Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А делают ли в раше custom-ы?
Adros
сообщение 27.10.2008, 1:27
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Nebel @ 26.10.2008, 19:58) *
Adros и Pepper, вопрос конечно в точку smile.gif

... и дочего же были неправы люди, советовавшие мне его в качестве первого.


сомневаюсь, если советовали то скорей всего разбирались. Я перед выбором много статей и инфы прочитал, в которой ни под каким предлогом не советоют брать первым спорт, пусть на месяц но классик или иной, пусть литр, но классик или иное, все дело в характере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 27.10.2008, 11:34
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
В корне не соглашусь. Хрупкой девушке, весом 50 кг, с классикой очень тяжело. Потому что вес у классики большой и центр масс высокий. Уронить таковую проще, особливо с непривычки, поднять тяжелее, рулится хуже. Учиться на такой маневрировать на малой скорости непросто из-за постоянного страха завалить. А по мощи сибиван, и 400-й сибер, и выфер - совершенно одинаковые, а рвф дохлее на 6 кобыл. В чём тут характер? 250-е спорты вообще сама доброта!
Опять же. Поймай скользячку на 60-ти кмч на сибиване и на выфере.
У сибивана тут же протрётся крышка двигателя, погнёт клипон, разлетится к чертям собачим приборка и дальше он поедет только на эвакуаторе. А допустим дуги приборку не спасают никак.
У выфера потрётся щека, отлетят уши на морде и погнётся паук. Разгибаешь паук, ставишь зеркало на место - и едешь дальше. А пластик на тех же аукционах валяется кучами по пять копеек за пучок, не в пример классическим приборкам, да и ремонтировать его не умеет разве что ленивый.

Такчта мой вердикт - никакой мега злости в маленьких спортивных мотиках нет. Не надо просто пренерегать мотошколой. А кто сел на 400-й сибер и обосцался - его проблемы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 27.10.2008, 12:15
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
ну черт его знает, мне тяжело поставить себя на место хрупкой 50кг девушки )) может и есть в твоих словах доля истины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 28.10.2008, 20:03
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
а я вообще уже 3 год строю трайк.. 3!!!! год.. рама с нуля все с нуля... пластик, обтеки из стеклоткани.. и хочу вам сказать, что цены в мастерских оправданы, если брать за основу новые детали, качественный материал и еще зарплату платить механикам... я хоть собираю с миру по нитки и то уже в копеечку все вытекло! laugh.gif

Сообщение отредактировал Banderes - 28.10.2008, 20:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______DSC07844.JPG ( 198.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы