Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> sv400 vs GP650 vs bros650 - голосование
Что лучше?
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 152
Гости не могут голосовать 
Снифф
сообщение 23.2.2009, 22:21
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(REIDER @ 23.2.2009, 22:04) *
с 30-ти тысячным пробегом.. dry.gif Что то не айс...


мда... ну ты и сказал... сам подумай ещё раз что такое 30тыс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.2.2009, 22:35
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Смотря как ездить, мож жгли не по децки, и не меняли все вовремя, мож на заднем катали, и там уже задиры на распредах smile.gif , а мож бабушка в магаз ездила, эт же б.у, лотерея...

Сообщение отредактировал DEN ER - 23.2.2009, 22:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 23.2.2009, 22:40
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Ну так можно постараться и за пару тысяч убить мотоцикл. А 30тыс. вообще пустяки для обычной эксплуатации. Но вот для таких людей кому 30 не что-то там и скручивают пробеги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korleone
сообщение 23.2.2009, 23:31
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 14102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 1год
Цитата(REIDER @ 23.2.2009, 22:04) *
с 30-ти тысячным пробегом.. dry.gif Что то не айс...


я брал SV650 2000 г как раз за 150, с пробегом 14 000 из Японии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 23.2.2009, 23:31
Сообщение #25


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(REIDER @ 23.2.2009, 22:04) *
с 30-ти тысячным пробегом.. dry.gif Что то не айс...

ЧТо не айс? Пора клапанный зазор проверять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 23.2.2009, 23:40
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Sapone @ 23.2.2009, 23:31) *
ЧТо не айс? Пора клапанный зазор проверять?


Да вообще вот же некоторые упираются в пробег да ещё и мизерный. Знаю людям приходилось скручивать пробег основательно, при идеальнейшем состоянии мотоцикла. Просто не ехали смотреть, а как скрутишь так меньше чем за неделю забирают. И столько наивности когда видят на 20и летнем мотоцикле 14тыс... Хотя всяко бывает, сам продавал как-то YBR с честными 4000 за 4 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 24.2.2009, 0:08
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
Цитата(Снифф @ 23.2.2009, 22:21) *
мда... ну ты и сказал... сам подумай ещё раз что такое 30тыс.


А то что остается только догадываться что прежний владелец делал с мотом за эти "30 тыс" dry.gif

....а если еще учитывать что мотик с пробегом по Рф ( пару-тройку сезонов например)...и кто из нас не любит пожеч резину и тахометр в красную зону покрутить? wink.gif

З.Ы. пару недель назад в салоне видел задроченый 900й фаер(естественно со скрученым одометром rolleyes.gif ) 95г с 8000км пробега(всего то за 14 лет laugh.gif) с аукционной оценкой двигла 3или4 по 10 бальной шкале....
Фаер через 8тыс помирает, а вы говорите для эсвэхи 30тыс это мало biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.2.2009, 0:15
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(REIDER @ 24.2.2009, 0:08) *
А то что остается только догадываться что прежний владелец делал с мотом за эти "30 тыс" dry.gif
....а если еще учитывать что мотик с пробегом по Рф ( пару-тройку сезонов например)...и кто из нас не любит пожеч резину и тахометр в красную зону покрутить? wink.gif


О том и речь что надо смотреть на состояние а не на пробег. Чтобы не догадываться, а понимать. Сколько пробег по РФ это не столь важно и не узнать наверняка. Реальный пробег мотоцикла ещё можно прикинуть по разным деталям, а вот сколько в РФ... Есть люди у которых редко бывает возможность прокатиться, как ТС не используют и выходит 2-3 тыс в сезон. А то и меньше. Насчет резины и красной зоны это вообще странные выводы. Знаю множество людей которые не любят, но умеют отлично ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 24.2.2009, 0:50
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
Цитата(Снифф @ 24.2.2009, 0:15) *
О том и речь что надо смотреть на состояние а не на пробег. Чтобы не догадываться, а понимать. Сколько пробег по РФ это не столь важно и не узнать наверняка. Реальный пробег мотоцикла ещё можно прикинуть по разным деталям, а вот сколько в РФ... Есть люди у которых редко бывает возможность прокатиться, как ТС не используют и выходит 2-3 тыс в сезон....

Надо обращать внимание и на состояние и на пробег ТС и сопоставлять их, т.к. они неразрывно взаимосвязаны.
И всеже пробег по России очень важен, т.к. ездил наш русский человек, а это уже по определению опасно для техники biggrin.gif . у нас год за три идет и 1000км за 5000км))) cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.2.2009, 1:08
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(REIDER @ 24.2.2009, 0:50) *
у нас год за три идет и 1000км за 5000км))) cool.gif


говори за себя

можешь объективно объяснить чем езда по москве отличается от езды по токио? кромь чуточку более частых чисток и замен воздушного фильтра.

Сообщение отредактировал Снифф - 24.2.2009, 1:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.2.2009, 1:42
Сообщение #31


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Направление другое, наверно поэтому у них такое хорошее качество. smile.gif

Различие в мозгах. ВОт пример, купит наш автор на последние мот, но он ещё не знает, что обслуживать его это не дешевое удовольствие, а денег уже нет, плюнет на это и будет ездить как есть, кататсо то хочтца.

Но это случай, с БУ всегда лотто-мульонсюрпризов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.2.2009, 1:57
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Sapone @ 24.2.2009, 1:42) *
Направление другое, наверно поэтому у них такое хорошее качество. smile.gif

Различие в мозгах. ВОт пример, купит наш автор на последние мот, но он ещё не знает, что обслуживать его это не дешевое удовольствие, а денег уже нет, плюнет на это и будет ездить как есть, кататсо то хочтца.

Но это случай, с БУ всегда лотто-мульонсюрпризов.


Это человеческий фактор. Можно сказать что там наоборот моцы дешевые, а обслуживание человеческий труд дорогой. И моцы принято менять каждый 3 года. Вот мол и не следят. Это не я утверждаю, а как альтернативный вариант развития событий. Так что не считается. Да и в РФ многие нормально обслуживают. И используют дорогие расходники. Мотоциклы у нас дорогие, так что не выгодно экономить. В общем аргумент не однозначный и не может быть учтен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.2.2009, 9:07
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Конечно человеческий фактор, а еще российский менталитет. Русский человек любит сам взять технику и укатать, не интересно уже укатанную укатывать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 24.2.2009, 9:40
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(Снифф @ 24.2.2009, 1:08) *
можешь объективно объяснить чем езда по москве отличается от езды по токио? кромь чуточку более частых чисток и замен воздушного фильтра.

Вспоминается статейка в "ЗР"(понимаю что не авторитет и все такое).
Спецылисты фирмы БМВ,проводили исследования ,чтобы понять какие доработки необходимы для славного авто БМВ,для безпроблемного передвижения по России(вечно говняный бенз от которого постоянно мрут машины,в расчет не берем,так же как и поддельное масло ,широко распостраненное на территории России)

Во-от.Пришли к выводу ,что участок дороги в 700 км Москва -Петербург соотвествует 10 тысячам км по Ивропе.И что подвесочку надо бы усилить и клиренс увеличить,и менять масло и фильтра чаще в виду что Россия-страна третьего мира(хотя считает что впереди планеты всей)и говняный бенз делает свое черное дело.
В общем у всех транспортных средств ,эксплуаирующихся в России межсервисный пробег сокращен,а в компы грузовиков "забита" соляра с высоким содержанием серы.

А еще русский человек получает зарплату в рублях,а железячки покупает в евро(условно)...
-Блин дорохо как бы сэкономить,что-нить неоригинальное воткнуть.И это,на сервис не погоню вроде у меня ручки -прэлесть,сам сделаю.Если не пойму куда поршни вставляются,спрошу на форуме,там все знают.
Как падают мацациклисты в открытые люки и прыгают через различные "естественные препятствия - не буду.Но моцу после этого необхъодим качественный ремонт,опять же с использованием оригинала...что воткнемс,взмен убитого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.2.2009, 10:04
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Други! Не надоело засорять темы?

Хотите обсудить реалистичность пробегов, особенности эксплуатации техники в Японии- создавайте новые топики.
В этой теме + и - только на сравнении sv400, GP650, bros650.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.2.2009, 10:27
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Гаврил @ 24.2.2009, 9:40) *
Вспоминается статейка в "ЗР"(понимаю что не авторитет и все такое).
Спецылисты фирмы БМВ,проводили исследования ,чтобы понять какие доработки необходимы для славного авто БМВ,для безпроблемного передвижения по России(вечно говняный бенз от которого постоянно мрут машины,в расчет не берем,так же как и поддельное масло ,широко распостраненное на территории России)

Во-от.Пришли к выводу ,что участок дороги в 700 км Москва -Петербург соотвествует 10 тысячам км по Ивропе.И что подвесочку надо бы усилить и клиренс увеличить,и менять масло и фильтра чаще в виду что Россия-страна третьего мира(хотя считает что впереди планеты всей)и говняный бенз делает свое черное дело.
В общем у всех транспортных средств ,эксплуаирующихся в России межсервисный пробег сокращен,а в компы грузовиков "забита" соляра с высоким содержанием серы.

А еще русский человек получает зарплату в рублях,а железячки покупает в евро(условно)...
-Блин дорохо как бы сэкономить,что-нить неоригинальное воткнуть.И это,на сервис не погоню вроде у меня ручки -прэлесть,сам сделаю.Если не пойму куда поршни вставляются,спрошу на форуме,там все знают.
Как падают мацациклисты в открытые люки и прыгают через различные "естественные препятствия - не буду.Но моцу после этого необхъодим качественный ремонт,опять же с использованием оригинала...что воткнемс,взмен убитого?

Все, мы поняли что ты до нас хотел донести. Совет гуру. Тебе не нужен ни Хесон, ни Брос, ни SV
Вот твой выбор:



Основные преимущества перед классической схемой:
Неограниченный межсервисный пробег.
Неприхотливость в обслуживании.
Отсутствие требований к дорожному покрытию.

Почему я пришел к такому выводу?
Да потому что ты мозготрах...
Я хочу купить мотик беспроблем...Вот прикольная SV 2000 года, но у нее пробег 30к, значит она в хлам... А вот офигительный брос с пробегом 3к, но он 90 года прошлого века....ААААААААААА у меня мозг взрывается, что же делать??????? Почему так несправедлив этот мииииииииииииииииииииииииииир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.2.2009, 10:53
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Гаврил @ 24.2.2009, 9:40) *
Во-от.Пришли к выводу ,что участок дороги в 700 км Москва -Петербург соотвествует 10 тысячам км по Ивропе.И что подвесочку надо бы усилить и клиренс увеличить,.... и говняный бенз делает свое черное дело.
-Блин дорохо как бы сэкономить,что-нить неоригинальное воткнуть.И это,на сервис не погоню вроде у меня ручки -прэлесть,сам сделаю.Если не пойму куда поршни вставляются,спрошу на форуме,там все знают.


Машина дело иное несколько, подвеска там другая. Про машины вообще не говорим. Так что насчет подвески отпадает. Да и я написал что Москва, а то если регулярно ездить по плохой дороге, то да это плохо. Вот насчет бензина действительно роль играет, но не на общее состояние мотоцила. Насчет не оригинальных расходиников, это если не знаешь всюду так. Про ремонт своими силами опять же, повторюсь, многие наоборот отгоняют мотоциклы в сервисы лишь бы работала и даже не знают что там делают. Речь не идёт о бросах и прочих дешевых мотоциклах. Те да, покупают если не студенты или для учебы, то зачастую заведомо рас3,14здяи. В общем согласен ,что дешевые мотоциклы укатывают.
The end. Дальше тогда здесь не обсуждаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 24.2.2009, 11:00
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Интимыч @ 24.2.2009, 10:27) *
Почему я пришел к такому выводу?
Да потому что ты мозготрах...
Я хочу купить мотик беспроблем...Вот прикольная SV 2000 года, но у нее пробег 30к, значит она в хлам... А вот офигительный брос с пробегом 3к, но он 90 года прошлого века....ААААААААААА у меня мозг взрывается, что же делать???????


Тут всё глубже. Это внутренний конфликт. С одной стороны хочется обладать мотоциклом по тем или иным причинам, с другой что-то психологическое является препятствием. Некая травма детства или страх или чего ещё. Вот мозг и придумывает всякие штуки лишь бы человек не купил мотоцикл. Другой бы ведь уже взял бы глянул конкретные экземпляры всех моделей и выбрал. Ибо выбирать не по модели, а по конкретному мотоциклу надо.
Вот он когда пойдет смоотреть что-то затем устроит опрос, что взять у одного мотоцикла на баке вмятика, а у другого разбит поворотник, третий какой-то странный звук издает. Какой купить...

Сообщение отредактировал Снифф - 24.2.2009, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.2.2009, 11:31
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Снифф @ 24.2.2009, 11:00) *
Вот он когда пойдет смоотреть что-то затем устроит опрос, что взять у одного мотоцикла на баке вмятика, а у другого разбит поворотник, третий какой-то странный звук издает. Какой купить...


Конечно тот у которого наклейка ZZR400SuperFourLiterTwinSport на хвосте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 24.2.2009, 11:44
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Тим,жжет..
+1
реально мозг уже сьел уже 5 тема по счету,я ваще мот брал,увидил слюни потекли..и купил..пипец но чтоб так загонятся**
зы афтар нада я думаю в газету запустить опрос,что страна подсказала)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 8:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы