Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А делают ли в раше custom-ы?
Mayed
сообщение 25.10.2008, 10:02
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Будите слово кастом оспаривать? Флаг вам в руки, выж умнее всех. Даже обуждать не хочу ибо сам кастомом занимаюсь и кастомных вещей имею. По крайней мере в этой теме я имею в виду конкретное и даже уточнил что именно.
есть еще слова "самопал", "модинг", "мелкосерийное" и "единичное" производство.

Что касается трудоемкости, то сколько человекочасов надо чтобы получился миллион?
Если взять приличную заМКАДную зарплату - 30тр, то миллион это получется зарплата за 33 месяца. (моя к примеру зарплата 300$, а у рабочих до 30тр с максимальным разрядом). Вот и получается что или руки всетаки из нетого места, ибо даже полный балбес при желании за 33 месяца сделает самолет. Или дерут всетаки за свой труд многовато - о чем я и говорю "можно и дешевле"

Сообщение отредактировал Mayed - 25.10.2008, 10:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 25.10.2008, 10:19
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
интересная темка. А Болта ты послушай - он может и матюкается много, но дело говорит и не теоретически, а из собстевнной практики
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 10:27
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Пусть напишет калькуляцию. Я экономист и без калькуляций в такие борльшие расходы не верю.

Сообщение отредактировал Mayed - 25.10.2008, 10:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 25.10.2008, 12:08
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
про калькуляцию тебе я писал, я не считал!!!

на мой опыт не смотри
Я СТРОИЛ ДЛЯ СЕБЯ И САМ
А РЕЧЬ ИДЁТ О БИЗНЕСЕ МОТОЦИКЛОСТРОЕНИЯ

я не плачу налоги, не плачу своим работникам, не снимаю мастерскую, у меня нет спец приспособ типа английского колеса или аргоновой сварки, которые надо отбивать

херовый ты экономист

подойди на выставке, подъедь в мастерские и спроси, а что так дорого

ПОПРОБУЙ САМ СДЕЛАЙ МОТОЦИКЛ, после этого вопросы отпадут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 12:43
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Такая цена будет только если эти мастера хотят окупить все затраты на основные средства (оборудование) одним или несколькими мотоциклами. Про з/п я уже писал. Аренда, электричество и налоги - это вообще копейки если делать в гараже или за городом. То что бизнес я не спорю. Особенно если он монопольный или олиговольный, то тут можно любые рентабельности накрутить.
То что ты делал и не можешь написать хотя бы простенькую калькуляцию веса твоим словам не добавляют.


И еще я больше 5 лет работаю на автостроительном предприятии, причем одном из крупнейших в мире, так что примерно представляю о чем речь, а не впустую говорю про ценообразование.

Если хочешь давай посчитаем сколько это должно выйти с учетом рентабельности и всех расходов. С тебя цены и технологии, с меня расчет. Так будет конструктивнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 25.10.2008, 13:22
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
каким ты кастомайзингом занимаешься? установкой подсветки на свой скутер или наклейки вешаешь?

кастом мотоцикл для обеспеченых людей! люди приезжают не обязательно на кастомах, а на каком-нить штатном ХД, за ними приезжает мерен спринтер груженый коробками с тюненгом на стоимость привышающую сам мотоцикл. ему не надо влезать и лазить с отверткой и самому устанавливать это все самому, у него есть деньги, чтобы это делали за него другие люди и сколько это будет стоить ему пофиг, главное что когда он приедет к своим знакомым по ХЗ клубу все будут смотреть на хромучие погремушки на его мотаке.
Не нравится цена, делай сам, самопаль, вари, крась, режь, гни, мерий, крути, думай. Люди которые делают мотоциклы своими руками ценят свое время, свои навыки и работу и мозги.

кем ты наработаешь, что примерно представляешь о чем речь идет? курьером?

вывод: нет денег, нет кастома. расчитывать и заниматься подсчетом зароботка кастомайзеров не стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 13:40
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
BecHa, чета не понял о чем ты? То что есть покупатели еще ничего не значит.

Я экономист на автостроительном предприятии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 25.10.2008, 17:21
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Экономист - это не тот, кто рушит рынок за счет снижения цен, а тот, кто умеет проводить грамотный анализ рынка и выявлять выгодные предложения.
Любителям халявы и низких цен путь дорога лежит в гаражи. Там и дешево и аренда низкая и гарантии все 5 минут или 5 метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 25.10.2008, 19:34
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Ну хорошо, я начну разговор о деньгах. Я сейчас делаю по сути тоже кастом (обрати внимание на поле "Модель мотоцикла").
1. Собственно сибиха - примерно 65 тыр.
2. Двигатель с навеской и кое-какими ништяками 25 тыр.
3. Сварочные работы на картере 3 тыр.
4. Комплект новых колец 6 тыр.
5. Сварочные и фрезерные работы на ГБЦ и подрамнике 5 тыр.
6. Консольный маятник и 2 колеса 10 тыр.
Итого уже 114 тыр.
Предстоящие расходы:
1. Покраска двигателя и маятника - примерно 3 тыр на ЛКМ, красить буду сам, там особых требований нету.
2. Покраска бака и пластика 6 тыр у маляра.
3. Изготовление переходников для крепления маятника - ХЗ, закладываю до 5 тыр.
4. Изготовление выхлопа - ХЗ, вроде все материалы есть уже, но покупку газа и нерж.проволоки никто не отменял. Пусть 1 тыр.
5. Покупка приборки Koso RX2 9 тыр.
6. Теплые ручки тоже никто не отменял. 3 тыр.
Получаем ориентировочную стоимость в 141 тыр. А сколько было времени потрачено на мыслительные процессы, сколько было выпито пига в гараже и сколько было сожжено электричества - я не знаю. Добавлю еще то, что специально для данного мероприятия был приобретен набор пневмоинструмента, набор головок, динамометрический ключ, бормашинка Дремел и не самый дешевый сварочный полуавтомат.

Да, я очень люблю свой мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 20:13
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
GrivsFor, интересное определение )
Тема не о халяве. Мож я сам хочу кастом делть и изучаю вопрос цены чтобы выяснить смогу ли я получить конкурентное приимущество перед уже имеющимися конторами. Если они накручивают сотни% то вполне реально.

Цитата(DerSchlang @ 25.10.2008, 20:34) *
Ну хорошо, я начну разговор о деньгах. Я сейчас делаю по сути тоже кастом (обрати внимание на поле "Модель мотоцикла").
1. Собственно сибиха - примерно 65 тыр.
2. Двигатель с навеской и кое-какими ништяками 25 тыр.
3. Сварочные работы на картере 3 тыр.
4. Комплект новых колец 6 тыр.
5. Сварочные и фрезерные работы на ГБЦ и подрамнике 5 тыр.
6. Консольный маятник и 2 колеса 10 тыр.
Итого уже 114 тыр.
Предстоящие расходы:
1. Покраска двигателя и маятника - примерно 3 тыр на ЛКМ, красить буду сам, там особых требований нету.
2. Покраска бака и пластика 6 тыр у маляра.
3. Изготовление переходников для крепления маятника - ХЗ, закладываю до 5 тыр.
4. Изготовление выхлопа - ХЗ, вроде все материалы есть уже, но покупку газа и нерж.проволоки никто не отменял. Пусть 1 тыр.
5. Покупка приборки Koso RX2 9 тыр.
6. Теплые ручки тоже никто не отменял. 3 тыр.
Получаем ориентировочную стоимость в 141 тыр. А сколько было времени потрачено на мыслительные процессы, сколько было выпито пига в гараже и сколько было сожжено электричества - я не знаю. Добавлю еще то, что специально для данного мероприятия был приобретен набор пневмоинструмента, набор головок, динамометрический ключ, бормашинка Дремел и не самый дешевый сварочный полуавтомат.

Да, я очень люблю свой мотоцикл.
риспект!
сколько по времени уходит?

Еще важный вопрос - как это все потом зарегить в ГАИ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 25.10.2008, 21:10
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
По времени - ДОХРЕНА!!!!!!
Потому что неделя уходит в поиски решения и зарабатывание бабла, 1 день - на закручивание пары гаек. Не забывай, что я прочитал и читаю многочисленные форумы всяких тюнингеров и самодельщиков, собирая всякую инфу буквально по крупицам. Примерно таких мотиков, как мой будущий СВ-1 600сс, на весь мир насчитается не более десятка, и то на фотках в нете они незакончены. Но даже они дали мне возможность избежать тех косяков, которые были у тех сибих.
Вот за все это и берут огромные деньги в кастом-мастерских.
Про ГАИ - это ты ваще спросил или конкретно про мой мот? Мой мот уже зареген.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 25.10.2008, 22:06
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
за миллион рублей я готов несколько лет в инете сидеть и инфу искать )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 25.10.2008, 22:21
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Ну и мои пять копеек про прокачку сибихи.

Часть 1. Приборка.
1) Приборка от F4i б/у с японского аукциона+ доставка - 200+50$
2) Датчик скорости под неё 70 $
3) Датчик скорости под неё, убиенный механиком 70 $
4) Датчик температуры под неё 60 $
5) Металиическая рамка на заднее колесо под датчик скорости 1000 р. (механик обсчитался с передаточным числом, пришлось её выкинуть)
6) Speedohealer ок. 100 $
7) Кронштейн под приборку 500 р.
8) Установка приборки 100 $

Часть 2. Прямоток.
1) Банка AGAIN б/у 200$
2) DynoJet заказом непосредственно из DynoJet USA+ доставка 100+20$
3) Переходник под банку, пружины, кронштейн, лямбда-зонд, вварка гайки под него, установка банки, установка и настройка DynoJet - ок. 300 $

Часть 3. Моноамортизатор.
1) Моноамортизатор от F4i б/у 250$
2) Удлиннение штока на стапеле, установка моноамортизатора 1500 р.

Часть 4. Вилка и передние тормоза.
1) вилка от суперфуры б/у у оппозитчиков 100 $
2) суппорта от фзр 400 б/у четырёхпоршневые 100$
3) тормозная машинка от джиксера 1100 б/у 70$
4) армированные шланги в нарезку + фитинги 100$
5) второй тормозной диск от сибивана 200 р. (Velos превед!)
6) Проставки фрезерованные 40Х + покраска оных 600р.+пирожки
7) клипоны Allright! б/у 100$
8) колесо переднее от сибера 400-го 2500 р.
9) установка вышеперечисленного с переборкой вилки + целиком новые потроха для вилки 300 $

Часть 5. Морда.
1) Стритовая морда Megatec Fighter с двумя линзовыми фарами Н3 с немецого аукциона + доставка 250$
2) Фрезерованный кронштейн под фары из нержавейки с титаном 1000 р.
3) Хомуты на перья, нержавейка 600 р.
4) мебельный уголок 2 штуки 10 р. smile.gif

Часть 6. Прочие мелочи
1) дуги безопасности с сайта св-1.ру 100$
2) шпилька из нержавейки под оные дуги 150 р.
3) Покраска порошковая боковых металлических накладок - за красивые глаза smile.gif
4) Покраска 5000 р.
5) Ксенон на ближний свет 3000 р.

Сообщение отредактировал Nebel - 25.10.2008, 22:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 735.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 25.10.2008, 22:58
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Нефиговый ценник!!!! Более 3000 американских рублей! Но тут хоть как-то был учтен труд механиков и абсолютно все детали покупались, а я все делаю сам и у меня какие-то детальки халявные. Например, мне достался с двиглом Диноджет 2 и нулевик, выхлоп будет сделан из штатного плюс нахаляву доставшаяся банка от YZ450F.
Опять-таки, немало денег схавал инструмент, купленный изначально для сибихи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 25.10.2008, 23:36
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
а я хочу хвост переделать, возможно - плуг смастерить, все планируется делать своими руками (принципиально - смогу ли?) провессиональный инструмент халявный (в наличии целая мастерская), пока прикидываю в какой гиморой это выльется)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 26.10.2008, 0:12
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Mayed @ 25.10.2008, 22:06) *
за миллион рублей я готов несколько лет в инете сидеть и инфу искать )


я так понимаю что самый принципиальный твой вопрос, это ценообразование ??? как экономист ты не знаешь как оно происходит ??? это единичные экземпляры, они может вообще калькуляцюи по запчастям не делают (Шутка конечно), просто по истечение 3 месяцев, обсуждают на сколько сильно они заи....лись, и придумывают цену.



ту небель: честно тебе нравится конечный результат ? и отдельный вопрос тебе нравится результат относительно денежных затрат ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 26.10.2008, 15:29
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(Adros @ 26.10.2008, 1:12) *
это единичные экземпляры, они может вообще калькуляцюи по запчастям не делают (Шутка конечно), просто по истечение 3 месяцев, обсуждают на сколько сильно они заи....лись, и придумывают цену.

гыы. вполе вероятно. Потому и считаю, что кажется что можно бы было поконкурировать при большом желании.


Nebel, тру! на муровья похож smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 26.10.2008, 18:37
Сообщение #58


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Adros @ 26.10.2008, 0:12) *
ту небель: честно тебе нравится конечный результат ? и отдельный вопрос тебе нравится результат относительно денежных затрат ?


ага, тоже присоединяюсь. Учитывая модель моца, на котором Небель щас )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 26.10.2008, 19:58
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Adros и Pepper, вопрос конечно в точку smile.gif

Относительно денежных затрат результат, как ни странно, оправдан. Во-первых, исправные запчасти были проданы, причём зачастую гораздо дороже, чем покупалась их замена. Минимальная коммерческая чуйка тут конечно спасает smile.gif Опять же, сибиван с наворотами продался в 2 раза дороже, нежели покупался (1800 он стоил в 2004, осенью 2007 ушёл за 3500 довольно шустро). Так что тут вроде всё честно.

Понравился ли результат лично мне - дело блин спорное, с этим вы хорошо угадали smile.gif Вроде всё, что делалось - было крайне полезно.
Неоправданно много времени заняли отжимания с приборкой. Если б мы с механиком знали о существовании спидохиллера тогда - сэкономили бы полгода.
Очень напрыгалась лично я с установкой морды. С ебэя она приехала без крепежа абсолютно, хотя на фотке он присутствовал! Пришлось разрабатывать самой от и до, благо научили + у нас же в универе были отличные мастерские с каким угодно оборудованием. Но гемор был страшный.

Длилось всё это очень долго. Негатив от того, что что-то не получалось и не давало ездить, часто пересиливал позитив от того, что мотик мой всё лучше и краше.

И в конце концов всё было сделано... а глаза мои на этот мотик смотреть уже не могли!
Вдобавок один молодой человек на горе дал посидеть на RVF-е (почему именно на нём - другая история). И стало мне грустно, дочего мой сибиван всётаки неказистый, нелепый и тяжёлый и дочего же были неправы люди, советовавшие мне его в качестве первого.

Хэппи энд smile.gif

Сообщение отредактировал Nebel - 26.10.2008, 20:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sacha
сообщение 27.10.2008, 0:55
Сообщение #60


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 11777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: был Bandit, будет BROS
Опыт вождения: так себе
Цитата(Mayed @ 25.10.2008, 10:02) *
...Или дерут всетаки за свой труд многовато - о чем я и говорю "можно и дешевле"


Каждый "дерет" за свой труд столько, на сколько он его оценивает, и если находятся желающие платить, значит оценивает верно. Деньги берутся не за "собрать", а за "придумать" то же самое и в одежде и в предметах интерьера.
Забавно то, что стоимость байка в московской полугаражной мастерской такая же как у Exile Customs или Indian Larry Legend, а в менее именитых штатовских мастерских, кастомы стоят раза в полтора дешевле чем в Москве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы