Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хочу приобщиться к с скорости, Посоветуйте друзья
Кибер
сообщение 11.1.2005, 18:24
Сообщение #41


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
2 ЗЗР-400

Чем шире ход тормоза - тем менее информативны тормоза. На однодисковом Бросе и Сибиване можно делать стоппи, но жать нужно сильно и при этом сложно дозировать усилие.

А про мошек ты наврал чуток. Они совсем по-другому устроены...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 12.1.2005, 8:19
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(Кибер @ Jan 12 2005, 12:19 AM)
Чем шире ход тормоза - тем менее информативны тормоза. На однодисковом Бросе и Сибиване можно делать стоппи, но жать нужно сильно и при этом сложно дозировать усилие.

По-моему, ты путаешь зеленое и холодное. Я говорю о ширине хода, а ты о усилии на ручке тормоза. Это разные вещи. И то, что тебе попался сибиван, у которого большая ширина хода _и_ большое усилие -- вовсе не значит, что это одно и то же.

QUOTE
А про мошек ты наврал чуток. Они совсем по-другому устроены...

Расскажи, в чём я неправ? Я с интересом послушаю, какой предел скорости для нанесения тяжелых повреждений у мошек и человека, и почему он разный? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joga
сообщение 12.1.2005, 8:52
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 16.4.2003
Из: Люберцы
Пользователь №: 321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => XJR1300 => ZX6R (06)
Опыт вождения: c 2002
>>GENOM

Неужели клан зизероводов потерял тебя в качестве защитника ?
Ямаховский яд отравляет тебя ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikin
сообщение 12.1.2005, 10:24
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 861
Регистрация: 26.7.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 514
Пол М/Ж: Мужской
to Genom: потдерживаю
to Joga: Ямаха не отравляет, Ямаха дает понять что есть ЗиЗер на самом деле.
Как можно что то хвалить не имая представления о других мотиках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 12.1.2005, 10:53
Сообщение #45


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Joga @ Jan 12 2005, 08:52 AM)
>>GENOM

Неужели клан зизероводов потерял тебя в качестве защитника ?
Ямаховский яд отравляет тебя !     wink.gif

=) Ну я никогда и не был его защитником. я просто лояльно отношусь к этому мотоциклу. Это неплохой турист, но мне для получения драйва он не может предоставить ничего, он попросту этого не умеет, однако хуже от того ZZR не становится. Я фанатства не люблю, ни ЗиЗеР не любая из хонд не достойны этого... поэтому кто там рулит и кто подруливает меня малость раздражает. В общем и целом мне больше нравиться мотоциклы кавасаки, но идеальным для начинающего и вообще идеальны, ZZR от этого тоже не станет.
а R6/1 действительно весьма достойные машины... в своём классе. Тока не надо спрашивать что я предпочту, новый R6 или 636, зелёной по любому отдам предпочтение. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joga
сообщение 12.1.2005, 17:16
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 16.4.2003
Из: Люберцы
Пользователь №: 321
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 => XJR1300 => ZX6R (06)
Опыт вождения: c 2002
>>Mikin
Ты уже отравлен и твои коментарии тоже не принимаются wink.gif
>>Genom
Нравиться мне в тебе основательность. Насчет фанатизма полностью согласен, не нужен он ни в чем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 12.1.2005, 17:31
Сообщение #47


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Joga @ Jan 12 2005, 05:16 PM)
Нравиться мне в тебе основательность. Насчет фанатизма полностью согласен, не нужен он ни в чем.


В этом месте нужно уже есть фкусные креветки и балакать за столом с компанией друзёф! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrelas
сообщение 20.7.2005, 17:30
Сообщение #48


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2005
Пользователь №: 2641
Здарова Начинающий Мотоцыклист!! тут в форуме все прям советуют только Хонду и практически ничего кроме хонды. Хондофилия это конэчна хорошо, НО !!! По моему мнению каждый хвалит ту марку на которой сам ездит. когда у меня был Сузуки RF 400R -это было ващееее -круче не бывает и удобней тоже. На самом деле тебе нужно определиться с классом мотоцыкла (готов ли ты жертвовать удобной посадкой НеоКлассика ради не мало важных обтекателей- пластика кот. делает моц более устойчивым на высоких, после 140км/ч, скоростях и сможешь ли ты поднять один если уронишь RF 400R-аналог по габаритам и весу ZZR400 кавасаки,вес обоих ~196кг с жидкостями.
Скажем сейчас у меня ZXR400 92 г.в.(фото на www..ru), вес ~180кг/снаряжённый.Моцочень достойный, кстати по построению очень схож с RVF 400 Honda 97 г.в. кроме заднего маятника.
Спорт -байки более вёрткие чем какие-либо другие,но менше курсовой устойчивости, более жёсткие,более динамичные-взрывные.
По выбору моцыка:
1. посадка-соответственно "класс"
2. где покупать-как те нравиться, но не в "РИА-МОТОРС" г.Москва кстати я свой продаю 3700у.е. smile.gif торг 508-73-83
3.по надёжности все они одинаковые примерно,что сузуки,что кавасаки,что хонда,ямаха,один фиг я думаю 10 лет на одном и том же ты ездить небудешь! smile.gif А технич. неполадки бывают со всеми
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrelas
сообщение 20.7.2005, 17:39
Сообщение #49


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 20.7.2005
Пользователь №: 2641
Забыл самое главное !:::

бери такой моц который более "ремонто- пригоден" на которые больше всего зап.частей и которых больше всего ездит посмотри авто.ру каких больше всего продается, по классам. ну а если чо надо тех поддержку ~ всегда рад помочь но пока что только в Москве smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gadget
сообщение 20.7.2005, 17:51
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 16.5.2005
Из: Королев
Пользователь №: 2244
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VMX
Опыт вождения: 5
Эдакий перманентный пиар, респект!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 21.7.2005, 13:20
Сообщение #51


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
Свой покупал в Питере в НБС все понравилось, и отношение и предпродажка проведенная при мне, оперативно грамотно. Там есть Артем он типа деректор, грамотный парнь, с ним поговори плохого не присоветует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 21.7.2005, 13:32
Сообщение #52


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
QUOTE(andrelas @ Jul 20 2005, 17:39)
Забыл самое главное !:::

бери такой моц  который более "ремонто- пригоден" на которые больше всего зап.частей и которых больше всего ездит посмотри авто.ру каких больше всего продается, по классам. ну а если чо надо тех поддержку ---- всегда рад помочь но  пока что только в Москве smile.gif)


ненавязчивый прамоушн..

йопт, да какаих пор будут появляца такие топики?? падскажите - раскажите, что рулястей - колесястей... пашёл, купил чо панравилось и ~издец..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimetrio
сообщение 21.7.2005, 14:21
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 447
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Harley-Davidson XL1200N Nightster + Harley-Davidson XL883L SuperLow
Опыт вождения: с 05 года
QUOTE(smoker @ Jul 21 2005, 13:32)
ненавязчивый прамоушн..

йопт, да какаих пор будут появляца такие топики?? падскажите - раскажите, что рулястей - колесястей... пашёл, купил чо панравилось и ~издец..


Это точно...
Помится, какой флуд я в свое время развел...
А купил все-равно то, что больше понравилось. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victortrx
сообщение 22.7.2005, 22:00
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково

Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
QUOTE(Genom @ Jan 4 2005, 23:08)
To ZZR
Расшибиться можно и на скутере, шанс влететь на спорте немногим выше. По статистике, большинство аварий происходят на скорости менее 60 км ч. ЗИЗЕР действительно тупой и тяжолый мот... для спорта, но таковым он и не является. Вот тока объясни мне, почему ты считаешь, что ездить на 600 ке опасней чем на 400 и почему нужно начинать с 400?

Svlinch =)) динамичней, лучше тормоза и больше максималка. Стоило ли откладывать?

To Salem
по ТТХ, почти любая 400ка до 100 менее чем за 5 разгонится. 600ка даст тебе это почуствовать.

за 4700 я купил себе yamaha trx 850.хорошая ровная тяга во всем диапазоне относительно легок в управлении.радиур разворота великоват.но я думаю прекрасный моц.двигатель очень эластичен.так что я теперь за 2 цилиндра голосую обеими руками.мой первый св1 меня очень разочаровал с самого начала-шума много толка мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 23.7.2005, 2:05
Сообщение #55


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
QUOTE(victortrx @ Jul 22 2005, 22:00)
за 4700 я купил себе yamaha trx 850.хорошая ровная тяга во всем диапазоне    относительно легок в управлении.радиур разворота великоват.но я думаю прекрасный моц.двигатель очень эластичен.так что я теперь за 2 цилиндра  голосую обеими руками.мой первый св1 меня очень разочаровал с самого начала-шума много толка мало.

Ну ты сравнил...
400-ку и 85-ку...
А сибираз...
Хорош тем, что он достаточно дешёв и зп можно найти.
К тому может у тебя он ещё подубит был..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
victortrx
сообщение 24.7.2005, 9:19
Сообщение #56


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 463
Регистрация: 21.7.2005
Из: москва.медведково

Пользователь №: 2651
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha trx 850 1999 .honda fmx 650
Опыт вождения: опыт есть
QUOTE(Seg @ Jul 23 2005, 02:05)
Ну ты сравнил...
400-ку и 85-ку...
А сибираз...
Хорош тем, что он достаточно дешёв и зп можно найти.
К тому может у тебя он ещё подубит был..

возможно.но я ктому что есть много класных мото.и не стоит поступать по принципу как у соседа.думать своей головой надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slavik
сообщение 25.7.2005, 11:32
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2004
Из: Россия, Москва, СЗАО
Пользователь №: 1605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S '99
Опыт вождения: c 2004 г.
QUOTE(andrelas @ Jul 20 2005, 17:30)
2. где покупать-как те нравиться, но не в "РИА-МОТОРС" г.Москва

Почему не стоит покупать в Риа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maico
сообщение 25.7.2005, 12:13
Сообщение #58


оргийнизатор
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1612
Регистрация: 12.1.2005
Из: Москва (фили)
Пользователь №: 1657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400
95 г.в. был, теперь нет
Опыт вождения: cтаж с 1996 г
QUOTE(victortrx @ Jul 24 2005, 09:19)
возможно.но я ктому что есть много класных мото.и не стоит поступать по принципу как у соседа.думать своей головой надо.

Точно! нужно брать эндуро smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
suvor
сообщение 25.7.2005, 14:09
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 491
Регистрация: 16.7.2005
Пользователь №: 2623
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400 Sport Edition, 90 г.в
Опыт вождения: да какой там...
люди!!! это все конечно хорошо.... но!
по моему мнению для начала лучше брать что нить наше.... я начинал на яве 350-638 и ничуть не огорчился.... кубатура немногим меньше, скорость до 140 поднимает (единственное что легкая... начинает взлетать), а так как без падений вначале никак, хоть на пластик тратится не надо... и запчасти все есть куда не зайди и причем дешевле чем на любой 400-й японец! И поковырятся в ней мона без боязни что потом не соберешь... хоть какие-то общие принципы можно понять ) из чего двигатель состоит, а то сейчас я свои вакумные карбы даже разбирать боюсь... воть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zak
сообщение 25.7.2005, 15:11
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 6.6.2005
Из: Чехов МО
Пользователь №: 2386
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW R1200GS

Опыт вождения: с 1999
QUOTE(suvor @ Jul 25 2005, 14:09)
люди!!! это все конечно хорошо.... но!
по моему мнению для начала лучше брать что нить наше.... я начинал на яве 350-638 и ничуть не огорчился.... кубатура немногим меньше, скорость до 140 поднимает (единственное что легкая... начинает взлетать), а так как без падений вначале никак, хоть на пластик тратится не надо... и запчасти все есть куда не зайди и причем дешевле чем на любой 400-й японец! И поковырятся в ней мона без боязни что потом не соберешь... хоть какие-то общие принципы можно понять ) из чего двигатель состоит, а то сейчас я свои вакумные карбы даже разбирать боюсь... воть.


Несогласен. Почему надо начинать с помоек. Если есть деньги возьми что-то подостойней. Я начинал с CB400. И за первый сезон ни разу не упал. Конечно начинать с литра не стоит. Мое мнение такое........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 17:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы