GSX-R750 vs CBR929? Все 2001 года., Что выбрать? |
|
|
|
22.12.2008, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
|
Замаялся совсем. хочу спорт, выбор между этими. Что выбрать? Какие достоинства и недостатки? Спасибо!
|
|
|
|
|
22.12.2008, 22:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(ВУТ @ 22.12.2008, 22:20) Замаялся совсем. хочу спорт, выбор между этими. Что выбрать? Какие достоинства и недостатки? Спасибо! если они одного года ябы взял фаер. объем есть обем-да и джиксер тех годов страшноват имхо-нах
|
|
|
|
|
22.12.2008, 22:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква
Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
|
Денег сколько готов потратить?
|
|
|
|
|
22.12.2008, 22:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
|
Цитата(ruguj @ 22.12.2008, 7:39) Денег сколько готов потратить? Около 200 тыров плюс минус чирик.
|
|
|
|
|
22.12.2008, 23:49
|
последний романтик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
|
QUOTE (ВУТ @ 22.12.2008, 22:49) Около 200 тыров плюс минус чирик. Вроде реально уложиться. Сейчас пока. Фаер лучше наверна.
|
|
|
|
|
23.12.2008, 1:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 13594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: много
Опыт вождения: первая здесь куда включается???
|
от фаера только положительные эмоции остались) джика че- тож норм, но дизайн...да нормальный дизайн, но я за 929)
|
|
|
|
|
23.12.2008, 10:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
|
Это кому как - а мне джиксер K1 гораздо больше внешне нравится, чем 929. По технической части - у фаера тяга с низов получше будет, джик крутить надо сильнее. По посадке K1 повыше , в стоке установлен рулевой демпфер. Очень тугая ручка сцепления (ну чем не эспандер? ) Со стоковым стеклом не очень комфортно ездить на дальняк - желательно установить double bubble.
|
|
|
|
|
23.12.2008, 17:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
|
Не знаю кто тут что про дизайн думает,а по мне джиксер внешне просто красавец. Подхват очень мощный после 8 тысяч оборотов и вплоть до отсечки. Фаер такого не подарит. По динамике они примерно равны,но после 200 где-то джиксер повеселее,да и максималка у него выше(не суть правда,на 5-10 км,неактуально в общем,но тем не менее)). У фаера тормоза мощнее,это факт-диаметр диска больше,да и ниссиновские суппорта получше токиковских цепляют. Но не скажу что джиксеру своих не хватает. Я при росте 182 проезжал в среднем по 250-300 км за день по Москве-не скажу что уставал,хотя физически спортом не занимаюсь особо. Соглашусь с юнитом-стёклышко повыше над бы поставить. Очень легко менять расходники-всё удобно и не нужно никаких дополнительных инструментов и демонтажа лишних частей(сравниваю с Р-6 2005 года-уж0снах) В Общем,мотом очень доволен-даже трудно найти альтернативу замены. 750-золотая середна имхо. Удачи в приобретении.
Сообщение отредактировал Doofer - 23.12.2008, 17:53
|
|
|
|
|
23.12.2008, 20:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
|
я искал джиксер 750 ибо классный моц (у знакомого такой), дизайн по сравнению с 929 просто космический (по мне дак фаер старый-уродство редкостное), едет нисколько не хуже, но проблема в том, что продается их оооочень мало и на аукционах почти нет , а 929 как гов...дофига короче)
|
|
|
|
|
23.12.2008, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
|
По мне так фаер, тем более 929 покрасивше будет. Но джиксер есть джиксер Если был бы выбор между xxx vs GSX-R после 2002 года, то не думая выбрал бы второй вариант
|
|
|
|
|
23.12.2008, 21:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(CR17 @ 23.12.2008, 21:12) Если был бы выбор между xxx vs GSX-R после 2002 года, А еслибы у бабушки былибы яйца-она былабы дедушкой
|
|
|
|
|
25.12.2008, 2:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
|
Я за 929й
|
|
|
|
|
28.12.2008, 1:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 23.3.2008
Из: Сибирь. Тюмень.
Пользователь №: 10633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 929 "00---> GSX-R 1000K1---> R1"05
Опыт вождения: 5 лет
|
ездил на 2х 929х японце и америкосе. оба супер. и с расходкой никаких проблем нет, все везде и всегда. по запам так же... на ФБ зашел, купил и окай) хотя ниче и не ломалось если честно...
|
|
|
|
|
28.12.2008, 11:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
|
929 +1 Мотор спокойней в посадке удобнее, рассходники не проблема связи с тем что их очень много ИМХО.
|
|
|
|
|
28.12.2008, 13:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.10.2008
Из: sdfg
Пользователь №: 13719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: dfg
Опыт вождения: dfg
|
Цитата(pirat @ 28.12.2008, 11:13) 929 +1 Мотор спокойней в посадке удобнее, рассходники не проблема связи с тем что их очень много ИМХО. А джиксеров мало и расходников днём с огнём не сыщешь?
|
|
|
|
|
28.12.2008, 14:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
|
Джиксеров достаточно и рассходник я думаю найти не проблема!
|
|
|
|
|
19.1.2009, 10:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
Когда забирал свой 929, одновременно с ним из джапы приехал джик750, так они рядом в салоне стояли, оба желтенькие, по одной цене, в очередной раз убедился в правильности предварительного выбора и взял Фаер. Три сезона он отслужил мне верой и правдой, у меня к нему нет ниодного замечания, дизайн, я думаю, до сих пор актуален и будет таковым, пока на улицах не будет столько фаеров `08-09, сколько сейчас 929.
|
|
|
|
|
19.1.2009, 11:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
В силу меньшего головняка с расходкой и запчастями, в силу надежности, в силу бОльшей рапространенности + пяцот за фаер. Да и Honda-нутость - это на уровне ДНК А вообще дело личное. Многие матерят Хонды и говорят, что Джик лучше, а я к выбору человека всегда относился с уважением и не хаял, что он взял туфту откровенную... Просто в сторону надежности и КРЕПКОСТИ конструктивной Хондарь ИМХО значительно лучше будет.
|
|
|
|
|
19.1.2009, 12:33
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
И не одного ответа по теме..... Предоставьте человеку самостоятельно выбрать из двух вариантов. Нужно описать достоинства и недостатки каждого из двух. Супер, класс- разве это описание мотоцикла?
|
|
|
|
|
19.1.2009, 18:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
фаер мощней,быстрее,удобнее. еще можно выбирать между 600 и литром-концепцию езды так сказать,но семь пять(до 6 года -новенький действительно лучше шестисотки)-это тухлый вариант-вес и управляемость как у литра,мощи заметно меньше-нах он нужен.
Сообщение отредактировал Красный - 19.1.2009, 18:25
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|