QUOTE (killkir @ 10.12.2008, 18:27)
насколько я понимаю глушак даёт обратный толчёк воздуха и сопротивление.
И мой язык русский родное да.
Сперва поставить, а потом посмотреть, что получилось.
Если претензий нет, то фсё, а если есть, то павер командер за триста баксов и настройка на стенде в мультипасе за десять тыщ.
Тока вот оно тебе нада ваще?
От прямотока голова болит на трассе и перед людьми ночью неудобно, орёшь как резаный.
Да и катализатора не будет - вонищи больше вредной.
В целом станешь похож на стритрейсера.
Прибавку в мощности (если повезёт, и в результате получишь её, а не рывки, провалы и подхваты) не почувствуешь (или будешь "чувствовать" первый час).
Не нада портить вещь, над которой умные японские инженеры долго рабботали.
Если руки чешутся, гораздо полезней сделать скворешник и повесить в Кусковском парке.
И про экзап - примерно то же.
Лучше не лезть.