Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Xanthus (ZR400D)
Aramis
сообщение 18.2.2010, 22:49
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 13709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Опыт вождения: с 2008 года
А кто-то ставил алюминиевые слайдеры на крышки двигателя? каковы впечатления от этих девайсов?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 19.2.2010, 13:19
Сообщение #142


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Aramis @ 19.2.2010, 0:49) *
А кто-то ставил алюминиевые слайдеры на крышки двигателя? каковы впечатления от этих девайсов?

Классно выглядят, да и думаю толк от них будет.
Планирую чертежи сам нарисовать на похожие ближе к сезону и озадачить знакомого токаря. Надеюсь получиться mellow.gif

Сообщение отредактировал kame - 19.2.2010, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramis
сообщение 19.2.2010, 13:52
Сообщение #143


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 14.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 13709
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(kame @ 19.2.2010, 13:19) *
Классно выглядят, да и думаю толк от них будет.
Планирую чертежи сам нарисовать на похожие ближе к сезону и озадачить знакомого токаря. Надеюсь получиться mellow.gif

вот и я думаю о том же wink.gif как-то ломает платить 100 баксов когда есть выходы на токарку
блестящие накладки на крышках это просто декор? их можно снимать без последствий?

может тут есть кто-то у кого стоят эти слайдеры? если не влом снимите снимите с них размеры... какая толщина станки или это просто "шайба"?

Сообщение отредактировал Aramis - 19.2.2010, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 19.2.2010, 20:08
Сообщение #144


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Всем XANTHUSоводам привет, и тем кто посещяет ветку этого форума. Говорят что у ксантуса слишком мягкая передняя вилка которая клюет при торможении, хотя я и сам это заметил. Залил в вилку масло ликви моли 15w, желаемого результата так и не получил, хотя стло намного лучше, но и не предел мечтаний. После чего появились мысли о том как усовершенствовать нашу вилку, и вспомнил те времена когда я гонял на кроссовых CZтах и ИЖ с вилкой орион. Так вот там в верхних крыжках вилки врезаны золотники(нипеля), с помощью которых можно было менять жесткость вилки, накачивая обычным нососом разное давление. Врезать нипеля в вилку сущий пустяк, а вот даст ли данная система желаемый результат для мненя пока не понятно. Вопрос в том кто что думет из тех кто юзал старые вилки, просто мне тяжело сейчас оценивать данную ситуациу так как когда я ездил на этих моцах был еще школьником и в то время мне казались данные моцы пределом мечтаний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 19.2.2010, 20:22
Сообщение #145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(dmitriymoscowcbr @ 19.2.2010, 20:08) *
Всем XANTHUSоводам привет, и тем кто посещяет ветку этого форума. Говорят что у ксантуса слишком мягкая передняя вилка которая клюет при торможении, хотя я и сам это заметил. Залил в вилку масло ликви моли 15w, желаемого результата так и не получил, хотя стло намного лучше, но и не предел мечтаний. После чего появились мысли о том как усовершенствовать нашу вилку, и вспомнил те времена когда я гонял на кроссовых CZтах и ИЖ с вилкой орион. Так вот там в верхних крыжках вилки врезаны золотники(нипеля), с помощью которых можно было менять жесткость вилки, накачивая обычным нососом разное давление. Врезать нипеля в вилку сущий пустяк, а вот даст ли данная система желаемый результат для мненя пока не понятно. Вопрос в том кто что думет из тех кто юзал старые вилки, просто мне тяжело сейчас оценивать данную ситуациу так как когда я ездил на этих моцах был еще школьником и в то время мне казались данные моцы пределом мечтаний.

Сегодня заказал новые пружины)) Попробую отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OLLG
сообщение 20.2.2010, 18:42
Сообщение #146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хантус был,rf был, дрозд был, сибир рр был,снова дрозд.
Опыт вождения: Нет стажа.
Привет-привет.А нас не так уж и мало,в смысле ксантусоводов.Это не может не радовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 21.2.2010, 10:28
Сообщение #147


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(sanchezz @ 19.2.2010, 20:22) *
Сегодня заказал новые пружины)) Попробую отпишусь.


Привет. А ты пружины оригинал заказал или какие другие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 21.2.2010, 13:42
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(dmitriymoscowcbr @ 21.2.2010, 10:28) *
Привет. А ты пружины оригинал заказал или какие другие?

Привет. Оригинал. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
thelonius1147
сообщение 23.2.2010, 0:31
Сообщение #149


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 17460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: 2 сезона
Привет ксантоводы)
чего расскажите про карбы?
у меня они не настраиваются (сервис мучался 5 дней сделали стало лучше, но не супер все равно), либо провал посередине очень сильный, или с холостых совсем вяло подрывает.
Что попробовать, пока снег лежит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 23.2.2010, 8:38
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(thelonius1147 @ 23.2.2010, 0:31) *
Привет ксантоводы)
чего расскажите про карбы?
у меня они не настраиваются (сервис мучался 5 дней сделали стало лучше, но не супер все равно), либо провал посередине очень сильный, или с холостых совсем вяло подрывает.
Что попробовать, пока снег лежит?

померять компрессию smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YOICHI
сообщение 23.2.2010, 23:55
Сообщение #151


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 13163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
Цитата(thelonius1147 @ 23.2.2010, 0:31) *
Привет ксантоводы)
чего расскажите про карбы?
у меня они не настраиваются (сервис мучался 5 дней сделали стало лучше, но не супер все равно), либо провал посередине очень сильный, или с холостых совсем вяло подрывает.
Что попробовать, пока снег лежит?



Мне Winns Injection System Purge помог в литровой, серой банке.

Сообщение отредактировал YOICHI - 26.2.2010, 3:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FreeLancer
сообщение 26.2.2010, 0:06
Сообщение #152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 12.4.2007
Из: Коломны
Пользователь №: 7330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus-->SV1000S--> ZX10R-->YZ250F-->WR450F
Опыт вождения: Пятый сезон...
Цитата(thelonius1147 @ 23.2.2010, 0:31) *
Привет ксантоводы)
чего расскажите про карбы?
у меня они не настраиваются (сервис мучался 5 дней сделали стало лучше, но не супер все равно), либо провал посередине очень сильный, или с холостых совсем вяло подрывает.
Что попробовать, пока снег лежит?

Свечи нормуль? может в них проблема...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 28.2.2010, 20:49
Сообщение #153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Всем привет. Решил провести ревизию сцепления, после снятия крышки возникло несколько вопросов. Померял толшину фрикционных дисков 3мм, а в мануале по zxr 2.9 мм на сколько я понял новых, как это может быть и какая толщина у новых дисков? Кто знает модель фрикционных дисков фирмы Vesrah для xanthus? И где можно купить прокладку для крышки сцепления?
Заранее спасибо за любые ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 1.3.2010, 6:23
Сообщение #154


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Для чего делал ревизию!? сцепление плохо работало!?

Прокладку делай сам из паранита толщиной 0.5мм, где его купить найдёшь в инетет. цена вопроса ~250руб/м^2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 1.3.2010, 9:13
Сообщение #155


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(pakm @ 1.3.2010, 6:23) *
Для чего делал ревизию!? сцепление плохо работало!?

Прокладку делай сам из паранита толщиной 0.5мм, где его купить найдёшь в инетет. цена вопроса ~250руб/м^2


Просто показалось что трос сцепления растянут, купил новый оригинал, поставил и увидел что с новым тросом таже история приходится натянуть рубашку на всю чтобы сцепление работало. Вот и появилась мысль что дискам конец, правда я думал что рычаг как на совкоциклах нажимает на корзину, а там оказывается что он ее тянет. Может я что то не понимаю но после вскрытия мне показалось что трос так и должен быть натянут, а по мере истирания дисков трос нужно ослаблять. Я правильно понял или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 3.3.2010, 12:04
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
В первом приближении так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
virs
сообщение 3.3.2010, 12:13
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
подскажите.. перебрал вилку... надоли сальник под пыльником пластичной смазкой набить... или насухо забить и все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 3.3.2010, 14:24
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Сальник смазываешь маслом, которое в вилку заливаешь, что бы жирный был и забиваешь. Всё больше ничего не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriymoscowcbr
сообщение 3.3.2010, 22:15
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(pakm @ 3.3.2010, 12:04) *
В первом приближении так.


Привет. Если это для меня, то я ни чего не понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kame
сообщение 9.3.2010, 11:34
Сообщение #160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 25.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus
Опыт вождения: c 2009
Вчера пытался завестись после 3-ёх месячного зимнего простоя, но ничего не получилось.
Крутит хорошо, но мотик ни разу даже не чихнул.
Скоро придут свечи из Москвы попробую поменять и снова заводить.
В этом ли проблема ? Можно ли еще что-то попробывать сделать ?

Я так понимаю, чтобы добраться до свечей, надо открутить 2 болта удерживающие бак, далее что делать ? (Бак можно будет поднять ? Понадобятся ли какие то спец. ключи ? )

Спасибо. )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы