Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Планирую пересаживаться на коробку, нужны советы и помощь в выборе
munch
сообщение 4.12.2008, 16:19
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Всех приветствую. Ситуация следующая: дошагал от 50сс (honda tact-16->honda dio-27) до 70сс (yamaha neo's sport), понял что 100 это уже "едет", но слабо. Взял в этом сезоне Suzuki Skywave 400cc, к концу сезона чувствую все. Надо взять что то ещё.

Из возможных вариантов вариатора это 650 бург или силвер 600. Но это опять же не такой большой шаг. А выбора больше нет ( в ценовом диапазоне 100-150). Поэтому думаю что надо пересаживаться.

Опыта (с коробкой) нету вообще. Т.е. абсолютно. Что брать - не знаю. С одной стороны 250-ку, с другой стороны советуют 600. Но на мой взгляд 600сс под 100 лошадей - многовато для первого. А приглянулся хорнет. 250 или 600 соответственно.

Хотелось бы услышать мнение насчет первой кубатуры и возможно более "учебной" модели.

З.Ы. вес и рост ~65 кг - 173 - 175 см

Сообщение отредактировал munch - 4.12.2008, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 4.12.2008, 16:26
Сообщение #2


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Правильно, нехер в этих "тараканьих бегах" учавствовать! )

250 мало, 600 вполне как классик. Тот же хорнет. Ксати если так боишься 600кубов, можно найти свежий 400й классик. GSR, cb400sf только кмк не стоит сцать коли уже катал 400кубов скутер. Мот просто резвей за счет коробки, если ей пользоваться на все 100%. А так, крути себе по тихоньку ручку и ускоряйся как душа просит.. Что бы не абасрацо когда случайно заблокируешь колесо резко отсчелкивая вниз и накосячив с перегазовкой - покатай на "Чайнег Дей" где думаецо проблемму тебе помогут решить за 1 заход... Кстати ничего страшного в блокировке заднего баллона нет, если это не глубокий наклон на скорости за 150 ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.12.2008, 16:31
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Pepper @ 4.12.2008, 16:26) *
Что бы не абасрацо когда случайно заблокируешь колесо резко отсчелкивая вниз и накосячив с перегазовкой ... Кстати ничего страшного в блокировке заднего баллона нет, если это не глубокий наклон на скорости за 150 ))))


ггы) спасибо, обрадовал laugh.gif

Ещё вопрос...среднестатистический вес техники? (кроме голды и т.п.)

Сообщение отредактировал munch - 4.12.2008, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 4.12.2008, 16:43
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
фура 140 кажись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.12.2008, 16:48
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Aramaki @ 4.12.2008, 16:43) *
фура 140 кажись


ну это по божески, учитывая мой максик который 190 в сухую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.12.2008, 17:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Да пофиг на кубатуру. Если ездить умеешь, а опыт у тебя уже вроде есть, то все будет путем. Не мотоцикл должен управлять тобой, а ты мотоциклом, а там хоть 600, хоть 1600 кубов. Классик в освоении легче и быстрее спортбайка. Так что, фазер, хорнет, и т.п. Может даже потом захотеться снова ползти по кубатурной лестнице вверх smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.12.2008, 17:06
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(road_rushist @ 4.12.2008, 17:03) *
Да пофиг на кубатуру. Если ездить умеешь, а опыт у тебя уже вроде есть, то все будет путем. Не мотоцикл должен управлять тобой, а ты мотоциклом, а там хоть 600, хоть 1600 кубов. Классик в освоении легче и быстрее спортбайка. Так что, фазер, хорнет, и т.п. Может даже потом захотеться снова ползти по кубатурной лестнице вверх smile.gif


Ну это да, я думаю справлюсь ли без опыта с 600..а то что захочется это скорее всего (зная себя).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 4.12.2008, 17:22
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
munch, я практически как ты начинал. С бурга 400го сел на мотоцикл 600сс - ни разу не жалел. Катался позже и на 400ках - тухляк, забудь. Жирный бург разве что тухлее разгоняется, да и максималка на 20-30кмч ниже по сравнению с некоторыми 400ками. Так же перед покупкой думал как же там с коробкой сложно небось. Но на горе накатав 2 часа на honda cb 50 (да-да именно 50сс недоразумение), а потом часа 3 на свежекупленом 600м фазере продубасил через всю москву по мкаду итд. Так что нихрена там сложного, просто не крути выше 6000 первые 1-2 месяца и все будет отлично. Неоклассики с обрезанными кишками от спортов до 6000 не едут вообще.
Передачи щелкать - за день научишься
Не тупить, не гробить коробку косыми переключениями - за неделю
Забыть о существовании коробки - месяц
Ну а мастерство получать, тут уже годы конечно

Сообщение отредактировал _AZ_ - 4.12.2008, 17:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.12.2008, 17:27
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(_AZ_ @ 4.12.2008, 17:22) *
munch, я практически как ты начинал. С бурга 400го сел на мотоцикл 600сс - ни разу не жалел. Катался позже и на 400ках - тухляк, забудь. Жирный бург разве что тухлее разгоняется, да и максималка на 20-30кмч ниже по сравнению с некоторыми 400ками. Так же перед покупкой думал как же там с коробкой сложно небось. Но на горе накатав 2 часа на honda cb 50 (да-да именно 50сс недоразумение), а потом часа 3 на свежекупленом 600м фазере продубасил через всю москву по мкаду итд. Так что нихрена там сложного, просто не крути выше 6000 первые 1-2 месяца и все будет отлично. Неоклассики с обрезанными кишками от спортов до 6000 не едут вообще.
Передачи щелкать - за день научишься
Не тупить, не гробить коробку косыми переключениями - за неделю
Забыть о существовании коробки - месяц
Ну а мастерство получать, тут уже годы конечно


мм, большое спасибо за развернутый ответ. Бум думать размышлять. В любом случае пойду накатаю пару тройку занятий на площадке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 4.12.2008, 17:39
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(munch @ 4.12.2008, 17:27) *
мм, большое спасибо за развернутый ответ. Бум думать размышлять. В любом случае пойду накатаю пару тройку занятий на площадке

тут дело такое, с одной стороны неплохо, с другой... щелкать коробку как после 3х занятий в мотошколе ты и сам научишься точно. я лично предпочел азам обучиться самостоятельно, а уже после получения кое-каких навыков пойти оттачивать мастерство - вот это реально полезно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.12.2008, 17:42
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(_AZ_ @ 4.12.2008, 17:39) *
тут дело такое, с одной стороны неплохо, с другой... щелкать коробку как после 3х занятий в мотошколе ты и сам научишься точно. я лично предпочел азам обучиться самостоятельно, а уже после получения кое-каких навыков пойти оттачивать мастерство - вот это реально полезно


ну возможно и так...это вопрос уже 10-ый..самый главный это кубатура..почитал форум, думаю может и правда 250 это совсем на "неделю", а с другой стороны вкататься можно спокойно и уже выбрать ту кубатуру и посадку которая будет нравится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 4.12.2008, 17:52
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Вот если не уверен, можешь взять 3 урока в мотошколе. Попроси первый урок на чекушке, второй и 3й на 400ке. После ты морально отметишься, мол 250 и 400 классы пройдены и смело возьмешь 600ку! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.12.2008, 17:58
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(_AZ_ @ 4.12.2008, 17:52) *
Вот если не уверен, можешь взять 3 урока в мотошколе. Попроси первый урок на чекушке, второй и 3й на 400ке. После ты морально отметишься, мол 250 и 400 классы пройдены и смело возьмешь 600ку! smile.gif


тоже вариант. Собираюсь пойти относительно возле дома (точнее ездить туда, потому пешком мне впадлу)). Там 125 ёбырь и сибиха 400, думаю что надо первое на 125, часок помучить, а потом 400 уже. Ну а там видно будет что есть много а что есть мало smile.gif

Вообще первый раз сел на экзамене, на ёбырь. Хотя не должен был. Но пришлось smile.gif Ну к моему удивлению я даже поехал сразу biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 5.12.2008, 10:39
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
Цитата(munch @ 4.12.2008, 17:58) *
Вообще первый раз сел на экзамене, на ёбырь. Хотя не должен был. Но пришлось smile.gif Ну к моему удивлению я даже поехал сразу biggrin.gif

дак у тебя дар laugh.gif

я не ебыре раза с 3го тронулся, когда первый раз сел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 5.12.2008, 12:35
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(_AZ_ @ 5.12.2008, 10:39) *
дак у тебя дар laugh.gif

я не ебыре раза с 3го тронулся, когда первый раз сел


тронулся то я сразу (хрен знает как но все же), а потом сбив конус жестко затупил и уже долго пытался тронутся..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 5.12.2008, 14:05
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
Имхо тебе надо 600кубов дорожник.
У меня тоже похожая ситуация была 50-150-250сс, вот так потихонечку перешёл на мото.

Опыта твоего хватит для управления и безопастной езды в городе. И как все уже описали что в мотике главное практика. Я сразу сел и поехал, с рывками небольшими, а через 500 метров уже без. и еще через пару километров вообще нормально держался в потоке(это я до гаража поехал)- мне офигенно понравилось кататься на мотике.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 5.12.2008, 15:39
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Optovik @ 5.12.2008, 14:05) *
Имхо тебе надо 600кубов дорожник.
У меня тоже похожая ситуация была 50-150-250сс, вот так потихонечку перешёл на мото.

Опыта твоего хватит для управления и безопастной езды в городе. И как все уже описали что в мотике главное практика. Я сразу сел и поехал, с рывками небольшими, а через 500 метров уже без. и еще через пару километров вообще нормально держался в потоке(это я до гаража поехал)- мне офигенно понравилось кататься на мотике.


ну вот хрен знает, 250 я уже думаю не резонно брать, 400 или 600..

город, поток, ко всему этому уже привык до нельзя, и к прохватам по трассе выдавливая из максика 150 - 160..мне б с коробкой разобраться...так то проблем нет..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 5.12.2008, 22:55
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Не бойся кубатуры!!, сам сел на фаер после 400 ки это конечно земля и небо, НО если дружить с головой и не крутить резко газ... все будет хорошо,...а один раз почувствовав что есть запас мощи и ни один 4-х колесный тебя не обгонит... смысл куда то торопиться совершенно теряется и просто начинаешь ездить в своё удовольствие, спокойно и в кайф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FrankFZ400R
сообщение 6.12.2008, 10:31
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 6.12.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14175
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300'2006
Опыт вождения: c 2007 года
Ну не знаю, первый опыт после вариатора... Советую взять 250, 170 он по любому резво едет, ну можно 400-ку, я просто всю жизнь ездил на нормальной коробке(даже на 50сс), и с вариатором никогда дела не имел. Поэтому ты подумай что нужно тебе - небольшая кубатура первые ошибки всё-таки прощает,150 кг весит нормальная 250-ка 4-цилиндровая, а 400 ку я се взял - уже 205 кг, она щас без двигателя мне кажется как 125сс всборе и находу, даже чуток потяжелее. И в сравнении какая нибудь Ямаха Зил 250 и Бандит 400 - до 130 вообще нет разницы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 6.12.2008, 20:35
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
Цитата(FrankFZ400R @ 6.12.2008, 10:31) *
150 кг весит нормальная 250-ка 4-цилиндровая, а 400 ку я се взял - уже 205 кг


эм, у меня сейчас скут вести 200...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы