Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вилли, использование заднего тормоза, поперечный балланс на маленькой скорости
LeOn_ID
сообщение 29.10.2008, 13:41
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Может есть какие читы типа год мод он iddqd, idkfa. ситуация следующая. Научился ездить на заднем давно на эндуро 600ссм. переключался в баллансе до 3-й передачи. но равновесие держу тока газом. и замедлятся не получается. или в баллансе или с небольшим разгоном, получается притормозить но незначительно. Но это на 600, он двигателем тормозит прилично. Теперь осваиваю на 250-ке. Двигателем почти не тормозит она, посему встал вопрос освоения заднего тормоза. как это лучше сделать? Понятно что доллгое онанирование на площадке решит проблему... может есть какие хинты? например девочка знакомая не могла поворачивать - ну т.е. как то вяло рулила, рассказал про контрруление - стала в поворотах перекладываться намного веселей. может и тут есть какие хитрости? вообще стремно завалится назад, зная что если что-то пойдет не так - при закрытии газа движок не остановит процесс. И второй момент медленное вилли - сделать могу, хоть и немного разгоняясь, но вот поперечный балланс как держать никак не возьму в толк. будут какие умные мысли по поводу? Или тупо тренироваться, тренироваться, тренироваться...? просто надоело дрочево, хочется год мод он smile.gif

зы, прошу прощения у модераторов, что не в профильной конфе, ошибся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zininau
сообщение 29.10.2008, 17:38
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 15.8.2007
Из: МО, Воскресенск
Пользователь №: 8768
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR-125 -> CB400 SF (жОлтый) -> CB600F Hornet
Опыт вождения: только по прямой :)
http://www.motohuligan.ru/viewtopic.php?t=1877 - вот тут в самом первом посте подродное описание, правда сам полностью его не читал и не пробовал, но вроде вполне доходчиво написано (это если пробежать глазами)

По твоей теме вот есть что:

Цитата
Управление ездой в свече.
Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.
Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.

Медленная езда в свече.
Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страхуйте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.
Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.10.2008, 18:01
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
это и тут на 400ссм в теме про стант есть. никаких конкретных советов нету. "надо держать байк позади точки балланса" это и так ясно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.10.2008, 18:09
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
сам себе придумал несколько советов. Во первых катайся в чешках или пуантах ибо в кроссовых ботах педаль тормоза не чувствуется, а дозировать усилие надо довольно четко и точно. как вариант поставить на задний диск еще одну тормозную машинку и на руле рычаг для управления задним тормозом - рукой дозировать усилие на тормозе проще ибо руки лучше приспособлены для точных движений. вот такие советы пришли мне в голову. про поперечный баланс пока ничего не придумал...

зы - ну и читтеров никто не любит, иди др@чись на площадке...
В общем надо тренироваться, тренироваться, тренироваться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 29.10.2008, 22:49
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(LeOn_ID @ 29.10.2008, 18:09) *
Во первых катайся в чешках или пуантах ибо в кроссовых ботах педаль тормоза не чувствуется

Этот совет мне стоил сломанной ноги.
Теперь катаюсь в ботах и педаль отлично чувствуется , время привыкания -около часа.

Цитата(LeOn_ID @ 29.10.2008, 18:09) *
как вариант поставить на задний диск еще одну тормозную машинку и на руле рычаг для управления задним тормозом - рукой дозировать усилие на тормозе проще ибо руки лучше приспособлены для точных движений.

Проще посадить умеющего человека за руль laugh.gif . Привод на руль заднего тормоза нужен только продвинутым стантерам и мажорам-стантерам.

Цитата(LeOn_ID @ 29.10.2008, 18:09) *
про поперечный баланс пока ничего не придумал...


вот такая штука рулит tongue.gif wink.gif



Цитата(LeOn_ID @ 29.10.2008, 18:09) *
зы - ну и читтеров никто не любит, иди др@чись на площадке...
В общем надо тренироваться, тренироваться, тренироваться....

Иди на площадку , если бы все было так просто , то все бы ездили на заднем и переднем ! (с) Не мое !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 30.10.2008, 13:40
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
В туринговых ботах куда ни шло, в кроссовых же - получается не ступней работаешь а всей ногой - они дубовые нах. а че быть мажором-стантером плохо? лежит 2 машинки токико -думаю вот задействовать. ИНтересно со стороны я буду выглядеть с доп рычагом как мажор или как продвинутый?

"Иди на площадку , если бы все было так просто , то все бы ездили на заднем и переднем ! (с) Не мое !"
факт. поехал тренироваться.

ЗЫ ТОрмоз вроде потихоньку получается осваивать.
ззы будьте добры распишите практические советы по поперечному баллансу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 30.10.2008, 13:55
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Че за поперечный баланс, моц на бок чтоль валится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Temsky
сообщение 30.10.2008, 17:00
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.1.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F4i 2002
Опыт вождения: Давно
QUOTE (LeOn_ID @ 30.10.2008, 13:40) *
ззы будьте добры распишите практические советы по поперечному баллансу


Да нету секрета. Все дело в тренировках, пойми. С практикой начинаешь чувствовать малейшее движение байка, и уже корректируешь переносом веса автоматически, пользуясь мышечной памятью ) Ты же не думаешь, когда ходишь - какой ногой двигать надо )
Совет: попробуй подсдуть заднее колесо до 0.5 Хотя эндуро это немного другая тема.

Сообщение отредактировал AVS - 30.10.2008, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 30.10.2008, 18:02
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
я б даже сказал совсем другая тема.... седня выдернул свою 250-ти кубовую чихотку на 3-й передаче с газа. с тормозом стало потихоньку получатся. назад вроде уж не так стремает упасть, однако при использовании тормоза байк опускается вперед слишком сильно, а обратно поднять хилого моторчега не хватат... ногу надо разрабатывать. по телику видел передачу про тетку без рук - так она наогами и пуговицы пришивать научилась... у меня нога это пока кочерыжка которой усилие плавно и точно дозировать не очень то получается... в общем понятно, что тренировки дают эффект, но хотелось бы быстрей как то это все освоить... катаюсь пока не 2-й 10-30 км/ч. как научусь нормально тормоз контролировать буду опускать скорость и разбираться с поперечным баллансом. а вообще конечно вымотался сегодня. была мысль с плошадки уехать уже проффи и на заднем до дома доехать... за одну тренировку, хоть и длинную проффи не стал, под конец тренировки думал - вообще нах мне это надо. Понятно, что упорным трудом можно всего добится, вон ёги даже вроде левитируют, а хочется читерства - чтоб раз и получилось, без многочасовых тренировок... ну в общем спасибо за советы. буду тренироваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 21:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы