Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> От какого года можно брать TL1000S?, Где уже исправлены всякие косяки.
ВУТ
сообщение 18.1.2009, 9:05
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Короче слышал что на ранних моделях ТЛС много всяких косяков наблюдалось (масло течет из под уплотнений боковых крышек картера, температурный датчик поставлен в бок радиатора и показывает не верную t и смесь начинает богатить ну и т.д).Вобщем с какого года исправили всякие косяки? Только не надо говорить что бери самый последний год выпуска...Хоца в нормальную сумму уложиться но при этом не словить конструктивно не законченный аппарат. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 18.1.2009, 10:08
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(ВУТ @ 18.1.2009, 9:05) *
Короче слышал что на ранних моделях ТЛС много всяких косяков наблюдалось (масло течет из под уплотнений боковых крышек картера, температурный датчик поставлен в бок радиатора и показывает не верную t и смесь начинает богатить ну и т.д).Вобщем с какого года исправили всякие косяки? Только не надо говорить что бери самый последний год выпуска...Хоца в нормальную сумму уложиться но при этом не словить конструктивно не законченный аппарат. Спасибо!

Год можно брать любой. единственное на 97 году проблемы с амортизатором... но он отпускается до максимума и всё отлично становится. Да и 97 год является самым резвым резки м так далее.. далее чуть душить стали. Ничего не течёт у ТЛек, темпиратура нормально, если был настроен то не богатит.. А если тупо сняли стоковые и поставили прямотоки то может да.. немного богадить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 22.1.2009, 12:15
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(ВУТ @ 18.1.2009, 9:05) *
Короче слышал что на ранних моделях ТЛС много всяких косяков наблюдалось (масло течет из под уплотнений боковых крышек картера, температурный датчик поставлен в бок радиатора и показывает не верную t и смесь начинает богатить ну и т.д).Вобщем с какого года исправили всякие косяки? Только не надо говорить что бери самый последний год выпуска...Хоца в нормальную сумму уложиться но при этом не словить конструктивно не законченный аппарат. Спасибо!

У друга датчик температуры стоит вместо масляной крышки - то есть щуп с градусником , можно так выразиться .
Юзает TL1000S'97 - полёт нормальный - своевременная замена масла и фильтров и всё будет пучком ) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makss
сообщение 23.1.2009, 11:41
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2006
Из: бутово
Пользователь №: 5858
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: литротвин
Опыт вождения: с 1995 г
Цитата(ВУТ @ 18.1.2009, 9:05) *
Короче слышал что на ранних моделях ТЛС много всяких косяков наблюдалось (масло течет из под уплотнений боковых крышек картера, температурный датчик поставлен в бок радиатора и показывает не верную t и смесь начинает богатить ну и т.д).Вобщем с какого года исправили всякие косяки? Только не надо говорить что бери самый последний год выпуска...Хоца в нормальную сумму уложиться но при этом не словить конструктивно не законченный аппарат. Спасибо!

датчик переносится в корпус термостата там даже отливка есть ,сверлиш нарезаеш резьбу и датчик на месте. радиатор глушиш. ниче не течет на tl 97 незнаете не пишите. у мну именно 97 год
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kulibinm
сообщение 1.2.2009, 0:17
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва Орехово
Пользователь №: 10443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F3-TL1000S-gsxr1000k3
Опыт вождения: с 11 лет
датчик переносится в корпус термостата там даже отливка есть ,сверлиш нарезаеш резьбу и датчик на месте. радиатор глушиш. ниче не течет на tl 97 незнаете не пишите. у мну именно 97 год
[/quote]
я так и сделал.
но у меня небольшой затык имеется в районе 5-6 тыс оборотов, кто что посоветует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=zzz=
сообщение 24.3.2009, 17:24
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 10.7.2006
Из: москоу сити
Пользователь №: 4783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bros 1990 уже рыфа400рв, эрочка 6))))
Опыт вождения: 5 не считая мопедовского
Бред удален

Сообщение отредактировал Француз - 24.3.2009, 17:54
Причина редактирования: Предупреждение за ББС
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 24.3.2009, 18:39
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
После 97 го вроде демпфер в стоке пошел, читал, что склонен был к воблингу, вот и поставили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makss
сообщение 25.3.2009, 0:53
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 1.11.2006
Из: бутово
Пользователь №: 5858
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: литротвин
Опыт вождения: с 1995 г
Цитата(kulibinm @ 1.2.2009, 0:17) *
я так и сделал.
но у меня небольшой затык имеется в районе 5-6 тыс оборотов, кто что посоветует.

вообще затык на TL первый признак убитых свечей
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 14.8.2009, 16:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Коллеги! И просто те, кто в теме, не подскажите для разрешения спора какие ссылки на какие-нибудь "официальные" или патипу документы или иные материалы, что TLS без винкода - модель внутрияпонская и на 180 км/ч "задушена".
У меня ни в одном мануале ничего подобного не указано. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы