Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А делают ли в раше custom-ы?
Mayed
сообщение 24.10.2008, 12:05
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
а что про кастомы которые собирают из того что есть в продаже + кастомная рама?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 24.10.2008, 12:12
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Mayed @ 24.10.2008, 13:05) *
а что про кастомы которые собирают из того что есть в продаже + кастомная рама?

Кастомная рама.
+ на нее кастомный двиглан (выбирай любой, но вариантов крепежа раз-два и обчелся)
+ универсальная проводка
+ различного рода подвеска на выбор
+ кастомный обвес
+ приборы+мозги+руль+ручки+пульты+фонари+КОЛЕСА+ тормоза...
+ подгонка всего этого добра друг к дружке + покраска + настройка.
Читается быстро а строится (если качественно) медленно и тягомотно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.10.2008, 12:24
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Кажется мне - я бы сам себе быстрее сделал и в разы дешевле. Ну неужели взять хорошие деталюшки от разных моцев и сделать под них раму чтобы их совместить и внешночсть подсебя получить моежт стоить миллионы? Не понимаю почему совместить например двиг от хонды, ходовую от сузы в свареную собственоручно раму должно стоить так дорого.
Я делаю гитары, есть некая себестоимость, есть гемор с углами, зазорами чтобы это все воткнуть в желаемую форму. но один фик если делать для себя, то можно сделать копию (по ком плектации и форме) любого рикенбекера в разы дешевле заводского.


Сообщение отредактировал Mayed - 24.10.2008, 12:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.10.2008, 12:38
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
http://yurishifmoto.com/templates/paranoia...ges/minsk/1.jpg
что вот тут например можеть стоить миллионы? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.10.2008, 12:59
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Mayed @ 24.10.2008, 13:24) *
Кажется мне - я бы сам себе быстрее сделал и в разы дешевле. Ну неужели взять хорошие деталюшки от разных моцев и сделать под них раму чтобы их совместить и внешночсть подсебя получить моежт стоить миллионы? Не понимаю почему совместить например двиг от хонды, ходовую от сузы в свареную собственоручно раму должно стоить так дорого.
Я делаю гитары, есть некая себестоимость, есть гемор с углами, зазорами чтобы это все воткнуть в желаемую форму. но один фик если делать для себя, то можно сделать копию (по ком плектации и форме) любого рикенбекера в разы дешевле заводского.

а ты попробуй сделать.
причом сделать так чтобы было на уровне заводском, что бы не было причин до..баца, типа шва сварного неаккуратного, или перекоса минимального
это всё достаточно сложно.
а ведь надо не только сделать но придумать, банальную стойку руля нарисуй - с размерами и прочим чтобы её изготовить могли.

на минск не смотри , он и не стоит миллионов


говорю основываясь на собственном опыте


и не забывай что пр-во кастомов должно отбивать аренду помещения, работу мастеров, инструмент и тд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 24.10.2008, 13:12
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(GrivsFor @ 24.10.2008, 13:12) *
Кастомная рама.
+ на нее кастомный двиглан (выбирай любой, но вариантов крепежа раз-два и обчелся)
+ универсальная проводка
+ различного рода подвеска на выбор
+ кастомный обвес
+ приборы+мозги+руль+ручки+пульты+фонари+КОЛЕСА+ тормоза...
+ подгонка всего этого добра друг к дружке + покраска + настройка.
Читается быстро а строится (если качественно) медленно и тягомотно.

А если ещё и каток задний по ширине будет другой, нежели штатный - то тогда придётся и в двигло лезть.

Автор, гитары - это чудесно. Но вы сначала сделайте. А потом уже сравнивать будем.

Сообщение отредактировал Nebel - 24.10.2008, 13:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.10.2008, 13:58
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
помоему "американский чоппер" по дискавери дешевле делают )))

А еще есть такая фраза "чтобы лох цепенел". Знаю примеры когда за понты "это сложно" берут в разы дороже или за имя. Нудаладно, вам виднее. Всеравно мне это не по карману.

Сообщение отредактировал Mayed - 24.10.2008, 14:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.10.2008, 22:20
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
прежде чем п..здеть. сделай чтото сам, своими руками. (не гитару, мотоцикл, речь о мотоциклах ведь ведём)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.10.2008, 22:34
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Не думаю что тут кто-то делал кастомные мотоциклы, чтобы утверждать обратное тому что говорю я.

Сообщение отредактировал Mayed - 24.10.2008, 22:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 24.10.2008, 23:15
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(Mayed @ 24.10.2008, 23:34) *
Не думаю что тут кто-то делал кастомные мотоциклы, чтобы утверждать обратное тому что говорю я.

Ну опять же, кастомы в твоём понимании этого слова тут делал каждый первый.

Вкрячить на сибиван вилку от фуры, второй торм. диск от сибивана, колесо переднее от сибера 400-го, суппорта от фзр 400 четырёхпоршневые через фрезерованные проставки, тормозную машинку от джиксера 1100 с самодельным кронштейном под зеркало, про шланги молчу, удлинённый моноамортёр от F4i, приборку от него же со всеми датчиками + кронштейн, тюнинговые низкие клипоны, диноджет(!) и прямоток, стритовую морду(причём не какойнить ацербис) на полностью самодельном крепеже и прочее, прочее - это по идее мелочи, просто прокачка для своих скромных потребностей. А затраты времени, денег и энергии на самом деле ОЧЕНЬ ощутимые. Могу озвучить смету, если не веришь. Подобный "тюнинг" - традиционный способ скоротать зиму для местной мало-мальски рукастой молодёжи, в этом нет ничего исключительного, и кастом-ателье для этого чаще всего не требуется.
Болт над своим мопедом тож порядком поиздевался, в прочем он лучше расскажет smile.gif

А реальных кастомов, построенных с нуля своими руками? Думаю, тоже найдётся парочка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.10.2008, 23:30
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
у меня
переделка вилки
переварка рамы (хвост, бугель) причём приемлимый вариант только со второго раза получился
обшивка хвоста
изготовление сёдел
да, уровень не мастерских но это был первый опыт, даже сварку пришлось вспоминать

если бы сам через это не прошёл - не говорилбы.

особенно добивает изготовление всякой мелкой хрени
с замками сидений (хе..ня ведь) наипался по полной
несколько раз руки опускались - целый день в гараже х..рачишь, вечером смотришь, а сделано всего ничего. потом снова берёшь себя в руки и вперёд


Цитата
Не понимаю почему совместить например двиг от хонды, ходовую от сузы в свареную собственоручно раму должно стоить так дорого.

попробуй свари ровную и прочную раму (а сначала создай стапель), а сначала
скомпонуй всё, рассчитай и начерти переходники. выйди на людей со станками

П..ЗДЕТЬ - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 24.10.2008, 23:42
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
Mayed, ты послушай что тебе люди говорят) То, что ты видишь в Американском чоппере - это вершина айсберга. За всей этой, казалось бы, легкой сборкой стоит огромный опыт работников мастерской. Тем более, что они очень многое заказывают на стороне, например, изготовление рам - а это очень сложно! Чтобы сделать раму, которая не будет завинчена винтом нужно изготавливать стапель,все по сто раз вымерять, а по хорошему - перед воплощением в железе следует все рассчитать и вычертить.. что тоже совсем не легко. Для постройки кастома нужен опыт работы с железом, руки, растущие из нужного места, и само-собой вкус. Я повидал хренову тучу откровенных самопалов, хозяева некоторых из них мнили себя великими кастомайзерами)) Уж поверь мне, жестянщику, я знаю что говорю wink.gif Между тем, при наличии условий ( халявные материалы, наличие подходящего помещения, способность проделать всю работу самостоятельно) - постройка достойного кастома не потребует миллионов, хотя потратится на некоторые комплектующие придется.

Сообщение отредактировал Metz - 24.10.2008, 23:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 0:31
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(Metz @ 25.10.2008, 0:42) *
Mayed, ты послушай что тебе люди говорят)


Цитата(Metz @ 25.10.2008, 0:42) *
Между тем, при наличии условий ( халявные материалы, наличие подходящего помещения, способность проделать всю работу самостоятельно) - постройка достойного кастома не потребует миллионов, хотя потратится на некоторые комплектующие придется.

а я о чем?

Болт, то что это трудно не значит что оно должно миллионы стоить. Сам, не пи...и а напиши калькуляцию. Зае...ли грубияны типа тебя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 0:50
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Что касается слова custom, чтобы было понятно о чем тема.То что сделано с нуля - еще не значит custom. Custom это то что сделано под заказ под требования заказчика. А просто необычный моц сделаный с 0, если он не под заказ - это не custom.
http://en.wikipedia.org/wiki/Custom_car
http://en.wikipedia.org/wiki/Customization
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.10.2008, 1:01
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата
Что касается слова custom, чтобы было понятно о чем тема.То что сделано с нуля - еще не значит custom. Custom это то что сделано под заказ под требования заказчика. А просто необычный моц сделаный с 0, если он не под заказ - это не custom.

<Shinigami> перед тем как приводить в доказательсто википедию ее всегда можно подкорректировать - что очень хорошо
(с) Башорг)))))))))))))))))))))))))))

таки поржал над словом кастом

ты сам себе противоречишь
то ты хочешь чтобы тебе сделали мотик в мастерской
то ты говоришь:
Цитата(Mayed @ 25.10.2008, 1:31) *
Цитата(Metz @ 25.10.2008, 0:42) *

Между тем, при наличии условий ( халявные материалы, наличие подходящего помещения, способность проделать всю работу самостоятельно) - постройка достойного кастома не потребует миллионов, хотя потратится на некоторые комплектующие придется.

а я о чем?


вообщето мастерской надо труд мастеров оплачивать, аренду и тд
ага
альтруистов нет нихрена

калькуляции нет, не вёл
по моим прикидкам потратил 1 килобакс, но это не показатель. тк чтото так обломилось, чтото делал из подручных материалов, каталожного ничего нет, покраска и обтяжка сидений самые простые, благо мот делался для езды и на каждый день а значит должен быть функциональным а не "фарфоровым", как оценить труд я не знаю, но его там достаточно, гараж и амортизацию инструмента не учитываем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 25.10.2008, 1:04
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
))) т.е если просто сделать для себя мотоцикл, под свой вкус - это не кастом?)) а кастомом он станет только если его кто-то закажет?) фигня какая-то, поменьше копайся во всяких умных словарях))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.10.2008, 1:10
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
да кстати, и слава богу что кастомы доступны немногим
ибо опопсеет тема ездить на эксклюзивном мотике, так что если хочешь иметь "Свой байк" то либо зарабатывай больше либо руки перешивай из жопы в плечи
третьего не дано ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 25.10.2008, 2:43
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Третье - дано, точнее оно продолжение второго. Руки должны расти не из плеч, а из мозга!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.10.2008, 3:02
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата
Руки должны расти не из плеч, а из мозга!


вспоминая тебя - точняк
руки из мозга laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 25.10.2008, 8:19
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Mayed @ 24.10.2008, 14:58) *
помоему "американский чоппер" по дискавери дешевле делают )))

А еще есть такая фраза "чтобы лох цепенел". Знаю примеры когда за понты "это сложно" берут в разы дороже или за имя. Нудаладно, вам виднее. Всеравно мне это не по карману.

1. Ты мне напомнил фразу из фильма - "ДЖОННИ!!! СДЕЛАЙ МНЕ МОНТАЖ!!!". Насмотрелся американских передач "Американ чопперс" и думаешь, что все знаешь? Все быстро и дешево? Однако-же, если применить свое головное думающее устройство, мог бы прикинуть, что и Тачка на прокачку (Вест Кастомс), и Американ чопперс - это РЕКЛАМНЫЕ проекты.
А чтобы ЛОХ не цепенел, нужно чтобы ЛОХ знал, насколько трудоёмка та или иная работа, каких требует навыков, опыта, ответственности, особенно когда речь идет о двухколесном средстве передвижения - а значит, о жизни его хозяина. А сваркой железяку к железяке приварить чтобы оно покатилось - это не кастомизация. Даже в упомянутой тобой передаче показывают только верхушку - блестяшку крепят к блестяшке - настройка, покраска, высокоточная сварка на стапелеи так далее - все это за кадром.

Твой вариант (РояльСтар с движком от Хаябусы и вилкой от Ямахи R1) - это, конечно, можно назвать кастомом, если буквоедничать и снова не пользоваться мозгом. Кастом - это еще и Эстетика, кастом на практике - мотоцикл, на котором не ездят, это мотоцикл, который показывают окружающим.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 25.10.2008, 8:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы