Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Трайк, Управление трайком зимой на трассе
Draven
сообщение 29.10.2008, 8:21
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
С друзьями делаем трайк из моего урала вот тут фото: ТРАЙК
Хотим ехать на SnowDogs, как трайк поведет себя зимой на трассе, ведь у него три колеи, переднее колесо будет идти по центру, а там как правило лед или ехать надо будет так чтобы переднее колесо было например в правой колье... или еще как smile.gif
У кого какие соображения по этому поводу?
Еще как думаете шиповать или нет, шиповать все или например только перед?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radion
сообщение 29.10.2008, 10:59
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 12.3.2007
Из: Москва,Медведково.

Пользователь №: 6907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-1100 1991г.
Опыт вождения: НЕдостаточный
Кончно шипуй фсе.ИМХО перед или зад отдельно еще опасней чем без шипов вовсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 29.10.2008, 13:58
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Шиповать все! Иначе нормально не повернёшь.

Вопрос; А как это устроена задняя подвеска, точнее, как решён вопрос гашения её крутильных колебаний ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draven
сообщение 29.10.2008, 14:24
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
Первый маятник, там на более ранних фотографиях, скручивался очень сильно... а сейчас этот широкий из толстых труб и перемычка добавлена, если понадобиться то есть возможность его еще усилить... в общем этот скручивается очень не значительно... подвеска получается по принципу спортивных квадриков... ходят оба колеса вместе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы