Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda X4, Хондофилам посвящается.
krant
сообщение 7.10.2008, 15:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
текст: МотоРевю, Дмитрий Сафонов.
Honda X4


honda X4 Long Down (X4LD)


Считается, что этот мотоцикл в его первой модификации 1998 модельного года был создан в пику культовой Yamaha Vmax. Вроде бы все при нем – и дрэгстерная компоновка, и низкая посадка, и большеобъемный двигатель с огромным крутящим моментом, и такой же брутальный имидж. Однако при противопоставлении этих ярких личностей все отмечают, что это все же два разных мотоцикла.

Двигатель
Характер двигателя настолько дружественен, а крутящий момент настолько велик, что позволяет довольно успешно конкурировать и с гораздо более мощными аппаратами за счет возможности лучшей реализации потенциала. Боковые крышки картера довольно успешно выдерживают контакты с асфальтом, но все же дуги будут не лишними. Механизм ГРМ выполнен с огромным запасом прочности – бывает, что выхаживает без регулировки под 100000 км. Стоит заметить, что двигатель довольно прожорлив на больших скоростях, что в сочетании со смехотворным баком в 13 л и индикатором уровня топлива, расположенным на баке, порой приводит к неприятным казусам. Случается, выходит из строя электронный блок управления зажиганием. В таком случае при 8000 об/мин из работы выключается пара цилиндров.

Трансмиссия
О трансмиссии сказать нечего. Просто вовремя менять расходники – и проживет она вечность.

Рама и обвес
Рама имеет весьма неплохие характеристики, обеспечивая мотоциклу приличную управляемость. Курсовая устойчивость тоже на высоте. Огромные конические банки глушителей торчат ну очень широко. Неудивительно, что на многих экземплярах края глушителей поцарапаны.
Подвески
Работа подвесок не вызывает особых нареканий, однако передняя могла бы быть и пожестче. А вот задние амортизаторы вызывают вопросы. Долго они не выхаживают – после пробега 30000 км начинают быстро «сопливиться». Стоит присматриваться к состоянию подшипников ступиц. Следует отметить, что неподрессоренные массы велики, и на раздолбанной дороге заднее колесо может очень сильно переставлять в поворотах.

Тормоза
Что может быть лучше для дорожника, чем тормоза от спортбайка? А для дрэгстера, с его слоновьей массой и гигантским моментом инерции колес-гироскопов (а сзади у X4 просто сплошной литой диск) – и подавно. Бывает, что тормоза перегреваются, заставляя вспомнить о тормозных жидкостях с более высокой температурой закипания.

Комфорт
Всем хорош этот мотоцикл. Вот только огромный вес его сильно сказывается на малых скоростях. С другой стороны, на удивление неплохая для классики ветрозащита и весьма достойная управляемость на больших скоростях позволяют получить массу удовольствия на приличном асфальте.

Модификации
Long Down – по сути немного модернизированный по ходовой части X4 1998 модельного года. Доработки вылились в замену задних амортизаторов на более «плотные» рюкзачные Showa и установку более жестких передних пружин. Также был проведен легкий рестайлинг. В частности, видоизменились крышка и головка блока цилиндров, понизилось сиденье, а руль стал выше.

отсебятина:
Довелось мне проехаться на этом агрегате с десяток километров и заложить в парочку поворотов. Мотоцикл тяжёл, для меня в 110г весу мне как-то показалось тяжеловато повораивать, мотоцикл то и дело пытался завалиться внутрь поворота, но спустя несколько минут уже приноровился чтобы мотоцикл сам закладывал себя в поворот (вот такое вот витеиватый способ). Комфорт ездока на очень хорошем уровне, широкое сидение не заставит вас мучатся в дальняке, дальнике вас замучает другая мысль, а именно заправка. к сожалению 13 литров стокового бака хватает не на много. на 300км владелец икса заливася дважды, когда я всего один, но всё таки литор триста дают о себе знать. Что же касаеся динамики... это конечноже не буса, но "икс" умеет будоражить сознание, у него воистину локомтивная тяга на всех оборотах и на всех передачах, до 180 добраться не состовляет никакого труда, всё происходит уж больно ровно и не принуждённо
Ниссиновские машинки велколепно останавливают этот маленький летучий фрегат с доволно-таки прогнозируемым путём. Эргономика на высоте, классическая посадка, низкое сдло... вобщем всё супер...

P.S. если кто и скажет что это рассказ фанатика... чтож, может быть так оно и есть wink.gif


Статья тест Х4, Сб1300, Х11

Х-ки:
Двигатель 1284 см3, 4 цилиндра, рядный, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 5000 об/мин
Длина 2330 мм
База 1650 мм
Сухая масса 249 кг
Передняя шина 120/70-18
Задняя шина 190/60-17


Сообщение отредактировал krant - 7.10.2008, 15:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алексейвологда
сообщение 8.12.2009, 11:00
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 18456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хонда х-4 1998г.в.
Опыт вождения: 18
Добрый день или ночь.Езжу на Х-4.Летом разложился нужны приборка глушителя корпус фары подскажите где можно заказать или варианты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander34
сообщение 28.12.2010, 1:09
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 18490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6 S 2007
Опыт вождения: сезон на фазере
мот супер!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Extremist
сообщение 2.2.2011, 12:21
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 9.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400, Honda X-4
Опыт вождения: 2 года
Мотоцикл великолепен. Не знаю, что там было у автора статьи, но в поворотах (особенно затяжных) он себя ведёт лучше СиБихи.
Опять же если сравнивать с СиБихой, то скорость 180 не чувствуется. Ни по ветру (у меня лишь маленький ветровичок), ни по напрягу для двигателя (в принципе на 180 можно ехать на 3 из 5 передаче), ни по расколбасу (его просто нет! больше скорость меньше ям!).
Есть пара неожиданностей в связи с задним литым колесом, но это не сурьезно =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CH125
сообщение 2.2.2011, 14:56
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
да, моц очень хороший! ...если бы не хотелось чтонить побыстрее и полегче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 2.2.2011, 15:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
Цитата(Extremist @ 2.2.2011, 12:21) *
Мотоцикл великолепен. Не знаю, что там было у автора статьи, но в поворотах (особенно затяжных) он себя ведёт лучше СиБихи.
Опять же если сравнивать с СиБихой, то скорость 180 не чувствуется. Ни по ветру (у меня лишь маленький ветровичок), ни по напрягу для двигателя (в принципе на 180 можно ехать на 3 из 5 передаче), ни по расколбасу (его просто нет! больше скорость меньше ям!).
Есть пара неожиданностей в связи с задним литым колесом, но это не сурьезно =)



я могу сказать что на сибихе 180 тоже не особо чувствуется, а уж напряга для двигателя там и впомине нету... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 4.3.2011, 11:34
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Расход топлива какой на X4 и на Cb1300?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азазелло
сообщение 15.5.2011, 23:05
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 14450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400ss 1992
Опыт вождения: 7
Насчет расхода-по трассе при скорости 140,за час 8,5 литров,лью 92 бензин,в городе около 7-8 соответственно.Если сильно впуливать-то лучше брать с собой бензовоз))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 12.6.2012, 15:03
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Кто бы мог подумать, что ечта сбудется только спустя почти 4 года, при этом 3.5 отьездив на совсем другом мотоцикле... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
barakobama
сообщение 1.8.2012, 10:10
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 28464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Опыт вождения: 2 года
зачем там так многобукафф? людям с хорошим вкусом и так все понятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 6.8.2012, 23:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(barakobama @ 1.8.2012, 11:10) *
зачем там так многобукафф? людям с хорошим вкусом и так все понятно

Зачем столько сообщений не о чём??? Скорее всего, что бы скорее открылись все возможности на форуме)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы