Из инструмента понадобится:
1. набор гаечных ключей для демонтажа банки
2. Дремель (использовал для удаления старых заклепок и обрезки банки). Демонтаж заклепок дремелем куда удобнее и быстрее по сравнению с высверливанием...
3. Нож, ножницы (для обрезки набивки банки)
4. Заклепки и собственно сам клепальник. (естественно для того чтобы заклепать все обратно)
Далее по шагам:
1. Демонтируем банку с байка.
2. Берем дремель, срезаем заклепки делая на них насечки крест на крест непосредственно на самой шляпке. После таких действий заклепка ломалась и легко выдавливалась во внутрь.
3. Срезав заклепки с нужной стороны открываем банку. Достаем все потроха (набивка, флейта. В лео она выполнена в виде набора сетчатых трубок)
ЗЫ: выхлоп как и положено внутри весь в саже.
4. Тем же дремелем я обрезал на нужную мне длину оболочку банки по кругу. (если будете резать карбоновую банку, то готовьтесь к тому, что будет очень много пыли от карбонового волокна)
5. на столько же обрезал потроха сделав их короче. (в этом случае потребуется флейту обрезать и переварить) Сварочные работы заключаются в трех точках полуавтоматом.
6. Далее все также аккуратно собирается в обратном порядке и заклепывается новыми заклепками такого же диаметра.
Единственный момент только в том, что нужно быть более внимательным при обрезке флейты. Её длина чуть больше чем внешняя оболочка самой банки, т.к. она находится в распоре между задней и передней стенкой банки, как следствие она чуть-чуть больше. Когда вскроете банку, тогда все станет понятно.
Работа заняла от силы час, а то и того меньше...
надеюсь доступно изложил
Вот собственно результат работы:
ЗЫ: да вилка гнутая, да байк битый, фотка старая, весь перед от 954-ой уже
Сообщение отредактировал bps - 12.3.2009, 14:48