Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Hyosung GP650 vs suzuki SV400?
Mayed
сообщение 29.3.2009, 11:17
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
То что я сейчас куплю будет у меня очень долго - я в этом уверен, тут не Москва. Я скут с кофром и сигналкой не могу за 18 уже полтора года продать, хотя их дешевле 25 не найти.

Что касается литра, то урезать ему временно ход тросика газа или другим макаром задушить мощу до уровня 400-600 кубов думаю не проблема.

Сообщение отредактировал Mayed - 29.3.2009, 11:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.3.2009, 11:33
Сообщение #162


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 13:47) *
То что я сейчас куплю будет у меня очень долго - я в этом уверен, тут не Москва. Я скут с кофром и сигналкой не могу за 18 уже полтора года продать, хотя их дешевле 25 не найти.

Что касается литра, то урезать ему временно ход тросика газа или другим макаром задушить мощу до уровня 400-600 кубов думаю не проблема.



не нада колхозить с тросиками и прочим, литр это другая масса, другая реакция на ручку газа, другие моменты с ошибками, не та реакция на неправильно включеные передачи, резкий сброс газа, резкиое открытие дырки, все не то, литр под жопой это литр..
важно понимать физику движения мотоцикла на уровне подсознания прежде чем лезть на литр..
писали уже про литры кучу всего на форуме, юзай поиск...
есть мнго людей которые начинали с литра и все с ними окей, не не стоит уповать на удачу, не хочу пугать тебя- просто это немного другое измерение, если нет навыков и нет опыта наката огромного с литром можно заиграться и высока вероятность печальных последствий..
тем более литротвин, это сжатая пружина под жопой, которая только и ждет момента разжаться, и уж тем более TL1000S ,
явный просчет инженеров японских в погоне за максимальной отдачи двигателя, которые в этой погоне забыли о том что на мотике будут ездить люди на работу а не пилоты мото ГП

я уже 5 лет катаю по 5-7 т км в сезон и считаю что мне еще на SV нада ездить я не готов еще на 150-180 л.сю сесть, тажепропорция сохраняется и на ранний опыт, не зря япошки сильно ограничивают кубатуру мотов в зависимости от опыта рейдеров..

Сообщение отредактировал улукбек - 29.3.2009, 11:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 29.3.2009, 11:58
Сообщение #163


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
тут много читал что масса особой роли не играет. Зато тормоза и ходовая лучше.
Естественно не только с тросиком газа. Можно растянуть например половину диапазона оборотов на весь ход ручки газа (не карбюраторе естественно). Инжектор тоже наверное можно настроить. Душилок много разных, но уверен что превратить литр в 600-ку проблем не составит.
TL да, наверное перебор, но TDM или VTR не взять ИМХО грех. Да и тот же TL около 125 лошадев - всего в полтора раза мощнее хйсунга.

Сообщение отредактировал Mayed - 29.3.2009, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitri
сообщение 29.3.2009, 12:28
Сообщение #164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 27.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9574
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF, кррррасивый-вишневый -> сик1100хх'99-> cbr1100xx'02
Опыт вождения: неделя))
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 12:58) *
тут много читал что масса особой роли не играет. Зато тормоза и ходовая лучше.
Естественно не только с тросиком газа. Можно растянуть например половину диапазона оборотов на весь ход ручки газа (не карбюраторе естественно). Инжектор тоже наверное можно настроить. Душилок много разных, но уверен что превратить литр в 600-ку проблем не составит.
TL да, наверное перебор, но TDM или VTR не взять ИМХО грех. Да и тот же TL около 125 лошадев - всего в полтора раза мощнее хйсунга.


может лучше сойдешься на компромиссе?
не TL-S, а SV. Только 650 кубов для начала.
Все как тебе надо! И ликвидна, и имя, и цена в твои финансы попадает, и проблем с ними нет и запчасти есть.
И главное, не убьешься сразу, как на литреsmile.gif)

а насчет в полтора раза мощнее, эта разница очень и очень ощущается.
Поверь, просто небо и земля. У меня опыть небольшой, но мнение мое, что НАДО начинать либо с мотардов кубов в 250, либо с классиков-нэйкедов 600 кубов. Или и то и другое одновременно))))) KLE-250 хочу tongue.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 29.3.2009, 13:00
Сообщение #165


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Я читал тему про литры, так и не понял чем литр так страшен (если это не злой спорт). Разве 600 кубовый спорт не страшнее классика литрового?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.3.2009, 13:04
Сообщение #166


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 14:28) *
тут много читал что масса особой роли не играет. Зато тормоза и ходовая лучше.
Естественно не только с тросиком газа. Можно растянуть например половину диапазона оборотов на весь ход ручки газа (не карбюраторе естественно). Инжектор тоже наверное можно настроить. Душилок много разных, но уверен что превратить литр в 600-ку проблем не составит.
TL да, наверное перебор, но TDM или VTR не взять ИМХО грех. Да и тот же TL около 125 лошадев - всего в полтора раза мощнее хйсунга.



дело то не в лошадях собственноа в настройке мотора, ведь взять SV1000 и TL1000S это один и тот же потор с разными настройками и разница в мошности всего 5 лс, но TL мтотор очень резкий, и нервный а SV ужена настраивали для людей
он ровный и покладистый.......
поймаешьмаленькую кочку в междурядье или в пробке у тебя рука дрогнет -мот прыгнет на метр или два, если у тебя нет опыта и рука которая управляет дросельной заслонкай без закалки и не может жить отдельно от головы , те ты эмоцианален а рука холодна этоне твой конь тогда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AZ_
сообщение 29.3.2009, 13:14
Сообщение #167


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 412
Регистрация: 25.4.2007
Из: г. Красногорск
Пользователь №: 7512
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: x5
бггг тлс после мопеда laugh.gif давай бери! не слушай скупердяев! и не смотри, что у него график момента как американские горки - то вниз, то вверх, ты зато очень быстро вилли научишься делать. Тока не читай историю мотоцикла, почему демпферы в штате ставить стали, почему тлр и св в итоге выпустили... там в сузуке кретины сидят, делать им нечего было, вот они и портили пушистый тлс laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 29.3.2009, 13:39
Сообщение #168


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Вообще на vtr смотрю больше и тдм
и я не эморционален абсолютно, даже по правилам ежжу rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Mayed - 29.3.2009, 13:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.3.2009, 14:14
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 16:09) *
Вообще на vtr смотрю больше и тдм
и я не эморционален абсолютно, даже по правилам ежжу rolleyes.gif



ну дак и мы по правилам все ездим, я тебе про физику движения мотоцикла говорю поро скорости и движение потока автомобилей, про то виден ты комуто илинет, про мертвые зоны про нервный мотор вещаю итд..
а ты свое вроде как то дубасишь одно и тоже, зачем тебе тогда советы
бери что хочешь к чему душа лежит и в путь, может повезет..
мы тебе толкуемпро рациональный взвешеный подход с позиции опыта, я думал за этим ты топик то и создал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitri
сообщение 29.3.2009, 14:18
Сообщение #170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 27.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9574
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF, кррррасивый-вишневый -> сик1100хх'99-> cbr1100xx'02
Опыт вождения: неделя))
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 14:00) *
Я читал тему про литры, так и не понял чем литр так страшен (если это не злой спорт). Разве 600 кубовый спорт не страшнее классика литрового?


А как ты без опыта определишь - злой спорт или незлой? есть с чем сравнить? тебе любой литр будет казаться космолетом...даже чопперsmile.gif но вот навыков вождения этого космолета у тебя нет.
Я не знаю. что значит страшнее...600 кубовый спорт можно покупать после мотокурсов. классик литровый тоже с благословения инструктора можно.
Я покупал 400-ку точно зная, что беру ее на сезон. Научиться чему-то, понять байк, понять какой мне нужен, для каких целей и прочее. Человек задним умом крепок. Если бы я выбирал первый байк сейчас и не намеревался бы его продавать после сезона - купил бы любую шестисотку в хорошем состоянии. Сrорее всего F4i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 29.3.2009, 15:02
Сообщение #171


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Короче вся загвоздка в том чтобы не продавать ни через сезон ни через два. Лучшим будет вариант если мот будет использоваться пока с него песок не посыпется. При этом он должен подходить новичку и не надоедасть через 2 сезона. С этим подходом я и открывал тему на начало ее думая что 650 именно такой компромис. Но потом подумал, а чем собственно vtr1000 в этом плане хуже хйсунга650? ...

Сообщение отредактировал Mayed - 29.3.2009, 15:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 29.3.2009, 15:47
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 17:32) *
Короче вся загвоздка в том чтобы не продавать ни через сезон ни через два. Лучшим будет вариант если мот будет использоваться пока с него песок не посыпется. При этом он должен подходить новичку и не надоедасть через 2 сезона. С этим подходом я и открывал тему на начало ее думая что 650 именно такой компромис. Но потом подумал, а чем собственно vtr1000 в этом плане хуже хйсунга650? ...


ну вобщем жжошь, бери 650 и радуйся, просто кто тебе сказал что ты нанем будешь гонятьпока песок не посыпется???
он скучен так же как 650 кубов...

беззубый, короче- бери литру ТЛ и закрывай уже тему, по моему все расписано уже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prototype
сообщение 29.3.2009, 16:01
Сообщение #173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 26.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 15294
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: Всё ещё впереди.
Цитата(Mayed @ 29.3.2009, 16:02) *
Но потом подумал, а чем собственно vtr1000 в этом плане хуже хйсунга650? ...

Не всем надоедают 400ки - факт smile.gif А про vtr слышал массу мнений, что мот скучный, бездушный, детский литр, который даже спокойно советуют как первый байк. Такчто смотри, тоже бросишь через сезон smile.gif

Ну и тема вобще бредовая конечно, когда денег нет, а выбор уже во всю идёт))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimitri
сообщение 29.3.2009, 16:03
Сообщение #174


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 27.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9574
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF, кррррасивый-вишневый -> сик1100хх'99-> cbr1100xx'02
Опыт вождения: неделя))
это сейчас кажется, что менять не будешь))))
всегда хочется что-то новое попробовать, особенно когда отличия заметные даже неопытным взглядом *прыгает по кровати с криками "мотард-мотард"*)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 29.3.2009, 16:06
Сообщение #175


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
темы открывал когда еще были деньги, точнее когда давали кредит и была определенная зарплата rolleyes.gif

почему мне прекращать выбор? кризис то кончится.
Вот если бы я взял мот в начале темы, то уже может бы была sv400 или брос какой-нить, а то и xjr400, и я бы сидел и кусал локти что не купил vtr. А тут потусуюсь может к концу кризиса возьму что-то еще более обдуманное.

Сообщение отредактировал Mayed - 29.3.2009, 16:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 29.3.2009, 22:06
Сообщение #176


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
1.Вроде литр гуд, а резину, колодки и бенз жрёт с отменным аппетитом)))Если с $ туго то 600 будет получше.
2.Человек в совершенстве владеющий мотоциклом вполне может надрать тебя даже на 400ке.
3.Когда ты соберешься брать мотоцикл будет век новых технологий и техника будет уже совсем другая laugh.gif
4.Ты уверен что достаточно познал свою мапедку?
5.Если ты упертый как баран и остаёшься при своём мнении нахрена советы спрашиваешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pyatachok
сообщение 29.3.2009, 22:25
Сообщение #177


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 13086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю1 -> Yamaha XV400 Virago-> HONDA VF750C MAGNA
Опыт вождения: Второй сезон
Забавные рассуждения брать литр или брать нелитр wink.gif
Тут либо берется мот под конкретные задачи и конкретный бюджет, или запал на какую-то конкретную модель с особенным набором характеристик вроде TDM. А уж литром это окажется или не литром не должно иметь значения. Не все в итоге пересаживаются на литры или двухлитры wink.gif потому что это им не нужно wink.gif

Сообщение отредактировал Pyatachok - 29.3.2009, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 30.3.2009, 12:00
Сообщение #178


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цель одна - купить мот v2 под конкретный бюджет надолго. я ж писал. Желания продавать что-то у меня нету абсолютно.

Мапед я не познал и не собираюсь, как и гоняться с кем-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 30.3.2009, 12:19
Сообщение #179


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Разговор ни о чем.

Я читал тему про литры, так и не понял чем литр так страшен (если это не злой спорт). Разве 600 кубовый спорт не страшнее классика литрового?

Купи ты уже хоть чего-нибудь и не выноси людям мозг. Лучше один раз прокатиться, чем сто раз прочитать. Заодно и сориентируешься, какой моц тебе нужен. Все равно с первого раза на СВОЙ мотоцикл не попадешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 30.3.2009, 12:59
Сообщение #180


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
мозг выносят сами себе, я никого ни к чему не принуждаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы