Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите и посоветуйте добрые люди.
lh1
сообщение 26.6.2009, 20:57
Сообщение #81


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 23.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Looking for CB 400...Stalled
Опыт вождения: In progress...50%
Добрый день!
Собираюсь взять себе мотоцикл в следующем месяце, если не возникнет проблем со сдачей вождения. После многочисленных гуглений и чтений форумов, пришел к выводу, что нужно брать Хонду CB400. Правда пока, если честно видел, сибиху только на картинках и мельком на светофорах. Потому один из вопросов - насколько она подходит высокому человеку (росто - 195 см)? Не будет ли он мне маленькой?
Еще одним затруднением стало - большое число модификаций сб400, я что совсем запутался. Где можно посмотреть весь спектр производившихся модификаций? в частности чем VTEC1 отличается от VTEC2, а они от VTEC3.
Это мне интересно с той точки зрения, что хочется взять только хороший первый байк, но и удачно вложить средства, чтобы потом ее можно было удачно перепродать, хотелось бы взять желтую сибиху после 2000-го года.
Где посоветуете искать байк? Наиболее позитивно народ отзывается о Позитивмото характеризуя их как "отличные байки, но не сказать что задешево". В целом я рассчитываю на 150 тыров (с большим напрягом 175 - если, будет что-то действительно стоящее этих денег)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaitan
сообщение 26.6.2009, 21:24
Сообщение #82


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 30.4.2009
Из: ЮАО Нагатино-садовники
Пользователь №: 15848
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB600F. 98г.
Опыт вождения: 1день
Цитата(lh1 @ 26.6.2009, 21:57) *
Еще одним затруднением стало - большое число модификаций сб400, я что совсем запутался. Где можно посмотреть весь спектр производившихся модификаций? в частности чем VTEC1 отличается от VTEC2, а они от VTEC3.
Это мне интересно с той точки зрения, что хочется взять только хороший первый байк, но и удачно вложить средства, чтобы потом ее можно было удачно перепродать, хотелось бы взять желтую сибиху после 2000-го года.
Где посоветуете искать байк? Наиболее позитивно народ отзывается о Позитивмото характеризуя их как "отличные байки, но не сказать что задешево". В целом я рассчитываю на 150 тыров (с большим напрягом 175 - если, будет что-то действительно стоящее этих денег)


тут все отличия подробно.

в тек 2 от 3 отличаеться только дизайном насколько мне известно.
Лучше всего самому ездить и выбирать, если сам не разбераешься, то с тем кто в теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 20.7.2009, 19:20
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Цитата(ArtemSD @ 16.6.2009, 12:08) *
Спасибо,а не удобен он в чем?(Я про руль с клипонами)

В том что рукам неудобно, но это в начале, а потом привыкнешь.
Поворачивать как то неудобно, обычный руль намного удобнее.

http://p1.bikepics.com/pics/2009%5C02%5C17...1575177-800.jpg - Обычный руль
http://p1.bikepics.com/pics/2005%5C10%5C21...-451607-800.jpg - Клипоны
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 21.7.2009, 15:03
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(KunbI4 @ 18.2.2009, 18:48) *
-=AXI$=-, спасибо за дельный совет!!
Все таки побаиваюсь брать 600.

CR17, что так нервно?Не кто же не заставляет тебя принудительно отписываться в теме.
З.Ы. на автору полазил, ну а толку если я не ориентируюсь в ценах поэтому и попросил:)


Не бойся, через сезон будеш продавать 400ку на том же автору и хотеть 600ку.

Вот тут уже хуже, если не можешь посчитать среднее значение по цифрам - за руль лучше не садится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnTiks
сообщение 26.8.2009, 16:11
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не решил
Опыт вождения: отсутствует
разница в цене между 600 и 400 достаточна весомая на мой взгляд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forRA
сообщение 13.9.2009, 10:18
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 16.1.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT650K (Bros)
Опыт вождения: с 06 года
Тоже нубский вопрос.
собрался покупать моц в Мск и гнать к себе своим ходом.

Возникло несколько вопросов.
1) Как происходит процесс покупки, если мот снят с учета? Т.е. мы едем к нотариусу, составляем ДКП, и все ? в ГАИ ихнее мне не надо торчать?
2) самый важный - как гнать. Планирую все вопросы с покупкой решить к часу-двум дня. До М7 найти гида тоже, думаю, проблем не будет. А вот дальше меня ждет 450 км трассы в полном одиночестве. "Чет я очкую, славик" (с). Учитывая, что до этого на моце только сдавал экзамен и пару раз прокатился на шадоу и хыжире.
3) с собой повезу экип: шлем, куртку, боты, + несколько теплых вещей. Как это сумку с обычной одеждой потом везти? Она ведь будет мешаться все время, сползать, итп..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VMM
сообщение 13.9.2009, 10:39
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 25.10.2008
Из: жилище
Пользователь №: 13816
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasutra ZXR 400
Опыт вождения: даю уроки Бейлиссу..
Цитата(forRA @ 13.9.2009, 11:18) *
Тоже нубский вопрос.
собрался покупать моц в Мск и гнать к себе своим ходом.

Возникло несколько вопросов.
1) Как происходит процесс покупки, если мот снят с учета? Т.е. мы едем к нотариусу, составляем ДКП, и все ? в ГАИ ихнее мне не надо торчать?
2) самый важный - как гнать. Планирую все вопросы с покупкой решить к часу-двум дня. До М7 найти гида тоже, думаю, проблем не будет. А вот дальше меня ждет 450 км трассы в полном одиночестве. "Чет я очкую, славик" (с). Учитывая, что до этого на моце только сдавал экзамен и пару раз прокатился на шадоу и хыжире.
3) с собой повезу экип: шлем, куртку, боты, + несколько теплых вещей. Как это сумку с обычной одеждой потом везти? Она ведь будет мешаться все время, сползать, итп..

лучше одному не ехать.. самое правильное было бы вобще мотик отправить грузом, либо что бы кто то сопровождал тебя на машине, можно и отдохнуть посидеть и сопровождение.. но доехать можно 450км не так далеко.. почаще останавливаться, даже если не кажется что устал.. по трассе ехать главное не уснуть=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forRA
сообщение 13.9.2009, 11:38
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 16.1.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT650K (Bros)
Опыт вождения: с 06 года
Цитата(VMM @ 13.9.2009, 11:39) *
лучше одному не ехать.. самое правильное было бы вобще мотик отправить грузом, либо что бы кто то сопровождал тебя на машине, можно и отдохнуть посидеть и сопровождение.. но доехать можно 450км не так далеко.. почаще останавливаться, даже если не кажется что устал.. по трассе ехать главное не уснуть=)


До мотоцикла 3 сезона отъездил на всякого рода различнокубатурных скутерах, в т.ч. и за городом (100км туда-обратно был максимум)

Про мотик грузом - думаю, не менее гиморно и более накладно. Понятно, что "краилово ведет к попадалову", однако уверенность в своих силах чувствую.

Сейчас как раз рассматриваю вариант сопровождения. Машина это будет или моц - мне пофиг, главное ощущение что не один на этой дороге.

зы: спасибо за каменты rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 13.9.2009, 16:12
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Что за мотоцикл-то? Если это спорт, да еще и старый... намаешься по дороге... Если классик - устанешь от ветра в лицо) На туристическом эндуро или на спорт-туристе, имха, вообще не заметишь этой поездки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forRA
сообщение 13.9.2009, 22:54
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 16.1.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT650K (Bros)
Опыт вождения: с 06 года
Цитата(Jack-nln @ 13.9.2009, 17:12) *
Что за мотоцикл-то? Если это спорт, да еще и старый... намаешься по дороге... Если классик - устанешь от ветра в лицо) На туристическом эндуро или на спорт-туристе, имха, вообще не заметишь этой поездки.


Хонда Брос, классик. Ветер в харю на скорости до 100 - фигня, по собственному опыту ) А поеду не быстро, это однозначно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 14.9.2009, 8:22
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
все кто хотят купить се 400ссм и у кого денег больше 100-110 тыров - берите 600-ку. Ибо 400 в одного хорошо, но вот на трассе и "в двоих" это уже мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы