Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поворотники, сопротивление
gwolff
сообщение 26.11.2008, 14:46
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
как понизить сопротивление в поворотниках ????
чтобы моргали в два раза быстрее!!!

к примеру если отключить два передних или два задних моргают часто часто именно так и нуна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 26.11.2008, 15:10
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
как вариант поставить спереди или сзади или и те и те светодиодные
м.б. есть лампочки с меньшим сопротивлением или тоже светодиодные, вкрутить их - сопротивление изменится и будут моргать сигналом неисправности.

Сообщение отредактировал k-dmitriy - 26.11.2008, 15:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 26.11.2008, 15:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
светодиодные не хочу эти светят афигенно
сопротивление надо уменьшить до лампы....вот не въеду как его уменьшить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 26.11.2008, 15:32
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
может запараллелить заднии с передними, одни будут как бы поломаными считаться, а в итоге оба будут моргать быстро. а хотя фиг его знает где эта проверка на сопротивление стоит, на каждую в отдельности или общая :/
ну или купить реле, видел в каталогах такие как раз ускоряющие.
а уменьшить... увеличит да... уменьшить... ммм... :/

Сообщение отредактировал k-dmitriy - 26.11.2008, 15:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 26.11.2008, 15:55
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Можно попробовать поискать лампочки сопротивлением поменьше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 26.11.2008, 16:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
а еще можно открыть журнал МОТО предпоследний (где обзор Honda DN-01 был и она же на обложке нарисована синяя), то в разделе ремзоны дается порядка 4-х вариантов решений этого вопроса. Посмотри там. Если нету журнала, тогда могу скан статьи запостить, либо на мыло выслать. (ессесно мыльник в личку заранее закинь).

Сообщение отредактировал bps - 26.11.2008, 16:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 26.11.2008, 17:46
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
Цитата(bps @ 26.11.2008, 16:03) *
а еще можно открыть журнал МОТО предпоследний (где обзор Honda DN-01 был и она же на обложке нарисована синяя), то в разделе ремзоны дается порядка 4-х вариантов решений этого вопроса. Посмотри там. Если нету журнала, тогда могу скан статьи запостить, либо на мыло выслать. (ессесно мыльник в личку заранее закинь).


оооо
очень нуна спасиба
кинь на мыло (выслал в личку) и куданить на сервак и ссылку дай думаю не мне одному полезно будет!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 26.11.2008, 20:58
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Парни вы путаете - нужно не уменьшить сопротивление, а увеличить. Ведь когда ты отключаешь один поворотник от сети, то сопротивление в результате увеличивается.
И то и другое сделать вещь не хитрая. Но если сопротивление цепи увеличивать, то нужно впаять последовательно резистор, а от этого лампочки будут светить тусклее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 26.11.2008, 21:56
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(Dyn @ 26.11.2008, 20:58) *
Ведь когда ты отключаешь один поворотник от сети, то сопротивление в результате увеличивается.

это как blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 26.11.2008, 22:01
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(bps @ 26.11.2008, 16:03) *
Если нету журнала, тогда могу скан статьи запостить, либо на мыло выслать. (ессесно мыльник в личку заранее закинь).


Цитата(gwolff @ 26.11.2008, 17:46) *
и куданить на сервак и ссылку дай думаю не мне одному полезно будет!!!


да да, в инет плиз, хочется почитать.

зыж хотя меня терзает сомнение что там увеличивали, т.е. штатным делали после установки каких-нибудь ЛЕДов, нет? а то чего они вредные советы пишут, ну пдходя с позиции норм и стандартов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 26.11.2008, 22:04
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
из первого сообщения
Цитата
к примеру если отключить два передних или два задних моргают часто часто именно так и нуна

если убрать нагрузку из цепи, то потребляемая мощность уменьшается, сопротивление всей цепи увеличивается.

То есть нуна чтобы сопротивление цепи было больше и поворотники будут мигать чаще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 26.11.2008, 23:49
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
В принципе вот ТУТ слово в слово.
Даже ничего сканировать не пришлось laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 27.11.2008, 0:59
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(bps @ 26.11.2008, 23:49) *
В принципе вот ТУТ слово в слово.
Даже ничего сканировать не пришлось laugh.gif


автор хотел подобного, только из зазеркалья smile.gif

Сообщение отредактировал k-dmitriy - 27.11.2008, 1:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 27.11.2008, 2:38
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
Цитата(k-dmitriy @ 27.11.2008, 0:59) *
автор хотел подобного, только из зазеркалья smile.gif



+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gwolff
сообщение 27.11.2008, 2:48
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 964
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва/Королёв

Пользователь №: 9589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, 91г.в.----> CBR600F4'99
Опыт вождения: многа
Цитата(k-dmitriy @ 26.11.2008, 22:01) *
да да, в инет плиз, хочется почитать.

зыж хотя меня терзает сомнение что там увеличивали, т.е. штатным делали после установки каких-нибудь ЛЕДов, нет? а то чего они вредные советы пишут, ну пдходя с позиции норм и стандартов.



ВОТ НАШЁЛ САМ В НЭТЕ

прямая ссылка на октябрь МОТО
http://knigka.ifolder.ru/8620219

но это зазеркалье

Сообщение отредактировал gwolff - 27.11.2008, 2:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 27.11.2008, 10:26
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
laugh.gif ну извиняйте. В статье нету только картинок, где показываются примеры подключения проводов.
Собственно других решений проблемы и не потребуется теперь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 27.11.2008, 14:16
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Цитата(Dyn @ 26.11.2008, 22:04) *
из первого сообщения

если убрать нагрузку из цепи, то потребляемая мощность уменьшается, сопротивление всей цепи увеличивается.

То есть нуна чтобы сопротивление цепи было больше и поворотники будут мигать чаще.


Эмм.. я конечно абсолютно тупой в электрике....

Но когда ставишь например светодиодные поворотники, они начинают моргать часто(как и нужно автору). Чтобы восстановить стандартную частоту моргания, нужно впоять доп. сопротивление.... Т.е. сопротивление со светодиодами/без пары поворотников уменьшилось....

Поправте, если я не прав...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 27.11.2008, 15:31
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
2Chita: Тут рассматривается вопрос о решение проблем чуть-чуть отличающихся от твоей.
Допустим купил я указатели, поставил, подключил. Включаешь и мыркают все 4 разом. Только
левая сторона ярче, а правая тусклее.
Плюс высокая частота моргания может просто заткнуть реле и тогда указатели ваще никак не реагируют. Было и такое.
Выборкой сопротивления все решилось.

В общем раз на раз не приходится и народ сталкивается с разными симптомами. Требуемая доработка приводит к положительному результату.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 27.11.2008, 17:33
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата(Chita @ 27.11.2008, 14:16) *
Эмм.. я конечно абсолютно тупой в электрике....
Этим конечно гордиться не стоит, но дело поправимое. Задаем вопросы - получаем ответы.
Цитата
Но когда ставишь например светодиодные поворотники, они начинают моргать часто(как и нужно автору).

Светодиодные ставят, стандартные лампы демонтируют. Сопротивление светодиодов гараздо выше. Вывод? Чем выше сопротивление, тем чаще моргают.
Цитата
Чтобы восстановить стандартную частоту моргания, нужно впоять доп. сопротивление....

Доп.соротивление впаивают параллельно поворотникам, это уменьшает сопротивление цепи в целом. Из этого вывод, чем меньше сопротивление , тем реже моргание.
Цитата
Т.е. сопротивление со светодиодами/без пары поворотников уменьшилось....

Нет. У лампы накаливания сопротивление гараздо меньше, чем у светодиода. (пусть даже их пачка)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 27.11.2008, 17:43
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
2bps, а ты понял что хотел автор? // такое ощущение что каждый о своем, но не о том что надо smile.gif

зыж я тоже абс. туп в электрике, но как у Dyn'а получается увеличить сопротивление убиранием нагрузки - хоть убей не пойму :/ а вот Dyn объяснил понятно. а-то я начал было представлять что если поставить очень большое сопротивление, пойдет жуткая же нагрузка, ведь так?

Dyn, а что происходит когда лампа перегорает? цепь рвется, ток там уже не ходит, сопротивление уменьшается же?

Сообщение отредактировал k-dmitriy - 27.11.2008, 17:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 10:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы