Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBF 600S и FZ6, нужен универсальный мот с верхним обтекателем
vlad h
сообщение 24.3.2009, 15:06
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf1250s
Опыт вождения: с 2004
ситуация следующая денег 200-250 рублей.
нужен универсальный мот с верхним обтекателем. хотел suzu dl650 но не прохожу с ценой за нормальный год и состояние.
изменил запрос.
сравниваю несколько мотов
CBF 600S
на катану новую не покушаюсь ибо не прохожу. старая ( до 2008) была 2й раз брать не буду.

FZ6 но я не оч понимаю где что пишут у кого 78 кобыл у кого98 так сколько их там?

может еще что есть? каву не рассматриваю вообще ( не могу и все)

какие + - мотиков?
применять буду в городе и за ним - возможен дальняк но редко - думаю на этих или аналогах вполне реально пережить 1000 км за день.

в образники смущают -не знаю почему но у меня стойкое мнение что живут меньше рядников -возможно не прав.....

и еще - у этих 2х которые привожу как пример нет регулировок подвески вообще! народ -кто юзает - скажите это криминально - как понимаете на такой технике на треке меня не будет.
стиль езды спокойный но порезвиться люблю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 24.3.2009, 15:41
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Имею FZ6S 2005 года,TL1000R,wr400,по городу лучше супермото не придумали,FZ более униварсален ,чем любой спорт,кстате ,ФЗ в некоторых странах позиционируют как турист.FZ-ка продается,14000 км пробега.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad h
сообщение 24.3.2009, 15:45
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf1250s
Опыт вождения: с 2004
ПРо супермото я в курсе - только с хера 650го слез.
на счет предложения продажи в личку кинь.
меня больше сейчас отзывы интересуют и советы.
спорты вообще не рассматриваю.


Сообщение отредактировал vlad h - 24.3.2009, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.3.2009, 20:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
фз6-78 сил-задушенный 98-соотв недушенный.

кстати раздушиваеться раз плюнуть.

насчёт порезвиться это НЕ к CBF-у... да и вообще не к хонде rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Пахарь - 25.3.2009, 20:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.3.2009, 21:08
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
CBF меньше 300тыс не видел... Хотел тыгыдым 900 посоветовать http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=46299 да чет тож цены посмотрел и офигел, а там старье одно, более менее новых нет...не бросают их smile.gif

Сообщение отредактировал DEN ER - 25.3.2009, 21:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 25.3.2009, 23:08
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
CBF 600S не стоит тебе брать, т.к он слабоват и хорош только для новичков, если брать то литровую версию. На CBF 600 с 2008 года регулируемая вилка и алюминиевая рама.
Из FZ6 78 сильного, полноценного 98 сильного не сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
auxkraft
сообщение 26.3.2009, 8:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 3.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 13906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(Vsadnik @ 25.3.2009, 23:08) *
Из FZ6 78 сильного, полноценного 98 сильного не сделать.

А почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 26.3.2009, 9:28
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У них там еще куча отличий, по подвеске итд... На фазерклубе почитай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 26.3.2009, 9:28
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У них там еще куча отличий, по подвеске итд... На фазерклубе почитай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 26.3.2009, 19:35
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Vsadnik @ 25.3.2009, 23:08) *
CBF 600S не стоит тебе брать, т.к он слабоват и хорош только для новичков, если брать то литровую версию. На CBF 600 с 2008 года регулируемая вилка и алюминиевая рама.
Из FZ6 78 сильного, полноценного 98 сильного не сделать.



(((Еще раз подтверждается версия нашего официального диллера, который эти самые мотоциклы продает как 98и сильные, кстати =) А закупают наверно по цене 78и сильных...
Отгибаешь ограничитель, у тебя 98 л.с. Двигатель тот же, мозги у мота те же.)))

http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.p...%E4%F3%F8%EA%2A

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 27.3.2009, 22:14
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
[quote name='vlad h' date='24.3.2009, 15:06' post='534872']
ситуация следующая денег 200-250 рублей.
нужен универсальный мот с верхним обтекателем. хотел suzu dl650 но не прохожу с ценой за нормальный год и состояние.
А модельку как thunder cat не рассматривал???, очень неплохой мот, и удобный))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad h
сообщение 1.4.2009, 14:59
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf1250s
Опыт вождения: с 2004

рассматривал но он на клипонах, у друга такой, и посадка ниже чем на бывшем у меня suza gsx750F
не хочу нижний обтекатель - ибо мне он не нужен, я не на треке сотые ловлю. и посадка на них низкая после супермото руль хочется.
в принц мот красивый но если брать его я уж лучше 2й раз gsx750f хапну.
уж если и брать такой то думаю сибир какойнить но не охота морочится с пластиками. вечно с ними чтонить приключается.
уже плотно на fzты смотрю.
за фазерклуб сыпасиба!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 2.4.2009, 8:03
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
да если так, то фазер отличный вариант, бери его))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimuly78
сообщение 20.4.2009, 21:09
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 7.11.2006
Пользователь №: 5903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha fz6n 2005 года вып
Опыт вождения: 5 лет
по поводу fz 6 пишу отъездил на нем прошлый сезон так все ничего не прихотливый работает хорошо красивый стоит не дорого но вот что касается изречения лутший мот для города мягко говаря гон потому что рулится он как тапор !у него очень высокий центр тяжести по этому в повороте ведет себя оч не устойчиво .это мнение не только меня одного кстати. человек пяти у которых и опыта и стажа побольше чем у меня будет. 2 из них работают в мотосалонах .....я к стате даже сначала думал что эта особенность всей современной ямахи но знакомый дал прокатится на R ке -небо и земля... что касается лошадей посмотрите внимательно мощность указана на разных оборотах а если мот из за бугра привезен то там спецом кабылы занижают шоб ввозить по дешевле ... cbf рулится в разы лутше хоть и кабыл там меньше от всей души советую не покупать fz6 сам бы с удовольствием пересел бы за хоронет но нет возможности -кризис мать его...к стате до 2002 хорнет с обтекательм выпускался s версия естественно .тоже не кислый вариант и кабыл у него столько же скок в яме ток надо смотреть бывают зодушанные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 25.4.2009, 14:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(dimuly78 @ 20.4.2009, 22:09) *
по поводу fz 6 пишу отъездил на нем прошлый сезон так все ничего не прихотливый работает хорошо красивый стоит не дорого но вот что касается изречения лутший мот для города мягко говаря гон потому что рулится он как тапор !у него очень высокий центр тяжести по этому в повороте ведет себя оч не устойчиво .это мнение не только меня одного кстати. человек пяти у которых и опыта и стажа побольше чем у меня будет. 2 из них работают в мотосалонах .....я к стате даже сначала думал что эта особенность всей современной ямахи но знакомый дал прокатится на R ке -небо и земля... что касается лошадей посмотрите внимательно мощность указана на разных оборотах а если мот из за бугра привезен то там спецом кабылы занижают шоб ввозить по дешевле ... cbf рулится в разы лутше хоть и кабыл там меньше от всей души советую не покупать fz6 сам бы с удовольствием пересел бы за хоронет но нет возможности -кризис мать его...к стате до 2002 хорнет с обтекательм выпускался s версия естественно .тоже не кислый вариант и кабыл у него столько же скок в яме ток надо смотреть бывают зодушанные

Отъездил сезон на фз6 никакой топорности незаметил- более того по городу пробкам он реально удобнее фаера из-за руля и вылета вилки. Фазер вполне намана рулиться и это мнение не только моё но и многих с фазерклуба wink.gif
Может стоило за давлением в балонах следить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 25.4.2009, 23:47
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(vlad h @ 24.3.2009, 16:06) *
на катану новую не покушаюсь ибо не прохожу. старая ( до 2008) была 2й раз брать не буду.

а можно для общего развития как для владельца новой Катаны К8-за что так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 27.4.2009, 8:03
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(dimuly78 @ 20.4.2009, 22:09) *
по поводу fz 6 пишу отъездил на нем прошлый сезон так все ничего не прихотливый работает хорошо красивый стоит не дорого но вот что касается изречения лутший мот для города мягко говаря гон потому что рулится он как тапор !у него очень высокий центр тяжести по этому в повороте ведет себя оч не устойчиво .это мнение не только меня одного кстати. человек пяти у которых и опыта и стажа побольше чем у меня будет. 2 из них работают в мотосалонах .....я к стате даже сначала думал что эта особенность всей современной ямахи но знакомый дал прокатится на R ке -небо и земля... что касается лошадей посмотрите внимательно мощность указана на разных оборотах а если мот из за бугра привезен то там спецом кабылы занижают шоб ввозить по дешевле ... cbf рулится в разы лутше хоть и кабыл там меньше от всей души советую не покупать fz6 сам бы с удовольствием пересел бы за хоронет но нет возможности -кризис мать его...к стате до 2002 хорнет с обтекательм выпускался s версия естественно .тоже не кислый вариант и кабыл у него столько же скок в яме ток надо смотреть бывают зодушанные


CBF600 и CB600 Hornet разные моты, не сравнимые. Здесь же спрашивается именно о CBF. в общем то и CBF c FZ6n сравнивать тоже нельзя, тк CBF конкурент Диверсии. а вот Hornet и FZ6 уже прямые конкуренты.

Сообщение отредактировал Allary - 27.4.2009, 8:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad h
сообщение 27.4.2009, 21:31
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf1250s
Опыт вождения: с 2004
Цитата(Samogon @ 26.4.2009, 0:47) *
а можно для общего развития как для владельца новой Катаны К8-за что так?


продал собственно из-за 3х причин.
1 при сильном торможении жестко воблит - стремно очень - не в стопи уходит а жестко руль мотает ( может кнешна у меня такой попался не знаю но 2й раз эксперементировать не охота)
2 при моем росте 178 не очень удобная посадке коленки в разные стороны - на скорости ноги разводит
3 я не победил плавающие обороты особо не напрягало но всетаки.
да и еще защиты походу на них нет ни слайдеры найти не мог ни дуги- все тока говорят - тиипа на любой, на деле офигивают, некуда ее прикрепить - ну мне по крайней мере не смогли)
теперь про +
устойчивость оч хорошая на 120 влетел в огроменную и глубокую лужу - ноги с подножек сорвало потоком воду - моту хоть бы член - как ехал так и ехал.
повороты держит хорошо но при перекладке тяжеловат (база длинная)
мотор говорят неубиваемый - ( от старого джиксера) возд маслянный - шумноват но оно так и нада - не перегревался даже в оч жаркую погоду ( пару раз были позывы - продул от грязи радиатор и все)
на перед нужно хорошую липучую резину туринговая не то- скрипит сцуко.
Оч мягкое сидение - можно долго ехать зад не отваливается все гуд ( ХР свой продал из за того что жопа отваливалась ну просто анрил - 120 км до дачи пол дороги стоя)
Ветрозащита хорошая даже в стоке. Коробка дубовая но не выскакивает ничего и четкое хотя грубое включение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы