Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какое масло вы предпочитаете?, лить в мотоцикл...
Масляный опрос
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 588
Гости не могут голосовать 
Sergun
сообщение 22.4.2010, 1:11
Сообщение #201


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 590
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 4373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть KTM и Triumph, но хочу СуперСпорт ЗиЗеР!
Опыт вождения: Да, так катаюсь помоленьку
Да вот они ссылки

http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/index.html

http://nightrider.com/biketech/oiltest1.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 22.4.2010, 10:25
Сообщение #202


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(MajorX @ 20.4.2010, 18:13) *
Залил синтетику ХАДО с ревитализантами. Почувствовал разницу с айпоновским....

Интересно в чём она выражается? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 24.4.2010, 22:38
Сообщение #203


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
к стате я соблазнился на ипон - теперь вот очкую, мож хадо надо было лить? в какую сторону разница то и в чем? поцоны нервничают smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hunter399
сообщение 1.5.2010, 14:54
Сообщение #204


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 2.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3213
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1300R FZR750 Forsage110 Adress50

Опыт вождения: каропка вроде слева, да ?
интересный случай произошёл с одним моим товарисчем на CB750 лохматого года выпуска... масло у него подтекало да и мотор далеко не новый, конечно не дымл но маслицо немного кушал. Ездил он много, тыщь по 20 за сезон, говорил я ему проверяй хоть иногда уровень, и вот в один прекрасный момент маслозаборник оказался в воздухе. Звонит, говорит мотор загремел, вроде не особо громко но неприятно. Он конечно долил до уровня, потом ещё в середине сезона поменял и хотите верьте а хотите нет, с гремящим мотором отъездил целый сезон. Шумы и стуки совершенно не прогрессировали, как появились говорит так и были весь сезон(может и не 20 проехал, но десятку точно). Вскрыли двиган зимой. Первым делом умирают вкладыши без наличия давления.Тут такая же история. Две пары шатунных вкладышей оказались задраны, снялось алюминиевое покрытие целиком, медное осталось. Это спасло вал.
масло он лил жидкую моль 10w50 синт. как оказалось, неплохое масло, раз удержало от износа узел с повышенным зазором.

Моё мнение по этому вопросу - лейте любое неподдельное мото масло известных фирм согласно вязкости и группе качества, меняйте вовремя, следите иногда за уровнем и будет вам щастье!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 1.5.2010, 20:13
Сообщение #205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
Цитата(hunter399 @ 1.5.2010, 15:54) *
лейте любое неподдельное мото масло известных фирм согласно вязкости и группе качества, меняйте вовремя, следите иногда за уровнем и будет вам щастье!


не так давно тоже пришел к аналогичному выводу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 2.5.2010, 10:40
Сообщение #206


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Тоже пришел к тому же, разница только в цене и в наличии(В Москве думаю любое можно купить, а у нас кроме мотуля почти не чё не купишь). Правда лью то что лил старый хозяин что бы двигатель не промывать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mxx007
сообщение 24.5.2010, 12:55
Сообщение #207


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 1.7.2009
Пользователь №: 16748
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400
Опыт вождения: новичок
какбэ полусинтетика rolleyes.gif, Motul 7100 10W40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nns
сообщение 26.5.2010, 22:34
Сообщение #208


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва м.Университет
Пользователь №: 20367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: 18 лет
MOTUL 300V 4T 10W-40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 18.8.2010, 0:07
Сообщение #209


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
залил 10в60 мотуль 7100.. какое-то оно густое smile.gif)) похоже на брусничное варенье. пугает меня такое.
но по мануалу как и должно быть sae 10w60, и даж пометка сзади есть , под требования хускварны и ктм типа..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 18.8.2010, 17:04
Сообщение #210


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Слуш
а тебе в итоге фошысты за сколько прислали запы? по времени


звиняйте за ОФФ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 18.8.2010, 18:16
Сообщение #211


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
а еще забавное нашел после замены масла.. такое ощущение, что мотор стал работать другими звуками..
но вроде как рекомендовано и все дела..

Цитата(Болт @ 18.8.2010, 18:04) *
Слуш
а тебе в итоге фошысты за сколько прислали запы? по времени
звиняйте за ОФФ

ты про бензонасос? еще на стадии обсуждения.КТМ с августа чтоли теперь присылают форму, которую надо заполнить, мол почему решили что это бензонасос,какие симптомы..
видать много их летит и дилеры некоторые не очень честно поступают,ведь комп ошибок не выдает! и можно сколько хочешь заказывать..
Один хороший большой лысый человек (не скажу кто) мне решил помочь и,возможно, у меня будет скоро насос тут. rolleyes.gif
а КТМ по гарантии пусть делают скока хочется.
мотик пока и так нормально ездит, может от жары было с насосом такое smile.gif

если ты про защиту картера,то пришла после покупки на ибей через 10 дней blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 18.8.2010, 22:05
Сообщение #212


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
извини
попутал тебя с Карантином
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 28.8.2010, 15:52
Сообщение #213


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
вобщем объяснили (спасибо Mixa22 и сервису Motohelp) мне что за фигня случается.
короче как обычно мотуль и здесь отличился..
300в спорт создает интересную пленку синего цвета на дисках сцепления. она скользкая и достаточно устойчивая. и пока я ездил на 3 программе (норма) заметно этого не было особо,моторчик раскручивался спокойно и нигде ничего не проскальзывало.
потом включил вторую (спорт), сразу все вылезло -пробуксовки сцепления после 3 передачи стали нормой, поехал менять масло, ну и симптомы начали уходить потому как залил другое.может смывает.
если новый мотыль 7100 10в60 не отмоет остатки от старого и пробуксовка проявится снова,то поеду разбирать и очищать диски от пленки.
в любом случае сказали лить моторекс,с ним таких цирков не бывает.
процедура известная оказывается и не у меня первого случившаяся unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 29.8.2010, 0:40
Сообщение #214


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
после сервиса и настройки и синхронизации, провёл раскоксовку поршневой, слез с Матюля 300 10в40, купил себе АГИП рейсинг 5в40, залил погазовал прекратилась копоть из глушака мотор заработал лучше, еще не катал его после прокатки отпишусь как себя ведёт.

http://www.americanagip.com/images/FormMoto5W40.jpg

только у него максимальная спецификация SJ - для сцепухи в ванне.

Сообщение отредактировал Yurgi - 29.8.2010, 0:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uroven
сообщение 10.10.2010, 14:56
Сообщение #215


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 21898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: rvf 400
Опыт вождения: 5 let
MOTUL only
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KGM
сообщение 18.10.2010, 11:14
Сообщение #216


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 10.6.2005
Из: Махачкалы
Пользователь №: 2432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc30 был.R1-04,эндуро200
Опыт вождения: 5й сезон
Цитата(KorrupZioner @ 28.8.2010, 16:52) *
вобщем объяснили (спасибо Mixa22 и сервису Motohelp) мне что за фигня случается.
короче как обычно мотуль и здесь отличился..
300в спорт создает интересную пленку синего цвета на дисках сцепления. она скользкая и достаточно устойчивая. и пока я ездил на 3 программе (норма) заметно этого не было особо,моторчик раскручивался спокойно и нигде ничего не проскальзывало.
потом включил вторую (спорт), сразу все вылезло -пробуксовки сцепления после 3 передачи стали нормой, поехал менять масло, ну и симптомы начали уходить потому как залил другое.может смывает.
если новый мотыль 7100 10в60 не отмоет остатки от старого и пробуксовка проявится снова,то поеду разбирать и очищать диски от пленки.
в любом случае сказали лить моторекс,с ним таких цирков не бывает.
процедура известная оказывается и не у меня первого случившаяся unsure.gif

Я лил Моторекс три сезона!плохого сказать немогу.есть одно но!!масло розлив и масло в канистрах оказалося разным на поведении сцепления....маркировка одно и тоже.Лучше оказалось в канистре.при вилли с сцеплением я чувствовал что нету резкости от броска сцепления можно сказать что сцепление резинила!это я понял кода прокатил эрку 08 года товарища!шалабан сцепе и мотик прыгал!а мой нет.ну думал мот такой,пришло время смены масла залил канистру и каково было удивление кода мотик мой начал выпрыгивать с шалабана по сцепе!!!!!!!!Шас залил 300v проехал только 100 км пока норма
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 18.10.2010, 11:21
Сообщение #217


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(KorrupZioner @ 28.8.2010, 16:52) *
вобщем объяснили (спасибо Mixa22 и сервису Motohelp) мне что за фигня случается.
короче как обычно мотуль и здесь отличился..
300в спорт создает интересную пленку синего цвета на дисках сцепления. она скользкая и достаточно устойчивая. и пока я ездил на 3 программе (норма) заметно этого не было особо,моторчик раскручивался спокойно и нигде ничего не проскальзывало.
потом включил вторую (спорт), сразу все вылезло -пробуксовки сцепления после 3 передачи стали нормой, поехал менять масло, ну и симптомы начали уходить потому как залил другое.может смывает.
если новый мотыль 7100 10в60 не отмоет остатки от старого и пробуксовка проявится снова,то поеду разбирать и очищать диски от пленки.
в любом случае сказали лить моторекс,с ним таких цирков не бывает.
процедура известная оказывается и не у меня первого случившаяся unsure.gif

laugh.gif
C каждым днём всё веселее и веселее smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 18.10.2010, 11:40
Сообщение #218


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(GrivsFor @ 18.10.2010, 12:21) *
laugh.gif
C каждым днём всё веселее и веселее smile.gif


нормально,может 300ка пригорала просто? smile.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.12.2010, 18:51
Сообщение #219


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Yurgi @ 29.8.2010, 1:40) *
после сервиса и настройки и синхронизации, провёл раскоксовку поршневой, слез с Матюля 300 10в40, купил себе АГИП рейсинг 5в40, залил погазовал прекратилась копоть из глушака мотор заработал лучше

А при чем здесь копоть и масло? Копоть изза переобогащенной смеси, помыл-отсинхронил карбы и все прекратилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 11.12.2010, 19:41
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(REDisk@ @ 25.2.2009, 12:41) *
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50


+1
CASTROL 10W-50 /Power Racing
Всегда лил и буду лить))) Нечего против мотюля не имею) просто так сложилось rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 2:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы