Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GSX-R750 vs CBR929? Все 2001 года., Что выбрать?
ВУТ
сообщение 22.12.2008, 22:20
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Замаялся совсем. хочу спорт, выбор между этими. Что выбрать? Какие достоинства и недостатки? Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 22.12.2008, 22:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(ВУТ @ 22.12.2008, 22:20) *
Замаялся совсем. хочу спорт, выбор между этими. Что выбрать? Какие достоинства и недостатки? Спасибо!

если они одного года ябы взял фаер. объем есть обем-да и джиксер тех годов страшноват имхо-нах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 22.12.2008, 22:39
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Денег сколько готов потратить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 22.12.2008, 22:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(ruguj @ 22.12.2008, 7:39) *
Денег сколько готов потратить?


Около 200 тыров плюс минус чирик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 22.12.2008, 23:49
Сообщение #5


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
QUOTE (ВУТ @ 22.12.2008, 22:49) *
Около 200 тыров плюс минус чирик.

Вроде реально уложиться.
Сейчас пока.
Фаер лучше наверна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadril'tsov
сообщение 23.12.2008, 1:36
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 13594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: много
Опыт вождения: первая здесь куда включается???
от фаера только положительные эмоции остались) джика че- тож норм, но дизайн...да нормальный дизайн, но я за 929)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 23.12.2008, 10:43
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Это кому как - а мне джиксер K1 гораздо больше внешне нравится, чем 929.
По технической части - у фаера тяга с низов получше будет, джик крутить надо сильнее.
По посадке K1 повыше , в стоке установлен рулевой демпфер. Очень тугая ручка сцепления (ну чем не эспандер? smile.gif )
Со стоковым стеклом не очень комфортно ездить на дальняк - желательно установить double bubble.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 23.12.2008, 17:52
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Не знаю кто тут что про дизайн думает,а по мне джиксер внешне просто красавец. Подхват очень мощный после 8 тысяч оборотов и вплоть до отсечки. Фаер такого не подарит. По динамике они примерно равны,но после 200 где-то джиксер повеселее,да и максималка у него выше(не суть правда,на 5-10 км,неактуально в общем,но тем не менее)). У фаера тормоза мощнее,это факт-диаметр диска больше,да и ниссиновские суппорта получше токиковских цепляют. Но не скажу что джиксеру своих не хватает. Я при росте 182 проезжал в среднем по 250-300 км за день по Москве-не скажу что уставал,хотя физически спортом не занимаюсь особо. Соглашусь с юнитом-стёклышко повыше над бы поставить. Очень легко менять расходники-всё удобно и не нужно никаких дополнительных инструментов и демонтажа лишних частей(сравниваю с Р-6 2005 года-уж0снах)

В Общем,мотом очень доволен-даже трудно найти альтернативу замены. 750-золотая середна имхо.
Удачи в приобретении. wink.gif

Сообщение отредактировал Doofer - 23.12.2008, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 23.12.2008, 20:49
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
я искал джиксер 750 ибо классный моц (у знакомого такой), дизайн по сравнению с 929 просто космический (по мне дак фаер старый-уродство редкостное), едет нисколько не хуже, но проблема в том, что продается их оооочень мало и на аукционах почти нет , а 929 как гов...дофига короче)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 23.12.2008, 21:12
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
По мне так фаер, тем более 929 покрасивше будет. Но джиксер есть джиксер smile.gif Если был бы выбор между xxx vs GSX-R после 2002 года, то не думая выбрал бы второй вариант smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 23.12.2008, 21:56
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(CR17 @ 23.12.2008, 21:12) *
smile.gif Если был бы выбор между xxx vs GSX-R после 2002 года,

А еслибы у бабушки былибы яйца-она былабы дедушкой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 25.12.2008, 2:21
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Я за 929й wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дозорный
сообщение 28.12.2008, 1:40
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
ездил на 2х 929х японце и америкосе. оба супер. и с расходкой никаких проблем нет, все везде и всегда. по запам так же... на ФБ зашел, купил и окай) хотя ниче и не ломалось если честно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirat
сообщение 28.12.2008, 11:13
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
929 +1
Мотор спокойней в посадке удобнее, рассходники не проблема связи с тем что их очень много ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
QuiGon
сообщение 28.12.2008, 13:55
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.10.2008
Из: sdfg
Пользователь №: 13719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: dfg
Опыт вождения: dfg
Цитата(pirat @ 28.12.2008, 11:13) *
929 +1
Мотор спокойней в посадке удобнее, рассходники не проблема связи с тем что их очень много ИМХО.

А джиксеров мало и расходников днём с огнём не сыщешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirat
сообщение 28.12.2008, 14:01
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
Джиксеров достаточно и рассходник я думаю найти не проблема!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 19.1.2009, 10:06
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Когда забирал свой 929, одновременно с ним из джапы приехал джик750, так они рядом в салоне стояли, оба желтенькие, по одной цене, в очередной раз убедился в правильности предварительного выбора и взял Фаер. Три сезона он отслужил мне верой и правдой, у меня к нему нет ниодного замечания, дизайн, я думаю, до сих пор актуален и будет таковым, пока на улицах не будет столько фаеров `08-09, сколько сейчас 929.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 19.1.2009, 11:07
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
В силу меньшего головняка с расходкой и запчастями, в силу надежности, в силу бОльшей рапространенности + пяцот за фаер.
Да и Honda-нутость - это на уровне ДНК laugh.gif

А вообще дело личное. Многие матерят Хонды и говорят, что Джик лучше, а я к выбору человека всегда относился с уважением и не хаял, что он взял туфту откровенную... Просто в сторону надежности и КРЕПКОСТИ конструктивной Хондарь ИМХО значительно лучше будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.1.2009, 12:33
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
И не одного ответа по теме.....
Предоставьте человеку самостоятельно выбрать из двух вариантов. Нужно описать достоинства и недостатки каждого из двух.
Супер, класс- разве это описание мотоцикла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 19.1.2009, 18:22
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
фаер мощней,быстрее,удобнее.
еще можно выбирать между 600 и литром-концепцию езды так сказать,но семь пять(до 6 года -новенький действительно лучше шестисотки)-это тухлый вариант-вес и управляемость как у литра,мощи заметно меньше-нах он нужен.

Сообщение отредактировал Красный - 19.1.2009, 18:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 21:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы