ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Какое масло вы предпочитаете?, лить в мотоцикл... |
|
|
|
1.4.2010, 19:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
|
Купил мотюль 300в, раньше ездил на моторексе синт. И эта, почему у меня матюль цветами не пахнет? Пахнет обычным маслом
|
|
|
|
|
1.4.2010, 21:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
|
Вчера менял масло,залил Мотул 300В,прошлый хозяин его же и заливал. Передачи переключаются так же чётко,так же мягко. Да и пахнет очень даже приятно,я бы даже сказал чем-то сладким. Как и охлаждающая жидкость Мотул Мотокул, светится под ультрафиолетом
|
|
|
|
|
11.4.2010, 23:17
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пушкино
Пользователь №: 19772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XVS 950A Midnight Star 2009 года
Опыт вождения: 3 года
|
Я лью синтетику ХАДО. По цене сравнима с полусинтетикой айпоновской, но гораздо лучше. Тем более, прочитал, что мотоциклетная федерация России тоже испытывала ХАДО и теперь им пользуется.
|
|
|
|
|
12.4.2010, 6:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(MajorX @ 12.4.2010, 0:17) Я лью синтетику ХАДО. По цене сравнима с полусинтетикой айпоновской, но гораздо лучше. Тем более, прочитал, что мотоциклетная федерация России тоже испытывала ХАДО и теперь им пользуется. по каким параметрам она лучше и как определили?
|
|
|
|
|
12.4.2010, 9:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
А я ЛМ взял моторрад 4т 10в50, в акционной упаковочке с промывкой маслянной системы в комплекте (1700р). Вот поменяю на недельке, покатаюсь и потом отпишу как ощущения А тот сезон отъездил на мотюле 5100
Сообщение отредактировал newone - 12.4.2010, 9:15
|
|
|
|
|
12.4.2010, 21:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион
Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
|
Да какие могут быть ощущения, нету разницы если масло нормальное.
|
|
|
|
|
13.4.2010, 9:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
|
MOTUL 300V Factory line 15W-50 100% синтетика - Технология "Двойной эстер"
|
|
|
|
|
13.4.2010, 9:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(MiniMe @ 12.4.2010, 22:57) Да какие могут быть ощущения, нету разницы если масло нормальное. В целом да, не почувствовать разницу, но надеюсь коню понравится Слышал что мокрое сцепление по разному может работать в зависимости от масла
|
|
|
|
|
13.4.2010, 11:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
|
Синтетика Agip 5w40. 918р - 3л.
не чувствуется ничего. масло менять каждые 7 т.км.
|
|
|
|
|
13.4.2010, 21:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(xuligun @ 18.1.2010, 18:46) лью равенол ситнетику мото 10-40, бюджетно и без нарекний. так же лил кастрол, доволен остался. Я бы побоялся лить какой-то равенол.Лучше не эксперементируй,лей проверенные марки.
|
|
|
|
|
13.4.2010, 23:35
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(stud1959 @ 13.4.2010, 22:36) Я бы побоялся лить какой-то равенол.Лучше не эксперементируй,лей проверенные марки. "какой-то равенол"?! Эта марка одна из лидеров немецкого рынка. Помимо Ликви моли и Мотюля есть очень много более интересных масел
|
|
|
|
|
14.4.2010, 4:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
|
Цитата(Француз @ 14.4.2010, 7:35) "какой-то равенол"?! Эта марка одна из лидеров немецкого рынка. Помимо Ликви моли и Мотюля есть очень много более интересных масел По моему опыту, хоть и на авто, равенол выгорал в течении месяца и поэтому был заменен на MOTUL. Еще один пример: не знаю знакомы ли вы с проблемой масляного голодания четвертого цилиндра на субаровских опозитных движках EJ20. Так вот, эту проблему решает только MOTUL, на другом моторном масле без ремонта не обходится. Теперь мото: - работа сцеплений в маслянной ванне потверждена тестом JASO T904 - выйгрыш в мощности до 3%, технология "Двойной эстер". Испытание на трение, трибологические исследования, позволили продемонстрировать низкий коэффицент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстэров. Низкий коэфицент сцепления порождает снижение потерь на трение и, таким образом, дает выйгрыш в мощности двигателя. -защита двигателя - 0% потерь по результатам теста BOSCH ASTM D6278. -защита коробки скоростей - улучшение на 66% сопротивления по результатам KLR 20 часов (CEC L-45A-99) - условия тестирования смазочных масел для коробок скоростей в 10 раз жесстче, чем при проведении теста BOSCH. Все продукты MOTUL производятся только во франции и только на одном заводе, что гарантирует единое превосходное качество всех смазочных материалов, производимых MOTUL. ПО ЭТОМУ МОЙ ВЫБОР MOTUL
Сообщение отредактировал andreytrekozov - 14.4.2010, 4:26
|
|
|
|
|
14.4.2010, 8:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050
Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
|
Все продукты РАВЕНОЛ производятся тоже только на одном заводе в Германии. То что масло угорает это могу сказать только про мотюль (мотоциклетный) проверено на Очень многих мото!!! потому всегда лил ТОЛЬКО НЕ МОТЮЛЬ ))) ИМХО!!!
и второе чем извеснее марка тем ее проще подделать! вопрос: А ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ ЧТО ЛЬЕТЕ РОДНОЙ МОТЮЛЬ???
PS: спорить и разводить дебаты не собираюсь. поездим увидим.
|
|
|
|
|
14.4.2010, 9:15
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
|
Цитата(Vaseka @ 14.4.2010, 16:27) Все продукты РАВЕНОЛ производятся тоже только на одном заводе в Германии. То что масло угорает это могу сказать только про мотюль (мотоциклетный) проверено на Очень многих мото!!! потому всегда лил ТОЛЬКО НЕ МОТЮЛЬ ))) ИМХО!!!
и второе чем извеснее марка тем ее проще подделать! вопрос: А ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ ЧТО ЛЬЕТЕ РОДНОЙ МОТЮЛЬ???
PS: спорить и разводить дебаты не собираюсь. поездим увидим. Беру оптом у официального дилера, проблем не было.
|
|
|
|
|
14.4.2010, 11:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(andreytrekozov @ 14.4.2010, 5:24) Теперь мото: - работа сцеплений в маслянной ванне потверждена тестом JASO T904 - выйгрыш в мощности до 3%, технология "Двойной эстер". Испытание на трение, трибологические исследования, позволили продемонстрировать низкий коэффицент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстэров. Низкий коэфицент сцепления порождает снижение потерь на трение и, таким образом, дает выйгрыш в мощности двигателя. -защита двигателя - 0% потерь по результатам теста BOSCH ASTM D6278. -защита коробки скоростей - улучшение на 66% сопротивления по результатам KLR 20 часов (CEC L-45A-99) - условия тестирования смазочных масел для коробок скоростей в 10 раз жесстче, чем при проведении теста BOSCH. Все продукты MOTUL производятся только во франции и только на одном заводе, что гарантирует единое превосходное качество всех смазочных материалов, производимых MOTUL. ПО ЭТОМУ МОЙ ВЫБОР MOTUL Это называется маркетинговая поддержка продукта Чтобы так прочищать мозги потребителям нужно много денег. А где их взять? Правильно, с потребителя. Вот отсюда и цена на мотюль, и отзывы потребителей. Все довольны
|
|
|
|
|
14.4.2010, 17:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(andreytrekozov @ 14.4.2010, 5:24) По моему опыту, хоть и на авто, равенол выгорал в течении месяца и поэтому был заменен на MOTUL. Еще один пример: не знаю знакомы ли вы с проблемой масляного голодания четвертого цилиндра на субаровских опозитных движках EJ20. Так вот, эту проблему решает только MOTUL, на другом моторном масле без ремонта не обходится. Теперь мото: - работа сцеплений в маслянной ванне потверждена тестом JASO T904 - выйгрыш в мощности до 3%, технология "Двойной эстер". Испытание на трение, трибологические исследования, позволили продемонстрировать низкий коэффицент сцепления полимерных эстеров и выбранных комплексных эстэров. Низкий коэфицент сцепления порождает снижение потерь на трение и, таким образом, дает выйгрыш в мощности двигателя. -защита двигателя - 0% потерь по результатам теста BOSCH ASTM D6278. -защита коробки скоростей - улучшение на 66% сопротивления по результатам KLR 20 часов (CEC L-45A-99) - условия тестирования смазочных масел для коробок скоростей в 10 раз жесстче, чем при проведении теста BOSCH. Все продукты MOTUL производятся только во франции и только на одном заводе, что гарантирует единое превосходное качество всех смазочных материалов, производимых MOTUL. ПО ЭТОМУ МОЙ ВЫБОР MOTUL Рекламный буклет мотюля перепечатал или уже готовый текст на коме лежит (получаешь у мотюля денешку)? - молодцом. давным давно в мото выходили проплаченные Ликви тесты - там так же писали - в соответсвии с тестом х проводимым корпорацией у масло показало 100 из 100 (как и все остальные масла по этому параметру) ит.д. и т.п. читать противно. где реальные тесты масел? я вот читал пару в англоязычном нете - скудные, но по результатм Мотюль чем то лучше чем то хуже других. обычное качественное масло, как и еще пару десятков контор. только переплата за бренд.
|
|
|
|
|
15.4.2010, 3:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
|
Цитата(LeOn_ID @ 15.4.2010, 1:16) Рекламный буклет мотюля перепечатал или уже готовый текст на коме лежит (получаешь у мотюля денешку)? - молодцом. давным давно в мото выходили проплаченные Ликви тесты - там так же писали - в соответсвии с тестом х проводимым корпорацией у масло показало 100 из 100 (как и все остальные масла по этому параметру) ит.д. и т.п. читать противно. где реальные тесты масел? я вот читал пару в англоязычном нете - скудные, но по результатм Мотюль чем то лучше чем то хуже других. обычное качественное масло, как и еще пару десятков контор. только переплата за бренд. На семенаре присутствовал по продукции MOTUL, а кататься на нем начал еще до того, и на авто и на мото. Проблем не возникало, поэтому менять не вижу смысла.
Сообщение отредактировал andreytrekozov - 15.4.2010, 3:57
|
|
|
|
|
18.4.2010, 9:33
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
А у меня вот на одном из мотов мотюль угорал кудато от замены до замены приходилось подливать немного, но неприятно, а ликви и кастрол - нет, уровень масла от замены до замены стоял как влитой. я ездил на разных маслах. долгое время на ликви - с другом брали по оптовой цене 60 литров на сезон. никаких проблем и менять его смысла небыло. потом тоже самое с кастролом - покупал из бочки за хороший прайс - никаких проблем. сколько я не слышал о проблемах связанных с маслом - все упиралось в мотодрова - там масло уже ничего не решало. конечно 20в60 устраняют часть посторонних шумов убитых моторов... в общем я хочу сказать, что масла известных брендов все примерно на одном уровне качества. разница в цене обусловлена маркетологами. Ща как продают: придумают название супертехнологии типа тройной-гидро-шмидро -нано-шнекинг цвет "прикольный" и запах, ну и цену поднять - чтоб понятно было, что масло реальне, а не так просто жолтая жыжо. и вот он хит продаж - лучшее масло. против мотюля ничего не имею. один мопэд сезон ездил на 300в - тоже покупал по случаю, присоседился к закупке. в этом году пока не знаю, что лить буду - скорее всего ипон катана или кастрол павер1.
в общем пока я не видел ни одного теста, где бы было понятно, за что мотюль берет столько денег. На семинарах целевой аудитории в уши, извините, нассать - легко. Хотя и нет этих тестов - рекламные только. никому это не выгодно.
|
|
|
|
|
19.4.2010, 4:12
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
|
В моем городе ликви редко можно встретить, кастрол фуфлыжный, а мотюль дилер сам привозит. И вообще я ни кому не навязываю, отвечаю на опрос кто, что льет. Я лью мотюль, почему описал выше. О чем ты поспорить хочешь?
Сообщение отредактировал andreytrekozov - 19.4.2010, 4:12
|
|
|
|
|
20.4.2010, 17:13
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2010
Из: Пушкино
Пользователь №: 19772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XVS 950A Midnight Star 2009 года
Опыт вождения: 3 года
|
Залил синтетику ХАДО с ревитализантами. Почувствовал разницу с айпоновским....
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|