Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тяжёлый мотоцикл
Genom
сообщение 23.10.2008, 23:53
Сообщение #1


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Господа
Про вес мотоцикла (дорожного и туристического)
Для меня важный параметр это торможение... прогнозируемое и лёгкое, руление лёгкое и чёткое, без подламывания вилки и с нейтральной поворачиваемостью (мотоцикл не стримится упасть или распрямится в повороте), комфорт в движении. практически ни один из этих параметров напрямую не свзян с весом, либо если свзан, позволяет улучшение через замену деталей на тюнинговые.
и тут частенько стал видеть, что при обсуждениях мотоциклов обсуждается такой параметр как вес.
Ну почему это важно для спортов, я понимаю. А можете мне подробно объяснить, чем вес мотоцикла.. ну скажем в 200 кг плох для повседневного мотоцикла, что вы с ним делаете, что не делаю я, почему этот параметр становится критичным?


p/s первый мотоцикл весил 168 сухой
второй 203- сухой
третий 162 сухой
четвёртый 198 сухой- 226 с жидкостями.
все эксплуотировались в городе и на трассе, разницы в городе не чуствую, на трассе больше= лучше.
компановка первых двух была древней, мотоциклы ощутимо сопротивлялись рулению, третий был спортом, нырял в повороты хорошо, центр масс был высоко. четвёртый- мотоцикл двойного назначения, вес абсалютно не мишает ни рулению, не торможению, по ощущению, центр масс ниже чем на спорте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 23.10.2008, 23:56
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
мм.. стареешь. смотрю ударился в миссионерство biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.10.2008, 0:10
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
+1

на вес кладите енг
поболтайте мот под собой, можете его покатать туда сюда?, нормуль
опятьже 30кг наверху и 30 кг внизу две большие разницы

мне моя 290 кг дура меня ни разу не напрягает в городе, я стою обеими ногами на асфальте. и тупо привык. в пробках не напряг ниразу.

да при рулёжке на скорости есть забавный момент

на зефире 750 (180 кг примерно) после того как качнул руль, мотик бодро наклонялся и начинал поворачивать, на вымаксе после того как качнул руль, мотик наклонился но траектория не изменилась, тупо колёса сместились в сторону, и только потом начинает поворачивать, я так люки объезжаю иногда, колёса сместил вбок и всё)))))


ЗЫ с асфальта поднимаю легко, на скользком грунте становится труднее

добавление, я не какойто кабан двухметрового роста раскаченый, обычный средний рост, толстый .

всё дело привычки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 24.10.2008, 0:14
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Ну если говорить о городе...
эм...есть вроде как негласное правило для городских мото, что твой вес должен составлять треть веса мотика...
ну лично мне легкий мотик назад откатывать удобнее - я девушка хрупкаяsmile.gif

Сообщение отредактировал Та самая - 24.10.2008, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 0:29
Сообщение #5


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Та самая @ 24.10.2008, 1:14) *
Ну если говорить о городе...
эм...есть вроде как негласное правило для городских мото, что твой вес должен составлять треть веса мотика...
ну лично мне легкий мотик назад откатывать удобнее - я девушка хрупкаяsmile.gif

первый раз такое правило слышу если честно.
удобно и невозможно разные вещи. в конце концов он на подшипниках весь, и если не сидеть на моте, то сбоку его можно оттащить куда угодно. в твоём случае скорей высота мотоцикла важна. С трудом представляю, как бы ты катала 990 адвенчу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 24.10.2008, 1:47
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Мне кажется здесь от веса пилота зависит.
Например, когда в пробке стоишь ногами на асфальте, между машин не пролезаешь, вдруг появляется узенькое окошко, идёшь в него "пешком", а чтобы зеркало не задеть байк надо наклонить, вот это лёгкому пилоту на тяжёлом мотике тяжело.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 24.10.2008, 7:13
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
не надо на мотоцикле "ходить пяшком" он для этого не проэктировался.
про "негласное правило" про треть-слышу впервые blink.gif -это шо теперь 50килаграммовым пупсикам вапсче мотоциклоф не иметь или только на страусятине ездить? ибо даже супер легкие спорт шестисотки полный вес имеют по 190кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 24.10.2008, 7:37
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Могу сказать только за совкопром.
Урал без люльки-тяжелая вешь,на нем можно ездить даже по раскисшей пашне,только если упадет ,очень тяжко ,в особенности если мотоциклист весом не более 60 кг.(как назвал Genom-"глист обыкновенный"?)
Рулится намного легче ,чем Иж,центр тяжести ниже.Но-о , в статике вес ощущается,тем более если ноги не достают до земли(вовремя баланс не поймал-держи ножками...это при остановке.

Зы:Рост-вес пилота имеют значение,в особенности в статике.Для мощных человеков,вероятно не понятно как моц можеть быть тяжелым,тем более в движении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 24.10.2008, 7:55
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Единсветнным что для меня показалось немногим тяжко это валькирия и голда smile.gif , то кажется что с непревыки просто... Тогда да, формула работает на все 100% smile.gif

P.S. Человеку даже если он и хлюпик но с длинными ногами будет намного проще удержать мотцоикл нежели человеку у котороги ножки коротковаты 9почему объяснять думаю не стоит)
P.S.S. на мотике в пробке лучше не катиться, малоли песочек или ещё чего, завалитесь на бентли на сей 300 клограммой фарели...
Лично моё ИМХО для города надо что-то полегче да и поуже, а вот на трассе, чем тяжлее мопед тем проще его по трассе вести. А в пробке тяжело вести тяжёлый мотоцикл будет "маленьким" smile.gif

P.S. немногим толще болта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silva
сообщение 24.10.2008, 8:46
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2008
Из: ЗАО
Пользователь №: 11149
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: накапливается :-)))))
Цитата(Genom @ 24.10.2008, 1:29) *
первый раз такое правило слышу если честно.
удобно и невозможно разные вещи. в конце концов он на подшипниках весь, и если не сидеть на моте, то сбоку его можно оттащить куда угодно. в твоём случае скорей высота мотоцикла важна. С трудом представляю, как бы ты катала 990 адвенчу.


важны и высота и вес
с моими 50 кг веса))))))
например Х4 нравился(я знаю что как первый для меня не подходил), пришла в салон, села на него, а поставить ровно не могу, посмеялись, укатили на место и стали выбирать по росту и весу...
в итоге бандит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 24.10.2008, 9:06
Сообщение #11


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ага, еще неплохо бы учесть, что первый месяц вам любой мот будет казаться тяжелым и болтать вы его не сможете просто так, ибо надо привыкать к развесовке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
blitz71
сообщение 24.10.2008, 9:12
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 13008
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf s
Опыт вождения: 2 сезона
Ну я вот подхожу под категорию глист обыкновенный ибо вес имею немногим больше 50 кг. но мот поднять в одиночку могу что не маловажно, однако мот приходиться выбирать по высоте чтобы ноги касались земли желательно большей частью стопы. При московском трафике (в отличии от Краснодара) это действительно важно, хотя как подметили выше моты спроектированы чтобы ездить а не перебирать на них ногами, ну это уже реалии крупных мегаполисов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 9:27
Сообщение #13


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
хе, вопрос длинны ног не рассматриваеца. Почти всегда можно найти мотоцикл, на котором вы полной ступнёй достаёте до земли.
что кто то не может поднять мот с подножки, когда он находится почти в равновесии, меня очень удивляет чесс слово.
У мну есть знакомая девочка, весьма привлекательная с тонкой талией и всё такое, если кто тусовал на роте му, должны иё помнить, некая Брунетта, у ней был V-max и XJR 1300 =) это чудное создание, лекго ими управлялась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silva
сообщение 24.10.2008, 10:50
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 25.4.2008
Из: ЗАО
Пользователь №: 11149
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: накапливается :-)))))
Цитата(Genom @ 24.10.2008, 10:27) *
хе, вопрос длинны ног не рассматриваеца. Почти всегда можно найти мотоцикл, на котором вы полной ступнёй достаёте до земли.
что кто то не может поднять мот с подножки, когда он находится почти в равновесии, меня очень удивляет чесс слово.
У мну есть знакомая девочка, весьма привлекательная с тонкой талией и всё такое, если кто тусовал на роте му, должны иё помнить, некая Брунетта, у ней был V-max и XJR 1300 =) это чудное создание, лекго ими управлялась.


она молодец, мне учиться и учиться rolleyes.gif
может еще в тот раз наверно было просто страшно) весь такой блестящий и тяжеленный, чужой, а вдруг уроню))))
но для первого для меня просто обязательное условие- доставать обоими ступнями до земли
и вес- если уроню, а рядом никого не будет я могла его поднять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 12:54
Сообщение #15


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Silva @ 24.10.2008, 11:50) *
но для первого для меня просто обязательное условие- доставать обоими ступнями до земли
и вес- если уроню, а рядом никого не будет я могла его поднять

=) я уверен, ты сможешь поднять и голду. техника описывалась не раз, поищи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.10.2008, 14:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
на чем прощу сдать вождение - на восходе или на литре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 14:06
Сообщение #17


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Mayed @ 24.10.2008, 15:05) *
на чем прощу сдать вождение - на восходе или на литре?

на мотарде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 24.10.2008, 14:25
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
а скока он весит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.10.2008, 15:31
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Mayed @ 24.10.2008, 15:05) *
на чем прощу сдать вождение - на восходе или на литре?

на мелко кубатурном эндуре (ямаха трикер офигенно например)
а реально на всём что вписывается в фигурки, независимо от веса

спроси тех кто был на "дне чайника 2", Кота например, что смогло пройти фигурку а что нет.

я лично был в ах..е
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.10.2008, 16:51
Сообщение #20


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Mayed @ 24.10.2008, 15:25) *
а скока он весит?

мотард весит 120-160 кг, тигр весит 198 сухой, я езжу там же где и мотарды.
а вот какое это имеет отношение к вождению в городе?
Там нет элементов которые зависят от массы, ни змейка, ни разгон торможение, ни восьмёрка, ни колейная доска.
новичку тупо не хватит угла поворота рулевой колонки.
лично я пройду на своём тигре площадку свободно, только потому, что у него прямой руль а не клипоны и угол поворота руля большой, я на нём вварчиваюсь туда, где на R6 тупо не мог вписаться, хотя разница в 40 кг в пользу тигра.
так что площадка, это вопрос геометрии и компановки а не массы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы