Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> помогите определиться
taBu
сообщение 3.12.2008, 12:25
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(DarkWizard @ 2.12.2008, 23:59) *
Сколько у тебя лимит денег знакомый дукати монстер 400 ссм 2004 год продает весь в карбоне и глушаки тоже
Вроде не дорого просил надо узнаю


Денег 150 т.р.
РВФ в салонах примерно 130 т.р. с пробегом около 20, + покупка хорошей ризины, в салоне как уже сказали резина и не ризина вовсе wink.gif .
Боюсь монстр будет подороже sad.gif . Если можешь спроси. мало ли что.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWizard
сообщение 3.12.2008, 23:24
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 26.7.2008
Пользователь №: 12439
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R-1
Опыт вождения: 10
Цитата(taBu @ 3.12.2008, 12:25) *
Денег 150 т.р.
РВФ в салонах примерно 130 т.р. с пробегом около 20, + покупка хорошей ризины, в салоне как уже сказали резина и не ризина вовсе wink.gif .
Боюсь монстр будет подороже sad.gif . Если можешь спроси. мало ли что.

Завтра узнаю вроде 150 -160 хотел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 4.12.2008, 12:20
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(DarkWizard @ 3.12.2008, 23:24) *
Завтра узнаю вроде 150 -160 хотел


Да не это много, можешь не заморачиваться, за помощь спасибо.
Да и монстер это не спорт совсем, а хочется что то в пластике и четырёхцилиндровый, подходит только РВФ rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.12.2008, 13:12
Сообщение #44


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(taBu @ 1.12.2008, 17:18) *
Хочу купить мотоцикл и решил что первый мой мот будет RVF400


Очень глупое решение.

Цитата(taBu @ 1.12.2008, 17:18) *
Как с резиной, в технической документации вычитал что размер задней шины 150/60-17, не слишком узкая? какую максималку можно поставить, по ширене?


А для чего тебе шире задний балон? Боишься хайсайдов, бугага? laugh.gif Или выглядит не по-пацански?

Цитата(taBu @ 1.12.2008, 17:18) *
Надёжный ли мот, судя по марке надёжный, но всёже ?


15-летнее говно будет аццки надежно. а марка, это красивая легенда, что типа хондо-это надежность, они ломаются также как и все остальное, все зависит от состояния мота ,а не от значка на нем.

Цитата(taBu @ 1.12.2008, 17:18) *
На что обратить внимание при покупке у данной модели ?


Обратить внимание на то, что пока не поздно включить мозг и купить мотоцикл мозгами, а не пиписькой. Поверь мне, времена, когда телки смотрели на любой мотоцикл в пластике и текли уже прошли, мотоциклистов сейчас как говна в жопе, а 15-летним очкариком ты никого не удивишь, ни в мотокругах, ни вне их.
Потрать лучше свои 150 тысяч на покупку хорошего экипа и более свежей и надежной 600-ки классика


По ценникам: одна свеча на любой мот (пох 400 или литртриста) стоит 250-300рэ (исключение опять же петушиное крыло, на некоторые модели требуют иридевые свечки).
Маслофильтр рублей 300 за хифло. Масло менять надо каждые 5 тысяч, есличо laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 4.12.2008, 14:18
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(-=AXI$=- @ 4.12.2008, 13:12) *
Потрать лучше свои 150 тысяч на покупку хорошего экипа и более свежей и надежной 600-ки классика


Экип уже купил, всё новенькое и очень хорошее rolleyes.gif

По этому собстна и осталось 150 т.р )))))))))))

А какой класик за такие деньги можно взять ?*, максимум денег будет 180 - 200 т.р. к сезону. а сидеть ещё сезон как то не особо хочется и собирать денюшки ))

Сообщение отредактировал taBu - 4.12.2008, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 4.12.2008, 15:53
Сообщение #46


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Ну что. Акси, закритиковал человека? Вот теперь помогай smile.gif)
а по теме - бери что нравится и никого не слушай, просто учитывай, что чем больше пластика, тем дороже ремонт, чем старше мотик, тем вероятнее поломки от старости, чем больше мощность, тем меньше возможности ею адекватно распоряжаться и тем вероятней попасть в аварию, хотя при наличии мозга (что для мотоциклиста вообще сомнительно smile.gif)), можно юзать в качестве первого и хаябу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 4.12.2008, 16:12
Сообщение #47


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
уу...за 180-200 многа можно чего купить ))) Например VFR800 как вариант на вырост и дальнабои, если свои силы расчитываешь.. Или тот же CBR600F4i, даже в расцветке натроаззуро )))

Брать RVF есть смысл в том случе если тебя прибьет вжигать на картодромах или на единственной пока что "полноформатной " трассе-мячково. При том что это будет 70-80% времени жизни мота. Ну и редкие покатушки в городе(что по идее переть перестанет, после того как почувствуешь кайф от езды на трассе)

З.Ы При ненасильственном юзании техники, должном уходе - Хонда живет дольше и мозг ипет менее других мотов по мере старения-это факт а не миф. Если же дрочить мот и постоянное место жительства стрелки тахометра сделать красной зоной - то мот умирать будет так же как и все остальные-относительно быстро. Ибо это уже из раздела "спорт"


З.З.Ы Дальнобой на RVF - жопабольно и не бюджетно по бензу. Хотя 150 км отмотать не слезая на нем, не проблемма.
ЗЗЗЗЫ Потертый и залатанный пластег пофигу и в пачете только у спарцменофф, деффки вряти ли оценят )


Сообщение отредактировал Pepper - 4.12.2008, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 4.12.2008, 16:25
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:12) *
З.Ы При ненасильственном юзании техники, должном уходе - Хонда живет дольше и мозг ипет менее других мотов по мере старения-это факт а не миф. Если же дрочить мот и постоянное место жительства стрелки тахометра сделать красной зоной - то мот умирать будет так же как и все остальные-относительно быстро. Ибо это уже из раздела "спорт"


Тоесть РВФ только для трека unsure.gif
Для покатушек по городу не подойдёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.12.2008, 16:25
Сообщение #49


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(taBu @ 4.12.2008, 14:18) *
Экип уже купил, всё новенькое и очень хорошее rolleyes.gif

По этому собстна и осталось 150 т.р )))))))))))

А какой класик за такие деньги можно взять ?*, максимум денег будет 180 - 200 т.р. к сезону. а сидеть ещё сезон как то не особо хочется и собирать денюшки ))


Давай список купленного экипа, обсудим smile.gif
За 180-200 тысяч ты себе сможешь позволить купить весьма свежую и неукатанную технику. Даже спорта 600-ку года 2004-го (Жыксер 600, Имахо Р6, остальных не советую), но я бы тебе первым мотом не советовал рассматривать спорта, а все же облее покладистых и удобных классиков, типа Хорнета или Фазера, ты со своим бюджетом спокойно можешь найти мот 03-го, 04-го года....Вот и подумай сам, что лучше, взять древний 400-кубовый шлак или более мощный байк моложе почти на 10 лет smile.gif

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/134105.html

Да вот тупо навскидку, фазер с симпатишной мордашкой...ценник торгуем ,я больше чем уверен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.12.2008, 16:33
Сообщение #50


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:12) *
Брать RVF есть смысл в том случе если тебя прибьет вжигать на картодромах или на единственной пока что "полноформатной " трассе-мячково. При том что это будет 70-80% времени жизни мота. Ну и редкие покатушки в городе(что по идее переть перестанет, после того как почувствуешь кайф от езды на трассе)


Прикол в том, что смысла брать РВФ даже только под трек смысла нет...Если конечно нет желания жечь в СС400. За эти деньги можно взять спорта 600-ку и обслуга его будет дешевле в трековом варианте, а также всякие расходники типа резины, комплектов спортпластика итд, да и удовольствия на треке от 600-ки имхо больше будет.

Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:12) *
З.Ы При ненасильственном юзании техники, должном уходе - Хонда живет дольше и мозг ипет менее других мотов по мере старения-это факт а не миф.


Я не хочу поднимать тему что круче, но то, что ты преподнес как факт, явно им не является. Если ты все же настаиваешь на том, что это так, то я бы выслушал КОМПЕТЕНТНЫЕ аргументы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 4.12.2008, 16:41
Сообщение #51


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(taBu @ 4.12.2008, 16:25) *
Тоесть РВФ только для трека unsure.gif
Для покатушек по городу не подойдёт?


подойдет вполне, только глупо покупать RVF для покатушег по городу у которого свечи в два раза дороже чем у остальных и сам он в полтора раза дороже того же ZXR-2 который и выглядет не хуже, едет так же(ну скажем почти) и расходники дешевле..

Я бы для "покатушег" по городу замутил бы 800VFR .. И выглядит вполне и тяговит и жопе мягко и на дяльняк по отзывам юзеров один из лучших моцов..

Спорт стоит покупать для его прямого назначения - это крутить до (или почти) красной зоны. В городе это опасно, даже на 250сс.. Дюже ржачно выглядят гламурные перцы на rr8, k8 и прочих новых литрах тошнящих на 3 педараче, изредка попукивая прямотоком на светофоре..

з.ы Аксиз. Шлак - это то, что троит, строчит неедет и не к месту.

Сообщение отредактировал Pepper - 4.12.2008, 16:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 4.12.2008, 16:52
Сообщение #52


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(-=AXI$=- @ 4.12.2008, 16:33) *
Прикол в том, что смысла брать РВФ даже только под трек смысла нет...Если конечно нет желания жечь в СС400. За эти деньги можно взять спорта 600-ку и обслуга его будет дешевле в трековом варианте, а также всякие расходники типа резины, комплектов спортпластика итд, да и удовольствия на треке от 600-ки имхо больше будет.


Согласен. За исключением одного..Что бы получать удовольствие от езды по треку - надо научится использовать технику на все 100% Мое исключительное ИМХО что сделать это будет несколько проще именно на RVF, учитывая его характеристики и реаллии наших "треков" В остальном согласен на все 100.
Цитата(-=AXI$=- @ 4.12.2008, 16:33) *
Я не хочу поднимать тему что круче, но то, что ты преподнес как факт, явно им не является. Если ты все же настаиваешь на том, что это так, то я бы выслушал КОМПЕТЕНТНЫЕ аргументы rolleyes.gif

Не в жоппу. Спорить не намерен. Просто статистика по отзывам, не более. Кстати, заметь миф о живучести и надежности хонды родился именно о данной марке. Не про итальянцев, не про остальную тройку японамотопрома.. Хм кстати о мифе про хонду так же слышах из уст взрослых, не амбициозных людей которые уже першагнули за 40 и многое поюзали..

З.Ы автар. Если кстати купив аппарат из разряда спорт/турист , классик - как тебе настоичиво рекомендуют старшие братья и катнув на треке загоришься гонками не на шутку - думаю сможешь насрести 50-70 т.р за которые можно купить вполне адекватный 2t suza rgv honda nsr , yamaha tzr который весит 130 кг а при должном райдере и настройке карбов(что бы не срали да не беднили) можно въепать на нем очень быстро )) Даже быстрее стокового RVF ))

Сообщение отредактировал Pepper - 4.12.2008, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 4.12.2008, 16:54
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(taBu @ 4.12.2008, 14:18) *
А какой класик за такие деньги можно взять ?*, максимум денег будет 180 - 200 т.р. к сезону. а сидеть ещё сезон как то не особо хочется и собирать денюшки ))


учитывай что к сезону ценники взлетают, половина этой разницы уйдет ни во что. хотя кризис, кто знает что будет в феврале-марте, может уволенные манеджеры начнут сотнями распродавать свои машинки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.12.2008, 16:57
Сообщение #54


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:41) *
Я бы для "покатушег" по городу замутил бы 800VFR .. И выглядит вполне и тяговит и жопе мягко и на дяльняк по отзывам юзеров один из лучших моцов..


ИМХО, выфер афигенный мот, но я бы его в качестве езды по городу не брал, его стихия именно дальянки по хорошим дорожкам, коих в России не так много smile.gif

Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:41) *
Спорт стоит покупать для его прямого назначения - это крутить до (или почти) красной зоны. В городе это опасно, даже на 250сс.. Дюже ржачно выглядят гламурные перцы на rr8, k8 и прочих новых литрах тошнящих на 3 педараче, изредка попукивая прямотоком на светофоре..


Без обид, но езда в городе это прежде всего езда и мне наоборот смещно смотреть на людеЙ, которые птыаются отжать все соки из своей техники, пытаясь казаться гострайдерами или хз еще кем. В городе надо ездить адекватно происходящему, а хорошая техника просто дась запас и потенциал.

Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:41) *
з.ы Аксиз. Шлак - это то, что троит, строчит неедет и не к месту.


Ты не обижайся, я против РВФа ничо не имею против, но не за те деньги, за которые его продают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.12.2008, 17:03
Сообщение #55


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:52) *
Не в жоппу. Спорить не намерен. Просто статистика по отзывам, не более. Кстати, заметь миф о живучести и надежности хонды родился именно о данной марке. Не про итальянцев, не про остальную тройку японамотопрома.. Хм кстати о мифе про хонду так же слышах из уст взрослых, не амбицыозных людей которые уже першагнули за 40 и многое поюзали..


Слуш, ну ты же понимаешь ,что есть такое понятие как легенды. Каждое новое поколение мотоциклиздоф вптывает максимум от предыдущего, отсюда и множество мифов, окружающих марку или модель, хотя подчас люди даже никогда не ездили на этом...так возникли мифы о ломучести кавы, жрании масла имахой, и о супернадежности хонды...О сузуки, кстати, чего-то нарицательного мало smile.gif Само собой, что под этой легендой что-то стоит, но это уже настолько размыло границы и исковеркалось, что понять, где правда, а где миф просто не представляется возможным. Это мое ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 4.12.2008, 17:19
Сообщение #56


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(-=AXI$=- @ 4.12.2008, 16:57) *
ИМХО, выфер афигенный мот, но я бы его в качестве езды по городу не брал, его стихия именно дальянки по хорошим дорожкам, коих в России не так много smile.gif

Угу, но если у человека мысли про трек и гонки нет - стоит все же смотреть мот в сторору спорттурер. А если учесть такой факт что чел может оказаца взрослым и сознательным то VFR800 за эти деньги что иммет автор кмк самый сок..
Цитата(-=AXI$=- @ 4.12.2008, 16:57) *
Без обид, но езда в городе это прежде всего езда и мне наоборот смещно смотреть на людеЙ, которые птыаются отжать все соки из своей техники, пытаясь казаться гострайдерами или хз еще кем. В городе надо ездить адекватно происходящему, а хорошая техника просто дась запас и потенциал.

Согласен на все 100% )) Но и ты согласись в ГОРОДЕ запаса и потенциала у 400 ДОСТАТОЧНО )) Если учитывать тот факт что за рулем че чайнег ) Не считаю себя Росси ни разу, но не было в городе ситуации когда не хватило бы мотора или тормозов..
Я к тому что пох литор или 400.. Если исключительно для города - без разницы. ИМХО
Если не прет коробкой шекнуть на 2 раза больше, тогда вообще стоит задумаца о покупке вариатора )
Цитата(-=AXI$=- @ 4.12.2008, 16:57) *
Ты не обижайся, я против РВФа ничо не имею против, но не за те деньги, за которые его продают

Да ни разу не обижусь. Знал бы тогда при покупке своих взгляды на жизнь спустя год-купил бы за 50т.р двух тактник а оставшиеся 80т.р отложил бы на VFR800 который уже имел бы для редких попукиваний в городе и ежедевной езде с подругой на дачу в летний сезон..
Хотя RVF на данный момент при текущем состоянии души меня устраивает на все 200..И мне есть чему у него поучица. Другое дело что фыфера 800ого нету ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 4.12.2008, 17:35
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 17:19) *
Но и ты согласись в ГОРОДЕ запаса и потенциала у 400 ДОСТАТОЧНО ))

А вот с этим я бы не согласился. Возможно из-за моей манеры езды. У меня фобия высоких оборотов двигла, ну не люблю я их. laugh.gif И поэтому на 600ке ряднике (фазере) переключался на 6-8 тысячах вверх - только вначале подхвата. Посему было дело, когда я ехал 80кмч на 5й передаче и в меня начал с соседнего ряда перестраиваться ашот, мне еле еле открытой в пол газульки хватило чтобы уехать от него вперед. В тот момент я хотел объемчек побольше. Конечно если б крутил мотор, то таких проблем бы не было, но видимо я ланентый чепперист... посему ко мне едет дорожный твинолитор rolleyes.gif

Так что ситуации, когда желательно иметь запас мощи имеют место быть. И где с натягом уехала 600ка, там бы 400ка объявила суицидальную забастовку. Нет-нет, 400ка бы не свалила в другой ряд, так как ряд был левый и ашот хотел впечатать мотоциклиста в отбойник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 4.12.2008, 17:44
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
Цитата(_AZ_ @ 4.12.2008, 17:35) *
А вот с этим я бы не согласился. Возможно из-за моей манеры езды. У меня фобия высоких оборотов двигла, ну не люблю я их. laugh.gif И поэтому на 600ке ряднике (фазере) переключался на 6-8 тысячах вверх - только вначале подхвата. Посему было дело, когда я ехал 80кмч на 5й передаче и в меня начал с соседнего ряда перестраиваться ашот, мне еле еле открытой в пол газульки хватило чтобы уехать от него вперед. В тот момент я хотел объемчек побольше. Конечно если б крутил мотор, то таких проблем бы не было, но видимо я ланентый чепперист... посему ко мне едет дорожный твинолитор rolleyes.gif

Так что ситуации, когда желательно иметь запас мощи имеют место быть. И где с натягом уехала 600ка, там бы 400ка объявила суицидальную забастовку. Нет-нет, 400ка бы не свалила в другой ряд, так как ряд был левый и ашот хотел впечатать мотоциклиста в отбойник.


Ну ты бы еще литротвин чайнику посоветовал.

2taBu
Бери фазера шисот или хорнета.
Также могу тебе свой вфр продать laugh.gif если уж так хочется 400

Pepper + 1 Тожа слюни на 800 пускаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 4.12.2008, 17:51
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Кисло, дык я ни в коем случае не советую! Литротвин как раз достаточно серьезная техника. Как раз 600ка неоклассик для новичка/видавшего-соседский-ижак/сезонника-мопедчика отличный вариант. Если денек 150к я бы брал наиболее свежую 600ка классика аля фазер/хорнет. Очень кавы er-5/6 неплохо смотрятся, только они новее и дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 4.12.2008, 18:00
Сообщение #60


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
2 AZ ..Ты уж прости если обижу чем, но при чем тут нехватка мощи ? Тут нехватка навыков езды, ибо 80кмч и 5ая передача вяжуца с чепером объемом в литоршессот-восеьмсот. Да и то за городом..

Кста не совсем понимаю выражение "начал перестраивацо" ? ИМХО перед обгоном нуна малеху в зеркале маякнуть а далее отстрелить так, что бы слово "перестраиваца" не могло иметь места.. Ну я к тому что ехать в мертвой зоне долгое время не разумно, кмк.. и не только на моте. на машине тоже не стоит ))


Цитата(_AZ_ @ 4.12.2008, 17:51) *
Очень кавы er-5/6 неплохо смотрятся, только они новее и дороже.

а еще говорят они тухломоторные ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы