Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Муки выбора, Братья,выручайте...
Dozer
сообщение 9.10.2008, 19:33
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 13640
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
Столкнулся я с довольно банальной проблемой -выбор первого моца.

Началось все довольно недавно, лет 6 назад. В то время я перепробовал некоторые советские мокики и мотоциклы (карпаты, дельта, минск, восход).Примерно года три держал у себя на даче отголосок тех времен - Карпаты. Просто было очень занятно капаться в нем, в свободное время, на даче.

После некоторого переосмысления взглядов на транспорт было решено купить для города скутер. В итоге под заказ был привезен 35дио зх напрямую с Японии. Всем он меня устраивал, довольно долгий промежуток времени – эти 3года, но пришла пора подумать о чем-то более серьезном. Очень некомфортно чувствую себя на маленьком японце.

Свои предпочтения в мото технике я всегда отдавал Хонде.
Мне очень нравятся классики, я выбрал три варианта, и хотелось бы услышать ваше мнение по поводу мотоцикла для новичка:
Honda CB 400 Super Four
Honda CB 600 F Hornet
Honda CB 750

Года примерно 97-00,по деньгам во все три вписываюсь.
Говорят у супер фуры, со втеком, бывают нередкие капризы, так ли это?
Опыт вождения мотоциклов у меня не большой. Мой рост 185,вес порядка 65.
Голова на плечах имеется, жить люблю smile.gif
Обычно если что-то покупаю то надолго. Желание продать скутер до сих пор не возникает, он мне нравится до сих пор, но своеобразно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.10.2008, 23:37
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
совет один - бабло на карман и айда по салонам на тестдрайвы. форумные советы это шняга. Все советуют что у них есть (было) или начитавшись форумов (от балды). Людей кто реально сравнивал эти моты в реале тут врядли есть. Потому лучше самому сравнить и выбрать. Лично я бы предпочтение отдал сиби750.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 10.10.2008, 0:07
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
хоть бы прошерстил форум...хоть чутка...
сиби 750 хотя и хорнетище-сила

Сообщение отредактировал Красный - 10.10.2008, 0:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dozer
сообщение 10.10.2008, 19:46
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 13640
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
Красный,Шерстил,подобных сравнений ненашел.Может быть плохо искал,если что не обессудьте.
LeOn_ID,Спасибо за совет,обязательно им воспользуюсь.По поводу предпочтения к CB 750 - Хотелось бы услышать хотя бы парочку аргументов,зарание благодарен smile.gif

Конечно, хотелось бы услышать мнения именно тех,кто сравнивал между собой хотя бы два эти моца из трех.
Интересуют сложности обслуживания,слабые и сильные стороны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JohnAl
сообщение 13.10.2008, 17:14
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 7.11.2007
Из: МО, Мытищи
Пользователь №: 9469
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> GSF1200 -> GSX1300R
Опыт вождения: продолжаю...
Ну пару сравнивал.
Сейчас-то, после своего первого сезона на фуре, порекомендовал бы 750. Ну это типа "чтобы через сезон не менять". А вот в начале и 400 казалось "до хрена".
На 750 совсем мало проехал. Но что показалось. Тяга на низах намного лучше. Мощнее можно пульнуть при старте. Ну и в целом, быстрее, конечно. Посадка более удобная (седло выше). Но при этом. Масса больше, в пробках это чувствуется. Перекладывается и вообще рулится тяжелее 400. Воздушник 750-го греет причиндалы в пробках сильнее 400. Да и вообще воздушка в пробках не внушает уверенности.
У фуры значит преимущества. Габарит меньше. Легче. Более юркая. Тише двигатель (водяное все-таки). Тормоза острее (может это и особенности конкретно моего аппарата - армированные шланги). Ну вобщем в городе мне четырехсотка кажется удобней. А может если бы сразу к 750 привык...
Расход знаю только у своей - 5 - 5,5 в городе. Запчастей б/у на 400 больше. Расходники по ценам одинаковы. Надежность - штука тонкая. Все от эксплуатации аппарата зависит. Но обе модели считаются очень надежными, с большим запасом прочности.
Что лучше у фур, так это информационная поддержка. Один сайт cb-1.ru дорогого стоит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 13.10.2008, 17:18
Сообщение #6


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Если все 3 устраивают.. то ИМХО ходить смотреть.... и когда увидешь ЕГО, поймешь кого хочешь... wink.gif Ну и состояние у всех разное мож быть.. еснно лучше походить посравнивать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 18.10.2008, 21:47
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Хочу изложить свои мысли. Единственным, не прояснённым для меня вопросом, осталось отсутствие информации о эксплуатации мотика, а именно: городЮ трасса или смешанный, со вторым номером или без. Но учитывая, что человек по большому счёту не новичёк, первый раз садящийся на 2 колеса, к тому же принимая во внимание высокий рост (186), возьму смелость расставить приоритеты.
1) св-600
2) св-400 или св-750 (что больше нравится).

Почему Хорнет? Во-первых, конечно, ходовые качества. Во-вторых, распространённость модели, что означает отсутствие проблем с запчастями и тюнингом (если захочется). В-третьих, современная конструкция самого мотоцикла (из рассматриваемых), св-400 также очень похожа на Хорнета, но при всех её плюсах - это четырёхсотка.
Кроме всего описанного выше, Хорнет не захочется продать спустя месяц из-за "вырастания", в отличие от св-400. Между прочим, с твоим ростом на св-400 будет не комфортно, т.к. моц рассчитан на среднего японца, а у них твой рост считается высоким. Если же сядешь на св-750, будешь мечтать о движке с водяным охлаждением, да и сама модель не такая симпатичная внешне (моё имхо!). Косвенным подтверждением моих слов служит низкая популярность св-750 в России (можешь убедиться, открыв авторушный сайт и сравнив кол-во предложений о продаже св-750 с фурами и хорнетами).
На самом деле, мы тебе набросали примерную картину, теперь бери деньги на карман (копирайт "LeOn_ID") и ездий смотри мотики, пощупай, посиди на них, сразу определишь, который твой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.10.2008, 15:20
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
в пользу 750 вот какие аргументы: мотоцикл спокойный, сбалансированный, классик с большой К. не даром на нем учат ездить в японии. Он не правоцирует на агрессивную езду. Тяговитый мотор не требует раскрутки. ТАк же из-за низкой степени сжатия ест любой бенз без проблем, очень неприхотлив и дешев в обслуге. Хорнет это новое поколение. он лучше едет, но надо крутить, он лучше рулится, легче, тормоза более цепкие - для новичка это все кроме, пожалуй рулежки и веса - минусы. Имхо. сиби 750 и хорнет600 в сравнении похожи допустим на хжр1300 и фазер1000. мне в каждой из этих пар по душе 1-й вариант. тяговитые относительно не оборотистые движки, которые едут с низов, более прямая посадка, неприхотливость, всеядность. сиби 750 - золотая середина, хотя и немного устаревший мот, но лучшего для начала не найти имхо.

Svp - ездил на сиби 750? почему человек севший на нее будет мечтать о водянке? Глупостей то не пиши. У меня была сибиха750, несколько знакомых ездило на сибихах - проблем с воздушкой никаких. У меня был и большой хжр - воздушка - никаких проблем с воздушным охлаждением нет. хорнет по многим параметрам интересней, факт. уже новое поколение классиков - но для новичка 750 предпочтительней. да и ценник 750-й сиби ниже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 19.10.2008, 16:45
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Цитата(LeOn_ID @ 19.10.2008, 16:20) *
Svp - ездил на сиби 750? почему человек севший на нее будет мечтать о водянке? Глупостей то не пиши. У меня была сибиха750, несколько знакомых ездило на сибихах - проблем с воздушкой никаких. У меня был и большой хжр - воздушка - никаких проблем с воздушным охлаждением нет. хорнет по многим параметрам интересней, факт. уже новое поколение классиков - но для новичка 750 предпочтительней. да и ценник 750-й сиби ниже.


Не ездил на 750. Но везде, на каждом углу твердят о жарком дыхании воздушки (очевидный минус!), о его шумности (ещё один минус!) и о тяжёлом тепловом режиме в пробке (сомнительное утверждение, но тем не менее...). Естественно, более прогрессивное по всем эксплуатационным показателям двигло с водянкой, плюс все создают известный "пиар" воздушникам, и владелец такого мотора волей не волей начнёт поглядывать на современные движки. Поэтому я считаю, что если есть финансовая возможность, то лучше сразу брать мотоцикл с водяным охлаждением, чтоб не было потом мучительно больно. Есть логика?

Кстати, я в своём предыдущем ответе ни разу не обмолвился о плохом охлаждении воздушников, а ты почему-то начал оправдывать воздушные двигатели говоря именно про охлаждение. Видимо, уже не первый раз усиленно доказываешь окружающим, что воздушка не хуже водянки и настолько привык это делать, что сам не замечаешь, как поддался этому висящему в воздухе и всеми транслируемому "пиару" про недостатки данных моторов.

Насчёт того, что "для новичка 750 предпочтительней" не соглашусь. Дело в том, что кому-то больше нравится раскручивать мотор и ездить, ловя подхваты. Кто-то предпочитает кататься на моменте и тут 750 подходит больше. Я сам больше люблю движки с ровной тягой и хорошим моментом на серединке, но всё равно предпочёл бы Хорнет из-за более современной конструкции в целом.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.10.2008, 18:36
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
"на каждом углу твердят" - угу, вот и ты твердишь. Сам не ездил, а твердишь. Один скамейкер сказал, еще 10 подхватили. по делу. У 750 жаркого дыхания практически нет. во всяком случае я никогда не обращал внимания на это, да и никого из знакомых не напрягало - как на любом другом моте. НА большом хжр от имахи - действительно попав в стоячую пробку где нельзя было пропихнутся - жар шел приличный. Стоя в пробке без движения от любого мотора жарко. Взять выфер - так там рама разогревается шопепец... короче сибиха по жару на уровне других мотов, ну может чуть больше жарит, но незаметно это. Про шумность мотора - опять же послушай как работают сиби 750 и не неси чушь, как это делают "все, на каждом углу" у имахо - действительно мотор был шумней, клапана подцокивали - на сибихе же мотор работает тише многих сузовских и ямаховских водянок и лишь чуть уступает хондовским рядным водянкам. про охлождение обмолвился потому, что в основном это пугает тех, кто ездил на водянках. И я пересаживаясь с водянки на воздушник сам переживал не буду ли перегреваться в пробках. Все ок. хорнет ,как и написал более интересен и современен. но дороже в т.ч. в обслуге, к бензу более требователен и более требователен к умениям водителя. 100 сил под ручкой для новичка - как вариант да, есть знакомые кто с литров начинал, но имхо 750-ка будет для *новичка* лучше. А вообще спор ниочем. Оба мотика классные.

"но все равно предпочел бы хорнет" - и я б тоже, вероятно выбрал хорнет smile.gif , теперь, имея опыт, бабло и несколько мотиков в гараже. а новичку всеже порекомендовал бы сибиху smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 19.10.2008, 20:14
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
Полностью согласен с LeOn ID, он реально дело говорит. Считаю обсурдными рассуждения о тишине работы двигателя - прошу не путать японский воздушник с совковым! А с прямотоками вообще пофигу на тип охлождения.. гыгы)) Что по поводу подогрева промежности в жаркие дни - тоже чушь, ездил на сибихе 750, у меня у самого Брос, при езде по пробкам гораааздо жарче на бросе wink.gif Кстати, "пламенный мотор" из минуса превращается в плюс под конец сезона.. smile.gif По части пригодности сибихи для новичка: сел на нее после Урала - вояжа, и мелькнула мысль - а.. хде собсна динамика настоящего японского мацацикла?!)) На небольшой скорости сибиха - очень плавный мотоцикл, который везет уже с холостых (трогатся можно не добавляя газа вообще) Но стоит отвернуть ручку посильнее - она сразу просыпается, и пуляет так, как никакой четырехсотке не снилось)) Если есть мозги и опыт езды на двух колесах - сибиха вполне подойдет. Так же если не пугает ее масса - как ни крути, а 200 с гаком "сухих" кило - не особо мало =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 20.10.2008, 0:14
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Парни! Вы тут хотите новичка усадить на старый, тяжёлый (по весу), надёжный и не современный мотоцикл, а не на Хорнет только из-за боязни того, что наш новичок возьмёт, да и не справится с бешеными 100 лошадками? Учите матчасть, ребята:
Хорнет: 98 л.с. при 12000 об/мин___67 Нм при 10000 об/мин.
СВ-750: 73 л.с. при 8500 об/мин___61,8 Нм при 7500 об/мин.

Обратите внимание, на каких оборотах Хорнет выдаёт свои 100 лошадей, кроме того поглядите на моментные характеристики сравниваемых нами мотоциклов... Ещё не известно, какой из мотоциклов будет резвей - Хорнет, которого надо как следует раскрутить или сибиха, которая едет с холостых и быстрей достигает максимального момента?

А подумайте - после обучения, как наш новичёк будет продавать эту сибиху? Через годик-два она вообще станет не ликвидом, её будет проще подарить smile.gif За это время деньжат в неё вложит (ветровичок, дуги-слайдеры, возможно кофр). И дело тут не только в воздушном охлаждении. По каждому параметру сибиха проигрывает Хорнету и не потому, что мотоцикл плохой, просто модель старая...

З.Ы. разница в весе у них - 39 килограмм, это существенно! Да чего тут обсуждать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.10.2008, 13:03
Сообщение #13


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
фигню поришь на 90% из того что пишешь. аргументировать лень.
хотя по существу, на чём из этого начинать пофигу абсалютно.

вопрос к зачинателю топика.
Почему же вы все мучаетесь, вместо того чтоб наслаждаться процесом выбора и покупки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 20.10.2008, 20:47
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Цитата(Genom @ 20.10.2008, 14:03) *
фигню поришь на 90% из того что пишешь. аргументировать лень.


...без комментариев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.10.2008, 23:56
Сообщение #15


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (svp @ 20.10.2008, 21:47) *
...без комментариев.

судя по постам, ты активный читатель журналов и интернета, но ежели ты настаиваешь...
вес мотоцикла в обычной жизни вообще говоря не критичен, тебе его на руках не носить, и зачастую эта разница нивилируется весом ездюка. я к примеру вешу 112 кг, и хорнет подо мной будет такой же "беременный" как и сибиха, среди райдеров подвида "глист обыкновенный 60кг", хорнет конечно будет гораздо динамичней.
Мой предыдущий мотоцикл весил 162 кг, нынешний 198 и трудностей не добавилось, я наверное что то делаю не так.

продаст он и 750 и хорнет без проблем, причём чем дешевле мотоцикл (смотри вариант древней сибихи) тем быстрей он его продаст. у нас народ уже 15 лет жрёт сб400сф- дерьмомот, и расхваливает ещё более древний CB-I, да на них и сейчас покупателей мильон. сделать нелеквид из хорнета тупо приложив его значительно проще чем приложив сибиху, ибо она более кондовая, стоит немного и больше врят ли уже упадёт в цене.
естественно хорнет лучше по всем ходовым параметрам, среди этой троицы ему никто не конкурент в принципе, но огульно хаять сибиху 750 тоже не стоит.

кстати, при таком росте, хорнет затеряется где то между ног. мотоцикл очень мелкий.
cb400- на редкость бесхарактерный и "тухлый" мотоцикл.
cb-750 анахронизм полнейший.
и ни один из них не имеет мало мальской ветрозащиты.
Глубокое ИМХО, из этих трёх, лучше вообще ничего не выбирать.
твоя правда, лишь в том, что хорнет новей и лучше по ттх, а остальное - максимализм обыкновенный, высосанный из пальца и чужих мнений.
особенно забавно читать про характеристики двигателей, и предположение что и как будет ехать. Слушай, а расскажи как будет ехать Rocket III в сравнении с хорнетом, у него 200 Нм на 2500 оборотах и целых 300 кг веса? или лучше тогда уж R6- 2003, она наверняка будет медленней чем хорнет, там 68 нм на 12 000 оборотах, покаааааа она раскрутится...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 22.10.2008, 14:26
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
...даже и не знаю, благодарить за ответ или нет, т.к. внутри ощущение, что меня только что, кряхтя, пожурил дедушка. Пожалуй, поблагодарю smile.gif

Вес: т.к. автор в корневом посту писал, что мот нужен для города, то вес критичен. Кроме того, даже опытные райдеры рекомендуют на вес городского мотоцикла обращать внимание, обьясняя тем, что "в пробках устаешь значительно больше". Оснований не верить этому у меня нет, да и законы физики никто не отменял.

Цена: для меня очевидно, что более Хорнет продать проще: твои аргументы, что пипл хавает всякий хлам не принимаются, т.к. при прочих равных, более современную вещь продать легче.

Рост райдера: соглашусь, что Хорнет будет не оптимальным выбором, но сказать, что будет маловат не могу (мой рост 184, устриц ел).

Ветрозащита: согласен, её нет ни у кого. Правда, можно подыскать Хорнет S-ку, там полуобтекатель имеется.

Характеристики моторов: Судя по всему, Триумф порвёт на разгоне до 100 большинство спорт-байков, не смотря на свой солидный вес. С таким-то моментищем!
R-6 vs Хорнет- прогнозы делать не стану, но думаю, что примерно одинаково поедут, разница будет в нюансах.

1/2 офф: а что бы порекомендовал новичку ты, помимо этих трёх мотиков?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.10.2008, 16:41
Сообщение #17


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (svp @ 22.10.2008, 15:26) *
1/2 офф: а что бы порекомендовал новичку ты, помимо этих трёх мотиков?

любой мотоцикл не старей 1998го который он хочет, с четырёхтактным мотором объёмом до 750, ислючая R6, ZXR, GSX-R и т.д. начиная с 2003го года. и только потому, что эти мотоциклы стали чрезвычайно чутко реагировать на все действия пилота. Минус внутрияпонские 250-400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aircon
сообщение 23.10.2008, 8:51
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: немного
Цитата(Genom @ 22.10.2008, 17:41) *
. Минус внутрияпонские 250-400.


Можешь аргументировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.10.2008, 11:15
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(aircon @ 23.10.2008, 9:51) *
Можешь аргументировать?

нечего аргументировать.
просто гавнище.ибо где можно было откусить кусок ради экономии и удешивления,там его и откусили ипонческие конструктора...
и в итоге вышло.... то что вышло...
==========
если есть деньги на мот европейской формации-думать нечего,надо брать его.

Сообщение отредактировал Красный - 23.10.2008, 11:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 23.10.2008, 13:16
Сообщение #20


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (aircon @ 23.10.2008, 9:51) *
Можешь аргументировать?

конкретно про каждый мотоцикл есть что сказать, а в общем и целом Красный уже почти всё сказал.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 14:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы