Это был мой первый дальнобой на мотик написать собирлася уже три года и вот наконец написал
В 2007 году как то, собрался я с другом ехать в Крым на машине. Подготовили автомобиль, осталось только ТО сделать. Сделать должен был знакомый друга, ждали неделю, время выезда подходило и получается так что сделать ТО нам он так и не успел. Обламывать отпуск мы не хотели , билеты на поезд покупать поздно и приняли решение ехать на моем моцике ( Хонда Трансальп 400 ) . Получилось так, что выезжать надо было на следующий день и времени на подготовку мота к дальней поездке просто не осталось ( вследствие чего позже поплатились ) . Выезд был запланирован на 6-00 . Перед выездом, как всегда в предвкушении поездки и отдыха, поспать толком не удалось, ну не беда . Утром следующего дня мы загрузили мотик и рванули к черноморскому побережью .
ФОТО ФОТО ФОТО Ехали хорошо и замечательно, проехали Московскую область, Тульскую и в Орловской области мы попали под дождь, весьма сильный. Мотик стало носить, я сбросил скорость, подумал что из за дождя . Проехав еще 50 км дождь закончился а жопу мотика продолжало водить . Остановились, ссадил друга чтобы посмотрел что за байда с мотиком , сам проехал чутка вперед, а он посмотрел что твориться с колесом. Подъехав к нему он он меня обрадовал сказал что колесо восьмеркой ходит , запрокинули мот начал прокручивать колесо и замети что тормозной диск цепляет за колодки . Первая мысль погнул тормозной диск , но потом мысль он же коленный да и не удорял его ни где за время езды . Что остается делать надо снимать колесо . Полез в инструменты , опа а ключика то на 19 и нету . Стали ловить попутки выпрашивать ключик на 19 , где примерно в 10 остановленной нами машиной марки Газ 31029 с водителем кавказкой внешности находиться злощасный ключик ,водитель нам его любезно подарил и умчался в даль .разобрали колесо
ФОТО и о ужас оба подшипник ступицы развалились . А встали мы просто замечательно 50 км до Орла и 100 до Курска . Ладно думаю надо звонить в Москву , звоню друг так мол и так давай ищи телефоны местный байкеров или Курских или Орловских , через 15 мин перезвонил сказал что телефоны только курских ребят нашел . Записали номер давай дозваниваться , время уже подходило к вечеру , ни до кого не дозвонились . Несколько отчаявшись позвонил брату в Москву обрисовал ситуацию приезжай мол забирай нас от сюда , он взял машину на работе и уже почти выехал , но решил не ехать в ночь , а выехать с утра и где то днем нас забрать . Слава богу взяли с собой палатку , скатили мот в кювет и метрах в 50 от дороги поставили палатку . Друг отправился в поисках провизии и воды как оказалась ближайший ларек бал аж в 3 км от места поломки , но мир не без добрых людей часть пути он проехал автостопом. Прибыв с едой и водой мы по ужинали и легли спать
ТУТ НОЧЕВАЛИ . Честно скажу спать у дороги не в кайф , особенно когда по ней проносятся груженые фуры , как поезд по рельсам . Проснулись мы в общем от звонка моего брата часиков этак в 9 00 . Братело сказал сейчас заправлюсь и мчу к Вам . Мы не парясь проснулись умылись и тут звонок . Брательник : Я не приеду у меня только что все доки из машины на заправке украли . Мы с Максом : ахренеть свезло так свезло . Давай с нова названивать в Курск и о счастье дозвонились , ребята охотно согласились помочь но т.к. у них своего транспорта на данный момент не было мот надо было до Курска тащить своими силами . Собрали мот что бы катался хотя бы , собрали манатки и пошли голосовать . Где то в течении часа поймали Мерседес Спринтер , мужик охотно согласился помочь нам ( к сожалению не помню как его зовут) в общем где то часика через полтора мы были на месте . Оказался это "ОРДЕН СВОБОДНЫХ ТУРИСТОВ - МУСТАНГИ" и приехали мы к основателю данного ордена Николю
Коля с лева Я с права , он позвонил своим ребятам узнать есть ли подшипники в наличии и какие номера нужны , как вариант рассматривали уже отечественные поставить , подъехал парнишка на BMW F 650 в прошлом году он продал ТА и купил себе данный аппарат и у него как раз оказалась пара новых подшипников задней ступицы . Он себе собирался поменять , но пока их привезли он моц уже продал . Так мне за 200р достались два новых итальянских подшипника . Выбив старые и забив новые
ФОТО моц оказался снова на ходу . Ребята думали что после данного приключения мы рванем домой , но не тут то было море звало и мы ломанули дальше строго на юг .
Коля спросил где мы собираемся ночевать в России или Хохляндии т.к. время было уже около 16 00 а до границы еще около 200 км . Сказали что собираемся ночевать в России , тогда он дал нам адресок , телефон ребят в Белгороде где нас приютят .Счастливые и довольные мы отправились дальше . Остановились конечно же у памятника посвященный Героям Курской дуги
ФОТО ФОТО ФОТО. Приехав в Белгород поехали по указанному адресу близ лежащая деревня , покружила закоулками и мы оказались в гостях у Белгородских Ночных Волков
ФОТО ФОТО ФОТО мин через 10 подъехал и один из участников клуба позже подъехали еще ребята накормили нас обеспечили ночевкой . Сутра нас проводили до границы . Заправившись в России мы рванули проходить таможню . Прошли слава богу без проблем и денег ни кому не давали . Поржали над таможенной декларацией Украины и их миграционными карточками . На вопрос Украинскому таможеннику какую улицу писать если мы едим отдыхать в палатке , он ответил : пишите ул. Ленина в любом городе бывшего Союза типа есть такая улица и правда мы ее нашли даже с домом который вписали . Ну все граница позади мчим дальше . проехав км 100 нас нагнал точно такой же мот остановились на заправке потрещали .Оказался парень из Твери звать Александром и то же едет в Евпаторию дальше помчали в два мотика . До Евпатория осталось км 200 время часов 20 00 смеркается устали как черти решили не рисковать и переночевать с ехав в сторону от дороги метров на 500 и тут нас с Максом постигает вторая не удача , заходя в поворот мне показалось что Сашка заложил мот чутка и я с полной уверенностью что там можно то же заложить мот начинаю его закладывать , это был опрометчивый шаг там оказался песок и гравий немного , в следствии чего я завалил мот . Слава богу весь в экипе , упал , Макс сверху на меня приземлился . Ну в принципе ни чего страшного мот я даже до утра смотреть не стал сам отряхнулся , вытряхнул камни из черепахи , поставили палатку и спать . Утром
ФОТО глянул мот . Супер дуги спасли мот чутка покоцал пластик , ну не страшно это же эндуро как ни как . Упаковали вещи и в Евпаторию .Часика через 3 были на месте радости было не предать словами . СОЛНЦЕ , МОРЕ , ДЕВКИ полуголые красотища .
ФОТО с лева на право Сашка Андрюха Макс ЯВ Евпатории Сашка позвонил своему друг , то на две недели раньше уехал гонял по Украине познакомился там с местным байкером Андрюхой и вместе там катались . Когда нас видели вопрос № 1 :пацаны ваш мот ? ответ наш ; № 2 а скока тут кубов? Ответ :400 ; №3 это вы че в вдвоем на нем одном сюда приехали ? ответ :да . Ну вы просто больные . Ответ : а что делать когда на море хочется . Поторчав 3 дня в Евпатории побухав с байкерами С разных уголков Украины и России . Мотоциклистов там было много ( т.к. там намечался рок фестиваль Солнышко ) .на 3 день с утра мы поехали на мыс Траханкут . Карты у нас не было и мы как следствие заблудились и оказались в другом месте под названием пос. Межводный и весь оставшийся отдых провели там
ФОТО фото ФОТО ФОТО . Все время что мы там жили питались копчеными окороками , арбузами и дынями т.к. моц и палатку бросить нельзя было что бы в кафешку сгонять ,но в любом случае это лучше чем консервами питаться . На последний день мы все таки решил сгонять на мыс Траханкут посмотреть чего там интересного и в принципе не пожалели
ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО и в этот же день рванули в сторону Москвы
Джанкойский район.
В первый день дороги домой мы остановились переночевать в Днепропетровской обл. т.к. до Белгорода мы уже не в силах ехать были . Хотя нас ребята приглашали типа там Д.Р. отмечают и все такое , но мы потом наверстали упущенное , вместо того что бы переночевать и ехать домой мы там остались гостить на 2 дня ( огромное спасибо ребятам за гостеприимство ) . Там познакомились еще с парнишкой он мчал в Новороссийск а потом куда то в Европу . на день отъезда из Белгорода нас на выезде из города застал дождь и лил до самого Подольска промокли как собаки . И вечером приехав уставшие но счастливые бросили мот в гараж , сами домой в душ и в японский ресторан поглощать суши потому что по нормальной еде мы очень соскучились
Вот так мы вдвоем на одной 400 сгоняли в Крым и обратно
Вывод : вдвоем на одной 400 мы пробежали около 4000 км из за того что не был подготовлен мот развалился подшипник и мы потеряли почти день . В связи с поломкой в Крым мы затратили 3 дня пути не торопясь хотя можно было и за 2 , обратно 4 т.к. в гостях задержались . Денег затратили по 25 000 каждый за 13 дней отдыха . За всю поездку остановили один раз и то на Украине за превышение скорости отдал 20 грн. . Для себя сделал вывод очень неплохо на дальнюю поездку иметь при себе палатку и мешок спальный . И самое главное ни когда больше не поеду на дальняк со вторым номером после пробега в 1000 км я уже охреневал от езды каждые 100 – 120 км что ехать только одному .
Сообщение отредактировал Евгений С - 4.3.2009, 12:39