Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Безупречный CRM?
andrey--
сообщение 22.7.2010, 12:55
Сообщение #341


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(XANTHUS @ 22.7.2010, 13:03) *
Приветствую всех CРМщиков,

Собираюсь покупать себе СРМ 93-его года, пробег примерно 16 000.
Есть пара вопросов:
1. Имеет ли смысл брать такого года СРМ, как чувствует себя 2Т мотор с таким пробегом?
2. Цилиндр на модели этого года уже никосилевый или гильзованый?
3. Как обстоят дела с запчастями на этот мотоцикл?

Всем заранее спасибо!

1.за всех не скажу, но мой 91 года был живее всех живых))
2. никасиль на AR-ках, с 97 чтоль года... до этого все были без никасиля.
3. запчасти- сложновато... но црм- моц надежный. некоторая расходка подходит от xr400...
вот тут - длиннющий тред про ЦРМ.

Сообщение отредактировал andrey-- - 22.7.2010, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XANTHUS
сообщение 22.7.2010, 15:21
Сообщение #342


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 27.2.2006
Пользователь №: 3739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(andrey-- @ 22.7.2010, 13:55) *
1.за всех не скажу, но мой 91 года был живее всех живых))
2. никасиль на AR-ках, с 97 чтоль года... до этого все были без никасиля.
3. запчасти- сложновато... но црм- моц надежный. некоторая расходка подходит от xr400...
вот тут - длиннющий тред про ЦРМ.



Ок, спасибо за инфу, на этой неделе хочу уже определиться с варинатом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRMщик
сообщение 16.8.2010, 15:58
Сообщение #343


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2008
Пользователь №: 14062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM 1996
Опыт вождения: 3 vtczwf
Всем привет!
Последний раз отписался в этой ветке в конце 2008 года. Сегодня зашел и удивился, что ветка живая, и очень этому порадовался.
Мот у меня прежний. CRM Mk3, 1996 года. Езжу мало, то времения нет, то дождливая погода, то зима. За три года владения не наездил и двух тысяч. Использую его для недолгих покатушек в выходные дни. Сегодня у него общий пробег немного не дотягивает до 7000 км. Как и прежде мотом доволен.
По поводу проблем с заводкой. Раньше была такая проблема, возникла после того, как я поменял ту свечу, которая пришла с Японии вместе с мотом и стал использовать те, которые продаются у нас. Покупал в мотомагах согласно рекомендуемой в спецификации. Намудохался с ними. Практически перед каждой поездкой чтобы завести мот, приходилось снимать свечу и чистить от налета, или ставил новую. Однако потом поставил свечу, не помню марку. но кончик стержня у нее заостренный, а не цилиндрический, как у стандартной. Вроде свечка самоочищающаяся. Стал заводится как новый.
Моц классный, очень динамичный, хорошо управляемый и достаточно легкий. Огорчает лишь два момента: во-первых, то, что эти моты сняты с производства, и нет их дальнейшего развития (именно этой модели, кроссачи не в счет), во-вторых, очень жаль, что такие достаточно простые по конструкции, не такие замысловатые и в то же время такие притягивающие моты не производятся у нас. Я бы охарактеризовал этот мот как почти кроссовый, с характером. Советую его всем, кто любит динамичную езду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 17.11.2010, 18:29
Сообщение #344


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Выскажите мнение!
CRM250AR живой и не замученный, в реально хорошем состоянии сколько может стоить по нынешним временам
Просто мало их... статистики никакой...
Хотя бы предположительно в каких пределах, тапа вилка от и до?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 17.11.2010, 18:46
Сообщение #345


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
Статистика есть по аукционам.
CRM250AR в отличном состоянии от 150 тыр,
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/...&m=CRM250AR
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/...&m=CRM250AR
В хорошем от 120 тыр

Но осенью с рук можно купить тысяч на 20-30 дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 18.11.2010, 23:50
Сообщение #346


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(Mian @ 17.11.2010, 18:46) *
Статистика есть по аукционам.
CRM250AR в отличном состоянии от 150 тыр,
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/...&m=CRM250AR
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/...&m=CRM250AR
В хорошем от 120 тыр

Но осенью с рук можно купить тысяч на 20-30 дешевле.

Спасибо!

Не кисло однако!
Задумался....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 27.11.2010, 2:56
Сообщение #347


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(Old_bob @ 18.11.2010, 23:50) *
Спасибо!

Не кисло однако!
Задумался....

Все.
Подумал.
Попробовал на тест драйве.
Понравилось.
Купил.
Завтра опробую по хорошему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 27.11.2010, 11:51
Сообщение #348


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
Поздравляю! Фотки в студию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 14.12.2010, 21:58
Сообщение #349


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(Mian @ 27.11.2010, 11:51) *
Поздравляю! Фотки в студию!


Про фотки, блин, забыл. Исправлюсь.

В выходные сначала поездил на кроссовой резине, потом перекинул шиповку со своего XR-а (заднее колесо встало один в один, переднее отличается толщиной оси и соотв внутренним диаметром подшипников - XR не перевертыш)

Два дня носился как угорелый.
-15 - заводится!
Едет! В сравнении с XR разница есть.
Везде, где не мог забраться в горку на XR, на CRM въехал!
С другой стороны есть сложное местечко, сыпучий мелкий песочек и снежок пухляк. Там надо так не быстро, балансируя на подножках и газом очень аккуратно работать, так вот на XR там было сильно попроще. И вообще, по скользкому без шипов на XR ешё как то еду, на CRM падаю.

На моем XR фара стеклянная H4 ксенон.
CRM - морда FOX ни хрена не светит.
Посмотрел - лампа S2, 35 на 35W,

Может кто в курсе, на фаре ток переменный или постоянный, и какая мощность у генератора???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 15.12.2010, 7:33
Сообщение #350


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
Ток постоянный в бортовой сети, генератор 211 Вт
Родная фара на AR H4 55/60. Я свой мот получил с противотуманкой вместо фары, хотел поставить что нибудь 55/60, но дешевле 5 тыров не нашел. В итоге поставил полиспорт с галогенкой HS1 35/35 за 2500р

Сообщение отредактировал Mian - 15.12.2010, 7:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 16.12.2010, 0:20
Сообщение #351


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(Mian @ 15.12.2010, 7:33) *
Ток постоянный в бортовой сети, генератор 211 Вт
Родная фара на AR H4 55/60. Я свой мот получил с противотуманкой вместо фары, хотел поставить что нибудь 55/60, но дешевле 5 тыров не нашел. В итоге поставил полиспорт с галогенкой HS1 35/35 за 2500р

Ой какие хорошие новости. Просто отличные.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 9.1.2011, 1:49
Сообщение #352


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
4го января отломил себе хвост......
Катал на буксире лыжника - горнолыжного, фал намотало на колесо - заднее крыло в минус sad.gif
Оригинал не найти, может от чего нибудь другого подходит?

PS Вчера катался в строгинской пойме. На льду расчищена трасса. Очень здорово.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paulusCRM
сообщение 28.4.2011, 10:02
Сообщение #353


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 25019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM
Опыт вождения: 7 лет
привет всем, подскажите где достать подставки для ног пасажира?
может быть подходят от чего то еще?
какое масло в бензин лучше лить?
что еще посоветуете новичку с этим мото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paulusCRM
сообщение 3.5.2011, 7:05
Сообщение #354


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 25019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM
Опыт вождения: 7 лет
почему никто не отвечает, чт о форум мертв??
я не могу писать лички и редактировать профиль, создавать темы- ПОМОГИТЕ!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 3.5.2011, 9:09
Сообщение #355


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(paulusCRM @ 3.5.2011, 8:05) *
почему никто не отвечает, чт о форум мертв??
я не могу писать лички и редактировать профиль, создавать темы- ПОМОГИТЕ!!!!

1.подставки- ебей, экзист...что там еще...
2.мб от XR, от него кой-чего подходит.
3.любое что понравится для 2т моторов.
4.кататься) причем в экипе...
не отвечают- ибо эти вопросы даже гуглить не надо...
не могёшь писАть в личку и редактировать- защита от ботов. после скольки-то сообщений наступит тебе щщастье.
опять же, про это все (и не только) стотысяч раз написано на форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paulusCRM
сообщение 3.5.2011, 9:42
Сообщение #356


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 25019
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM
Опыт вождения: 7 лет
andrey-- спс за помощь!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 3.5.2011, 16:40
Сообщение #357


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Присматриваюсь к кроссу, выбираю меж двух мотиков - CR250 и CRM250, один жесский кросс, другой не очень. CR250 более мощный и бескопромисный, более форсированный, соответсвенно наждежность меньше, ремонт чаще. Ночью и вечером выехать на нем не полчучится - придется колхозить какую-то фару. В отличии от него CRM250 более универсален, более надежен, но и удовольствия от жесткой эксплуатации скорее всего будет меньше (или я ошибаюс?). На кроссе не ездил (если не считать кетай, ГЭ то еще) - эндурки разные не в счет! Т.е. вообщем новичок в этом еще. Скажете взять 125 кубов - не хочу, надоест, а заниматься после сменой на 250 не хочу. Так же не рассматривается 4Т. Прошу покритиковать мой выбор, ну и с высоты своего мнения и опыта может посоветовать/отсоветовать мне тот или иной мот из мною упомянутых (а может и еще что посоветуете) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mian
сообщение 3.5.2011, 18:27
Сообщение #358


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 29.1.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRM250AR
Опыт вождения: с 2006
CRM250 это не кросс а эндуро. Если кроссом собрася заниматься то выбор твой CR125. До CR250 ты не скоро дорастешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 3.5.2011, 21:47
Сообщение #359


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Alex 86, я не силен в кросачах, но вроде они не любят тошноты на средних оборотах... задай себе вопрос, сможешь ли ты ездить на 250 во всю дырку? Если это первый твой кросс то я бы призадумался.
И не мешало бы все-таки определиться - хочется ночью и вечером выехать (не понятно на трассу или в город) и по трассе погонять. Тут либо то либо другое, совмещать думаю не получится. smile.gif
P.s. CR500 не рассматривал? чтоб уж точно в ближайший сезон поменять не захотелось... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Jibs - 3.5.2011, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 4.5.2011, 9:22
Сообщение #360


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
там где планирую катать нет трассы, есть лес и проселочные дороги
про город даже речи не идет
ночью и вечером выезжать не планируется, планируется возвращаться домой - зимой, к примеру, темнеет рано
задумался над 125кой unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 16:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы