Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подшипники
Гость_Ragnur_*
сообщение 1.4.2009, 20:25
Сообщение #1





Guests



Народ кто уже сталкивался, разрешите противоречие. Нужны под замену подшипники в ступице переднего колеса по мануалу там вроде стоят 20x37x9 2RS (с уплотнительными резинками с обоих сторон) но гложут меня сомнения, под такой размер есть 2 очень похожих подшипника: 1 радиальный, 2 радиально-упорный, отличаются они помимо характеристик, ценой почти в 10 раз. Радиальный в пределах 10 евро, радиально-упорный от 100 евро. Радиальные-упорные в отличии от радиальных имеют в конструкции тексталитовую или поликарбонатную шайбу между внутренним и внешним кольцами и предназначены для работы в условии сильных осевых нагрузок (вроде как самое то для ступицы колеса мотоцикла) обычные же радиальные предназначены для того же самого по идее, но под меньшей нагрузкой. Вот и гложут меня сомнения, да и жаба кстати, что ставить. Сомнительным кажется, то что производитель использовал подшипники по 200 евро за пару в качестве расходника. Но с другой стороны обычные радиальные подобных размеров ставят на все подряд включая велосипеды, может он и не предназначен для работы в мотоциклетной ступице и развалиться после пары километров, если не раньше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 2.4.2009, 0:03
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
ставь обычный радиальный

промподшипник тебе поможет

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 2.4.2009, 2:57
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Я в том году на бандоса ставил обычные, потом продал, не развалились до сих пор )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 2.4.2009, 8:34
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Ставь радиальный подшипник необходимого размера от именитого производителя и все будет ок. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 2.4.2009, 8:42
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Покупал тайваньские подшипники koyto в мр.-мото за 200 или 300 рублей. Все было нормально wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ragnur_*
сообщение 2.4.2009, 9:24
Сообщение #6





Guests



Всем спасибо за ответы, так и сделаю. Тему можно закрывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 2.4.2009, 17:56
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(road_rushist @ 2.4.2009, 9:42) *
Покупал тайваньские подшипники koyto в мр.-мото за 200 или 300 рублей. Все было нормально wink.gif

бгыыыыыы
взял в промподшипники VBF (23 гпз)
по оптовой цене
три подшипника закрытых (уплотнения резиновые) встали около 300р

на вмаксе сезон отходили
ничо не ухудшилось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 3.4.2009, 10:12
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
Заплатить за свой страх можно столько, сколько считаешь нужным, только бы сомнения развеялись.
Хоть 2 раза по 200 евро. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ragnur_*
сообщение 3.4.2009, 14:29
Сообщение #9





Guests



Цитата(Дохтар @ 3.4.2009, 11:12) *
Заплатить за свой страх можно столько, сколько считаешь нужным, только бы сомнения развеялись.
Хоть 2 раза по 200 евро. blink.gif


Это да, именно на этом принципе работают например страховые компании, долгих им лет жизни, а то я без работы останусь =) Но сам обычно воздух предпочитаю не покупать, а продавать =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 14.3.2012, 8:38
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Кто знает что это за "штуковина"? smile.gif
Вроде подшипник, но какой принцип у него? Что за желтая фигня?

Судя по бумажке они советуют его поставить в нижнее крепление амортизатора, типа он лучше игольчатого. Верхний и нижний одинаковые. Куда это желтого поставить, вниз или вверх?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 14.3.2012, 9:11
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Jibs @ 14.3.2012, 9:38) *
Кто знает что это за "штуковина"? smile.gif
Вроде подшипник, но какой принцип у него? Что за желтая фигня?

Судя по бумажке они советуют его поставить в нижнее крепление амортизатора, типа он лучше игольчатого. Верхний и нижний одинаковые. Куда это желтого поставить, вниз или вверх?

металло-полиуретано-тефлоновая скользячка) я бы поставил вверх, там гавнища всяко поменьше..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 14.3.2012, 9:28
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ну так америкосы пишут что он меньше боится грязи чем игольчатый.
"This bushing is more resistant to contamination that the needle bearing"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 14.3.2012, 9:41
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Jibs @ 14.3.2012, 10:28) *
Ну так америкосы пишут что он меньше боится грязи чем игольчатый.
"This bushing is more resistant to contamination that the needle bearing"

как то всёже ненадежно он выглядит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 15.3.2012, 10:51
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Jibs @ 14.3.2012, 9:38) *
Кто знает что это за "штуковина"? smile.gif
Вроде подшипник, но какой принцип у него? Что за желтая фигня?

Судя по бумажке они советуют его поставить в нижнее крепление амортизатора, типа он лучше игольчатого. Верхний и нижний одинаковые. Куда это желтого поставить, вниз или вверх?



Подшипник скольжения, в вилке направляющие, то же самое, тока покрытие тефлоновое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы