Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> помогите определиться
DarkWizard
сообщение 28.11.2008, 21:34
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Цитата(GiGo @ 24.11.2008, 23:29) *
Выбор пал на Kawasaki ZXR400
Одно но 90год выпустка пробег 19тыр
Хочеться чтоб ктонибкдь помог разобраться в нем...Стоит ли брать, а то окончательно запутался sad.gif
Вот он http://mr-moto.ru/Netshop/motosalon/motosalon_550909.html

Не кого не слушай бери то что нравится .Не спорт 400 точно . Это гимор очень большой с запчастями и продать потом тяжело .
600 кубиков европеец на него запчастей валом и продаш без проблем . А так если честно мой самый первый мот был хонда CBR 600 F3 рук купил . у деда он его ради прикола купил на дачу . Остался очень доволен супер мотик рулится и едет отлично Через 2 месяца купил Эрку потому что перестала ехать хонда . Так что пофиг какой первый мот главное понять получится ли у тебя и надоли тебе это .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 29.11.2008, 1:31
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Цитата(DarkWizard @ 28.11.2008, 21:34) *
Не кого не слушай бери то что нравится .Не спорт 400 точно . Это гимор очень большой с запчастями и продать потом тяжело .
600 кубиков европеец на него запчастей валом и продаш без проблем . А так если честно мой самый первый мот был хонда CBR 600 F3 рук купил . у деда он его ради прикола купил на дачу . Остался очень доволен супер мотик рулится и едет отлично Через 2 месяца купил Эрку потому что перестала ехать хонда . Так что пофиг какой первый мот главное понять получится ли у тебя и надоли тебе это .

Не согласен.
Во первых с зап. частями всё не так сложно.
Во вторых продать 400 мне кажется проще всего, в начале сезона ИМХО любые дрова, особенно низшей ценовой категории улетают, как пирожки.
В третьих эта хонда дороже тысяч на 40 минимум.
Единственное что не нравится в 400, это то, что её покупаешь и думаешь: "Вот накоплю денег, куплю мот поновее" в итоге в свою 400 не вкладываешь, ездишь на полуубитой, а потом продаешь, поэтому они более ушатаные.
По поводу того zxr: Для салона нормальная цена ИМХО, если уверен, что он в хорошем состоянии бери и не парься, здесь важно понимать, что такойже с рук стоит дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWizard
сообщение 29.11.2008, 7:56
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Цитата(nikita1100 @ 29.11.2008, 1:31) *
Не согласен.
Во первых с зап. частями всё не так сложно.
Во вторых продать 400 мне кажется проще всего, в начале сезона ИМХО любые дрова, особенно низшей ценовой категории улетают, как пирожки.
В третьих эта хонда дороже тысяч на 40 минимум.
Единственное что не нравится в 400, это то, что её покупаешь и думаешь: "Вот накоплю денег, куплю мот поновее" в итоге в свою 400 не вкладываешь, ездишь на полуубитой, а потом продаешь, поэтому они более ушатаные.
По поводу того zxr: Для салона нормальная цена ИМХО, если уверен, что он в хорошем состоянии бери и не парься, здесь важно понимать, что такойже с рук стоит дешевле.

ИМХО дрова // Звезды с цепью стоят дороже чем на R-1 /
Очень просто закажи в мега зипе .или ускарителе всего то 3-4 месяца ждать не долго особенно если начало сезона .
Продавал я мотик одной подруге так хрен звонят . ЗА 2 месяца 1 чел приехал только . Мот реальный был .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ascomer
сообщение 29.11.2008, 13:48
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 29.8.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 12851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb1300SF
Опыт вождения: c 2006
Посмотрел сегодня сузуки....
ЗАвелся он раза с 3 по причине, как он сказал что давно не ездил
На прогретом моторе нету некаких стуков мотор работает плавно, как сузучьи набираи и сбрасывая, новая цепь новые колодки, слайдеры, ксенон, резина в хорошем состоянии, но при полной выкрученной ручки газа немного есть темный оттенок дыма, вообщем кто что думает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 29.11.2008, 13:59
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(GiGo @ 24.11.2008, 23:29) *
Выбор пал на Kawasaki ZXR400
Одно но 90год выпустка пробег 19тыр
Хочеться чтоб ктонибкдь помог разобраться в нем...Стоит ли брать, а то окончательно запутался sad.gif
Вот он http://mr-moto.ru/Netshop/motosalon/motosalon_550909.html

да шож вы вечно геморой cэбэ на жопу исчите? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iron
сообщение 29.11.2008, 14:19
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Три веселых буквы
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Nebel @ 25.11.2008, 15:20) *
Не надо ничего брать в мистер мото! Самая сомнительная контора из всех, какие я знаю.


Старые предрассудки. В любом салоне можно взять гавно - смотреть надо каждый моц.
С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ascomer
сообщение 29.11.2008, 14:22
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 29.8.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 12851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb1300SF
Опыт вождения: c 2006
Народ!
Я вроде спрашиваю не о ЗаХаРе
мб ответите? 2 постами выше писал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 29.11.2008, 15:33
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(GiGo @ 29.11.2008, 13:48) *
Посмотрел сегодня сузуки....
ЗАвелся он раза с 3 по причине, как он сказал что давно не ездил
На прогретом моторе нету некаких стуков мотор работает плавно, как сузучьи набираи и сбрасывая, новая цепь новые колодки, слайдеры, ксенон, резина в хорошем состоянии, но при полной выкрученной ручки газа немного есть темный оттенок дыма, вообщем кто что думает?

посмотрел сигодня машину,что скажете?
у неё 4 колеса и цвет металик?
как вам?
wink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 29.11.2008, 15:41
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
что за цуцик?
опять читырёхсотга-ацкий спорд?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ascomer
сообщение 29.11.2008, 15:44
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 29.8.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 12851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb1300SF
Опыт вождения: c 2006
аЦЦкий))
Да 400ссм 95г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ascomer
сообщение 29.11.2008, 16:25
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 29.8.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 12851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Cb1300SF
Опыт вождения: c 2006
Интересует, светло-черный дым при выкрученной ручке газа, но после он исчез!
В чем может быть проблема, карбы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 29.11.2008, 17:29
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
отвернули до отсечки и подержали, мот начал стрелять и пердеть вонючим серым дымом, метод лечения : повернуть ручку в исходное положение и больше никогда так не делать wink.gif Это не проблема, а отсечка - мозги начинают путать зажигание, не давая движку перекрутится

Сообщение отредактировал Metz - 29.11.2008, 17:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 29.11.2008, 18:26
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(GiGo @ 29.11.2008, 15:44) *
аЦЦкий))
Да 400ссм 95г.в.

это лучше чем говнозахадер,но заметно хуже чем шисцоткубовый да пусть даже дорожник типа бондита или шершня...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostden
сообщение 29.11.2008, 19:15
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 293
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва SZAO
Пользователь №: 14005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZXR и Пилот
Опыт вождения: 5 лет на дрочете)
Хорошо что дым не сизый))) А вообще внешне джиксер неплохой)) А ЗаХаР за 94 это перебор ИМХО за эти деньги можно Второго захара взять свежее wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 1.12.2008, 17:18
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Хочу купить мотоцикл и решил что первый мой мот будет RVF400
Почитал тут на форуме, много всего про RVF 400.
Но основго так и не вычитал:
Как в Москве с расходниками, маслянной фильтр и свечи ?
Как с резиной, в технической документации вычитал что размер задней шины 150/60-17, не слишком узкая? какую максималку можно поставить, по ширене?
Надёжный ли мот, судя по марке надёжный, но всёже ?
На что обратить внимание при покупке у данной модели ?

Спасиб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 1.12.2008, 18:31
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(taBu @ 1.12.2008, 17:18) *
Как в Москве с расходниками, маслянной фильтр и свечи ?
Как с резиной, в технической документации вычитал что размер задней шины 150/60-17, не слишком узкая? какую максималку можно поставить, по ширене?

Все как всегда: "готовь сани с лету". Идешь в магазин, заказываешь на сезон (при среднегородской пробковой езде)...
Комплект "минимум" для свежих мотоциклов или хорошо отреставрированных.
1) Резину (под заказ есть всякая)
2) 2 маслофильтра, 1 воздушный
3) Комплект колодок
4) Комплект свечей

Комплект "медиум" для среднестатистического мотоцикла:
5) Тросик сцепы
6) Цепь, звезды
7) Тросик газа

Комплект "максимум" для чмокающей от удовольствия древней беспроблемной 400ки:
9) Комплект колесных подшипников (хотя навернякак есть в наличии в подшипник.ру)
10) Тросик газа
11) Шланги (лучше армированные)
12) Лампочки
13) Бензофильтр

Комплект "минимум" обязателен.
Комплект "медиум" позволяет не бегать как в попу ужаленному, если порвался там тросик или звезды стали гладкими как тормозные диски. Я в этом сезоне уже познал, что такое ехать до дома на одном волоске тросика сцепы. Также знаю теперь заклинание, которое надо читать, чтобы не слетела цепь, которая растянута как бельевая веревка даже на последнем делении.
Комплект максимум желателен. Фактически это тоже, что и "медиум", только эти расходники даже если неожиданно кончились есть возможность их подлатать, почистить и доехать до магазина/заехать за заказанными зч

Одним словом - все расходники есть под заказ 100% и на сезон их нужно иметь заранее.
Резину лучше ставить штатную иначе пагубно скажется на управляемости. Хотя понту больше конечно иметь жирный каток laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 1.12.2008, 19:26
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(_AZ_ @ 1.12.2008, 18:31) *
Все как всегда: "готовь сани с лету". Идешь в магазин, заказываешь на сезон (при среднегородской пробковой езде)...
Комплект "минимум" для свежих мотоциклов или хорошо отреставрированных.
1) Резину (под заказ есть всякая)
2) 2 маслофильтра, 1 воздушный
3) Комплект колодок
4) Комплект свечей

Комплект "медиум" для среднестатистического мотоцикла:
5) Тросик сцепы
6) Цепь, звезды
7) Тросик газа

Комплект "максимум" для чмокающей от удовольствия древней беспроблемной 400ки:
9) Комплект колесных подшипников (хотя навернякак есть в наличии в подшипник.ру)
10) Тросик газа
11) Шланги (лучше армированные)
12) Лампочки
13) Бензофильтр

Комплект "минимум" обязателен.
Комплект "медиум" позволяет не бегать как в попу ужаленному, если порвался там тросик или звезды стали гладкими как тормозные диски. Я в этом сезоне уже познал, что такое ехать до дома на одном волоске тросика сцепы. Также знаю теперь заклинание, которое надо читать, чтобы не слетела цепь, которая растянута как бельевая веревка даже на последнем делении.
Комплект максимум желателен. Фактически это тоже, что и "медиум", только эти расходники даже если неожиданно кончились есть возможность их подлатать, почистить и доехать до магазина/заехать за заказанными зч

Одним словом - все расходники есть под заказ 100% и на сезон их нужно иметь заранее.
Резину лучше ставить штатную иначе пагубно скажется на управляемости. Хотя понту больше конечно иметь жирный каток laugh.gif


Спасиб!

Вот бы ещё по цене примерно знать, хотя бы сколько стоит фильтр и свечи, чтобы поменять сразу если что . И есть ли где в магазинах?
Но думаю брать с салона. там то уже сделано.
Вообщем посмотрим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 2.12.2008, 10:48
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(taBu @ 1.12.2008, 19:26) *
Спасиб!

Вот бы ещё по цене примерно знать, хотя бы сколько стоит фильтр и свечи, чтобы поменять сразу если что . И есть ли где в магазинах?
Но думаю брать с салона. там то уже сделано.
Вообщем посмотрим.

megazip.ru - находишь по каталогу мотоцикл, берешь коды ЗЧ и смотришь цены на них там или в экзисте например.

В мазагинах фильтры не родные со свечками аля NGK вероятно даже в наличии есть, надо звонить узнавать.

ТО в салоне это все ересь, лучше договариваться на скидку 3-5 тыр и делать все ТО самому. Врядли салон вольет тебе хорошее масло и поставит нормальные колодки с резиной. Уверен, что все будет самое дешевое.... хз-хз стоит ли доверять какой-нибудь минералке, китайским колодкам и дубовой резине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metz
сообщение 2.12.2008, 22:23
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
Салоны закладывают цену расходников в цену мотоцикла --> чем дешевле моц - тем хуже расходники, либо просто делается не полное ТО, меняется только то, что необходимо поменять ( на моем например стоял свежий данлоп еще с японии, но передняя покрышка была потрескана, все остальное новое, колодки nissin стояли новые wink.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWizard
сообщение 2.12.2008, 23:59
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Сколько у тебя лимит денег знакомый дукати монстер 400 ссм 2004 год продает весь в карбоне и глушаки тоже
Вроде не дорого просил надо узнаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 14:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы