Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор твина!, Помогите определиться
Diohan
сообщение 15.10.2008, 22:41
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Доброго времени суток всем! Отъездив хоть и немного в этом сезоне на TLьке решил поменять её. Причём подсел судя по-всему на V-twins. Вот теперь и стою перед выбором что купить. Основная задача мотоцикла небольшие прохваты за городом и более спокойная езда по городу. Но этим летом надеюсь покататься недалеко от своего города км 400-700. Что посоветуете братья по разуму? Ах, да я забыл сказать что рассчитываю ездить с пассажиркой и хотелось бы чтобы она сзади не скорючилась=)
Из того что мне нравится:
TL1000R красивая вещь сам не ездил, но могу предположить после ТЛс что ТЛР не менее шустрый и весёлый) и точный в управляемости. Но вот что-то либо мне не повезло либо всё таки так оно и есть....но суза огорчила меня своей надёжностью...
VTR1000SP-2 ООООООчень нравится!!!! Что-то мне подсказывает что он восхитителен и статьи про него это подтверждают) Но интересно реально ли на этом чуде ездить в небольшие дальнячки? И насколько удобно будет пассажирке?
RSV Mille 1000 Ничего не знаю про него) просто добавляет список)
CBR1100xx знаю-знаю нельзя его ставить сюда в список...знаю что рядник чистокровный турист...но интересно насколько удобно использовать в условиях города?

бюджет 200-220т.р.
Может быть я какие-то модели упустил. Подскажите не пинайте)
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popandopalo
сообщение 15.10.2008, 22:49
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.9.2008
Пользователь №: 12899
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600-кубовая верховина -> кило
Опыт вождения: есь малек....
а дукасы не рассматриваешь как вариант??? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 15.10.2008, 23:09
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
А например какие? просто что-то мне кажется по цене они немного не попадают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
popandopalo
сообщение 15.10.2008, 23:22
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 3.9.2008
Пользователь №: 12899
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600-кубовая верховина -> кило
Опыт вождения: есь малек....
ну если именно литр, то да, 999 дороговато unsure.gif
мне каца что если взять 900, то ты мало почувствуешь разницу с ватрухой wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 15.10.2008, 23:29
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Ну не знаю) Дизайн меня отталкивает) ну и как-то лашадок всего 80....даже после тльки где 125 настораживает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.10.2008, 7:35
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
SV1000....Единственный минус, минимум пластика и в связи с этим меньше внимания женского пола. А так дорабатываем подвески и фперед покарять трек. Большой плюс то что они достаточно свежие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 16.10.2008, 7:58
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Цитата(Интимыч @ 16.10.2008, 8:35) *
SV1000....Единственный минус, минимум пластика и в связи с этим меньше внимания женского пола. А так дорабатываем подвески и фперед покарять трек. Большой плюс то что они достаточно свежие.


+1
Сам о таком думал, но по бюджету не пролазил, да и резким он мне показался после 400ки(а вот после ТЛьки думаю неплохо)
По поводу ТЛ1000Р обратись к road_rushist'у, он поменял Ватрушку на него, ездит часто с пасажиркой. Как мне показалось, ей будет достаточно удобно, ступенька сидухи совсем небольшая....Еще одна маленькая плюшка - наверна самый большой багажник(особенно с заглушкой) под пассажирским сиденьем из всех остальных перечисленных....

ВТР1000СП.... даааа.... клевый аппарат. Возможно, на него через пару сезонов пересяду.... но только после того, как жена окончательно пересядет на свой, ибо второму номеру - это просто садо-маза какая-то... На том же фаере и то удобней(не говоря уж о Дрозде).

ИМХО, универсалов не бывает(ну может быть SV, но жене на нем было неудобно вторым номером. хотя там был тюненый хвост).. Решай что тебе предпочтительней....

Сообщение отредактировал Chita - 16.10.2008, 8:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 16.10.2008, 8:37
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Цитата(Diohan @ 15.10.2008, 23:41) *
Но вот что-то либо мне не повезло либо всё таки так оно и есть....но суза огорчила меня своей надёжностью...

С этого места поподробнее, плз!...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=REMUS=
сообщение 16.10.2008, 8:43
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 555
Регистрация: 10.10.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 9287
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VTR1000SP-1, ATV HONDA RINCON 680FA
SUZUKI Hayabusa/Limited Edition, Ducati Monster1000
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Diohan @ 15.10.2008, 23:41) *
Доброго времени суток всем! Отъездив хоть и немного в этом сезоне на TLьке решил поменять её. Причём подсел судя по-всему на V-twins. Вот теперь и стою перед выбором что купить. Основная задача мотоцикла небольшие прохваты за городом и более спокойная езда по городу. Но этим летом надеюсь покататься недалеко от своего города км 400-700. Что посоветуете братья по разуму? Ах, да я забыл сказать что рассчитываю ездить с пассажиркой и хотелось бы чтобы она сзади не скорючилась=)
Из того что мне нравится:
TL1000R красивая вещь сам не ездил, но могу предположить после ТЛс что ТЛР не менее шустрый и весёлый) и точный в управляемости. Но вот что-то либо мне не повезло либо всё таки так оно и есть....но суза огорчила меня своей надёжностью...
VTR1000SP-2 ООООООчень нравится!!!! Что-то мне подсказывает что он восхитителен и статьи про него это подтверждают) Но интересно реально ли на этом чуде ездить в небольшие дальнячки? И насколько удобно будет пассажирке?
RSV Mille 1000 Ничего не знаю про него) просто добавляет список)
CBR1100xx знаю-знаю нельзя его ставить сюда в список...знаю что рядник чистокровный турист...но интересно насколько удобно использовать в условиях города?

бюджет 200-220т.р.
Может быть я какие-то модели упустил. Подскажите не пинайте)
Заранее спасибо!

VTR1000SP-2 + гелевое сиденье от Corbin, и "любой" дальняк пох. Проверено на себе. smile.gif А вот с пассажиркой вопросы... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.10.2008, 10:54
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
А чем тебе ТЛ-С не понравился ? Доведи его до ума и ездий припеваючи! Просто за техникой надо следить, и все будет в поряде. СП-2 - наверное хороший аппарат, но когда я следил за ценами на него, то ниже 250 тыщ. нормальных вариантов не было. И пассажира не знаю можно ли вообще на него посадить, а если и можно, то судя по хвосту - это будет садизм со стороны пилота.

Я ТЛР когда взял, то он у меня тоже посыпался весь. Но так как машина ооочень понравилась, довел его до ума и проехал около 5 тыщь до сегодняшнего момента без проблем ! wink.gif И мне кажется, что я этот мот уж буду очень долго держать, т.к. гнаться за новизной - это бесконечный цикл, и гораздо лучше развивать свои навыки пилотирования, нежели пытаться улучшить езду за счет более продвинутой техники. Внешний вид ТЛРа мне тоже очень нравитсья. Из минусов слышал - слабый бугель. В стравнении с ТЛ-Сом читал что ТЛР совсем другой мотоцикл с другой развесовкой. ТЛС - хулиганский, ТЛР - больше для трека.

Вообщем советую либо ТЛР, либо ТЛ-С свой доделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 16.10.2008, 11:48
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Ну насчёт Тлски, то брал я её не на ходу, лила неподецки) вот месяца 4ре искали в чём проблема! и не говорите что фиговые мастера! Проверили всё! Всё было в норме, и проявилось это когда начали менять запчасти(хотя тестером прозванивались как надо по мануалу) оказалось что это датчик положения коленвала. Вроде он поехал....но не ехал как полагается, он не летел! ну спустя ещё какое-то время отрегулировали, и он поехал хорошо(но не более). Далее приключилась история с коробкой. Не довключается первая передача. на 5 дрыгается как больной, то не едет то едет на заднем. её так и не решили. теперь проезжает метров 100-300 и глохнет(по-моему перестает качать бензонасос. потому как когда включаешь и выключаешь зажигание не слышно как он качает...) вот такая вот ситуация... но тем не мение получил за те 3 тыщи км массу впечатлений...просто думаю мне не повезло с мотыгом. Вот...на ТЛР пугает большой расход и маленьким баком!(расход 10-12 литров ну или меня дезинформировали) В RC51 напрягает второе место.... хотя так его хочется...
SV- ну прикольный пепелац....) но от ТЛьки к SVехе ...ну не знаю)
А про rsv никто ничего не скажет?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 16.10.2008, 15:39
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
на 5 дрыгается как больной, то не едет то едет на заднем.


Улыбнуло smile.gif даже представил себе картину как на двух сотнях мот вырывается на зад и стало реально страшно!
Скорее те реально не повезлоsmile.gif

Бери хОндо вроде не ломается если не убиватьsmile.gif смирись что деФачка будет криветкой на нем, быстрее свой освоет зато масса удовольствия и + тебе сомому по вкусу мот.

и за дрозда скажу весЧЬ тока не мохнатого года а так 2000-2001 брать надо как раз бюджет 220-250
в условиях пробки удобно он не шире бритвы 929 напимер smile.gif или того же VTR1000F
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 16.10.2008, 17:35
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Ну меня это тоже улыбало, пока не чуть не перевернулся на скорости=(
Хех решили съездить посмотреть спэху и посадить назад девушку хотябы на месте(ибо прокатиться никто не даёть=)) если даже на месте буит очень не удобной то буим брать тлр(т.к. девушке ну ооооочень понравилась посадка на тлс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 13.12.2008, 11:50
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Diohan @ 15.10.2008, 20:48) *
Ну насчёт Тлски, то брал я её не на ходу, лила неподецки) вот месяца 4ре искали в чём проблема! и не говорите что фиговые мастера! Проверили всё! Всё было в норме, и проявилось это когда начали менять запчасти(хотя тестером прозванивались как надо по мануалу) оказалось что это датчик положения коленвала. Вроде он поехал....но не ехал как полагается, он не летел! ну спустя ещё какое-то время отрегулировали, и он поехал хорошо(но не более). Далее приключилась история с коробкой. Не довключается первая передача. на 5 дрыгается как больной, то не едет то едет на заднем. её так и не решили. теперь проезжает метров 100-300 и глохнет(по-моему перестает качать бензонасос. потому как когда включаешь и выключаешь зажигание не слышно как он качает...) вот такая вот ситуация... но тем не мение получил за те 3 тыщи км массу впечатлений...просто думаю мне не повезло с мотыгом. Вот...на ТЛР пугает большой расход и маленьким баком!(расход 10-12 литров ну или меня дезинформировали) В RC51 напрягает второе место.... хотя так его хочется...
SV- ну прикольный пепелац....) но от ТЛьки к SVехе ...ну не знаю)
А про rsv никто ничего не скажет?)


За мотом надо следить, это очень капризная вещь. Проебешь одно что-то посыпется все остальное. Просто на ТЛС много зажигают. Купил убитый аппарат и получил кучу болезней. Просто не повезло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.12.2008, 12:56
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
с туристическими наклонностями надо брать туриста,а не классега или спорта.
для дальняков лучше 4 цилиндров пока еще ни чего не придумали.
VFR800-лучше для мусчинки нед! wink.gif
от тебе и V-шка,от тибе и 4 цилиндера wink.gif

Сообщение отредактировал Красный - 13.12.2008, 12:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 13.12.2008, 21:04
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
Цитата(Красный @ 13.12.2008, 12:56) *
с туристическими наклонностями надо брать туриста,а не классега или спорта.
для дальняков лучше 4 цилиндров пока еще ни чего не придумали.
VFR800-лучше для мусчинки нед! wink.gif
от тебе и V-шка,от тибе и 4 цилиндера wink.gif

я одно время наоборот искал замену выферу .....на SV1000.отговорили.не годится мол ни разу для дальнобоя(в сравнении с тем же выфером)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
exile
сообщение 14.12.2008, 12:43
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 14014
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX 1200 Inazuma
Опыт вождения: с 2001 года
V-твин конечно хорошо,звук и все такое...
Но Дрозд-это Дрозд,в первой(карбюраторной) версии выдавал 164(!) лошадки,едет честных 290,разрабатывался как спорт-турист,каковым и является с большой буквы,для замены устаревшей CBR1000F.В год дебюта(1998) аналогов не имел и специально для него был придуман термин "гипербайк".Это в ответ на Дрозда появились 12-я Ниньзя и прочие.И т.д. и т.п.
За 210-230 тыр. можно взять из Японии 01-03 года,с оценкой 5,что я и сделаю через год.По городу упраляется хорошо,не шире спорт-байков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 14.12.2008, 18:53
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(exile @ 14.12.2008, 12:43) *
За 210-230 тыр. можно взять из Японии 01-03 года,с оценкой 5,что я и сделаю через год.По городу упраляется хорошо,не шире спорт-байков.

глупости, уже не возьмешь, летом - можно было.
йена выросла в 1.5 раза к рублю, так что вот пример среднего предложения по дрозду с оценкой 4 (на i-moto, 5 - bds):
http://moto25.ru/iauc/show.php?v=5&b=1...9&lot=00229

за 220к можно купить лишь этот хлам со сплошными 3ками (i-moto, 4ками - bds):
http://moto25.ru/iauc/show.php?v=5&b=1...8&lot=04537
http://moto25.ru/iauc/show.php?v=5&b=1...9&lot=04309

Сообщение отредактировал _AZ_ - 14.12.2008, 21:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 18.12.2008, 11:54
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Цитата(Diohan @ 15.10.2008, 22:41) *
...VTR1000SP-2 ООООООчень нравится!!!! Что-то мне подсказывает что он восхитителен и статьи про него это подтверждают) Но интересно реально ли на этом чуде ездить в небольшие дальнячки? И насколько удобно будет пассажирке?
RSV Mille 1000 Ничего не знаю про него)...
Почитай статью сравнение SP2 и Mille.
Вообще Mille гораздо удобнее для дальняков, чем SP. По отзывам владельцев - очень интересный аппарат. Себе такой же хотел взять...

Сообщение отредактировал Unit - 18.12.2008, 11:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 24.12.2008, 13:58
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Ребят спасибо конечно за ответы) но я решил ещё пару сезонов откатать на ТЛьске а далее ТЛьрка, либо дукас какой-нибудь(если девушка уже пересядет на собственный моц)

На дрозде посидел покатался...не моё!!! ну нет того кайфа на низах) а насаться по трассе на скорости 290? скажите честно давно вы видели днём пространство для таких полётов?) ( тем более что лька свои 255 выдаёт+ мона ещё подшаманить, но стоит ли оно того)
Тем более что дрозд....ну он морально уже устарел...не пинайте это чистое ИМХО.
Всем спасибо за ответы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы