Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Комбез для реальных пасаноф, Dainese Tattoo
AxiS
сообщение 13.4.2010, 16:16
Сообщение #81


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Чукча @ 13.4.2010, 17:03) *
Ну да, то есть Uvex бесстыдно врет, когда заявляет в качестве материала изготовления карбон и вес 950-1050 грамм в зависимости от размера?


Хаха, да нет, не врет. Реально карбон, просто скорлупка не вся из угля, а только верхняя декоративная его часть. А у Арая специальный препрег и вся скорлупа сделана из этой углектани, насколько это вообще можно назвать углетканью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чукча
сообщение 13.4.2010, 16:30
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 16476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 600 K7
Опыт вождения: первосезоннег
Цитата(AxiS @ 13.4.2010, 17:16) *
Хаха, да нет, не врет. Реально карбон, просто скорлупка не вся из угля, а только верхняя декоративная его часть. А у Арая специальный препрег и вся скорлупа сделана из этой углектани, насколько это вообще можно назвать углетканью


Неправда, в тех шлемах, где они используют комбинированные материалы, они об этом прямо говорят.
Можно увидеть хотя бы одну ссылку с подтверждением о "декоративной части"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.4.2010, 16:42
Сообщение #83


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Чукча @ 13.4.2010, 17:30) *
Неправда, в тех шлемах, где они используют комбинированные материалы, они об этом прямо говорят.
Можно увидеть хотя бы одну ссылку с подтверждением о "декоративной части"?


Super light carbon

High-tech, high performance carbon fiber combined with a special resin-matrix technology, as used in motorsport, make the helmet construction super light and extremely stable!

Да пожалста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чукча
сообщение 13.4.2010, 18:00
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 16476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 600 K7
Опыт вождения: первосезоннег
Цитата(AxiS @ 13.4.2010, 17:42) *
Super light carbon

High-tech, high performance carbon fiber combined with a special resin-matrix technology, as used in motorsport, make the helmet construction super light and extremely stable!

Да пожалста


Это описание материала, но не структуры шлема с "декоративной частью из карбона".

вот описание от официального дилера Uvex: http://uvex.mr-moto.ru/helmet/integral/rs750carbon/
Цитата
Для достижения максимального комфорта и улучшения эргономики, монокок шлема производится из нового материала – Carbon SLC(SuperLiteCarbon) двух размеров, и, в меньшей версии, полный вес шлема с визором и внутренними частями составляет всего 990 грамм. Уменьшение монокока так же позволяет улучшить аэродинамические свойства шлема.
Разработав суперлегкую скорлупу, компания UVEX не пошла на компромисс в производстве визора для этой модели – в стандартной комплектации шлем получил 3D Supravision-nano Super Anti-fog Visor (трехмерное неискажающее стекло с антизапотевающим покрытием). Как опция доступны двойные визоры и визоры с различной степенью тонировки, а так же визоры VARIOMATIC – изменяющие степень тонировки в зависимости от освещенности. Все визоры сделаны из высокопрочного материала Macrolon при помочи технологий от Bayer MaterialScience, и гарантируют прекрасную защиту и отличный обзор.
Шлем UVEX HELIX RS750 доступен в трех расцветках – красно-серебристой, сине-серебристой и эксклюзивной – под слоем лака видны все карбоновые волокна, из которых сделан шлем.


монокок - это и есть скорлупа, а не фальшивая обертка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.4.2010, 18:11
Сообщение #85


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Чукча @ 13.4.2010, 19:00) *
Это описание материала, но не структуры шлема с "декоративной частью из карбона".

вот описание от официального дилера Uvex: http://uvex.mr-moto.ru/helmet/integral/rs750carbon/


монокок - это и есть скорлупа, а не фальшивая обертка.


Дядь, спасибо за ликбез laugh.gif laugh.gif laugh.gif Монокок=скорлупка. Как бы красиво не писали, а скорлупка выклеивается из специальной стеклоткани со специальными смолами в специальных условий (температура, давление, последовательность укладки слоев), материал и есть то из чего сделана скорлупка. так что ты меня не убедил. Описалку для мыр.мото писали продаваны, они для меня неавторитетны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чукча
сообщение 13.4.2010, 19:13
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 16476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 600 K7
Опыт вождения: первосезоннег
Цитата(AxiS @ 13.4.2010, 19:11) *
Дядь, спасибо за ликбез laugh.gif laugh.gif laugh.gif Монокок=скорлупка. Как бы красиво не писали, а скорлупка выклеивается из специальной стеклоткани со специальными смолами в специальных условий (температура, давление, последовательность укладки слоев), материал и есть то из чего сделана скорлупка. так что ты меня не убедил. Описалку для мыр.мото писали продаваны, они для меня неавторитетны


Понятно, авторитетны только продаваны шлемов Arai)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 13.4.2010, 20:02
Сообщение #87


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Чукча @ 13.4.2010, 20:13) *
Понятно, авторитетны только продаваны шлемов Arai)


Да ты не ёрничай, а по теме скажи.
Я тебе привел цитату с сайта ювекса самого, где черным по белому написано, что скорлупа это микс карбона и сопуствующие ингридиенты на смоле как в автоспорте. А как делают в автоспорте: два слоя ФРП и сверху слой углеткани для красоты и крепкости.
У Арая основная фишка даже не столько в технологии, а в этом материале, со специальным препрегом.

Да и вот объясни мне, РХ-7 ногами своими растет из формульного шлема GP6-RC, это тот самый шлем, в котором ездят гонщики Ф-1, например Хэмильтон. Если Ювекс это тож самое, только в 10 раз дешевле, почему в подобных карбоновых ювексах не ездят там? Я свой ответ на этот вопрос уже дал выше, интересно, что скажешь ты smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чукча
сообщение 13.4.2010, 21:06
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 16476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX-R 600 K7
Опыт вождения: первосезоннег
Цитата(AxiS @ 13.4.2010, 21:02) *
Да ты не ёрничай, а по теме скажи.
Я тебе привел цитату с сайта ювекса самого, где черным по белому написано, что скорлупа это микс карбона и сопуствующие ингридиенты на смоле как в автоспорте. А как делают в автоспорте: два слоя ФРП и сверху слой углеткани для красоты и крепкости.
У Арая основная фишка даже не столько в технологии, а в этом материале, со специальным препрегом.

Да и вот объясни мне, РХ-7 ногами своими растет из формульного шлема GP6-RC, это тот самый шлем, в котором ездят гонщики Ф-1, например Хэмильтон. Если Ювекс это тож самое, только в 10 раз дешевле, почему в подобных карбоновых ювексах не ездят там? Я свой ответ на этот вопрос уже дал выше, интересно, что скажешь ты smile.gif


Да есть у ювекса и за 3 тысячи евро шлем http://www.uvex-car-racing.de/shop/product...T-FIA-8860.html соответствующий формулическим стандартам. материалы те же самые, которые ты процитировал.

Вообще, себестоимость материалов в эндюзеровской цене занимает первое место далеко не всегда. Главное - масштабы производства и правильное позиционирование в плане маркетинга. Это я говорю, как человек, близко знакомый с механизмом ценообразования в производстве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.4.2010, 0:28
Сообщение #89


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Чукча @ 13.4.2010, 22:06) *
Да есть у ювекса и за 3 тысячи евро шлем http://www.uvex-car-racing.de/shop/product...T-FIA-8860.html соответствующий формулическим стандартам. материалы те же самые, которые ты процитировал.


А вот и не те же, это каска как раз из того специального карбона как и РХ-7 РС, у них он называется High-Tenacity-Carbon fibre-composite, да еще и запеченый в автоклаве. Поэтому ты сам ответил на вопрос, чем отличается просто карбоновый Ювекс от вот такого Ювекса и такого же Арая.

Кстати, спасиб, Ювексов с 8860-ой омологации я не видел до этого ниразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.GREEN
сообщение 14.4.2010, 11:54
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
Мне это нравится!
Чукча спорит сам с собой! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 14.4.2010, 12:26
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Надо купить да распилить!
Проигравший платит =))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.4.2010, 12:32
Сообщение #92


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Godmode @ 14.4.2010, 13:26) *
Надо купить да распилить!
Проигравший платит =))))


Если об ювексе, то там может быть такой тонкий слой стекла, а смола может быть черного цвета, поэтому распил может ничего и не дать.

Кстати, раз вернулись к вопросу и справедливости для скажу, что тот же РХ-7 РС использует вот такую основу из стандартного PB-SNC
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 7.7.2010, 5:10
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
FIELDSHEER TATTOO I PC SUIT $799.99


FIELDSHEER TATTOO LEATHER JACKET $525.99
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 9.10.2010, 23:42
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
http://i272.photobucket.com/albums/jj162/j..._ra_b_f_lrg.jpg?

В продолжении темы про Arai corsair RC. Всего за 120 тыщ можно стать обладателем в ГПшной расцветке. Ну кто не в курсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 27.10.2011, 2:37
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
и год спустя про пасаноф не забывают, балуют ништяками - тату на шинке:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михрус
сообщение 27.10.2011, 9:19
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 20.9.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 5512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR 1000F FireStorm
Опыт вождения: 4 года
В Евроспорт-моторс сейчас они есть за 65к, то есть со скидкой 50%.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 21:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы