Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> мотонавигатор TIBO, Интересует спрос
Интимыч
сообщение 4.3.2009, 18:24
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(messer @ 4.3.2009, 16:13) *
да я уже понял, нашел и почитал про него... конечно хорошая штука, но дорого...
возьму что-нибудь попроще и сам крепление попробую сделать

еще расскажешь что с пылевлагозащитой сделал)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
messer
сообщение 5.3.2009, 10:59
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2007
Из: Дмитровское шоссе
Пользователь №: 7200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4
Опыт вождения: в начале пути
Цитата(Интимыч @ 4.3.2009, 18:24) *
еще расскажешь что с пылевлагозащитой сделал)))


ну самый простой вариан взять и засунуть его в прозрачный пакет )))))) или можно пленкой прозрачной затянуть... вот правда не знаю будет экран реагировать на прикосновения через пленку. можно деже какой-нибудь бокс для него сделать из оргстекла и крепить к моту именно этот бокс, но тогда с управлением навигатором вообще фигня получится, каждый раз останавливаться, доставать...

p.s. я конечно понимаю что всякую фигню городить не лучший вариант, но разница в 15К мне кажется очень существенной и платить столько за крепление и влагозащиту совсем не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 5.3.2009, 11:44
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(messer @ 5.3.2009, 10:59) *
ну самый простой вариан взять и засунуть его в прозрачный пакет )))))) или можно пленкой прозрачной затянуть... вот правда не знаю будет экран реагировать на прикосновения через пленку. можно деже какой-нибудь бокс для него сделать из оргстекла и крепить к моту именно этот бокс, но тогда с управлением навигатором вообще фигня получится, каждый раз останавливаться, доставать...

p.s. я конечно понимаю что всякую фигню городить не лучший вариант, но разница в 15К мне кажется очень существенной и платить столько за крепление и влагозащиту совсем не хочется.


Ну TIBO вродь ничего вариант.
А я вот так сделал... тока еще не проверял))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 5.3.2009, 11:45
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(messer @ 5.3.2009, 10:59) *
p.s. я конечно понимаю что всякую фигню городить не лучший вариант, но разница в 15К мне кажется очень существенной и платить столько за крепление и влагозащиту совсем не хочется.


Ну так бери TIBO wink.gif И 15К экономишь и все уже есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 5.3.2009, 19:34
Сообщение #25


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(Интимыч @ 5.3.2009, 11:44) *
Ну TIBO вродь ничего вариант.
А я вот так сделал... тока еще не проверял))
..

Тибо дрянь, ибо карты дрянь.
Лучшие карты делает Гармин.

Тимыч, полистай. Много полезного.
http://www.bags-connection.com/

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max23
сообщение 6.3.2009, 18:21
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
Я взял тибо в прошлом году. Стоит на Фазере 600. Проблемы по картам были (а где их нет). Навигатор любой это только указатель правильного направления и всё. А всё остальное должен делать водитель. Мало ли где дорогу поменяли , знаки другие повесили.
По обновлению: стоит последнее обновление. Установил два месяца назад.

По поводу пыле- влагозащищенности: под проливным дождем с ним не поедешь (купать его нельзя), под небольшим еле моросящим пожалуйста. А вот 25 тыр платить за эту фишку не хочу и только потому что сделанно это для байка.

(В отсупление темы. Все комерсанты считают, что если для байка вещица то за неё надо бабло ломить неимоверное. Т.К. если у человека есть бабки на покупку мота, значит будут и для всего остального. Чушь. Многие меня поймут. Так вот, сталкнулся с тем, что какая то ерунда себестоимостью в 56 рэ стоит..... 2800 рэ, или 2300 и для продажи нам 15000 рэ )

ТИБО доволен пока. Недостатки были только по картам. Да вот еще чего забыл, в него можно установить две навигационные системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parmenoff
сообщение 7.3.2009, 1:17
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Max23 @ 6.3.2009, 18:21) *
под проливным дождем с ним не поедешь (купать его нельзя), под небольшим еле моросящим пожалуйста.

Это утверждение основано на личном негативном опыте(типа залил прибор) или на данных производителя(сервисменов)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 7.3.2009, 5:54
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(XoLod @ 5.3.2009, 19:34) *
Тибо дрянь, ибо карты дрянь.
Лучшие карты делает Гармин.

Да, согласен. За лучшие карты + 15Крублей. Каждый решает сам стоит или нет оно того. А кто-то не решает, ибо есть только 10Круб а не 25 на покупку подобного прибора.

Цитата(Max23 @ 6.3.2009, 18:21) *
(В отсупление темы. Все комерсанты считают, что если для байка вещица то за неё надо бабло ломить неимоверное. Т

По моему мнению здесь основополагающим фактором выступает массовость. Очень большая массовость = дешево (конкуренция, дешевизна производства и т.п.). Эксклюзив = дорого.
Могу посмотреть статистику продаж мотонавигатора гармин у себя в компании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max23
сообщение 7.3.2009, 22:28
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
Цитата(parmenoff @ 7.3.2009, 1:17) *
Это утверждение основано на личном негативном опыте(типа залил прибор) или на данных производителя(сервисменов)?


Это основанно и на данных производителя и на опыте других людей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 9.3.2009, 0:02
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
юзал тибо - всё гут, можно заливать любые карты и програмы поскольку работает под операционкой, крякаешь и ставишь что хочешь. один минус - он реально влагонезащищённый. попал под дождь и он погас.

после всего этого взял на пробу зумо. выдерживает любой напор воды, но карты ппц. платить за каждую область по 100 баксов это жесть.

после всех этих мытарств купил сумку на бак с карманом под навигатор и собсно сам наивгатор-коробочку. дожди нипочём, бюджетно и фунционально. сумок великое множество так же как и навигаторов. у меня карман под навигатор 3.5 дюйма. видно не очень хорошо. лучше взять сумку с большим карманом и навигатор 4.3 дюйма. внутри как нить закрепить что не болтался.

в общем если навигатор рельно нужен то проблкм нет. если буду вопросы пишите - помогу и сумку вымутить и навигатор.

Сообщение отредактировал rashin - 9.3.2009, 0:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 9.3.2009, 11:36
Сообщение #31


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Все гарминовские карты находятся в свободном доступе.
Надо лишь приложить чуть усилий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 9.3.2009, 12:46
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
не углублялся в этом вопросе.

второе чем не нравится гармин - карты нельзя дополнять, по крайней мере в полевых условиях. ко всему прочему наглядность информации у того же айгоу намного выше, достаточно долей секунды чтобы понять куда сворачивать, всё ярко и контрастно. европа лучше всего тоже на айгоу проработана. а по россии - спору нет, гармино-руссовские карты самые лучшие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 9.3.2009, 23:54
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Я углублялся. Всё просто, действительно, приложить чуток усилий и все вопросы решаются. Куча форумов по этому поводу. Если кому интересно - объясню в личке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 12.3.2009, 11:21
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 3.3.2009, 1:39) *
Приятная тема, приятно попиарица, но в другом форуме! Переносится соответственно, в "GPS и Связь"


С таким подходом проще купить КПК и залить туда софт. ГОРАЗДО дешевле. Но речь не о КПК, а о полноценном навигаторе, созданном специально для эксплуатации на мото.

По теме: наличие джойстика - хорошо, iGO - плохо. Тем более, iGO не очень хорошо работает по Европе. Особенно по Скандинавии. Проверено. Старые карты, старые привязки.

Если у кого есть опыт эксплуатации iGO в последние 3-4 месяца, было бы интересно узнать мнения.


IGo отлично работает в Скандинавии и в Европе вообще! Ни одного нарекания! Ездил в августе 2008 года.
А вот в Израиле не очень! Но это связанно с политкорректностью навигатора - он пытается объезжать зоны арабо-израильского конфликта! Тоесть при попытке проехать через Раммалу или Наблус, начинает ругаться!
А маршрут из Иерусалима до Мосады он проложил через Тельавив и БерШеву! Кароче писец!
Плюс есче названия пишет каракулями на Иврите хрен разберешь!!! Информация свежак - ездил на 8 марта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 4.4.2009, 18:06
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Жесть @ 12.3.2009, 12:21) *
IGo отлично работает в Скандинавии и в Европе вообще! Ни одного нарекания! Ездил в августе 2008 года.
А вот в Израиле не очень! Но это связанно с политкорректностью навигатора - он пытается объезжать зоны арабо-израильского конфликта! Тоесть при попытке проехать через Раммалу или Наблус, начинает ругаться!
А маршрут из Иерусалима до Мосады он проложил через Тельавив и БерШеву! Кароче писец!
Плюс есче названия пишет каракулями на Иврите хрен разберешь!!! Информация свежак - ездил на 8 марта!

Для европы и вообще цивилизованных мест я использовал КПК с ТОМТОМ который клал в верхний прозрачный карман сумки на бак. Если дождь становился сильнее, с верху на сумку одевался прозрачный чехол. Даже в дождь, если прижать чехол, показания были видны. С ним же гулял по городам положив в кармашек рубашки, использовал как плеер и т.п.. А вот для эндуро у меня цветной Гармин Vista с крепежом на руль. Не так удобно как мотоциклетный, т.к. экран не сенсорный и маленький, зато компактнее, легче, водонепронецаем и самое главное его легко снять, поменять 2 пальчиковых аккумулятора на запасные батарейки и повесив на шею взять с собой в пешие прогулки что так часто случаются в поездках.

Сообщение отредактировал antcap - 4.4.2009, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 15.4.2009, 12:34
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Тема была про Tibo, так что позвольте "тибануть". Юзаю 4050 который мотоциклетный, все нравится. На руле пока не держал, потому как не сезон для меня еще, а так - мне нравится, в машине пользую активно. Лампочки поворотников, джойстик доступный для перчатки, софт можно развить (иши поиском "tibogps"). Одна беда. Так как я хочу слышать головые подсказки навигашки и пользовать мобильник, то решил вопрос с multipoint гарнитурой. Но этот тибо не хочет вспоминать про коннекцию в случае выключения/включения девайса. Я спрашивал на тамошнем форуме, но там народу мало.... вот хочу здесь спросит: там стоит windows se, врядли схемотехника какая-то особенная, возможно как-то заменить модуль управления bluetooth на более продвинутый? который может по аналогии как у мобильника авторизовать коннекцию с BT гарнитурой и восстанавливать ее при включении? Есть мысли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max23
сообщение 28.4.2009, 15:07
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
Нифига мне кажется не получиться. Это обсуждали на том форуме про который ты говоришь. Ну не конектится он одновременно с ещё 1-им,2-мя устройствами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maksa112
сообщение 4.5.2009, 8:49
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
Цитата(Max23 @ 28.4.2009, 16:07) *
Нифига мне кажется не получиться. Это обсуждали на том форуме про который ты говоришь. Ну не конектится он одновременно с ещё 1-им,2-мя устройствами.


так это понятно что не коннектится. Я и не пытаюсь от нее этого добиться. Проблему связи нескольких устройств решил с помощью multipoint гарнитуры в шлемаке. Все что мне надо - заставить ТИБО вспоминать про эту единственную коннекцию при включении. как мобильник. типа - моц завел, ТИБО проснулся, увидел гарнитуру и законнектился. Но там тупой модуль управиления БТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Postapocalyptic
сообщение 31.7.2009, 15:09
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 20.6.2009
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 16579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -=Yamaha FJR1300=-

Опыт вождения: 3 года
Покупал свой Tibo a4050 в Санрайзе за 7700 с копейками.
Потом они там по 7400 продавать стали... взял ещё один )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.8.2009, 20:19
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Первое, что нужно делать с тибо после покупки, удалять игого 6 и ставить игого 8.3. После этого нормально начинает прокладываться маршрут.

Но против TomTom, все гармины и тибы ... увы не катят.

p.s. карты iGo8.3 лежат на торренте, одним файлом 5.2Gb. Обновляются где-то раз в месяц. Удобно, но долго. Россия-Украина-Белоруссия проверено - гораздо лучше, чем 6.0

Но с 8.3.2 не работает джойстик - только громкость + и -
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы