Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> suzuki bandit400 или honda sb1.что ?, suzuki bandit400 или honda sb1.что ?
Totem
сообщение 19.1.2005, 8:45
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1663
Про красно и некрасноголовых
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Bandit_400_vs_400K________________.doc ( 309 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 19.1.2005, 9:05
Сообщение #22


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
QUOTE(KorrupZioner @ Jan 18 2005, 06:26 PM)
smoker, ты не забывай, что только до 91г шли 59л.с., а потом ,до 95-го шли бандиты такие же,но с другим двиглом (53лс вальв контрол). в 95-ом и РАМУ сменили и двигло еще раз поменяли.другим мотик стал -) а в моторевю сравнивали 91 и 94.. чего они там хотели увидеть -непонятно, разницу в движках? почему не сравнить третьего поколения с первым?
сб-1 тоже не самый спокойный моц! например сб400сф поспокойнее будет-то..



приятель, ты путаешь.. 59 сильная версия выпускалась по 94 год включительно.
перечисляю владельцев 59лс бандосов:
Gousiok - Бандос 94 гв. 59 лс.
Пушкин - Бандос 93гв. 59 лс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 19.1.2005, 10:12
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
QUOTE(zz-r400 @ Jan 18 2005, 08:15 PM)
В Японии никого не интересует, сколько там лошадей. Ограничения исключительно по объему. До 125 считается "маленький байк", потом до 400 "средний" и после 400 -- "большой" (без ограничений по объему). Сдавать на права на мелкий и средний можно сразу, на большой -- только с предварительной сдачей на средний.

Двухтактные дырчики и скутеры -- аналогично. Чтобы ездить на 250 -- надо сдавать как на мотоцикл, для 50сс -- достаточно обычных автомобильных прав.

И снова вас поправлю мужчина,на литр сразу сдать нельзя нужно отъездить определенное время на 250 потом на 400-ке и тока потом сдается экзамен на литр,всего 3 экзамена...smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HICK
сообщение 19.1.2005, 10:12
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 19.1.2005
Из: москва
Пользователь №: 1692
по поводу этих двут мотциков....
юзал и то т и тот... хонда поприятнее, эластичнее двигатель, коробка лучше работает и надежнее, посадка удобнее, единственное (но может это и не так) бандит , особенно после 91 г. посовременнее и поагрессивнее выглядет.

по любому в этом году думал думал смотрел сравнивал и взял сибиху. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.1.2005, 10:23
Сообщение #25


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
smoker, тогда вобще разницы не вижу между 90 и 94.
те 93 и 94-ые,что я видел (У Sssasha можно спросить, Славика,небось,все знают) оба его бандита с красными башками были.ессно количество лошадей не замерял.а то,что они до 95 100% -)
ну да неважно.. смысл их сравнивать в тест-драйве вобще никакой. я,по сабжу, взял бандит -)

да, Genom, а еще были джиксеры европейцы..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 19.1.2005, 11:50
Сообщение #26


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
во! прально между ними и нет разницы...или пачти нет ...
и вообще их сравнивать нечего...я говорил изначально о сравнении бандита с другими попсовыми четырёхсотками..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.1.2005, 12:43
Сообщение #27


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
хех, тут-то я тебя полностью поддерживаю -) просто мне было оченна интересная разница между 90 и 97 допустим,вот -)) а про другие попросовые 400-тки молчим -))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOURGE
сообщение 19.1.2005, 12:54
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
QUOTE(Genom @ Jan 18 2005, 10:52 PM)
=)) а вот ZXR400 в европе был 65 л.с.

Дык ограничение в 53 лошади тока в Япономаме по-моему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 19.1.2005, 12:58
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(ddd @ Jan 19 2005, 04:12 PM)
И снова вас поправлю мужчина,на литр сразу сдать нельзя нужно отъездить определенное время на 250 потом на 400-ке и тока потом сдается экзамен на литр, всего 3 экзамена...smile.gif

Пожалуйста, прежде чем пытаться исправлять, читай внимательнее. Я русским по белому написал, что сдавать на литр можно только уже имея права на 400. Ездить до этого на 250 или чем-то еще не обязательно. На всякий случай повторю -- на 400 можно сдавать _сразу_, потом на литр. Ездить определенное время не надо, достаточно просто иметь права.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostak
сообщение 19.1.2005, 18:12
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 15.1.2005
Из: москва пражская.
Пользователь №: 1674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 1300
Опыт вождения: 4 сезона
а вдвоём на сибихе как , удобно ?
а на бандосе ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 19.1.2005, 18:21
Сообщение #31


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
QUOTE(kostak @ Jan 19 2005, 06:12 PM)
а вдвоём на сибихе как , удобно ?
а на бандосе ?


э что я заметил на сибихе, когда ездишь вдоем, так это только то, что жопа моца опускается... немного разгон увеличивается, но немного... А вообще я почему-то не замечаю пассажира..
но опять-таки отмекчу субъективность, на других мото вдвоем не ездил.
З.Ы. Исключение когда посадил родственника, который тянул за 120 кг...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 19.1.2005, 18:25
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(kostak @ Jan 20 2005, 12:12 AM)
а вдвоём на сибихе как, удобно? а на бандосе?

Смотря чем заниматься biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 19.1.2005, 19:29
Сообщение #33


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
на сибихе вдвоём намана. Втроём тесно, вдвоём ничего.... А на бандосе и втроём хоть в крым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostak
сообщение 19.1.2005, 20:30
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 254
Регистрация: 15.1.2005
Из: москва пражская.
Пользователь №: 1674
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 1300
Опыт вождения: 4 сезона
QUOTE(Кибер @ Jan 19 2005, 07:29 PM)
на сибихе вдвоём намана. Втроём тесно, вдвоём ничего.... А на бандосе и втроём хоть в крым.

то есть у бандоса места больше ?
а бардачки у этих моделей имеются ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 19.1.2005, 22:46
Сообщение #35


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(kostak @ Jan 19 2005, 08:30 PM)
то есть у бандоса места больше ?
а бардачки у этих моделей имеются ?


У бандоса база на пару-тройку сантиметров больше. Я различий в эргономике не заметил совершенно. Посадка та же, ноги там же, руки там же....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.1.2005, 1:15
Сообщение #36


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Скрудж блин, читай лучше, в европе -)) европейцыы.. эх, дайте мне распредвалы от джикопейца, мне на сезон хватит.. =))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 16.2.2005, 15:07
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
QUOTE(KorrupZioner @ Jan 18 2005, 06:26 PM)
smoker, ты не забывай, что только до 91г шли 59л.с., а потом ,до 95-го шли бандиты такие же,но с другим двиглом (53лс вальв контрол). в 95-ом и РАМУ сменили и двигло еще раз поменяли.другим мотик стал -) а в моторевю сравнивали 91 и 94.. чего они там хотели увидеть -непонятно, разницу в движках? почему не сравнить третьего поколения с первым?


for KorrupZioner
это слова человека, который в бандитах не шарит ровным счетом ничего..
suzuki gsf 400 bandit имел один и тот же мотор на протижении всего времени.. а именно мотор от gsx400r он просто душеный и немного отличается коробка... первый мотор имел 59 лошадей.. красноголовый - это тот же самый мотор просто имеет другую систему газораспределения... в результате, машина получила 54! лошади(а не 53).. раму у него ни разу не меняли!! и уж тем более мотор!!!... если не знаешь, то лучше не писать в форум и не смешить людей!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 16.2.2005, 15:30
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
Ну-ну. "Раму не меняли". Ха-ха-ха... Еще один "специалист"... Смотри для начала маятники бандитов до 95 г. и после.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 16.2.2005, 16:31
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
QUOTE(Dezertir @ Feb 16 2005, 03:30 PM)
Ну-ну. "Раму не меняли". Ха-ха-ха... Еще один "специалист"... Смотри для начала маятники бандитов до 95 г. и после.

ты баран что ли.. я сказал раму.. как она была "птичья клетка" так и осталась... а подвеску немного меняли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 16.2.2005, 16:42
Сообщение #40


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(HemiCuda @ Feb 16 2005, 04:31 PM)
ты баран что ли..


ууУУУХХ!!!! какой строгий....
Друже, памому тебе сюда ->
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 23:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы