Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подготовка F4i к станту.
Serjik
сообщение 15.3.2009, 22:13
Сообщение #1


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Поехали tongue.gif

Подготовка удовольствие не дешевое, по деньгам рассчитывайте на 1000-1500 $ unsure.gif .

Руль или клиппоны . Выбор за вами ! В этот раз решил предпочесть клиппоны , т.к. до этого не приходилось на них ездить.

Идеально и считаются стандартом Vortex .




На байк устанавливаются без проблем , дают дополнительное место под крепление машинки заднего тормоза .

Тормозная машинка заднего тормоза.
Использовал обычную машинку Nissin с диаметром поршня 1/2 дюйма.

Многие американцы используют радиальные машинки , можно их использовать . Все зависит от ваших финансовых возможностей. Радиальная Magura 13мм по отзывам очень рулит ! wink.gif

Задний суппорт и кронштейн крепления.

Задний суппорт покупается от F2, F3, F4, F4I, 900RR, 929, 954, 03-06 CBR 600RR, или 03-05 R6. Себе купил от F4i .
Кронштейн под задний суппорт покупается через сайт http://hoheydesigns.com . Отличные парни , без проблем отправляют в Россию . .

После установки выглядит все вот так.


Пока все tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CVETOK
сообщение 15.3.2009, 22:51
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 24.10.2008
Пользователь №: 13807
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki dr-z 400sm -> Suzuki sv1000s k7 и БАГГИ
Опыт вождения: официально с 2008г
я дико извиняюсь за вопрос !!!

но нахрена ставить еще 1 суппорт и гидру когда можно зделать переходник в главный цилиндр заднего тормоза и протянуть уже от него гидру blink.gif

что то вроде этого !

поправьте если ошибаюсь

Сообщение отредактировал CVETOK - 15.3.2009, 22:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 16.3.2009, 0:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Ох уж эти одинокие холодные вечера biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 16.3.2009, 10:41
Сообщение #4


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Цитата(CVETOK @ 15.3.2009, 22:51) *
я дико извиняюсь за вопрос !!!

но нахрена ставить еще 1 суппорт и гидру когда можно зделать переходник в главный цилиндр заднего тормоза и протянуть уже от него гидру blink.gif

что то вроде этого !

поправьте если ошибаюсь

у 2х супортам свои контура,прожать каждый легче когда у него своя магистраль,а когда в единую магистраль внедряется еще одна,она закольцовывается соотвественно одновременно 2 не будут работать,только одна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 16.3.2009, 17:59
Сообщение #5


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Серег так же советую поставить кросовую машинку под сцепление,с этой очень неудобно и нет вариантов смены угла выжима троса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.3.2009, 18:12
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Vapor @ 16.3.2009, 17:59) *
Серег так же советую поставить кросовую машинку под сцепление,с этой очень неудобно и нет вариантов смены угла выжима троса.


кстате
я хз в чом прикол но у Дэна рычаг сцепления под 1 палец и им легко выжимать
реально легко!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 16.3.2009, 19:00
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Болт @ 16.3.2009, 18:12) *
кстате
я хз в чом прикол но у Дэна рычаг сцепления под 1 палец и им легко выжимать
реально легко!!!!

Гидравлика мб?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fit
сообщение 16.3.2009, 19:06
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 4.4.2006
Из: Зеленоград
Пользователь №: 3990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA
рулит
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(n1ckos @ 16.3.2009, 19:00) *
Гидравлика мб?

ASAP tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 16.3.2009, 19:14
Сообщение #9


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(n1ckos @ 16.3.2009, 19:00) *
Гидравлика мб?

Есть уселители механические на тросовый привод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 16.3.2009, 21:59
Сообщение #10


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Vapor @ 16.3.2009, 17:59) *
Серег так же советую поставить кросовую машинку под сцепление,с этой очень неудобно и нет вариантов смены угла выжима троса.

Это однозначно , бабло просто немного кончилось laugh.gif .

Вот такая штука планируется


Цитата(хирург @ 16.3.2009, 19:14) *
Есть уселители механические на тросовый привод.

Такие ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Temsky
сообщение 16.3.2009, 22:26
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.1.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F4i 2002
Опыт вождения: Давно
Сам не пробывал, но америкосы пишут, а тереховцы говорят, что этот усилитель полная туфта. Хватает не надолго, перетирается трос. Так что предлагаю учиться на чужих ошибках, и ставить тупо мсровскую ручку и удлинять плечо на валу сцепления.

Сообщение отредактировал AVS - 16.3.2009, 22:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 16.3.2009, 22:42
Сообщение #12


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(AVS @ 16.3.2009, 22:26) *
Сам не пробывал, но америкосы пишут, а тереховцы говорят, что этот усилитель полная туфта. Хватает не надолго, перетирается трос. Так что предлагаю учиться на чужих ошибках, и ставить тупо мсровскую ручку и удлинять плечо на валу сцепления.

Кто то из америкосов писал , что здорово разложился , когда трос у этой хрени лопнул , так что думаю ограничимся ручкой .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 16.3.2009, 23:28
Сообщение #13


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(AVS @ 16.3.2009, 22:26) *
Сам не пробывал, но америкосы пишут, а тереховцы говорят, что этот усилитель полная туфта. Хватает не надолго, перетирается трос. Так что предлагаю учиться на чужих ошибках, и ставить тупо мсровскую ручку и удлинять плечо на валу сцепления.

Такая штука стояла и перекачевывает с мота на мот уже 3 года у знакомого,все работает без нариканий.Там внутри как я понял (не залазил в нутрь лично) что то типа редуктора... И что там за троса перетираются я чет не догоняю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Temsky
сообщение 17.3.2009, 23:53
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.1.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F4i 2002
Опыт вождения: Давно
QUOTE (хирург @ 16.3.2009, 23:28) *
Такая штука стояла и перекачевывает с мота на мот уже 3 года у знакомого,все работает без нариканий.Там внутри как я понял (не залазил в нутрь лично) что то типа редуктора... И что там за троса перетираются я чет не догоняю.


Там не редуктор, а обычный рычаг, типа маятник. Один трос в конце крепится, второй в середине. Толи перетирается, толи выламывается со временем от постоянного перегиба. Предлагаешь рискнуть? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 18.3.2009, 8:36
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3776
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF 450

Опыт вождения: с 92 года
Цитата(AVS @ 16.3.2009, 22:26) *
Сам не пробывал, но америкосы пишут, а тереховцы говорят, что этот усилитель полная туфта. Хватает не надолго, перетирается трос. Так что предлагаю учиться на чужих ошибках, и ставить тупо мсровскую ручку и удлинять плечо на валу сцепления.

а почему именно мср? любую кроссовую поставить ибо рычаги наверное тоже расходники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 18.3.2009, 9:32
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
простите за ламмерский вопрос но он меня мучает с первого момента просмотра стантовых роликов: как фиксируют дросель (газа) в одном положении?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yamahavod
сообщение 18.3.2009, 9:40
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 394
Регистрация: 30.7.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 STUNT EDITION
Опыт вождения: 7
Цитата(_AS @ 18.3.2009, 9:32) *
простите за ламмерский вопрос но он меня мучает с первого момента просмотра стантовых роликов: как фиксируют дросель (газа) в одном положении?


холостые прибавляют слева у моца.
либо есть другая фишка типа хомутов но не для станта а скорее для дальняков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 19.3.2009, 13:30
Сообщение #18


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Цитата(fit @ 16.3.2009, 19:06) *
ASAP tongue.gif

фигу))) MSR ))))

Цитата(SLON @ 18.3.2009, 8:36) *
а почему именно мср? любую кроссовую поставить ибо рычаги наверное тоже расходники?

нужно чтобы на рычаге было 3 уровня регулировки,тоесть положения тросика.
я лично видел их только на МСР и АСАП

Цитата(_AS @ 18.3.2009, 9:32) *
простите за ламмерский вопрос но он меня мучает с первого момента просмотра стантовых роликов: как фиксируют дросель (газа) в одном положении?

накручиваем обороты до 2.5-3х тысяч...либо по звуку у кого нету тахометра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.3.2009, 21:30
Сообщение #19


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Продолжаем тему wink.gif

Установка специальной ручки ASAP , которая позволяет выжимать сцепление одним пальцем.



взять можно тут http://stuntcrew.ru/parts_ru4.html

Тросик устанавливаем в самое нижнее положение



Полностью установленная ручка выглядит так

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.3.2009, 21:44
Сообщение #20


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Продолжаем rolleyes.gif

Дуги


Решил использовать дуги Streetfighters (http://shop.streetfighters.ru/stunt_parts/...r/street_power/) .






Вменяемый ценник , проведена работа над ошибками с дугами , они усилены и доработаны. Да и помочь Максу приятно ! wink.gif

Дуги встали без каких то проблем , киянок и болгарки .





Думаю над слайдерами для них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 20:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы