Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> suzuki bandit400 или honda sb1.что ?, suzuki bandit400 или honda sb1.что ?
KorrupZioner
сообщение 16.2.2005, 16:52
Сообщение #41


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
HemiCuda, покричи еще,епта. бандосовод, поставь рядом два мотика и погляди! рамы разные!!!!!!!! у дукати монстра тоже птичья клетка и че? одинаковые значит.. тип тот же , МОДЕЛЬ другая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 16.2.2005, 17:09
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
QUOTE(HemiCuda @ Feb 16 2005, 04:31 PM)
ты баран что ли.. я сказал раму.. как она была "птичья клетка" так и осталась... а подвеску немного меняли

Я сказал "для начала" - то что твой недальновидный взор сможет сразу увидеть и рассмотреть. А дальше тебе Корр уже пояснил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skarl
сообщение 16.2.2005, 17:20
Сообщение #43


МотопАдонАк
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 916
Регистрация: 19.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ-400 SM
Опыт вождения: отсутствует как класс
QUOTE(HemiCuda @ Feb 16 2005, 04:07 PM)
for KorrupZioner
это слова человека, который в бандитах не шарит ровным счетом ничего..
suzuki gsf 400 bandit имел один и тот же мотор на протижении всего времени.. а именно мотор от gsx400r он просто душеный и немного отличается коробка... первый мотор имел 59 лошадей.. красноголовый - это тот же самый мотор просто имеет другую систему газораспределения... в результате, машина получила 54! лошади(а не 53).. раму у него ни разу не меняли!! и уж тем более мотор!!!... если не знаешь, то лучше не писать в форум и не смешить людей!!!!

Уважаемый HemiCuda!
Вы только появились на форуме, а уже оскорбляете уважаемых Смокера и Корупционера. Это нехорошо, а тем более, что Вы не правы.
1. Бандит до 91 года - сероголовый. 59 лошадей. Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Только она включена постоянно и параметры её как на жиксере - оптимум на 6к оборотов и выше. Рама - птичья клетка 1, маятник - стальной.
2. Бандит до 94 года - красноголовый. Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Только она включается на 6к - пытались улучшить тягу на низких оборотах, общее мнение - неудачно. Рама - птичья клетка 1, маятник - стальной.
3. Бандит до 94 года, включительно - красноголовый. Задушенный после выхода нового закона в японии о кол-ве лошадей на определенный класс. Задушен электроникой до 180км/ч и 53 лошадей.Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Только она включается на 6к - пытались улучшить тягу на низких оборотах, общее мнение - неудачно. Рама - птичья клетка 1, маятник - стальной.
4. Бандит 95,96 года, включительно - красноголовый. Задушен электроникой до 180км/ч и 53 лошадей.Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Рама - птичья клетка 2, маятник - аллюминиевый.
Это совершенно переработанный моциль. Изменена рама, посадка, бак, компановка сидухи, оцентрован подругому - совсем другой моц. Смокер, Гусен и я прочувствовали это, когда крутили моцики на боковой подножке.
5. Бандит 97 года. Задушен электроникой. База опять обновлена, рама - птичья клетка 2, маятник - аллюминиевый.

Поправьте, если ошибся.
ИМХО, Надо написать это всё, с фотографиями и выложить в Бандосы в ФАК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mazzy
сообщение 16.2.2005, 17:38
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ccm
Опыт вождения: 3
Приветствую всех обитателей форума - стою перед тяжелым выбором сибиха или бандит прочитал всю ветку ни плюсов ни минусов ,может подскажите unsure.gif что лучше , что меньше ломается, что покупать ?? и почем ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 16.2.2005, 17:41
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
Итог этой ветки, да и любой другой на тему "Какой мот брать?" : БЕРИ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ И НАХОДИТСЯ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ!!! Всё! . Впечатления, опыт, мнения пользователей есть на сайте, на форуме, нового тебе никто ничего не скажет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skarl
сообщение 16.2.2005, 18:13
Сообщение #46


МотопАдонАк
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 916
Регистрация: 19.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ-400 SM
Опыт вождения: отсутствует как класс
QUOTE(Dezertir @ Feb 16 2005, 06:41 PM)
Итог этой ветки, да и любой другой на тему "Какой мот брать?" : БЕРИ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ И НАХОДИТСЯ В ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ!!! Всё! . Впечатления, опыт, мнения пользователей есть на сайте, на форуме, нового тебе никто ничего не скажет

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! На Первую строчку! smile.gif
Ещё добавлю, что важно удобство - сел, удобно, до всего дотягиваешься, ничего не напрягает, нравится - это Твое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mazzy
сообщение 16.2.2005, 18:43
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ccm
Опыт вождения: 3
Спасибо за отзывчивость - первый день на этом сайте !!!
еще может и тупой но очень важный для меня вопрос - стоит ли покупать байк 94 года или до 98 не стоит и если у байка пробег больше 50000 если кинете пару ссылок буду благодарен ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 16.2.2005, 21:54
Сообщение #48


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
честно говоря, я бы купил байк и 89 года выпуска,если бы он мне нравился - 1, был в отличном состоянии -2, а пробег меня несильно смущает, главное,чтоб в форме был -)) стоит, но зависит от вышеуказанного и цены =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karlson iz Vlada
сообщение 17.2.2005, 9:09
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 15.2.2005
Пользователь №: 1807
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(kostak @ Jan 18 2005, 05:03 PM)
НА МОТОРЕВЮ ЭТО ПОНЯТНО,НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКА,ТО  unsure.gif ЕСТЬ ОТ ВАС...А БАНДОС ПОМОЕМУ ДОРОЖЕ КАК РАЗ ХОНДЫ....ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ?


Я на бандосе400 два сезона откатак, никаких проблем не с коробкой не с движкой... через пару недель привыкнишь, будет совсем не злой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 10:17
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
QUOTE(Кибер @ Feb 16 2005, 04:42 PM)
ууУУУХХ!!!! какой строгий....
Друже, памому тебе сюда ->


Спасибо за ссылку)) помогло))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 10:27
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
QUOTE(Skarl @ Feb 16 2005, 05:20 PM)
Уважаемый HemiCuda!
Вы только появились на форуме, а уже оскорбляете уважаемых Смокера и Корупционера. Это нехорошо, а тем более, что Вы не правы.
1. Бандит до 91 года - сероголовый. 59 лошадей. Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Только она включена постоянно и параметры её как на жиксере - оптимум на 6к оборотов и выше. Рама - птичья клетка 1, маятник - стальной.
2. Бандит до 94 года - красноголовый. Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Только она включается на 6к - пытались улучшить тягу на низких оборотах, общее мнение - неудачно. Рама - птичья клетка 1, маятник - стальной.
3. Бандит до 94 года, включительно - красноголовый. Задушенный после выхода нового закона в японии о кол-ве лошадей на определенный класс. Задушен электроникой до 180км/ч и 53 лошадей.Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Только она включается на 6к - пытались улучшить тягу на низких оборотах, общее мнение - неудачно. Рама - птичья клетка 1, маятник - стальной.
4. Бандит 95,96 года, включительно - красноголовый. Задушен электроникой до 180км/ч и 53 лошадей.Те же 16 колпачков. Та же система Variable Valve Control. Рама - птичья клетка 2, маятник - аллюминиевый.
Это совершенно переработанный моциль. Изменена рама, посадка, бак, компановка сидухи, оцентрован подругому - совсем другой моц. Смокер, Гусен и я  прочувствовали это, когда крутили моцики на боковой подножке.
5. Бандит 97 года. Задушен электроникой. База опять обновлена, рама - птичья клетка 2, маятник - аллюминиевый.

Поправьте, если ошибся.
ИМХО, Надо написать это всё, с фотографиями и выложить в Бандосы в ФАК.


первый раз в инете и не только встречаю эту инфу..(про бандосы от 95 и 96 годов)... только, как я читал, систему газораспределения придумали и ввели из-за того, что в европе наложили запрет на сильный рев мотора...(точно формуллировку не дам... найти эту статью не получилосьsad.gif((( ) Про то, что в бандите 53 лошади... по всем источникам написано 54...
и сравнения в мото (бандиские разборки) показали что оба байка, по своим ходовым качасвам, почти одинаковы... и то что мотор с красной головой не удачен... графики показывают обратное... да и люди, которые на них ездят это подтверждают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 10:52
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
тут у вас на форуме встречаются сообщения о том, что suzuki gsf 400 bandit машина не надежная... что у нее проблемный двигатель... касяков много...
может перечислите? что за касяки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.2.2005, 10:52
Сообщение #53


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(Skarl @ Feb 16 2005, 05:20 PM)
Поправьте, если ошибся.
ИМХО, Надо написать это всё, с фотографиями и выложить в Бандосы в ФАК.

Нах городить. фэнскими руками давно сделан сайт о всех сузуках
http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/all...uki_models.html это вам конкретно о модельном ряде бандосов в картинках. Положить в избранное и драчить при приступах мототоксикоза biggrin.gif

Господин HemiCuda палегше на поворотах. здесь не притнято наезжать на людей, кроме отдельно долбо....чих случаев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 17.2.2005, 11:18
Сообщение #54


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
HemiCuda, по порядку:
насчет шума мотора не скажу, как же мотор будет громче выхлопа шуметь? думаю,что где-то здесь ошибка,хотя мало ли ,что эти дети солнца выдумают..
в журнале "мото" сравнивали два бандита рахноголовых,НО они оба были выпуска до 95 года.. (я обижен на них,могли бы уж третьего воткнуть для полноты статьи smile.gif )
ну,если бы мотор с красной башкой был бы неудачен,то его бы и завернули бы году так в 93-ем, правильно? а то,что ненадежен неправда. я видел много бандитов, но из мертвых видел один (Славик, привет laugh.gif ). Но 400-ый и не предназначен для каждодневной езды на заднем\переднем колесе,правильно?ну плюс пару падений..
из всех косяков за сезон (вначале сезона мне пришлось заменить коробку из-за того,что звезда ободрала шлицы на валу.продали таким..внятного ответа из-за чего сие сотворилось в сервисе не слышал. звезда паленая была или с толкача на первый постоянно..), плюс приборку стукнул,но склеил =(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 13:53
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
QUOTE(KorrupZioner @ Feb 17 2005, 11:18 AM)
из всех косяков за сезон (вначале сезона мне пришлось заменить коробку из-за того,что звезда ободрала шлицы на валу.продали таким..внятного ответа из-за чего сие сотворилось в сервисе не слышал. звезда паленая была или с толкача на первый постоянно..), плюс приборку стукнул,но склеил =(


сколько обошлось тебе заменить коробку? по отдельности.. сколько работа и сколько коробка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 14:02
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
на сайте http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/all...uki_models.html показан весь модельный ряд 400-тых бандитов... но там почему-то написано

Engine type: Air/oil-cooled 399 cc

что это означает? на сколько я знаю английский(знаю я его херово) это переводится как воздушно-масленный...???

разве бандит 400 не водяной?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 14:12
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
получается.. я не прав...(по поводу третьего бондита) но про него я ничего не встречал раньше... всегда считал что есть только обычный и красноголовый. и все...
расскажите какие отличия у красноголового от 3-его(даже не знаю как его назвать)?
он тоже красноголовый?
какой у него мотор?
что лучше?
сколько он стоит?(так как красный можно найти и за 2700 в очень хорошем состоянии)
что лучше себя ведет на дороге?(управляемость.. динамика разгона и торможения)
и как их отличить на взгляд?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 17.2.2005, 14:24
Сообщение #58


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
эм, не исключаю,что был вариант воздушно-маслянного, но потом перешли на водянку, потом как вертится мотор получше,чем у больших -))))
так выглядят бандиты до 95 года.
http://www.400ccm.ru/images/catalog/15-gsf400v-91.jpg
http://moto.auto.ru/images/sale/410b2042.jpg
http://moto.auto.ru/images/suzuki/98c320c6.jpg
а вот так бандиты после 95-го года.
http://glip.pvp-alfa.ru/2588.jpg
http://glip.pvp-alfa.ru/3254.jpg
http://moto.auto.ru/images/sale/dc49b734.jpg

он тоже красноголовый, мотор к716 (может к715, запамятовал, гляну вечером).управляемость и прочее - не знаю, к стыду своему, не катался на <95 =)
за 2700 в шоколаде не найдешь. 3500 в шоколаде найдешь 96-97 год. ну это зависит от шоколада -)))
как отличить - смотри, легко ведь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
momo
сообщение 17.2.2005, 14:55
Сообщение #59


... а для кого Кирилл
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 911
Регистрация: 8.12.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ________
Опыт вождения: ___________
господа при сравнении этих 2-х моцев не забывайте пожалуйста, что у сибивана двигло от CBR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HemiCuda
сообщение 17.2.2005, 15:30
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 16.2.2005
Пользователь №: 1814
QUOTE(KorrupZioner @ Feb 17 2005, 02:24 PM)
эм, не исключаю,что был вариант воздушно-маслянного, но потом перешли на водянку, потом как вертится мотор получше,чем у больших -))))
так выглядят бандиты до 95 года.
http://www.400ccm.ru/images/catalog/15-gsf400v-91.jpg
http://moto.auto.ru/images/sale/410b2042.jpg
http://moto.auto.ru/images/suzuki/98c320c6.jpg
а вот так бандиты после 95-го года.
http://glip.pvp-alfa.ru/2588.jpg
http://glip.pvp-alfa.ru/3254.jpg
http://moto.auto.ru/images/sale/dc49b734.jpg

он тоже красноголовый, мотор к716 (может к715, запамятовал, гляну вечером).управляемость и прочее - не знаю, к стыду своему, не катался на <95 =)
за 2700 в шоколаде не найдешь. 3500 в шоколаде найдешь 96-97 год. ну это зависит от шоколада -)))
как отличить - смотри, легко ведь.

подожди... это же и есть один обычный.. а другой красноголовый...
в мото их и сравнивали..
мне последнее фото очень прет)) там еще один был.. только черный.. с таким же глушаком))) только годами моложе(но красноголовый) ... вот тот байк взяли сразу... а этот уже давно стоит..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 0:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы