхват и линейное ускорение. Рка в тех же условиях немного вялая на низах – старт, раскрутились, подхват, ускорение.

По ПТСу – ТТХ мотора СБФки не выдающиеся, но по личному опыту и ощущениям – хватает за глаза и за уши + всегда в запасе есть еще.
В целом – очень приятные ощущения от пары - мотор / коробка.

2) Подвески простые. Комфортные. Без регулировок. Думаю в переднюю поставить пружинки от HyperPRO, но это из разряда – «не к спеху». Тормоза хорошие, но без экстремизма – внятные и понятные по ощущениям. За счет развесовки отлично тормозит как передом так и задом без блокировок и юзов. Тормоза адекватные для этого мотика.

3) Комфорт отличный. Сидишь ровно на широком сиденье, подножки удобные, руль не широкий, тоже удобный. Мне все нравиццо.
Да и не только мне. Пара моих товарищей каталась в порядке тест-драйва (делали сравнение З1000, СБФ1000, Р1, СБ400СФ -)) ) габариты у них были разные от 162 см и 60 кг до 182 см и 102 кг «+, -» пассажирки – понравилось всем.

Езда по пробкам абсолютно не напрягает. Мотик по ширине не большой, руль поворачивается легко. Рулежка не напрягает и не вызывает проблем.
В городе СБФка не сильно отстает от Рки, а местами и выезжает вперед (зависит от пилота), то же самое относится и к Каве.
На пустом шоссе разгоняли СБФ до 240 с копейками по спидометру.
Ветродуй не напрягает – высокое стекло и обтекатель не дают ветру докучать. В сильный дождь первыми намокают коленки и бедра последними горло и брюхо.

Про дальняки – шибко далеко еще не успел никуда съездить. Пока максимальный дневной пробег на СБФке около 550 км (2 заправки, маршрут – Мск – Замкадье –Мск несколько раз туда и обратно + вечерние и ночные покатушки в тот же день). Расход в среднем около 220 км на бак в режиме города.

4) почему продаю?
Думал оставить вторым мотиком, но тут захотелось обновить машину, а вот с годовыми бонусами нас на работе прокатили. –(((, поэтому я и решил продать неспешно. Не продам сейчас – весну подожду, там цены более привлекательные и спрос будет хороший. Не к спеху.
В принципе если сейчас будет покупатель могу отдать за 260 с хорошим торгом (торговаццо я люблю, все коцки покажу и расскажу), по генералке могу скинуть 5-7 тысяч.


Вот тут я уже писал свои «первые впечатления» от СБФки, почитай -)
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=483641

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 26.11.2008, 14:07
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Забыл добавить - СБФка 2006 г.в.
Куплена у дилера в Мск.
Пробег 8800 с копейками.
Все сток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 14:04
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы