Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов....
Varashilo
сообщение 20.10.2008, 10:46
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Собсно вот что интересует, что практичнее ставить на мот жесткие боковые кофры или же навешивать боковые тестильные сумки?
Просто кофры вроде как не промокают но в них как правило меньше можно впихнуть, кофры меньше грезьнятся и их легче мыть, сумки сответственно меньше стоят, при падении не ломаются и не трескаются)

и самое главное....
как бы это сказать... вообщем если долго ехать жопа начинает преть...если еще дольше ехать начинаются неприятные ощущения.... для жопы это решается покупкой велотрусов с памперосм, а вот что делать с ягодицами я не очень понимаю.... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 20.10.2008, 11:18
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Жесткие кофры - красивее,удобнее,практичнее.Главный минус их цена .Уронил мот и пипец кофру,а продаются в только комплектом.
А с жопой - только терпеть)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 20.10.2008, 11:31
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Sаша @ 20.10.2008, 12:18) *
Жесткие кофры - красивее,удобнее,практичнее.Главный минус их цена .Уронил мот и пипец кофру,а продаются в только комплектом.

Те в своих выводах я не очень ошибся?

Цитата
А с жопой - только терпеть)))

Попробую раздербанить несколько велотрусов и сшить из них мототрусы =) памперс вещь хорошая, просто думал что это как-то заводским методом решается..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 20.10.2008, 11:49
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата
Те в своих выводах я не очень ошибся?
Не ошибся))Я использую сумки - по пробкам пролазность лучше.А на кофры защиту городить надобъ,а они и так широкие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zIs
сообщение 20.10.2008, 12:09
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12483
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DL650, Aprilia Sportcity 250
Опыт вождения: с 2006 года круглодично
ИМХО, для путешествий только жесткие кофры. При падении с жестким кофром ломается кофр. А при падении с мягким кофром ломается то, что внутри. А если у меня ноут там? Промокаемость мягких кофров меня не устраивает категорически.
Плюс по вмещаемости. Учти, что приспособления (мешки), которые ты будешь придумывать, чтобы у тебя не промокли вещи в мягких кофрах займут то место, которые ты гипотетически приобрел.
Еще мягкие кофры на дальняке действительно мешают сидеть пассажиру, если перекинуты через пассажирское сиденье.
У меня на боковых кофрах КАРРА две небольшие трещинки от двух небольших падений. Обе в районе петель. Особо не напрягаясь, заклеил прозрачным поксиполом и езжу дальше.
А по жестким пробкам с кофрами я не езжу. Не для этого они нужны.

Сообщение отредактировал zIs - 20.10.2008, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 20.10.2008, 12:36
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Не разу не промокли wink.gif ,даже когда они плывут,а при падении действительно там все мнется.Только я все ценное кладу в сумку на бак wink.gif
Да и на сумки даются чехлы ,только и без них не мокнет и я перестал их одевать.
Кофры еще открываются,вернее их забывают закрывать)))Да Жень?)))))
Только когда кофр сломается - там всему и так триндец придёт.Да Димон?))))
Но кофры смотрятся красиво!!!Особенно родные!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 20.10.2008, 14:53
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(zIs @ 20.10.2008, 13:09) *
Промокаемость мягких кофров меня не устраивает категорически.
Плюс по вмещаемости. Учти, что приспособления (мешки), которые ты будешь придумывать, чтобы у тебя не промокли вещи в мягких кофрах займут то место, которые ты гипотетически приобрел.

Вопрос промокаймости я пока решал мусорными пакетами(толстенными) )))

Цитата
Еще мягкие кофры на дальняке действительно мешают сидеть пассажиру, если перекинуты через пассажирское сиденье.

Это непринципиально, езжу без пассажира.

Цитата
Не разу не промокли

Как так?
Поделись опытом) у меня после 6 часов езды в дождик промокло все и вся, включая непромокаемый рюкзак, только в кофре более менее сухо было, ну и в герметичных мешках))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 20.10.2008, 16:44
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата
Как так?
Поделись опытом) у меня после 6 часов езды в дождик промокло все и вся, включая непромокаемый рюкзак, только в кофре более менее сухо было, ну и в герметичных мешках))))
Не знаю,сколько не дубасил не мокли не разу))Может сумки хорошие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegus
сообщение 21.10.2008, 10:25
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 255
Регистрация: 11.4.2007
Пользователь №: 7322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf verS=>вирталет
Опыт вождения: два дня на фуре
Я ездил с текстильными боковыми сумками GIVI. При дожде промокают. Чехлы надел, они при скорости от трепыхания протерлись. Но сумки удобные, с кучей регулировок и ремешков. Кладу в них не ломающееся. Все ломающееся в сумку на бак. Кстати один раз спасли хвост от гравия, думаю кофры не выдержали бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Horus
сообщение 22.10.2008, 14:23
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 186
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 13783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: имеется
Сперва окфорды, теперь мотодеталь (по луису). И те, и другие кофры промокали без чехлов. Оксфорды через 4-6 часов, мотодеталь - раньше. Охфорды выдержали два краша. Комплект мотодетали состоит из 3-х. Верхний ставится на седло. Вместо пассажира. Чехла мотодетальские слегка доработал. Заменил тесьму жгут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 22.10.2008, 23:06
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Хорошие кофры в защите не нуждаются.(при сильном падении не до них).
Кофры удобнее и КРАСИВЕЕ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 1:15
Сообщение #12


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
родные кофры не промокают под дождём ваще. но вот где то по дороге умудрился один раскрыться и проебалось всё что было.
пришёл к выводу, что кофр нужен люминиевый и шоб крышка была сверху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 24.10.2008, 22:02
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
крыша сверху +1, можно пластик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.10.2008, 7:54
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Horus @ 22.10.2008, 15:23) *


Дима, привет!!!

В текстильные сумки вкладываю все завернутое в пакеты, поэтому не промокает, пакеты место не съедают. Далее, четко организовываю пространство, т.е в боковых сумках едет то что не пострадает при падении и пофиг промокание.
Ноут в боковую сумку...нуну)))))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 25.10.2008, 9:02
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
я заваливал на мягкие перекидные бакстерсы,скорость правда была не высокая,но обтряхнул и поехал.... пласег бы минимум покоцался,а скорей всего треснул бы+изменяемый обЪем-хошь маленькие сделай,хошь раздвинь на максимум(у меня 20+20литроф либо 42+42)+по приезду взял на плечико кинул и пошел со всеми хабарями-и в той же гостинке не надо ни таскать туда сюда не выгружать все...
а вот всякую бьющуюся хню держу в жлстком центральном кофре на 42 литра.
вот такая чудесная комбинация на все случаи жизни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Horus
сообщение 27.10.2008, 8:53
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 186
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 13783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: имеется
После неслабого краша ещё год эксплуатировал оксфорды. Когда окончательно ободрал, отдал за бутылку вотки.
п.с. Тимыч, привет.)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrew58
сообщение 30.10.2008, 13:52
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 6.6.2007
Из: М.О.
Пользователь №: 8021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-ПС 84 + Kawa ZRX-400-II
Опыт вождения: с 75г
У меня гибрид. Мягкие бок.сумки (обычные с рынка) стоят на самопальном каркасе. (чтоб они об колесо не долбились) Для большОй загрузки соединяю их через заднее сиденье стяжками. Если только легкие тряпки, то и так нормуль. Проект в стадии испытаний, пока держатся. Ценности и хрупкое в сумке на баке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
infidel
сообщение 31.10.2008, 13:38
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 31.10.2008
Из: Москва Измайлово
Пользователь №: 13878
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer
Опыт вождения: с 2004 года
Боковые сумки текстильные за восемь часов дождя только грязью закидало (были в штатных дождевых чехлах), изменяемый объем реальный плюс, ценные хрупкие вещи вожу в пластиковом центральном кофре, как и все что постоянно необходимо -- доставать удобнее/быстрее. С центральным кофром падал два раза --- отлично исполняет роль слайдера, только потертости остались. А попу нужно тренировать, в первом длительном дальнобое тяжело, но проехав 1000 -- потом все что меньше вообще не ощущаешь))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 31.10.2008, 17:22
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(infidel @ 31.10.2008, 13:38) *
А попу нужно тренировать, в первом длительном дальнобое тяжело, но проехав 1000 -- потом все что меньше вообще не ощущаешь))))

)))Тренировать это конечно да...но к примеру в велоспорте велоштаны с "памперсом"(такая штука которая впитывает пот) с ним вполне комфортно пилить 10-12ч, вот и тут я думал что люди озаботились столь полезной вещью....
Как уже писал велотрусы на моте впринцепе полностью невелируют даную проблему в области "промежности", а вот ягодицам не столь комфортно, за счет специфичного (более меньшего пятна контакта велосиденья) покроя памперса.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 12:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы