Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Эндурик в 650 кубов, Посоветуйте
artek
сообщение 4.4.2009, 10:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
В общем имею хонду Ах-1, хочу тоже самое только побольше размером и чуть помощнее. Пока остановился на следующих моделях kawasaki klx 650, Honda xr 650L, Honda transalp, BMW f 650, suzuki xf 650 freewind.
Пока остановился на suzuki xf 650 freewind, но у нас их мало инфы почти нет, знаю что он построен на базе вк 650, но заточен под дорогу, у него есть большой плюс - вес 160 с копейками помойму это самый легкий из такого типа эндуриков
Как вариант BMW f 650(тот который постарее на GS наверное денег не хватит)
Мотик нужен для путешествий, но чтобы еще можно было заехать подальше в лес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VincentVendetta
сообщение 4.4.2009, 11:01
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 13.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: совкопром ->Daelim 50 -> Suzuki Burgman 400 -> Yamaha MT03 -> Suzuki DR250
Опыт вождения: Есть маленько.
Помоему,если есть возможность,лучше взять БэЭмВе. Особенно,если всё же хватит бабла на ГС-ку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
az0r
сообщение 6.4.2009, 2:52
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 15444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю баблоооо(((
Опыт вождения: Нет
Цитата(artek @ 4.4.2009, 11:35) *
Мотик нужен для путешествий, но чтобы еще можно было заехать подальше в лес

Перерыл много инета что бы разобраться в похожем вопросе. Пришёл к выводу, что идеальным кандидатом будет Honda XR650R, он у тя почему-то не упоминается в списке, от L он отличается оочень сильно. В Lке стоит слабенький моторчик от доминатора, в верси R неубиваемый, говорят, двигун о 64 кобылах. После раздушки 70 спокойно выдаёт, говорят резвый) Так же на него можно поставить бак вместо родного аж на 24 литра если не путаю, запас хода в таком случае состовляет километров 420-450 (боюсь тут соврать) и на него есть вообще куча тюнинга. Было где-то куча ссылок где народ на нём проезжает кругосветку, но не могу найти. Далее... Это самый лёгкий мот, среди тех, что ты выбираешь. Сухой вес 124кг, клиренс тоже самый большой не помню скока, соответственно внедорожный потенциал самый лучший среди 650х эндур и крайне надёжен подкупая своей неприхотливостью) На дороге он тоже не даст себя обидеть, кстати из него очень часто делают супермото, это тоже показатель аднака) Лично я всеми руками за него, так как именно этого и хочу от мота, но для меня вопрос денег слишком актуален, так что придётся брать 400сс какую-нить чахотку-классика) Ибо стоит новый ХR из Японии порядка 330 тонн в отличном состоянии б\у около 250 тон.
В сторону бэхи многие кидают камни, говоря, что рама сделана из говна(какой-то механик рассказывал) и от вибраций отваливается всё, что тока можно. Но на GS тоже много европейцев ездят по всему миру и довольны, возможно из-за того, что своё роднее и ближе к сердцу, а может и нет) Спорный вопрос)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
az0r
сообщение 6.4.2009, 2:58
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 15444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю баблоооо(((
Опыт вождения: Нет
Поправка, это макс крутящий момент 64, при 61 л.с. и вес 129 кг, подзабыл я табличные данные, пардон)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
az0r
сообщение 6.4.2009, 3:04
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 15444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю баблоооо(((
Опыт вождения: Нет
Всё-таки нет) 122кг сухой вес) Порылся, нашёл инфу)
http://www.motosvit.com/Honda%20XR400-650.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димитрий
сообщение 6.4.2009, 8:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250XC
Опыт вождения: есть
а XR650L совсем не нравится? там электростартер есть) для путешествий асфальт + грунт самое оно)
по цене дешевле чем R
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 6.4.2009, 8:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4734
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
На 600сс эндурах я не ездил, но... на грунте думаю будет очень тяжело. В прямом смысле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 6.4.2009, 9:01
Сообщение #8


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(artek @ 4.4.2009, 11:35) *
В общем имею хонду Ах-1, хочу тоже самое только побольше размером и чуть помощнее. Пока остановился на следующих моделях kawasaki klx 650, Honda xr 650L, Honda transalp, BMW f 650, suzuki xf 650 freewind.
Пока остановился на suzuki xf 650 freewind, но у нас их мало инфы почти нет, знаю что он построен на базе вк 650, но заточен под дорогу, у него есть большой плюс - вес 160 с копейками помойму это самый легкий из такого типа эндуриков
Как вариант BMW f 650(тот который постарее на GS наверное денег не хватит)
Мотик нужен для путешествий, но чтобы еще можно было заехать подальше в лес

если в лес и далеко, то я бы брал то,что тяжелее раздолбать и более автономно.

вот вопрос похожий на твой http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=46883&hl=
восторги по поводу хр650р не поддержу. какое путешествие на моте, который требует раз в тысячу км замены масла и фильтров? да если масло там будет к тому времени,может и сожрать smile.gif 

др650 хороший мотик,хр650л тоже. просты в обслуживании,неприхотливы совсем, удароустойчивы. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 6.4.2009, 9:34
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
XT660R
Тяжелый 180 кг, но:
- 10 тыщ межсервиса
- отсутствие карбов
- широкое удобно седло
- 140 км/ч крейсерская
- увезет без проблем три полных кофра

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 6.4.2009, 10:52
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Спасибо за ответы
По поводу Honda Xr 650 R- Нужен вообще-то легальный мотоцикл для дорог, а не спортивный снаряд, с киком и без поворотников, а то и стопаря.
Спортивными амбициями не страдаю, кочки и трамлины мот не увидит, максимум броды, размытая грунтовка, короче для мототуризма нужен, но без всяких там труднопроходимых болот, и зимних трактов.
XT660R - хороший мот, новая генерация эндур, но он уже дороговат(планирую потратить за 150-170тыров), как и bmw f 650 gs или suzuki DL 650Vstorm sad.gif
Хочется еще чтобы был какой-нить ветровик(задувает после 120 нещадно), все эти XR, DR, XT идут голыми с мизерным ветровичком и фарой-лампадкой и седло у них плоское и не особу удобное для путешествий
Honda Afrika Тwin и Transalp, неплохие моты, но африка для меня априори тяжела, трансальп тоже тяжеловат+ он не оч. резвый говорят, да и подвески слабоваты.
Пока решил, чт о есть два пути- либо брать настоящий эндуро в 650 кубов(XR, DR, XT) и на них лепить- бак, седло, ветровик
Или брать freewind или BMW F 650 и добавить колеса(21/18, а возможно и не надо ведь на них спицованые, только размеры 19/17) и поднять подвеску(поставить вилку покрепче), допустим сделать из BMW F 650 что-то похожее на версию Dakar
Основной минус этих мотоциклов- слабые на мой взгляд подвески(для бездорожья естесно). Бэшка уж очень сильно проседает, фревинд не видел, но думаю что тоже нехило просядет.

Сообщение отредактировал artek - 6.4.2009, 10:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 6.4.2009, 10:59
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Бюджетных переделок не бывает, иначе будет колхоз. Бери хорошую базу. Из говна конфету не сделать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
az0r
сообщение 6.4.2009, 13:29
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 15444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю баблоооо(((
Опыт вождения: Нет
Цитата(KorrupZioner @ 6.4.2009, 10:01) *
если в лес и далеко, то я бы брал то,что тяжелее раздолбать и более автономно.

вот вопрос похожий на твой http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=46883&hl=
восторги по поводу хр650р не поддержу. какое путешествие на моте, который требует раз в тысячу км замены масла и фильтров? да если масло там будет к тому времени,может и сожрать smile.gif 

Эт по паспорту? Я читал, что народ по 10 тыщ на одном масле проезжал, движок при этом вёл ся стабильно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
az0r
сообщение 6.4.2009, 13:38
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 15444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю баблоооо(((
Опыт вождения: Нет
Цитата(anti_static @ 6.4.2009, 11:59) *
Бюджетных переделок не бывает, иначе будет колхоз. Бери хорошую базу. Из говна конфету не сделать...

А вот это точно)) Не знаю сколько стоит поменять вилку на европейце, но сдаётся мне это будет сравнимо с половиной стоимости мотега если не больше)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
az0r
сообщение 6.4.2009, 13:47
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2009
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 15444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю баблоооо(((
Опыт вождения: Нет
Цитата(artek @ 6.4.2009, 11:52) *
Спасибо за ответы
По поводу Honda Xr 650 R- Нужен вообще-то легальный мотоцикл для дорог, а не спортивный снаряд, с киком и без поворотников, а то и стопаря.
Спортивными амбициями не страдаю, кочки и трамлины мот не увидит, максимум броды, размытая грунтовка, короче для мототуризма нужен, но без всяких там труднопроходимых болот, и зимних трактов.
XT660R - хороший мот, новая генерация эндур, но он уже дороговат(планирую потратить за 150-170тыров), как и bmw f 650 gs или suzuki DL 650Vstorm sad.gif

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/151708.html - эт по поводу поворотников) А вообще, раз тебе нужен мот для спокойного туризма, и денег неособо, то африка как раз вписывается, думаю вес не столь критичен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 6.4.2009, 14:46
Сообщение #15


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
artek не бывает всего в одном smile.gif тебе и 120 и серьезный оффроуд и ветрозащиту..



Цитата(az0r @ 6.4.2009, 14:29) *
Эт по паспорту? Я читал, что народ по 10 тыщ на одном масле проезжал, движок при этом вёл ся стабильно)

а ты как мотик собираешься обслуживать? по паспорту или своему разумению? мануал и только. а на минералке мотор тоже будет себя стабильно работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы