Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какое масло вы предпочитаете?, лить в мотоцикл...
Масляный опрос
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 588
Гости не могут голосовать 
Schweppes
сообщение 16.12.2010, 1:09
Сообщение #221


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(улукбек @ 11.12.2010, 19:41) *
+1
CASTROL 10W-50 /Power Racing
Всегда лил и буду лить))) Нечего против мотюля не имею) просто так сложилось rolleyes.gif

=)
я тоже лью онли кастрюль.
Мотыль не люблю, цветами пахнет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 16.12.2010, 14:17
Сообщение #222


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(DimonCB @ 11.12.2010, 18:51) *
А при чем здесь копоть и масло? Копоть изза переобогащенной смеси, помыл-отсинхронил карбы и все прекратилось.


после раскоксовки двигателя, специальным методом, из глушака, а значит с клапанов и сёдел вылетела целая куча шлака, компрессия была 6.0 когда я пригнал его синхрон и промывку карбов, после раскокса компрессия 10 и за месяц только поднялась до 10.5, в итоге карбы были настроенные нормально до пригона, их только подсинхронили, раскоксовку я делал в другом месте. так вот горел мотюль 300в 10-40, с агипом такого нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 16.12.2010, 15:58
Сообщение #223


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Yurgi @ 16.12.2010, 14:17) *
так вот горел мотюль 300в 10-40, с агипом такого нет.


Не стоит делать однозначных выводов. Мотоцикл старый, болячки вылезают друг за другом. На закоксованом двигателе, с грязными карбами и низкой компрессией горело бы любое масло. Фулл синтетик кушалось бы гораздо сильнее полусинтетики или минералки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 25.12.2010, 21:23
Сообщение #224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
Цитата(Француз @ 16.12.2010, 15:58) *
Не стоит делать однозначных выводов. Мотоцикл старый, болячки вылезают друг за другом. На закоксованом двигателе, с грязными карбами и низкой компрессией горело бы любое масло. Фулл синтетик кушалось бы гораздо сильнее полусинтетики или минералки.



не спорю, мот не новый, после раскоксовки болячка эта больше не выплывала. сейчас буду разбирать всё проверю почищу, но наверное на АГИПе останусь, за 1500 после раскоксовки гуд себя показало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 26.12.2010, 1:10
Сообщение #225


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Yurgi @ 25.12.2010, 22:23) *
не спорю, мот не новый, после раскоксовки болячка эта больше не выплывала. сейчас буду разбирать всё проверю почищу, но наверное на АГИПе останусь, за 1500 после раскоксовки гуд себя показало.

Я всетаки останусь при своем мнении. Исправный мот на любом масле поедет), а за 1500 ничего понять нельзя. ИМХО купите новый мот/переберите старый и после тыщ 50-70, пройденых на одной марке масла, делайте выводы хорошее/плохое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 27.12.2010, 16:56
Сообщение #226


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
да да да, димон прав))))
а то что мы тут делаем это дрочево, приносящее радость)))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 12.1.2011, 2:41
Сообщение #227


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
я сидел на мотуле 300в 15-50 синтетика,щас буду пробовать IPONE 0W40 ,но не уверен еще так как мот не спортивный и режим езды тоже спокойнойный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 12.1.2011, 16:49
Сообщение #228


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
зачем 0в40?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.1.2011, 21:52
Сообщение #229


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Болт @ 12.1.2011, 16:49) *
зачем 0в40?



чтоб в мороз заводить. wink.gif

По теме повторю: только LM)))



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
leonof
сообщение 13.1.2011, 22:54
Сообщение #230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 82
Регистрация: 6.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr
Опыт вождения: из года в год
моему trx850 пофиг, он жрет все что в него заливать) лил мотюль 5100, 7100, на трассе даже 300v приходилось разбавлять. К сезону поменяю колпачки маслосъемные и буду лить старый добрый ликви моль. Один хрен чую будет подъедать, но так хоть дешевле)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 16.1.2011, 18:00
Сообщение #231


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(spride @ 12.1.2011, 2:41) *
я сидел на мотуле 300в 15-50 синтетика,щас буду пробовать IPONE 0W40 ,но не уверен еще так как мот не спортивный и режим езды тоже спокойнойный.



А зачем 0-40,лей 10-50 Full Power Katana.Я тот год отъездил,всё гуд.Мотюль чего то мне разонравился из за фуфлыжной упаковки и боязни нарваться на фуфель.Чисто логически,какое масло лучше подделывать? Ответ думаю всем ясен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 16.1.2011, 18:34
Сообщение #232


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Интимыч, чем хорош ЛМ , который ты так усиленно пиаришь, кроме того. что ты им занимаешься в какой-то мере?
Упаковка доверия не внушает, подделки были ещё в 2005, само масло и на авто рынке особо крутым не считается... а? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.1.2011, 19:47
Сообщение #233


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(GrivsFor @ 16.1.2011, 18:34) *
Интимыч, чем хорош ЛМ , который ты так усиленно пиаришь, кроме того. что ты им занимаешься в какой-то мере?
Упаковка доверия не внушает, подделки были ещё в 2005, само масло и на авто рынке особо крутым не считается... а? smile.gif

маслом я вообще не занимаюсь))
Мне вот мотюль не внушает доверия, делать синтетические масла с полусинтетической вязкостью, эт надо мега маркетологом быть)))), а остальные не распространены особо.

А LM потому что не хочу перпеплачивать в два раза за сомнительную крутость. И канистры у них пятилитровые. Чем канистра LM отличается от мотюля или кастрола или мобила?(вообще масел)

Все мои мотики ездили только на LM, внутренности эсвэхи всехда сияли, хотя однажды 14 тыс без смены проехал и это на полусинтетике. Щас в зедку самую простую синтетику их лью. Беру в КЭМПе, там подделок нет.

Кстати пара моих знакомых хвалят и автомобильный LM

И никто кроме ликви моли не предлагает такую обширную мотоциклетную программу за умеренные деньги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 16.1.2011, 21:27
Сообщение #234


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
раньше всегда лил LM. потом решил в р6 заливать кастрол, крутую ацки дорогую синтетику. и через пару дней у меня шатун оборвало smile.gif потом новый двигатель поставил и опять стою перед мотом и думаю чего купить) подумал ну не буду же я из-за одного случая не покупать кастрол) купил опять кастрол) через тыщу клапана загнуло smile.gif а ведь кастрол ни в чем не виноват, но лить теперь всегда буду LM smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 16.1.2011, 21:40
Сообщение #235


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Интимыч @ 16.1.2011, 19:47) *
маслом я вообще не занимаюсь))
Мне вот мотюль не внушает доверия, делать синтетические масла с полусинтетической вязкостью, эт надо мега маркетологом быть)))), а остальные не распространены особо.

А LM потому что не хочу перпеплачивать в два раза за сомнительную крутость. И канистры у них пятилитровые. Чем канистра LM отличается от мотюля или кастрола или мобила?(вообще масел)

Все мои мотики ездили только на LM, внутренности эсвэхи всехда сияли, хотя однажды 14 тыс без смены проехал и это на полусинтетике. Щас в зедку самую простую синтетику их лью. Беру в КЭМПе, там подделок нет.

Кстати пара моих знакомых хвалят и автомобильный LM

И никто кроме ликви моли не предлагает такую обширную мотоциклетную программу за умеренные деньги

Ммм... я не спрашивал про Мотюль, мне, в общем-то, все равно, что лить, лишь бы это масло везде в продаже было smile.gif
Автомобильный ЛМ я лил в старушку Таврию в свое время, потом, как только канистры стали напоминать необрезанные картонные полуфабрикаты с непрозрачным окошком для визуальной оченки остатка. перешел на мобил, а с некоторых пор просто лью оригинальное масло производителя у дилера, из бочки. =)

За умеренные деньги есть Shell, и никто про него ничего плохого сказать тоже не может, только я, наверное =) И у Кастрюля та же песня, вполне умеренный аппетит по прайсу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.1.2011, 21:55
Сообщение #236


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(GrivsFor @ 16.1.2011, 22:40) *
Ммм... я не спрашивал про Мотюль, мне, в общем-то, все равно, что лить, лишь бы это масло везде в продаже было smile.gif
Автомобильный ЛМ я лил в старушку Таврию в свое время, потом, как только канистры стали напоминать необрезанные картонные полуфабрикаты с непрозрачным окошком для визуальной оченки остатка. перешел на мобил, а с некоторых пор просто лью оригинальное масло производителя у дилера, из бочки. =)

За умеренные деньги есть Shell, и никто про него ничего плохого сказать тоже не может, только я, наверное =) И у Кастрюля та же песня, вполне умеренный аппетит по прайсу.


Кастроль и Мотюль, болт с ними, есть в ближайшем КЭМПе, что в пяти минутах от дома, а где мне бегать за шелом, агипом и аралом?)))))
Иногда прихожу, беру в руки баночку кастрюля и думаю, дай залью, ведь зедка пока масло не жрет). А потом думаю, а че рисковать если меня LM никада не подводил...

Как бэ я свой выбор сделал и ни разу пока не пожалел, чего и всем желаю)))

Слав, а чего все решили что я Ликвимолем занимаюсь?)))
И не надо думать что я жертва брэнда, в тачки лью мобил и то потому что с покупки его лили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 16.1.2011, 22:00
Сообщение #237


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(CR17 @ 16.1.2011, 22:27) *
раньше всегда лил LM. потом решил в р6 заливать кастрол, крутую ацки дорогую синтетику. и через пару дней у меня шатун оборвало smile.gif потом новый двигатель поставил и опять стою перед мотом и думаю чего купить) подумал ну не буду же я из-за одного случая не покупать кастрол) купил опять кастрол) через тыщу клапана загнуло smile.gif а ведь кастрол ни в чем не виноват, но лить теперь всегда буду LM smile.gif



У тебя вообще ниадного намека на вину масла, можно было не лить масло вообще, а потом думать что не из-за отсутсвия же масла движки летят laugh.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 16.1.2011, 23:01
Сообщение #238


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
Цитата(Интимыч @ 16.1.2011, 22:00) *
У тебя вообще ниадного намека на вину масла, можно было не лить масло вообще, а потом думать что не из-за отсутсвия же масла движки летят laugh.gif


я и не говорил, что вина масла wink.gif просто по воле случая теперь не люблю кастрол))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 17.1.2011, 1:40
Сообщение #239


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
собсна пишу не в тему ,масло я купил, как и хотел , IPONE 0W40,вот токо на упаковке стоит произведено в июле 2006 года и срок годности Не указан, упаковка закрыта,стоит заливать это масло или лучше не рисковать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 17.1.2011, 11:19
Сообщение #240


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(spride @ 17.1.2011, 1:40) *
собсна пишу не в тему ,масло я купил, как и хотел , IPONE 0W40,вот токо на упаковке стоит произведено в июле 2006 года и срок годности Не указан, упаковка закрыта,стоит заливать это масло или лучше не рисковать?


пять лет срок годности в закрытой упаковке, но лучше поменять, древность




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 2:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы