Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый тест-драйв YAMAHA R1 (2009)
turtle
сообщение 23.1.2009, 15:55
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Прикрепленный файл  3L6O8027.jpg ( 85.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 350

Первый российский тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2009)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fernandez
сообщение 29.1.2009, 22:54
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s ->R6 '05 -> Intruder M800 -> R6 '08 -> Ducati Monster M900 '95
Опыт вождения: с 2008-го
Эх, дал бы кто в займы до следующей зимы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
A.C.K.
сообщение 20.2.2009, 14:55
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 9.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12223
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR600RR
Опыт вождения: первосезончег
Тест: 2009 Yamaha R1 vs Honda Fireblade
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 21.2.2009, 13:55
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
Цитата(A.C.K. @ 20.2.2009, 21:55) *


переведи те а... хоть в общих чертах)





Сообщение отредактировал Fucker - 21.2.2009, 13:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.2.2009, 21:42
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Тест не на сайте, тест - в журнале MCN за эту неделю. На сайте теста нет, только видео-завлекуха.

Поэтому переводить нечего! Иначе, уже бы давно перевели wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 22.2.2009, 4:36
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
Цитата(turtle @ 22.2.2009, 3:42) *
Тест не на сайте, тест - в журнале MCN за эту неделю. На сайте теста нет, только видео-завлекуха.

Поэтому переводить нечего! Иначе, уже бы давно перевели wink.gif


блин rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amilo
сообщение 18.12.2009, 23:57
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 18448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha r6 08
Опыт вождения: 4 года
А мне кажется они переборщили с задней частью, очень большая задница, да и переднюю часть разнесло!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrcycle
сообщение 23.1.2010, 0:14
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 18449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1
Опыт вождения: отсутствует
Это все исправят тюненые дудки. Яшки вообще ровничком встают. У меня r77 стоят карбоновые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexrock
сообщение 6.6.2010, 17:14
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZ-250 2T
Опыт вождения: 6
ямаха лучше всех
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 7.6.2010, 9:57
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
Цитата(Fucker @ 21.2.2009, 14:55) *
переведи те а... хоть в общих чертах)

Ну если совсем в кратце, то они там о двигателях говорили:
у фаера стандартная рядная четверка - очень точно настроеная очень"мягкая" реакция на поворот ручки, при этом всегда точно контролируется мощность, а эрка типа местами слишком резкая и требует гораздо больше внимания в силу раннего прихода момента.
В ускорениях с одинаковой скорости и передачи эрка уходит вперед
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max23
сообщение 20.7.2010, 14:05
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
мопед понравился во всех отношениях. Ездил на тест-драйв дважды. Хотел понять спорт моя стихия или нет. Теперь жалею что съездил на тест. Причина? ... теперь минус из бюджета будет чуть больше 600 тыс. smile.gif буду брать.

По поводу хвоста... х.з. ... мне стоковый нравится больше по виду. Видел двух братьев на эрке... не понравилось как выглядит.

А так, отклик на ручку газа не такой резкий как на Эр6 того же года. Ёрш дерганный какой то, резкий и нервный, а Эр1 более показался "дружелюбным". Да понятно что шестерка идет быстрее в поворотах, чем литр, но... не привык я за весь тест-драйв к 6 - ке ну никак, а на литре вкатался уже с 2 круга.

Еще очень понравился звук и работа двигателя.

Сообщение отредактировал Max23 - 20.7.2010, 14:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Птичка
сообщение 26.8.2010, 14:26
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2010
Пользователь №: 21427
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YAMAHA
FZ6-SA S2
Опыт вождения: 3
Цитата(Max23 @ 20.7.2010, 15:05) *
мопед понравился во всех отношениях. Ездил на тест-драйв дважды. Хотел понять спорт моя стихия или нет. Теперь жалею что съездил на тест. Причина? ... теперь минус из бюджета будет чуть больше 600 тыс. smile.gif буду брать.

По поводу хвоста... х.з. ... мне стоковый нравится больше по виду. Видел двух братьев на эрке... не понравилось как выглядит.

А так, отклик на ручку газа не такой резкий как на Эр6 того же года. Ёрш дерганный какой то, резкий и нервный, а Эр1 более показался "дружелюбным". Да понятно что шестерка идет быстрее в поворотах, чем литр, но... не привык я за весь тест-драйв к 6 - ке ну никак, а на литре вкатался уже с 2 круга.

Еще очень понравился звук и работа двигателя.


Классно! :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PAUK
сообщение 21.9.2010, 18:56
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 13902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fz6s 2008
Опыт вождения: 3 года
ну и как мотор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max23
сообщение 21.3.2011, 9:41
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
Вобщем купил я сие чудо smile.gif Ну вот и отчет.

По просьбе трудящихся... выкладываю.

Букв много. Фоток... ну фоток нет и не будет. Чего фоткать то?

Всё началось с …
Вот Ямаховские маркетинги шустрые ребята, тест драйв устраивают ради продажи своего продукта - мотоциклов и не только. Вот и я попался на эту удочку В мае месяце Ямаха устроила тест – драйв и что в итоге я после этого имел? Головную боль – где взять денег на новый мот? Имея фазер 2006 года, который меня оооочень устраивал, я не думал менять мот. Но отказаться халявно прокатиться на куче байков компании Ямаха я не мог. Тем более, что хотел попробовать, что такое настоящий спортивный мотоцикл? Немного офф топом: я записался аж на два тест – драйва, один из которых проходил на треке – Лидер .

И вот он, настоящий болид из мира мотогонок. Об этом мотике я знал не много, знал только то, что там какие то неравномерные вспышки и то, что он работает не так как все рядники. На тесте его все посмотрели, но взять прокатиться его никто, по началу, не взял. Я решился первым. И….

Первые впечатления…

А они были такими:

- старт с места – газа давать боялся, я не знал что за динозавр подо мной и на что он способен. Но газа дал видимо меньше, чем надо было. И мотик с большой неохотой задергался еле заметно и начал неохотно ускоряться – нужно больше газу! Но ощущение, будто в Камаз сел. Др др др др др др. Как трактор дизельный

- собственно езда по треку – говорили переключиться на вторую, дескать, не таким резвым будет, не знаю, слушаться не стал и поехал на первой. Да, по началу не мог привыкнуть к ручке газа – уж больно легкая на поворот и отклик. Со второго круга привык, перестал дергаться. Дальше боязнь повернуть так, как я обычно закладываю на фазере – боялся упасть, земля, блин, близко же )))), однако с круга третьего вкатался и уже на полную ощущал драйв от поворотов

– я влюбился в этот мот. Я чувствовал, что до предела оооочень далеко и ложить его можно все больше и больше. Эх! Не дали (((( инструктора следили, чтобы никто не лихачил. Но этого было достаточно, что бы понять чего я хочу.

Когда уже слез с мотика, сам чуть не упал, ужасно ныли ноги от перенапряжения, не спина и руки, как у многих, а именно ноги. Понял и то, что посадку все таки я выбрал правильную и не висел на руках. После теста сел за свой фазер и … блин, чуть не задел ворота, ё моё, чего й то он не поворачивает? Колесо спустило? Нет. Блин, вот тебе и спорт, и дури много и поворачиваемость на высоте.

Первые впечатления обманчивы…

И вот пришел день икс. Деньги в кармане, мотик ждет – поехали. Так не терпелось его заполучить, что поехал за ним в самый ливень. «Нифига мы не мажоры. Дождь так дождь» - говорил я напяливая дождевик )))) (Мне на дождик «везло» и первое ТО тоже в ливень) Мало того что дождь, так еще и темнота. Ладно, первый раз что ли.

Выехал из салона. МКАД – еду на дождевом режиме, не кручу. Должны вернуться не вредимыми я и мотик. В дождь очень боялся, не знал мот совсем, не знал, как ведет себя резина, тормоза. До дома 140 км, первое, что бросилось в глаза, это отсутствие света по сравнению с фазером.

И что бы мне не говорили про линзованный свет… повторю, у Фазера с ксеноном, свет в разы лучше! Может это и играет основную роль, пока не поставлю ксенон на эрку - не узнаю.

Дальше веселее, очень бросается ощущение некой четкой компановки мотика, как бы объяснить … на малых скоростях он рулиться лучше, чем фазер и ноги я опускал на землю позже, чем я это обычно делал на фазе.

МКАД позади, начинает болеть спина, спустя какое то время, начинает болеть правое запястье, не долго ждал, когда о себе заявит и левое. Блин, что ж такое? Ведь на треке не было такого? Ладно, осталось каких то 70 км. Еле добрался до дома. Беспокоило в основном правое запястье. Спина болела не много. Так сказать, я ее просто ощущал. Ноги затекали так, что больно было разогнуть.

Приехал домой с двояким ощущением: с одной стороны ехалось легко, с другой тяжело. Уф. Ладно, завтра разберемся.

Сравнение…

Ездил много. Хотелось по больше узнать этот аппарат. Но меня ждало разочарование.

И так минусы…

Посадка.

Не мог понять, как нужно сидеть. Если отодвигаюсь назад, слетаю, при первом же интенсивном торможении, ближе к баку, ногами удержаться не реально, скольжу по баку. Выход есть – наклейки на бак с пупырышками. Но меня не устраивает – неудобно. Если сижу близко к баку – не нравится мне, что ноги упираются в пластик. Да, сижу слишком близко, при скорости спрятаться за ветровик можно ,если отодвинуть пятую точку назад. Мой рост 192 см. Блин, а на фазере по удобнее будет ))))

Подвеска.

Ёпти… немного другое слово напрашивается. Чё й то она такая жесткая то? На фазере летал по этим кочкам, даже не замечал их, а тут… еду не более сотки, иначе выкинет из седла или от того что ямка посерьезнее попадется, либо из – за того, что на этой серьезной ямке дерну ручку газа, а она, ой какая там чувствительная.

«Чего делать то?» ответ, брать книжку и бегом настраивать подвески, что б по мягче… Фига, не тут то было. Не так уж это и просто.

Но набрел на один сайт и понял, что с настройками подвески лучше пока не играться. Более того, посмотрел на переднюю вилку и понял, что она работает у меня почти от предела, до предела. Остается всего сантиметр до её окончательного пробоя.

Отодвинул эту затею в долгий ящик. Да, фазер по подвескам более выгодно выглядит на кочках. В остальном эрка выигрывает у него за счет управляемости.

Короче, после этого всего, была одна мысль: «А на фига я его купил?».

Делать было нечего, тут два варианта: либо я его оседлаю, либо он меня. Вот второго мне хотелось меньше всего.

Плюсы…

Двигатель

Бездонная бочка – вот как его можно охарактеризовать. По городу, а у нас он не большой, можно не переключаться на вторую. Хотя на фазере я ездил на 3 -4 передаче. То что вспышки не равномерные это действительно прикольно. Один раз даже с легким заносом проехал в скоростном повороте – прикольно. Но больше повторять нет никакого желания. Получилось чисто случайно.

Проскальзывающее сцепление.

Я раньше не знал что это такое. Дааааа, вот это вещщщщщь. Сколько раз на фазере приходилось ловить заднее колесо, если я переключался на пониженную передачу при задавленном заднем тормозе. Теперь этого можно не опасаться.

Тормоза.

Одно слово – офигеть. На фазере их нет )))))))))))))))))) Замедление чумовое. Особенно если еще эффективно использовать торможение двигателем в купе с задним тормозом. Мне так и не довелось заблокировать передний тормоз или хотя бы встать в стоппи.

Поездка в дождь стала намного увереннее. Помните, в начале я боялся ехать в дождь, т.е. ехал чрезмерно аккуратно. Сейчас езжу в дождь увереннее, чем на фазе. Видимо здесь сыграли свою роль эффективные тормоза и компонавка/развесовка самого байка. Резина на фазере стояла Метцеллер М3, на Эрке в стоке Данлоп 210. Не думаю, что он лучше.

Режимы.

))))))))))))))) если б не они, было б тяжко.

На режиме В (дождевой) Эрка – это плюшевое создание. )))) Напоминает фазера. С него в принципе и начинал. На нем же и проходил обкатку.

Режим СТД – стандарт. Прикольно. Чувствуется мощь ежеле крутануть .

Режим А ……….. одни пи пи и еще раз пи ))) Один раз попробовал, блин, больше пробовать не буду на не ровной дороге. Чуть не слетел с мота на кочке. Дернул слегка ручку газа, но этого было достаточно, чтобы мотик резво ускорился, я не ожидал этого. Уж слишком реагирует резво. Малейшая кочка и … Нужно быть очень осторожным. Этот режим действительно только для трека и ровных дорог. Но ускорение …. Вообщем матерных слов вспомнишь, пока эти секунды бегут, столько, сколько сам не знал.

Ну что сказать в итоге, паники было много, в том плане, что мот «не мой». Вспомнил, как начинал на 400 – ке, что даже 20 км первый раз проехать не мог. Болело всё. Страшно, не удобно.

Но желание было все это продолжать огромное, да и что то внутри меня говорило, что всё это моё.

Так и с Эркой, прикатались, подружились. Но прошло без малого, порядка 2 500 км.

Только спустя это время я могу сказать, что мот классный и менять не собираюсь, пока Забылись со временем и жесткие подвески, теперь они стали «мягкими» ))) - привык.

И посадку свою нашел, тоже – привык. Теперь с легкостью могу сделать расстояние в 300 км не испытывая при этом дискомфорта. На фазере тоже помирать начинал спустя 350 км непрерывного пути и требовалась остановка на обед или небольшой отдых.

Забыл упомянуть про расход. Жрет больше, оно и понятно, но вот то, что резерва хватает на )))) 31 км и 400 метров меня не порадовало. На фазере проезжал на резерве 56 км и еще бензин был. А тут...

Поездка со вторым номером это вообще отдельный разговор. Очень тяжко. Но и тут нужен опыт езды и обкатка.

Сообщение отредактировал Max23 - 21.3.2011, 9:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 21:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы