Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про переднюю вилку и по мелочи.....
qsaw
сообщение 11.1.2009, 11:02
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Приветствую Вас всех, мотобратья...

На выходных добрался до гаража и решил вставить пружинки в вилку(тюнеговые клапанные от класики smile.gif ). Благо тема известная и описанная не раз и проблем возникнуть, как я думал не должно. Надоели постукивания на переезде стыков плит.

Все начиналось очень хорошо: вывесив переднее колесо, открутив заглушки.... О ужас ohmy.gif ohmy.gif где же пружинки и проставки???? В место них трубка длинной 20см
Прикрепленный файл  ____000_.jpg ( 96.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233

Прикрепленный файл  ____003_.jpg ( 91.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186

Прикрепленный файл  ____007_.jpg ( 96.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

Други скажите что это? Может вместо этой трубки набить по четыре штуки пружинок(по 5см)?


С горя решил поменять свечи. С передней все понятно, повозился часок другой - достал. Но то, что с задней могут возникнуть проблемы, никак не ожидал. Не откручивается и все, даже свечу не цепляет свечник. Сняв бак, вижу в свечном колодце инородный предмет - часть пластикового кольца, как оно там оказалось хз.
Прикрепленный файл  ____008_.jpg ( 63.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218


Вот так весело провел я выходные.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[SG]
сообщение 11.1.2009, 11:47
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 11.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 11367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR400R
Опыт вождения: 4
под этими "трубками" как раз и должны быть пружины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 11.1.2009, 11:56
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата([SG] @ 11.1.2009, 11:47) *

под этими "трубками" как раз и должны быть пружины


вот оно как.... а достать то как.... проволокой или переворачивать всю вилку нужно smile.gif?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.1.2009, 13:19
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:56) *
вот оно как.... а достать то как.... проволокой или переворачивать всю вилку нужно smile.gif?


а сверху клапанные пружины поставить никак?
там шайба позволяет
кстати могу подогнать верхние крышки с болтом регулировки поджатия пружины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 11.1.2009, 14:12
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Интимыч @ 11.1.2009, 13:19) *
а сверху клапанные пружины поставить никак?
там шайба позволяет

дык... если открутить крышку, поставить сверху эти клапанные - это какую силищу надо иметь чтобы сжать да еще и закрутить все на место....


Цитата(Интимыч @ 11.1.2009, 13:19) *
кстати могу подогнать верхние крышки с болтом регулировки поджатия пружины

как я понимаю это поможет мне только если выкрутить регулировку на максимум жесткости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.1.2009, 14:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 14:12) *
дык... если открутить крышку, поставить сверху эти клапанные - это какую силищу надо иметь чтобы сжать да еще и закрутить все на место....


Надо два человека и закручивать торцевой головкой с трещёткой. Один крутит другой прижимает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.1.2009, 15:04
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 14:12) *
как я понимаю это поможет мне только если выкрутить регулировку на максимум жесткости?

не знаю чем это тебе поможет, но у меня вилку с регулировкой не пробивало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 11.1.2009, 16:04
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Снифф @ 11.1.2009, 14:25) *
Надо два человека и закручивать торцевой головкой с трещёткой. Один крутит другой прижимает.

в таком случае надо придумывать иной способ вывеса передней вилки, а то на подножке,зад.колесе и домкрате(под движком) подобное не провернуть.....

Цитата(Интимыч @ 11.1.2009, 15:04) *
не знаю чем это тебе поможет, но у меня вилку с регулировкой не пробивало.

в личку отписал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.1.2009, 16:42
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 16:04) *
в личку отписал

в личку отписал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 11.1.2009, 17:49
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
по моему там меняются пружины там не просто путем закидывания пружины в перо собранной вилки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 12.1.2009, 11:17
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Adros @ 11.1.2009, 17:49) *
по моему там меняются пружины там не просто путем закидывания пружины в перо собранной вилки.


на днях попробую еще разок: и просто закинуть и до пружинок добраться
посмотрим чего да как там.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 12.1.2009, 12:17
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:02) *
Приветствую Вас всех, мотобратья...
На выходных добрался до гаража и решил вставить пружинки в вилку(тюнеговые клапанные от класики smile.gif ). Благо тема известная и описанная не раз и проблем возникнуть, как я думал не должно. Надоели постукивания на переезде стыков плит.
Все начиналось очень хорошо: вывесив переднее колесо, открутив заглушки.... О ужас ohmy.gif ohmy.gif где же пружинки и проставки???? В место них трубка длинной 20см

Спакойствие, толька спакойствие! Всё правильно, так и должно быть. Под этой "трубкой" на пружине лежит шайба. Шайбу вместе с пружиной можно достать гвоздиком, предварительно сделав на конце его крючок (у меня гвоздь был 150мм и за шляпку привязал его верёвкой). Теперь ещё два совета:
1. Пружинки бери не клаппаные а те что от подушки двигателя, они такие же по высоте, но сечение больше, - это даст большую жёсткость самой пружине.
2. Купи или подбери шайбу такую же как стоит в пере. Схема сборки - родная пружина, родная шайба, тюненгованая пружинка, купленая шайба, "трубка"
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:02) *
Други скажите что это? Может вместо этой трубки набить по четыре штуки пружинок(по 5см)?

Вот этого я бы не советовал, конструкторы у сузуки не сумасшедшие, и если запихнули туда трубку, значит ей там место.
Ещё общий совет по обратной сборке и закручиванию пробки, Конечно лучше с помошником, но можно и в одиночку справится:
Если с помошником: ты давишь на пробку сверху, для чего желательно встать на возвышение, а напарник удерживает пробку в горизонтальной плоскости, что бы легче было найти резьбу.
Если один: (сразу оговорюсь, делать так не советую, но товарищ мой именно таким способом закрутил эту пробку) штаны, старые, не нужные, одеваются на пробку и притягиваются вместе с ней к перу, штанины вяжутся морскими узлами к траверсе, таким образом, пробка зафиксирована на пере. После чего, пробка вкручивается головкой прямо через ткань штанов, только головку берём большего размера, ведь ткань то же имеет толщину.
Второй вариант сборки в одиночку, то же не особо техничный smile.gif. Для этого перо вынимаем из траверсы (если меняли сальники как в нашем случае, то перо уже стоит отдельно от мота), пробку зажимаем в тисках, и закручиваем уже не пробку, а перо, наваливаясь на него весом своего тела.
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:02) *
С горя решил поменять свечи. С передней все понятно, повозился часок другой - достал. Но то, что с задней могут возникнуть проблемы, никак не ожидал. Не откручивается и все, даже свечу не цепляет свечник. Сняв бак, вижу в свечном колодце инородный предмет - часть пластикового кольца, как оно там оказалось хз.
Вот так весело провел я выходные.....

Вот это вообще странно, а этот цилиндр вообще то работал??? Судя по толщине и диаметру этого, гм-кхм, "инородного предмета" велика вероятность того, что колпачёк бронепровода не опускался на своё место до конца, отсюда - как следствие вытекает большая вероятность отсутствие контакта на этой свече. Само по себе кольцо очень знакомо, но не могу вспомнить где я мог видеть похожие, у меня в принципе на монометре, что компрессию мерить есть такое, но только оно резиновое, да и чтобы оно соскочило, надо весь манометр разобрать. Ну и потом, как мерить компрессию поверх свечи???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 12.1.2009, 12:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Adros @ 11.1.2009, 17:49) *
по моему там меняются пружины там не просто путем закидывания пружины в перо собранной вилки.


Это уже как более правильный вариант. Ставить тюнинговые пружины. Прогрессивные или нет, тут разные мнения. Стоимость от 80 до 120 долларов в среднем. Производители от не особо известных до ёлинса. Но в общем-то добавление клапанных пружин тоже дает хороший результат фактически без затрат. Самое же правильное это поставить эмуляторы картриджей компании Рейстек и её же пружины. Вот тогда будет уже вилка работать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yKCyC
сообщение 12.1.2009, 21:18
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская

Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
если ставить клапанные пружини по идее ход вилки сократится, чем это может грозить?

Сообщение отредактировал yKCyC - 12.1.2009, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.1.2009, 8:25
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(yKCyC @ 12.1.2009, 21:18) *
чем это может грозить?

сократится ход вилки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yKCyC
сообщение 13.1.2009, 14:35
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская

Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
Цитата(Интимыч @ 13.1.2009, 8:25) *
сократится ход вилки
блин я понимаю, реально на дороге чем это может грозить? Например на какой то кочке в повороте может подвеска не отработать или что? как это может проявиться в реальных условиях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.1.2009, 15:11
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(yKCyC @ 13.1.2009, 14:35) *
блин я понимаю, реально на дороге чем это может грозить? Например на какой то кочке в повороте может подвеска не отработать или что? как это может проявиться в реальных условиях?

вспомни подвески спорткаров, жесткие с коротким ходом...требовательны к качеству покрытия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yKCyC
сообщение 13.1.2009, 15:23
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 21.9.2005
Из: Москва, Тимирязевская-Первомайская

Пользователь №: 2964
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Йобырь!-> SV650S K5
Опыт вождения: хз
понял, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 13.2.2009, 9:17
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Победил я вчера пружинки.... Всем огромное спасибо за помощь smile.gifsmile.gifsmile.gif

Закручивал в одиночку, одной рукой держал вилку, другой нажимал и закручивал. Забава не из легких, но после нескольких десятков попыток удалось зацепиться за резьбу. Так обрадовался, что после закручивания второй пружины обнаружил на столе не положенную шайбу, пришлось повторять заново. tongue.gif
Вывешивал на трех точках: подножка, заднее колесо, домкрат под двигатель.

Цитата(Интимыч @ 11.1.2009, 13:19) *
кстати могу подогнать верхние крышки с болтом регулировки поджатия пружины

снимай меня с очереди на твои мега крышечки smile.gif

Цитата(Ghostevl @ 12.1.2009, 12:17) *
1. Пружинки бери не клаппаные а те что от подушки двигателя, они такие же по высоте, но сечение больше, - это даст большую жёсткость самой пружине.

пришел в магазин и сказал: Дайте толстые клапанные пружины от первого движка классики. Черт пошарился и вынес, высотой 5-6см, диаметром как раз в размер стальной трубки из вилки.


Цитата(Ghostevl @ 12.1.2009, 12:17) *
Вот это вообще странно, а этот цилиндр вообще то работал??? Судя по толщине и диаметру этого, гм-кхм, "инородного предмета" велика вероятность того, что колпачёк бронепровода не опускался на своё место до конца, отсюда - как следствие вытекает большая вероятность отсутствие контакта на этой свече. Само по себе кольцо очень знакомо, но не могу вспомнить где я мог видеть похожие, у меня в принципе на монометре, что компрессию мерить есть такое, но только оно резиновое, да и чтобы оно соскочило, надо весь манометр разобрать. Ну и потом, как мерить компрессию поверх свечи???

При более детальном осмотре колечко оказалось резиновым, но задубевшим и потрескавшимся от температуры. Поэтому изначально было принято за пластиковое. Скорее всего это действительно уплотнительное кольцо от монометра.


PS: С этой задачкой разобрались, теперь переходим к РР dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.2.2009, 9:31
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
клевый конструктор ты себе купил)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы