Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> помощь в выборе мото, начинаю присматриваться..
AxiS
сообщение 26.1.2009, 19:33
Сообщение #21


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(munch @ 26.1.2009, 17:31) *
Мм, позволь поинтересоваться с какого х*я ты на личности перешел? Я тебе приятель чтоли чтоб общаться со мной в таком тоне? Или это стиль общения на форумах новый? Ты свои претензии в сторону скутеристов на МСК отписывай а не мне предъявляй


Перечитал свое сообщение, перехода на личности не заметил smile.gif А твое истеричное поведение еще раз подтверждает, что тебе надо банан на недельку впаять, чтобы не истерил, да и советы давал вменяемые. Такшта можешь считать это своего рода предупреждением wink.gif

З.Ы. Истерить лучше в личку, в аську или по телефону, я с удовольствием выслушаю твои претензии на тему перехода на личности. Пис.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mortal83
сообщение 26.1.2009, 21:20
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 2.10.2007
Из: Арх.обл.
Пользователь №: 9230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ФАЕР ---- Yamaha FJR1300
Опыт вождения: Учился вместе с Росси :))))
катаю фаера, катаю SV650 суза на низах маленький трактор!!! в городе оч большой поюс, я бы сказал ЖИРНЫЙ!!! Одно плохо - вибраций больше!!! К сожалению её младшую сестру не катал но из 3 аппаратов я бы выбрал SV 400 S!!!

Сообщение отредактировал mortal83 - 26.1.2009, 21:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.1.2009, 23:47
Сообщение #23


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(mortal83 @ 26.1.2009, 21:20) *
катаю фаера, катаю SV650 суза на низах маленький трактор!!! в городе оч большой поюс, я бы сказал ЖИРНЫЙ!!! Одно плохо - вибраций больше!!! К сожалению её младшую сестру не катал но из 3 аппаратов я бы выбрал SV 400 S!!!


Не знаю че у тя там за фаер, но когда я сел после жыксера 750-го на Эсве 650 К5, он мало того, что нихрена не едет, так еще и жужжит аццки и весь вибрирует, хоть и не очень досаждающе laugh.gif но это не всмысле что эсве мот плохой, а к тому, что меня удивили тволи впечатления после фаера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 28.1.2009, 0:26
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
отьездил на sv400s....тяговитый двиг(вибрации не досаждали нискольку),в целом управляемость ничо изза веса,рамы.....все вродь нравилось...мот для начала хороший..но к когда начал вкатываться..стало много чо раздражать подвески,динамика,тормоза...
и потом сразу пожалел что не взял 650...
еще как вариант кстати думал о бандосе 750...но на тот момент нехватило мани(
все это имхо....

Сообщение отредактировал Mish=)k - 28.1.2009, 0:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvalin
сообщение 12.4.2009, 14:50
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 324
Регистрация: 20.6.2008
Из: зеленоград
Пользователь №: 11952
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400->drz400sm'07
Опыт вождения: 20 километров по гаражам.
сегодня привезли фз400 : laugh.gif laugh.gif laugh.gif брал у марки, очень хороший девайс, из приятного - почти новая резина smile.gif
решил все-таки не копить на 600, ибо хз что там с рублем вообще дальше будет...
теперь осталось добить гаев с по вопросу прав и купить экип.. хотя последнее исключительно вопрос бабла smile.gif))

п.с. марьяну большое спасибо smile.gif

Сообщение отредактировал dvalin - 12.4.2009, 14:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айвенго
сообщение 17.4.2009, 10:24
Сообщение #26


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 15289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока нет
Добрый день!
По скольку открывать темы на данном форуме я не могу, решил задать в сходной теме.
Суть моего вопроса в следующем - насколько разумно, оправдано и проч., приобретать Kawasaki Z750 или Kawasaki Z1000 в качестве первого мотоцикла?
Изначально было намерение купить Kawasaki ER6-n, но, неожиданно, возникло предложение приобрести Z750 или Z1000 (мотоциклы новые).
В связи с этим и возник вопрос - насколько это м.б. верным решением?
Скажу, что на данный момент прочел и услышал много информации относительно данных мотоциклов в принципе, и относительно того, что вообще за зверь литровый мотоцикл в частности.
При этом часто высказывается мнение, что непосредственно сами Z750 и Z1000 между собой не сильно отличаются в управлении.
Соответственно терзают сильные сомнения касательно верности такого поступка.
Непосредственно сами Z750/Z1000 очень нравятся внешне , да и факт наличия мотоцикла такого класса уже сейчас отметает необходимость через 2-3 года задумываться о покупке нового.
Также скажу, что жизнь люблю, голова на плечах есть, возраст - 31 год.
Буду благодарен за высказывания! Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 17.4.2009, 11:31
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
слова "нравится" и "красиво" зачастую перевешивают все логические доводы.

на мотоциклах никто вечно не ездит. можно покататься год или два и продать.
учиться проще на 600-ке. однако, если есть голова на плечах, можно начать и с большего объёма.

модели, которые рассматриваешь, отличаются друг от друга. ЕР 6 - спорт-турист с ударением на "спорт". легче, крутить больше нужно. наверняка лучше тормоза и управляемость. З - тяжелее, спокойнее и манёвренее. что ближе - решать тебе.

уверен, что основное отличие 750 от 1000 - крутящий момент. показатель в л.с. здесь не так важен. и разница в ощущениях, скорее всего, будет сильной.

из трёх я бы предпочёл ЕР6. к тому же он дешевле, а значит проще продать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айвенго
сообщение 17.4.2009, 11:51
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 15289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока нет
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitri
сообщение 17.4.2009, 12:25
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 27.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9574
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF, кррррасивый-вишневый -> сик1100хх'99-> cbr1100xx'02
Опыт вождения: неделя))
катался на ER-6. Никакой он не спорт (и то что он под именем ниньзя в США продается не поможет) и не турист (с натяжкой им можно назвать F-ку с обтекателем)...просто городской байк двухцилиндровый. Мне не понравился.
Для начала я бы взял Z750 и красивый и новичку с головой хватит на пару-тройку сезонов. Заодно поймешь что тебе надо - литр, спорт или, может, скутерsmile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Айвенго
сообщение 17.4.2009, 13:22
Сообщение #30


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 26.3.2009
Пользователь №: 15289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: пока нет
и вам спасибо!
хотя честно скажу манит Z1000.
но и пугает, немного)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 20.4.2009, 16:41
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Цитата
вообще паршиво ли без обтекателя на 90-110 км?

я когда начинал свою карьеру мотоциклиста ложился под ветровик уже при 100км/ч. Сейчас и на 180км/ч не ложусь, привык что ли.. - сопротивление воздуха есть, но вот сдуть меня из седла ему точно не по силам. Гострайдер вообще гоняет больше 300 на заднем без какого либо ветровика.. - и жив еще )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 20.4.2009, 16:56
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Цитата
Не знаю че у тя там за фаер, но когда я сел после жыксера 750-го на Эсве 650 К5, он мало того, что нихрена не едет, так еще и жужжит аццки и весь вибрирует, хоть и не очень досаждающе но это не всмысле что эсве мот плохой

А человек малекула.. Всмысле, плюс одын. Эсве - это пипец. Почему у меня после дольнобоя на R6 в 300км ни болит не одной косточки? На SV400S, на пылесосе так сказать, за что мне приходилось страдать в позе раком, да так что задница молила о пощаде после 150 км пути, а потом еще пол-вечера кандибобриком ходить приходилось.
По поводу звука промолчу - ну что це за тарахтелка, зачем так тарахтеть как трактор, батюшки - мы же на разгон идем, а не поля вспахиваем. Если хотите реальный звук твина, дорогие любители SV - послушайте вирагу ) с прямотоками ) и тогда осознаете кайф. А вообще реальный пацанский байк звучит так - http://www.youtube.com/watch?v=D2ZGjDrrTg8...feature=related laugh.gif

Хорошо в SV - экономия, 2 свечи, 2 карба - вот такие плюсы. Ну, на низах она тянет. Но меня не проперло разгонятся таким образом 3000-6000об/мин - тянем по полной, 6000-8000 - эй, движок крутица а ускаренье то хде?! 8000-10000 - опа, опять подхват.. - правда скромный, но ничего, зато звук - почти рядник на разгоне.

Ну это я с элементами шутки )) Так что особо горячие товарищи - в темечко не клюйте )
p.s. внешний вид ацтой )

pss: Бери fz400, попукаешь сезон, продашь и возмешь себе полноценный мотоцикл fz6 ) У меня друган счас на таком гоняет, говорит после 400 оргазм нострадамуса.


Сообщение отредактировал ARTs - 20.4.2009, 17:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 10:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы