Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какое масло вы предпочитаете?, лить в мотоцикл...
Масляный опрос
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 588
Гости не могут голосовать 
Schweppes
сообщение 28.1.2011, 8:02
Сообщение #241


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(spride @ 17.1.2011, 1:40) *
собсна пишу не в тему ,масло я купил, как и хотел , IPONE 0W40,вот токо на упаковке стоит произведено в июле 2006 года и срок годности Не указан, упаковка закрыта,стоит заливать это масло или лучше не рисковать?

Так а реально зачем 0в40?
Я думаю оно такое старое потому что не кто не покупает такой вязкости масло.

ЗЫ. Я лью Кастрюль Power 1Racing 4Т 10W-50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 28.1.2011, 9:55
Сообщение #242


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
Цитата(Schweppes @ 28.1.2011, 8:02) *
Так а реально зачем 0в40?
Я думаю оно такое старое потому что не кто не покупает такой вязкости масло.

ЗЫ. Я лью Кастрюль Power 1Racing 4Т 10W-50

ну собсна в мануале прописано вязкость или 30 или 40 . я думаю производителям видней какое масло для двиг лучше .

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.1.2011, 12:22
Сообщение #243


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(spride @ 28.1.2011, 9:55) *
ну собсна в мануале прописано вязкость или 30 или 40 . я думаю производителям видней какое масло для двиг лучше .


ну а при чем тут первый 0, Масло 0W40 для легкого пуска в мороз.

В мануале вообще полусинтетическая вязкость прописана.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 28.1.2011, 21:09
Сообщение #244


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
Цитата(Интимыч @ 28.1.2011, 12:22) *
ну а при чем тут первый 0, Масло 0W40 для легкого пуска в мороз.

В мануале вообще полусинтетическая вязкость прописана.

я не знаю какая там вязкость прописана ,а 0 тут и не причем ))))) ,мне была важнее вторая цифра))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 28.1.2011, 21:55
Сообщение #245


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(spride @ 28.1.2011, 22:09) *
я не знаю какая там вязкость прописана ,а 0 тут и не причем ))))) ,мне была важнее вторая цифра))).


потом не удивляйся жору масла wink.gif




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 29.1.2011, 1:20
Сообщение #246


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(spride @ 28.1.2011, 21:09) *
я не знаю какая там вязкость прописана ,а 0 тут и не причем ))))) ,мне была важнее вторая цифра))).

имхо это наипрофаньё.
Ты о маслах хоть издали представление имееш?

Сообщение отредактировал Schweppes - 29.1.2011, 1:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 29.1.2011, 11:34
Сообщение #247


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
Цитата(Schweppes @ 29.1.2011, 1:20) *
имхо это наипрофаньё.
Ты о маслах хоть издали представление имееш?

абсолютно ни какого ,я собираюсь лить как указал производитель ,а другие может и солидол место масла кладут ,какая разница смазка же)).
и что вы ко мне прицепились ,вопрос был про срок годности ,а не про вязкость ,чем гуще масло тем сложнее оно обволакивает и смазывает трущиеся узлы, чем жиже ,тем хуже создает защитную пленку ,я лью как указал производитель ,а не от балды,ему видней какую вязкость данный мотор предпочитает ,там же не дураки сидят ,проводили же тесты и тд, иначе они написали ,лить любое масло хоть подсолнечное.

Сообщение отредактировал spride - 29.1.2011, 11:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 29.1.2011, 15:56
Сообщение #248


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(spride @ 29.1.2011, 11:34) *
абсолютно ни какого ,я собираюсь лить как указал производитель ,а другие может и солидол место масла кладут ,какая разница смазка же)).
и что вы ко мне прицепились ,вопрос был про срок годности ,а не про вязкость ,чем гуще масло тем сложнее оно обволакивает и смазывает трущиеся узлы, чем жиже ,тем хуже создает защитную пленку ,я лью как указал производитель ,а не от балды,ему видней какую вязкость данный мотор предпочитает ,там же не дураки сидят ,проводили же тесты и тд, иначе они написали ,лить любое масло хоть подсолнечное.


Именно черезчур жидкое ты лить собрался...
Мы те грим на первую цифру смотри, что ты ко второй прицепился. У тебя там точно не 0, а 10W40 по мануалу.
щас глянул мануал, на R6 который явно современнее твоего, там 10W40(если мотоцикл эксплуатируется от -10 градусов) и 20W40(если эксплуатируется от +5 градусов). Вторая цифра указывает максимальную температуру окружающей среды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 29.1.2011, 16:01
Сообщение #249


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
Цитата(Интимыч @ 29.1.2011, 15:56) *
Да мы те грим на первую цифру смотри, что ты ко второй прицепился. У тебя там точно не 0, а 10W40 по мануалу.

ну я читал в статьях что первая цифра влияет только на пуск при определенной темперетуре ,тоесть по её поводу можно ваще и не париться ,я не хотел именно 0 ,просто выбора не было среди синтетика айпона ) ,там есть больше, но вторая цифра 50 ,а 40 только 0.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 29.1.2011, 16:29
Сообщение #250


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(spride @ 29.1.2011, 16:01) *
ну я читал в статьях что первая цифра влияет только на пуск при определенной темперетуре ,тоесть по её поводу можно ваще и не париться ,я не хотел именно 0 ,просто выбора не было среди синтетика айпона ) ,там есть больше, но вторая цифра 50 ,а 40 только 0.



10W50 это синтетика, 10W40 полусинтетика, прежде чем идти в магазин надо хоть чуть чуть матчасть поучить.

У любого японского мотоцикла по мануалу 10W40, все льют синтетику, поэтому 10W50 и 10W60

Если хотел цена\качество надо было это брать http://ipone.mr-moto.ru/oil/4-takt/FULLPOWERKATANA/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 29.1.2011, 17:01
Сообщение #251


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
Цитата(Интимыч @ 29.1.2011, 16:29) *
10W50 это синтетика, 10W40 полусинтетика

?????? непонял ,это как так??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 29.1.2011, 22:08
Сообщение #252


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(spride @ 29.1.2011, 17:01) *
?????? непонял ,это как так??


не знаю как, но издревле так повелось у всех производителей масел и только мотюль утверждает что их 7100 с вязкостью 10W40 является синтетикой. Кстати если взорвал тебе мозк- 0W40-синтетика
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spride
сообщение 30.1.2011, 8:01
Сообщение #253


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 9.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF600r
Опыт вождения: 5 тыщ км
Цитата(Интимыч @ 29.1.2011, 22:08) *
не знаю как, но издревле так повелось у всех производителей масел и только мотюль утверждает что их 7100 с вязкостью 10W40 является синтетикой. Кстати если взорвал тебе мозк- 0W40-синтетика


да нет ,все в порядке)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 30.1.2011, 10:20
Сообщение #254


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Интимыч @ 29.1.2011, 15:56) *
Именно черезчур жидкое ты лить собрался...
Мы те грим на первую цифру смотри, что ты ко второй прицепился. У тебя там точно не 0, а 10W40 по мануалу.
щас глянул мануал, на R6 который явно современнее твоего, там 10W40(если мотоцикл эксплуатируется от -10 градусов) и 20W40(если эксплуатируется от +5 градусов). Вторая цифра указывает максимальную температуру окружающей среды.

Не путай народ, все как раз наоборот smile.gif
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 30.1.2011, 22:28
Сообщение #255


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(MrAndersson @ 30.1.2011, 10:20) *
Не путай народ, все как раз наоборот smile.gif
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php



не знаю где ты увидел что я напутал, я все тоже самое изложил, только проще.

У меня в мануале графики нарисованы, какое масло на какой температурный режим. Ясен пень мот в -35 никто не будет использовать.

вот показатели на R6

http://content.foto.mail.ru/mail/timon8181/143/s-1565.jpg

и на мой мот

http://content.foto.mail.ru/mail/timon8181/143/s-1564.jpg





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tankist
сообщение 9.2.2011, 12:39
Сообщение #256


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 19645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R
Опыт вождения: 15 лет
Я лью толко Мотюль, хорошее масло, большая линейка продуктов других. Ещё хорошее Максима, с тройным эстером... но его сложно купить. Один друг мне говорил - "не важно какой ложкой ты ешь, золотой или деревянной, главное её почаще мыть" smile.gif с маслом то же самое, если брать не палёное (кастрол, мотюль, ликви, аджип, моторекс, не важно) и менять раз в 5000, то это лучше чем брать мега крутое и менять раз в 15.000... Если не стантить и не держать мотор в красной зоне постоянно, то не принципиально...
А людей, которые льют в 20 летние 400ки дорогущее масло я вообще не понимаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 26.3.2011, 15:32
Сообщение #257


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Пришла весна. Самое время залить в мотор хорошее обкаточное масло. Есть айпон и мотюль по весьма демократичным ценам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 26.3.2011, 16:44
Сообщение #258


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Tankist @ 9.2.2011, 12:39) *
А людей, которые льют в 20 летние 400ки дорогущее масло я вообще не понимаю...


а я не понимаю людей которые по 3700 покупают 4 литра масла(мотюль), когда можно купить 5 литров за 1800(LM)




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 26.3.2011, 20:07
Сообщение #259


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
А можно вообще лить дешевую гидравлику. По составу тоже самое, но вообще без присадок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 27.3.2011, 8:13
Сообщение #260


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
На выставке какой то видел тачку со снятым поддоном картера работающую без масла (там какая то аццкая присадка была залита) задумался. мож нах эти геморрои? залить присадку и ваще без масла ездить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 16:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы