Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:02)
Приветствую Вас всех, мотобратья...
На выходных добрался до гаража и решил вставить пружинки в вилку(тюнеговые клапанные от класики
). Благо тема известная и описанная не раз и проблем возникнуть, как я думал не должно. Надоели постукивания на переезде стыков плит.
Все начиналось очень хорошо: вывесив переднее колесо, открутив заглушки.... О ужас
где же пружинки и проставки???? В место них трубка длинной 20см
Спакойствие, толька спакойствие! Всё правильно, так и должно быть. Под этой "трубкой" на пружине лежит шайба. Шайбу вместе с пружиной можно достать гвоздиком, предварительно сделав на конце его крючок (у меня гвоздь был 150мм и за шляпку привязал его верёвкой). Теперь ещё два совета:
1. Пружинки бери не клаппаные а те что от подушки двигателя, они такие же по высоте, но сечение больше, - это даст большую жёсткость самой пружине.
2. Купи или подбери шайбу такую же как стоит в пере. Схема сборки - родная пружина, родная шайба, тюненгованая пружинка, купленая шайба, "трубка"
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:02)
Други скажите что это? Может вместо этой трубки набить по четыре штуки пружинок(по 5см)?
Вот этого я бы не советовал, конструкторы у сузуки не сумасшедшие, и если запихнули туда трубку, значит ей там место.
Ещё общий совет по обратной сборке и закручиванию пробки, Конечно лучше с помошником, но можно и в одиночку справится:
Если с помошником: ты давишь на пробку сверху, для чего желательно встать на возвышение, а напарник удерживает пробку в горизонтальной плоскости, что бы легче было найти резьбу.
Если один: (сразу оговорюсь, делать так не советую, но товарищ мой именно таким способом закрутил эту пробку) штаны, старые, не нужные, одеваются на пробку и притягиваются вместе с ней к перу, штанины вяжутся морскими узлами к траверсе, таким образом, пробка зафиксирована на пере. После чего, пробка вкручивается головкой прямо через ткань штанов, только головку берём большего размера, ведь ткань то же имеет толщину.
Второй вариант сборки в одиночку, то же не особо техничный
. Для этого перо вынимаем из траверсы (если меняли сальники как в нашем случае, то перо уже стоит отдельно от мота), пробку зажимаем в тисках, и закручиваем уже не пробку, а перо, наваливаясь на него весом своего тела.
Цитата(qsaw @ 11.1.2009, 11:02)
С горя решил поменять свечи. С передней все понятно, повозился часок другой - достал. Но то, что с задней могут возникнуть проблемы, никак не ожидал. Не откручивается и все, даже свечу не цепляет свечник. Сняв бак, вижу в свечном колодце инородный предмет - часть пластикового кольца, как оно там оказалось хз.
Вот так весело провел я выходные.....
Вот это вообще странно, а этот цилиндр вообще то работал??? Судя по толщине и диаметру этого, гм-кхм, "инородного предмета" велика вероятность того, что колпачёк бронепровода не опускался на своё место до конца, отсюда - как следствие вытекает большая вероятность отсутствие контакта на этой свече. Само по себе кольцо очень знакомо, но не могу вспомнить где я мог видеть похожие, у меня в принципе на монометре, что компрессию мерить есть такое, но только оно резиновое, да и чтобы оно соскочило, надо весь манометр разобрать. Ну и потом, как мерить компрессию поверх свечи???