Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Ищу специалиста по раздушке(тюнингу), подчеркиваю - специалиста.
Хантер
сообщение 30.11.2008, 19:44
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 572
Регистрация: 15.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 870
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VN2000
Опыт вождения: c 2004
Хочу раздушить японского vfr 800 interceptor 2003. Спидометр электронный(переводится км/мили, температура только в фаренгейтах), трубки глушителя - широкие. Ключ не чипованный, вообще - по всему для Европы и раздушен. Но больше 220 не едет ни в какую. Так же со 180 разгоняется очень тупо, хуже 600 ки. Если есть идеи, что дело не в раздушке - так же с удовольствием пообщаюсь со знающим человеком, при положительных результатах, само собою, не бесплатно.
В случае неудачной раздушки, "мастер" покупает и устанавливает новые мозги за свой счет и в оговоренные сроки.
Флеймить тоже можно, что б модераторы не серчали ;-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.11.2008, 23:03
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
А кто мне с 10-ти рублей подимет за месяц 400кр дам 10%, а нет из собственного кармана будьте любезны мне 500кр выложить, стучать с личку smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 30.11.2008, 23:12
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
А у тебя не амереканец?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 30.11.2008, 23:33
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
Новые мозги он себе должен установить? biggrin.gif

ЗЫ: КМК "С таким настроением ты слона не продашь"...

Сообщение отредактировал FunCar - 30.11.2008, 23:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хантер
сообщение 1.12.2008, 16:12
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 572
Регистрация: 15.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 870
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VN2000
Опыт вождения: c 2004
А вы когда ложитесь на операцию как говорите: дядь, ты ногу отрезай, не парься, если не заживет хер с ней, сам разберусь...
Нет друзья, я работаю с людьми, если они уверены в своих силах и знаниях и плачу за это, а не за удовольствие посмотреть как ПТУшник недоучка ломает технику за три сотни.

ЗЫ: поставил на подносжку, выкрутил, на 10 тыс 6-й передачи показал 260... раздушка не требуется, нужно разбираться, почему не едет по асфальту, но это уже до весны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 2.12.2008, 0:34
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
А ты врачу тоже предлагаешь отрезать себе ногу и пришить тебе в случае неудачи?
НЛ но вопринято именно так было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 4.1.2009, 23:46
Сообщение #7


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Воздушный фильтр то у тя вообще там есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 9.1.2009, 2:45
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Хантер @ 1.12.2008, 16:12) *
ЗЫ: поставил на подносжку, выкрутил, на 10 тыс 6-й передачи показал 260... раздушка не требуется, нужно разбираться, почему не едет по асфальту, но это уже до весны.

без нагрузки он легко так раскрутился а под нагрузкой тухнет
знач срань где то в - движке или системе питания
имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex73
сообщение 9.1.2009, 21:54
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 289
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 12381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250
Опыт вождения: 8 лет
Я конечно не спец в этом деле, но как-то странно получается?! На сколько я понимаю, что он без нагрузки набирает скорость это ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, что он не задушен!!! Это говорит ТОЛЬКО О ТОМ, что там нет ограничителя, по крайней мере по скорости до 260.
А вообще он сам по себе разве должен ехать 260? Чёт сомнительно! Если карбюраторный, то надо и впуск раздрачивать, менять возд. жиклёр, подымать иглу, менять выхлоп.
А вообще продай и купи нормальный мот, типа R1, и будет тебе счастье. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 9.1.2009, 22:44
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
кто кто сказал, что ЭР1 хороший мот? blink.gif laugh.gif ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 11.1.2009, 1:14
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
инжевый VFR это.
смотри свечи, черные - смотри воздушный в первую очередь.
если беднит - смотри давление насоса, может фильтр забит или вроде того, форсунки может забиты (врятли)
по всем симптомам смесь smile.gif


по карбюратору. какой жиклер там разд.ачивать то?) диффузор может ты имел ввиду? так это не панацея. здесь причина явная...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хантер
сообщение 11.1.2009, 12:43
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 572
Регистрация: 15.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 870
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VN2000
Опыт вождения: c 2004
Цитата(Alex73 @ 9.1.2009, 19:54) *
Я конечно не спец в этом деле, но как-то странно получается?! На сколько я понимаю, что он без нагрузки набирает скорость это ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, что он не задушен!!! Это говорит ТОЛЬКО О ТОМ, что там нет ограничителя, по крайней мере по скорости до 260.
А вообще он сам по себе разве должен ехать 260? Чёт сомнительно! Если карбюраторный, то надо и впуск раздрачивать, менять возд. жиклёр, подымать иглу, менять выхлоп.
А вообще продай и купи нормальный мот, типа R1, и будет тебе счастье. wink.gif

Моя плакаль. А почему сразу р1? У меня хонда, разумнее менять на фаер таки...
Далее внимательно смотрим, а не пишим лишь бы набрать комментов.
1. Мот инжектор VTEC. Т.е. все управляется электроникой. Раз без нагрузки крутит - электронику отметаем сразу.
2. По двиглу остается: свечи, фильтр, размер воздушных диффузоров, какой-нить датчик холла или типа того и, на крайняк, компрессия.
3. Мот привезен нулевый, так что компрессию отметаем. Датчик, думаю тоже...
4. Под замену свечи и фильтр и дырка в воздушном кожухе - весна нах.

ЗЫ: 260 едет карбовый выфер, почему этот не должен? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 12.1.2009, 15:43
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
ЗЫ

А мне никто не поможет с хорнетом 900 (не 600!) разобраться? Все затычки известно где, известно что с ними делать, осталось закоротить ECM (моск), как это делается практически на всех инжекторных хондах. Инфу собирал по разным сайтам, но какие именно пины коротить - не нашел. Иносранцы молчат. Единственная фотка, где это можно разглядеть, запорота афтором фоты, сам афтар на связь не выходит.

Может есть какие то общие методики определения этих самых проводов? Ведь кто то догадался у остальных хонд так сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 13.1.2009, 13:02
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Volos: вот ТУТ глянь. Правда, на примере фаера, но возможно тебе пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 13.1.2009, 17:42
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
да про фаеры везде написано. ECM у всех мотиков разные, поэтому ищу либо конкретно для хорнета 900, либо универсальный алгоритм, либо кто это сделает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 4.2.2009, 17:23
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
>Под замену свечи и фильтр и дырка в воздушном кожухе - весна нах

Выделенное что значит, чтото с аирбоксом мутили?

Сообщение отредактировал FunCar - 4.2.2009, 17:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хантер
сообщение 25.3.2009, 10:34
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 572
Регистрация: 15.3.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 870
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VN2000
Опыт вождения: c 2004
Решил задачу кардинально - сменой мотоцикла rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы