Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> еще о раздушке, жабу надуть
turtle
сообщение 21.1.2005, 11:43
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Раз уж бритвы "раздушивают", то наверно 100-сильные GPZ 900R тоже до 123 раздушить можно. Никто не встречал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 21.1.2005, 12:36
Сообщение #2


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
он у тебя душеный в 100 сил ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 21.1.2005, 13:26
Сообщение #3


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
видел тока сузу. она там ваще легко раздушивается. =)) операция под названием вырвать резистр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skonik
сообщение 21.1.2005, 13:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 11.3.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 267
а бандиты тоже душеные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 21.1.2005, 13:59
Сообщение #5


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
те каторые с 95 года те задушены до 53 сил, раздушить практически невазможно, ибо душили их хитро с помощью микрухи в тахометре, мозгоф и еще чегото в башке переделывали..
мой бывший бандит пытался раздушить еще сам японец:
следы пайки в тахометре ( подпаян резюк ),
тюненый полный выпуск с прямоточной карбоновой банкой.

но походу особого результата это недало, стрела даже в красную зону не ложилась..

так что забудь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.1.2005, 14:32
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(smoker @ Jan 21 2005, 12:36 PM)
он у тебя душеный в 100 сил  ?


европеец, угу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 21.1.2005, 15:39
Сообщение #7


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(turtle @ Jan 21 2005, 02:32 PM)
европеец, угу

не понял... европеец задушенный? А разве такое бывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 21.1.2005, 15:43
Сообщение #8


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
тут такая фишка можен быть:
1.уменьшен деаметр воздухозаборников..
2. если стоит штатная банка, в ней может быть заклушка, которая затрудняет выход отработанных газов..

я вот тока чего не пайму:
пачиму европеец то душёный, ну ладно джапы, у них законы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 21.1.2005, 16:34
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(smoker @ Jan 21 2005, 09:43 PM)
я вот тока чего не пайму:
пачиму европеец то душёный, ну ладно джапы, у них законы....

В европе тоже законы, может быть не во всех странах, правда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gousiok
сообщение 21.1.2005, 16:48
Сообщение #10


Гуська-Боп
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 658
Регистрация: 21.3.2004
Из: Москва, Смотровая...
Пользователь №: 893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki m109r
Опыт вождения: 12 сезон
Во франции тоже законы, такие же как и в джапе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.1.2005, 16:52
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
В Германдосии до 1999 года был закон, ограничивающий мощность спортивных мото объемом до 999 куб.см до 100 л.с.

Многие европейцы - GPZ900R, VF1000F, ZX9R до 99 года - все до 100 л.с. задушены были (больше в голову моцилей не пришло).

В основном, задушены они были электронно. Затычки при объеме в 908 куб.см не очень помогают wink.gif

Хотя предыдущий владелец моей жабы явно был не в ладах с законом. Я все в карбы не могу залезть, посмотреть, там Jet Kit или стоковые жиклеры-иглы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_KMZ_*
сообщение 18.4.2005, 15:53
Сообщение #12





Guests



Я встерчал следующие варианты задушки и методы боръбы с ними :

1. Шайбы, ограничивающие диаметр впускных патрубков.

Элементакно - выкинуть шайбы нахх.

2. Толстые крышки карбулей, мешающие полному подъёму дросселей

В некоторых случаях можно обработать крышки напильником.

3. Дырки в дросселях, препятсвующие возникновению разряжения, необходимого для полного подъёма дросселей

Заменить дроссели, либо правильно откалибровать дырки.

4. Толстые иглы и маленькие жиклёры в карбулях.

Dynojet+k&n+проямоток - меньше всего возни, я так и сделал.
Либо подобрать жиклёры.

5. Убогие мозги

Чаще всего - заменить на адекватные smile.gif


Данила


QUOTE(turtle @ Jan 21 2005, 16:52)
В Германдосии до 1999 года был закон, ограничивающий мощность спортивных мото объемом до 999 куб.см до 100 л.с.

Многие европейцы - GPZ900R, VF1000F, ZX9R до 99 года - все до 100 л.с. задушены были (больше в голову моцилей не пришло).

В основном, задушены они были электронно. Затычки при объеме в 908 куб.см не очень помогают wink.gif

Хотя предыдущий владелец моей жабы явно был не в ладах с законом. Я все в карбы не могу залезть, посмотреть, там Jet Kit или стоковые жиклеры-иглы smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 18:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы