Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
|
В корне не соглашусь. Хрупкой девушке, весом 50 кг, с классикой очень тяжело. Потому что вес у классики большой и центр масс высокий. Уронить таковую проще, особливо с непривычки, поднять тяжелее, рулится хуже. Учиться на такой маневрировать на малой скорости непросто из-за постоянного страха завалить. А по мощи сибиван, и 400-й сибер, и выфер - совершенно одинаковые, а рвф дохлее на 6 кобыл. В чём тут характер? 250-е спорты вообще сама доброта! Опять же. Поймай скользячку на 60-ти кмч на сибиване и на выфере. У сибивана тут же протрётся крышка двигателя, погнёт клипон, разлетится к чертям собачим приборка и дальше он поедет только на эвакуаторе. А допустим дуги приборку не спасают никак. У выфера потрётся щека, отлетят уши на морде и погнётся паук. Разгибаешь паук, ставишь зеркало на место - и едешь дальше. А пластик на тех же аукционах валяется кучами по пять копеек за пучок, не в пример классическим приборкам, да и ремонтировать его не умеет разве что ленивый.
Такчта мой вердикт - никакой мега злости в маленьких спортивных мотиках нет. Не надо просто пренерегать мотошколой. А кто сел на 400-й сибер и обосцался - его проблемы!
|