Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблема выбора мотоцикла, cb600 - sv650 - sv1000
Leg1oneR
сообщение 13.1.2009, 13:06
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
Форумчане добрый день!

Отъездил прошлый сезон на cb-1 мотоциклом был очень доволен, никогда не подводил. Я честно был в шоке что техника которой 18 лет за полгода ни доставила ни единой проблемы. В мотоцикле нравилось практически все, когда выбирал первый мотоцикл в сторону других даже не смотрел, как его увидел сразу понял, что душа к этой модели лежит в отличие от бандитов, зизеров и т.д Продал его с желанием проапгрейдится (еще до кризиса biggrin.gif). Поводом апгрейда было ни пяцот лошадиных сил, ни крутой спорт а просто желание улучшить коня.

За период владения cb-1 понял некоторые вещи что мне хочется в новом мотоцикле:
1. Датчик топлива (я вообще не понимаю, почему японцы на многие мотики их не ставят, вроде мелочь, но было пару моментов когда на трассе мотор "Уходил в спячку" + очень не удобно если пару дней не ездил вспоминать скока там по одометру осталось, всегда забывал.)
2. Возможность адекватной установки заднего кофра ( во многих случаях мне требовалось подъехать к месту, частично переодеться: к примеру убрать черепашку, шлем, рукавицы и т.д и спокойной уйти)
3. Больший запас мощности ( мне было и 400ссм водить интересно, просто были поездки вдвоем и ее нихватало ниразу)
4. Скорее всего инжектор (т.к хочется взять мотоцикл посвежее и если получиться отдать дань технологическому прогрессу)

Читал отзывы, форумы по сабжу. Вот хотел с Вами посоветоваться.

Мне очень нравится cb600 если не ошибаюсь 2005-2006 года с перевертышем, но не новый который уже с загнутым хвостом.
Что в нем нравится: его дизайн, сбитость, человеческая приборка, вилка перевертых (хотя не критично).
Из минусов: не понимаю почему на них ставят карбюратор?( на счет повесок, они вроде нерегулируемые?, цена высокая и мало предложений (поправьте если не прав)

Нравится еще sv650-sv1000 но это другая песня. В-твин. Мне кажется тут как повезет. Если взять хороший прослужит долго.
Что в нем нравится: его дизайн, человеческая приборка, звук слушал тока в видео biggrin.gif
Из минусов: возможные проблемки с мотором? (поправьте если не прав)

Самое главное для меня это чтобы мотоцикл был надежен и нравится моей душе. Почему то смотрел на другие мотоциклы и ничего не смог найти к примеру фазер не нравится, cbr600f4i интересный, но он дорогой и грубо говоря спорт.

Что думаете, какой выбор сделали бы вы? Или посмотрели что то другое? Может какие подводные камни?

На авто.ру предложений немного, в каких конторах более менее приличных можно присматриваться/покупать?

Сообщение отредактировал Leg1oneR - 13.1.2009, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 13.1.2009, 16:59
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
из всего вышеназванного, на мой взгляд, интересней всего будет F4i. брать карбюраторный мот, если можно доплатить 15-30К рублей - сомнительно.

брал у товарища такой мот покататься... по сравнению со спортом показался очень мягким. посадка комфортная. запас тяги есть. рулится приятно. если бы мне был нужен спорт-турист, вероятно, на этой модели и остановился.

"спортивность" мотоцикла считаю несомненным плюсом. недаром эту модель берут часто для трека м станта. запас прочности позволяет. отсюда, кстати, такие неслабые цены на нормальные экземпляры.

на второе место поставил бы SV 650. но об этом лучше расспросить у SV-банды Интимыча и Со. они катают, им видней.

лично я прелестей твина так и не понял. может, мал ещё smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 13.1.2009, 18:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Я бы предпочёл хорнета-600 либо Ф-4 и вот почему (видимо, я болен Хондофилией):
1) работа КПП
2) надёжность мотоциклов этой марки
3) характеристики Хондовских моторов (без взрывов, без всплесков и без откровенных провалов).

Итак, в Хорнете не нравится то, что карбюраторы, а не впрыск (хотя, думаю, что карбы там хлопот не доставят) и рама старого образца. В остальном,об этой модели не слышал плохих отзывов, кстати есть версии с АБС, что большой плюс. Ещё знаю, что в ФК-Моторс остались пара новых синих хорнетов 2007 года за вменяемые деньги (думаю, что можно цену сбить ещё!).
Насчёт Ф-4 не слышал плохих отзывов, да и технически машина совершенная. Просто мне не нравятся мотики с полуспортивной посадкой - я предпочитаю сидеть почти прямо. Если бы я брал Ф-4 себе, то единственное, что я бы сделал - это поставил высокие клипоны, но это лично мой каприз, а в остальном, повторюсь, машина оличная!

Твины: слышал кучу позитива, но знаю, что есть райдеры, которые не любят такие моторы. Что касается меня, то на твине не ездил, потому ничего не скажу. Из того, что на слуху - твин тянет с низов и у него сочная серединка, а на верхах проигрывает рядникам, звук V-образника радует слух. Ещё наслышан про вибрации от v-образных моторов, но народ ездит и не парится, видимо, этот недостаток не существенный. Прокатись, чтоб понять - твоё это или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 13.1.2009, 19:20
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
бери SV1000S.........
жжужалки в топку laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 13.1.2009, 20:05
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Если поездить нет возможности, то бери то что выгоднее будет предложение. У SV650 стоковые подвески плохи, но за 400 долларов можно их уровень поднять очень даже. В остальном минусов у SVнет, в том числе и по мотору. Остальное всё уже специфика и кому-то нравится одно, кому-то другое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leg1oneR
сообщение 13.1.2009, 20:16
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
Ребят всем большое спасибо за ответы, читать интересно!

Кто что еще надумает пишите, Welcome - обсудим. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 13.1.2009, 20:38
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Leg1oneR @ 13.1.2009, 5:16) *
Ребят всем большое спасибо за ответы, читать интересно!

Кто что еще надумает пишите, Welcome - обсудим. smile.gif


Лучше V-твина для города нет - точка. Катит на любой передаче, по пробкам одно удовольствие, как на автомате...Узкий. Низкий центр тяжести за счет более массивного коленвала с маховиками и меньшего кол-ва циллиндров (соответственно меньшего кол-ва ГБЦ, которые весят не мало...) Одна проблема что в последнее время достойных твинов в приемлимый бабос я не встречал. У семейства SV откровенно пахабные подвески, у VTR1000 проблемы с весом, дизайном (для меня...Сержик - со всем уважением к гуру wink.gif, тормозами, расходом топлива и скучным движком. SP - тяжела и экстремальна как по посадке так и по характеру двигла... Была ТЛ но это как хороший и точный автомат Калашникова, но стреляет когда ему вздумается и куда захочет wink.gif Я лично, сейчас пересяду с твина (почти решено) либо на фаер либо на джиксер...Денег будет мало, возьму ТЛ1000S. Буду объезжать мустанга как на родео... На твоем бы месте я бы взял либо SV650 либо СИБЕР. Больше склоняюсь к ЭСВЭХЕ....

PS А что у тебя в подписи написано что опыта вождения нету, а в посте ты пишешь что сезон откатал на св-1? Непорядок!

PS2 Сколько денег есть на моц??? Мож народ те подберет чтонить по приятней вышеперечисленных коней...


Сообщение отредактировал ВУТ - 13.1.2009, 20:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leg1oneR
сообщение 13.1.2009, 20:42
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
ВУТ, понял. спс. Кстати из одного района с тобой wink.gif

p.s незнаю, как то не занимался редактированием профиля)))

До кризиса были одни деньги, сейчас другие ну допустим 200 - 240 (потолок(( )

Сообщение отредактировал Leg1oneR - 13.1.2009, 20:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 13.1.2009, 21:00
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Leg1oneR @ 13.1.2009, 5:42) *
ВУТ, понял. спс. Кстати из одного района с тобой wink.gif

p.s незнаю, как то не занимался редактированием профиля)))

До кризиса были одни деньги, сейчас другие ну допустим 200 - 240 (потолок(( )


Я бы взял SV650 как можно новее... Хотя мне за эти деньги облизывается GSX-R750 2004 года... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 13.1.2009, 22:04
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Жаль, что бюджет не дотягивает до нового Хорнета (270 тонн, минус скидка = х.з.)... На самом деле, бери аппарат посвежей, думаю, что в любом случае не разочаруешься! А тюнинг или что ещё ты со временем прикрутишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.1.2009, 23:23
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
автор, озвучил бы бюджет штолеsmile.gif
по поводу эСВэ - для города мало что найдется лучше, посему двумя руками за него
если позволяет бюджет, бери Литр, если не позволяет, тогда 650
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 13.1.2009, 23:54
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Alex 86 @ 13.1.2009, 8:23) *
автор, озвучил бы бюджет штолеsmile.gif
по поводу эСВэ - для города мало что найдется лучше, посему двумя руками за него
если позволяет бюджет, бери Литр, если не позволяет, тогда 650


Бюджет озвучен (200-240 тонн) Читайте внимательнее!

Автору. Где именнон в моем районе живешь? Я на Ясеневой.

Сообщение отредактировал ВУТ - 13.1.2009, 23:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pirat
сообщение 14.1.2009, 11:51
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 18.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000SF 93год
Опыт вождения: 4
+1 к литру))))
Бери если нету на литр только то к чему душа лежит!!!
Я бы взял себе VTR в первую очередь потому что он твин и внешне нечево и вобще мне этот аппарат очень нравиться!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leg1oneR
сообщение 15.1.2009, 21:31
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
ясненько...вообще смотрю...мне толи кажется толи так и есть цены ниразу не падают, тока растут, причем на все мотики((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mashabike
сообщение 15.1.2009, 21:55
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 7177
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: /

Опыт вождения: /
/del[

Сообщение отредактировал mashabike - 16.1.2009, 17:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.1.2009, 22:45
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(ВУТ @ 13.1.2009, 20:38) *
VTR1000 проблемы с весом, дизайном (для меня...Сержик - со всем уважением к гуру wink.gif, тормозами, расходом топлива и скучным движком. SP - тяжела и экстремальна как по посадке так и по характеру двигла... Была ТЛ но это как хороший и точный автомат Калашникова, но стреляет когда ему вздумается и куда захочет wink.gif.Денег будет мало, возьму ТЛ1000S. Буду объезжать мустанга как на родео...


Вот мне нравится, когда люди не ездившие на каком-то мотоцикле и наслушавшиеся от таких же людей "объективных" мнений, как попугаи набивают на клаве это еще по одному циклу.
На самом деле у Ватрухи проблемы с весом только может у тех, у кого проблемы с собственным весом smile.gif Ты вот на CB750 сперва поездий и потом выводы делай smile.gif тормоза, расход, и движок спокойный - да, есть такое в сравнении с более дорогими мотами. В ватрухе какая стоимость - такое и качество. дизайн - на любителя, это не проблема.
SP - хз, не пробовал, но думаю она настолько экстремальна, насколько ты этого хочешь, а может и не хватать даже smile.gif Тяжелая - опять же велком на СВ750 smile.gif

Про ТЛ вообще надоели эти бредни, что это типа мустанг бешеный и все такое. Я тоже начитался этих попугайств, и когда ехал забирать, готовился как к укрощению и битве с диким быком, даже друга позвал на сопровождение. А через 30 минут на нем чувствовал себя, как будто уже 10 лет на этом байке езжу. И вообще как точный автомат Калашникова может стрелять куда захочет ? У меня всегда стрелял куда надо. Может у меня удушенный он ? blink.gif
Не принимай как наезд, просто неправду пишешь.


Автору: по своему скромному опыту - бери SV1000, ибо 650 через год а то и быстрее опять покажется мало.... Менялся с другом на SV1000, он на моем ТЛР, мне естественно моя ТЛка больше понравилась. Плюс СВ - удобная посадка. Другу естественно больше его СВ понравилась. ТЛ - более резкий мот, подвески у него лучше. SV - более плавный и дорожный. Дизайн разный...

Если будешь по городу ездить, то бери В-ТВИН, если по трассе на дальняк - то рядник лучше, ТВИНЫ верхи не очень любят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 16.1.2009, 0:39
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(road_rushist @ 15.1.2009, 7:45) *
Вот мне нравится, когда люди не ездившие на каком-то мотоцикле и наслушавшиеся от таких же людей "объективных" мнений, как попугаи набивают на клаве это еще по одному циклу.
На самом деле у Ватрухи проблемы с весом только может у тех, у кого проблемы с собственным весом smile.gif Ты вот на CB750 сперва поездий и потом выводы делай smile.gif тормоза, расход, и движок спокойный - да, есть такое в сравнении с более дорогими мотами. В ватрухе какая стоимость - такое и качество. дизайн - на любителя, это не проблема.
SP - хз, не пробовал, но думаю она настолько экстремальна, насколько ты этого хочешь, а может и не хватать даже smile.gif Тяжелая - опять же велком на СВ750 smile.gif

Про ТЛ вообще надоели эти бредни, что это типа мустанг бешеный и все такое. Я тоже начитался этих попугайств, и когда ехал забирать, готовился как к укрощению и битве с диким быком, даже друга позвал на сопровождение. А через 30 минут на нем чувствовал себя, как будто уже 10 лет на этом байке езжу. И вообще как точный автомат Калашникова может стрелять куда захочет ? У меня всегда стрелял куда надо. Может у меня удушенный он ? blink.gif
Не принимай как наезд, просто неправду пишешь.


Автору: по своему скромному опыту - бери SV1000, ибо 650 через год а то и быстрее опять покажется мало.... Менялся с другом на SV1000, он на моем ТЛР, мне естественно моя ТЛка больше понравилась. Плюс СВ - удобная посадка. Другу естественно больше его СВ понравилась. ТЛ - более резкий мот, подвески у него лучше. SV - более плавный и дорожный. Дизайн разный...

Если будешь по городу ездить, то бери В-ТВИН, если по трассе на дальняк - то рядник лучше, ТВИНЫ верхи не очень любят.


Интересно излагаешь! Ты скатайся разок на голде и тебе СВ750 перышком покажется...Все познается в сравнении...Второе, я говорил про ТЛС а не ТЛР. Это РАЗНЫЕ аппараты... Со всем остальным согласен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2009, 1:46
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(ВУТ @ 16.1.2009, 0:39) *
Интересно излагаешь! Ты скатайся разок на голде и тебе СВ750 перышком покажется...Все познается в сравнении...Второе, я говорил про ТЛС а не ТЛР. Это РАЗНЫЕ аппараты... Со всем остальным согласен...

Говорят, что разные, но вот чего-то не пойму, в чем принципиально разные ? У ТЛР мотор и мощнее и моментнее. Маятник, рама, тормоза, вилка, аэродинамика лучше, чем у ТЛС. Получается ТЛС - это аля мускул кар, с мощным мотором и архаичной ходовой и прочей навесной атрибутикой ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 16.1.2009, 8:04
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(road_rushist @ 15.1.2009, 10:46) *
Говорят, что разные, но вот чего-то не пойму, в чем принципиально разные ? У ТЛР мотор и мощнее и моментнее. Маятник, рама, тормоза, вилка, аэродинамика лучше, чем у ТЛС. Получается ТЛС - это аля мускул кар, с мощным мотором и архаичной ходовой и прочей навесной атрибутикой ?


А можно поподробнее о тормозах и вилке. Помоему они одинаковые... Маятник послабже - это да...Но и вес меньше и мотор слабее... А на ТЛС рама вообще монументальное произведение искусства. Помоему там рекордный диаметр труб. Да и кто вам сказал что рама сваренная из труб обладает меньшей жесткостью чем диагональная? Да и при весе ТЛР в 197 кг у нее 135 л.с то есть 1 лошадь везет 1,459 кг груза, а у ТЛС 1 лошадь везет 1,496 кг. А ВЫ ЗАМЕТИТЕ РАЗНИЦУ В 37 грамм? Вес это зло для управляемости в первую очередь, а не для динамики... Рама в ТЛР и в совр.спортах диагональная не потому что она жеще трубчатых, а потому что она ЛЕГЧЕ - при достаточном уровне прочности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.1.2009, 9:45
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(ВУТ @ 16.1.2009, 8:04) *
А можно поподробнее о тормозах и вилке. Помоему они одинаковые... Маятник послабже - это да...Но и вес меньше и мотор слабее... А на ТЛС рама вообще монументальное произведение искусства. Помоему там рекордный диаметр труб. Да и кто вам сказал что рама сваренная из труб обладает меньшей жесткостью чем диагональная? Да и при весе ТЛР в 197 кг у нее 135 л.с то есть 1 лошадь везет 1,459 кг груза, а у ТЛС 1 лошадь везет 1,496 кг. А ВЫ ЗАМЕТИТЕ РАЗНИЦУ В 37 грамм? Вес это зло для управляемости в первую очередь, а не для динамики... Рама в ТЛР и в совр.спортах диагональная не потому что она жеще трубчатых, а потому что она ЛЕГЧЕ - при достаточном уровне прочности.

Тормоза у версии Р - шестипоршневые, у С - четырехпоршневые. В вилках у них внутренности разные. Какие именно - сейчас не вспомню. Газораспределение у Р лучше (больше мощность и экономичность). Если с иглишем ОК, то гоу сюда www.tlzone.net - там много подробностей.
Если уж вес байка делишь на мощность, то тогда еще и райдера надо учитывать, и сколько бензина в баке. Например я центнер вешу, а кто-то 60 smile.gif Здесь намного существеннее разница получается, чем какой-нибудь более тяжелый маятник smile.gif Если уж на то пошло, то у меня прямотоки облегченные и так граммы можно подсчитывать до бесконечности, пока все болтики не скрутишь.
Вообще есть поговорка "помогают продать машину - лошадиные силы, а везет ее момент" smile.gif Я блин пока так не разобрался на что мощность влияет, по идее это сила на скорость выполнения этой силы (F*V). А F в данном случае - крутящий момент.
Жесткость рамы - хз,но это сопромат,и сложные рассчеты и просто утверждать, что жестче, что нет я не буду.
А по пробкам, я думаю, эти все разницы вооще пох smile.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 16.1.2009, 9:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы