![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
30.04 , вчера сидел на даче , друг выдвинулся в сторону дачи из Москвы и решили пересечься в 20км от поселка . Выехал , встретились .. Ну и поехали с прохватами до 190 .. Дорога не ахти конечно , но знакомая - знал , где есть ямки.. Откручиваю до 140-150 , левый поворот 70 градусов . Торможу до 120 , убеждаюсь , что на встречке никого нет и режу его через встречную . Был уверен , что пройду поворот и даже не собирался влезать в свою полосу обратно.. Закладываю мот в поворот , нормально вхожу и тут меня жестко начинает выносить в мой ряд обратно . Неконтролируемо вообще . Справа отбойник металлический , от асфальта до него 50см грунта . Выравниваю мотик на обочине , чиркаю коленом об отбойник , меня выбрасывает обратно на асфальт , и зад начинает жестко колбасить...Словил воблу..Ну а дальше стандартно - амплитуда нарастает , зад швыряет сильнее и сильнее , на одном из швырков меня катапультировало.. Кувырки , скользячка , вижу мот краем глаза - искры.. Остановился . Лежу на спине или боку . Проверил руки , ноги - вроде как все гнется , плечо только болит . Подумал , что крякнул ключицу . Рука плоховато слушалась . Потом начал двигать ей , и хруст услышал , почувствовал , что плечо на место встало - вывих значит.. Друг поднял мотик , оттащил его на обочину . Точнее вместе - я заднее колесо приподнял потому , что он был на передаче , а ручка сцепления сломана .... Из экипа - колени , куртка с плечами и локтями , шлем , перчатки .. Левый колен разлетелся в щепки , но отработал на 80 процентов . Правый цел . Куртка чуть порвалась , но отработала на 100 процентов . Обнаружил , что на ноге нет кроссовка - друг пошел , принес .. Нашли нейтраль на мотике , завели.. Друг меня растолкал на нейтралке , без сцепления воткнул 1ую передачу и поехал , потом так же вторую и третью . Доехал до дачи . Там поставил мот у друга , поехали в больницу . Рядом есть психушка , но травмы там тоже актуальны в экстренных случаях.. Врач осмотрел меня - болела нога левая в районе стопы - сустав и плечо . Переломов нет . На левом боку рана от асфальта сантиметров 10 диаметром . Колени чуть коцаные , ну и по мелочи ссадин да ушибов . Обработали все , отблагодарили врача и поехали домой.. Что по мотику : приборка вхлам , вилка - гнутые перья.. Ну и по мелочам - ножки , ручки , зеркала.. Пока что все . Крышка двигателя левая потесалась , но не критично . Ночью спал плохо , все тело болит , ноет от ушибов ... Плечо и нога сильнее всего . Из раны на боку просочилась кровь вперемешку с мазью на простыню кровати.. Родители плохо отреагировали (их можно понять блин..) . По поводу крэша - сам дурак , нечего откручивать гашетку.. Сейчас расстроен сильно , на мотике не успел и 1000км отъездить.. Лежу в кровати сейчас , пишу с телефона . В воскресенье приеду в Москву . Кину фотки , ну и соответственно , понадобятся советы по ремонту . Хотя пока что желания садиться на мотик нет никакого . И не сяду , пока не куплю полный комплект экипа.. Обосрался на полсезона , как минимум......
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
У меня друг тоже так слег в повароте! поправляйся и чини мото и нечего говорить что на пол сезона обосрался!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
держись, хорошо что так позитивно все закончилось,
отпиши подробно+ фотки, сделаем разбор ошибок в назидание другим.. это опыт хоть и такой печальный |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 341 Регистрация: 3.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 13906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6S Опыт вождения: всегда мало ![]() |
Держись! Мне кажется что нет ни чего страшного в этом дтп. Ведь ты стал опытней. Будешь теперь аккуратней ездить и все наладится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 875 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7042 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход Опыт вождения: растет понемногу... ![]() |
мдя, может резина дубовая была, вот тебя и снесло или второй вариант аморт слишком мягкий, выздоравливай и купи кожаный комбез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 24.10.2008 Из: Москау Пользователь №: 13808 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit-2 400, 1996 г.в.-продан Кактус 400 95 - продан CB1000 - ушел безвозвратно... Опыт вождения: +++++ ![]() |
Поправляйся быстрей, хорошо что сам жив-здоров, а железо починиш!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
Лёха! Ебтваю! Отморозок! Слов нет одни эмоции.. Давай лечись и приезжай чиницца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Учитесь ездить
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 22.9.2007 Из: Курск Пользователь №: 9157 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Катапес, не сцы!
![]() ЗЫ: а "обосрался" - это када фекал в штанах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 88 Регистрация: 14.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9913 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: скутер Lifan, Bandit 400V '91, Honda XR-250 Baja '02 Опыт вождения: имеется ![]() |
Хорошо, что тебя не выкинуло на отбойник. Вдоль отбойника ты зря выёживался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 193 Регистрация: 24.7.2007 Пользователь №: 8546 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF >> электровел 2000Вт Опыт вождения: 8 ![]() |
Хороший импульс для тюнинга мотца =) задний пластик может наконец поменяешь)) ..во всём отрицательном ищи положительное.
Добро можно сделать только из зла, ибо ничего другого нет. Благо дело кости целы. Еще импульс - в сторону 100%ного экипа, а не 80%. Хотя, конечно, большинство здесь твердо уверены в том, что кроссовая защита - перебор.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 940 Регистрация: 19.11.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9538 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112 Опыт вождения: Повышается. ![]() |
-=AXI$=- +500!
Автору скорейшего выздоровления и досконального анализа ситуациии! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 441 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 12615 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s Опыт вождения: 5 сезон ![]() |
Повезло
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2008 Из: Тушино, Москва Пользователь №: 14278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08 Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 707 Регистрация: 24.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11504 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 858 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 10200 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: БылДаСплыл Опыт вождения: x ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2008 Из: Тушино, Москва Пользователь №: 14278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08 Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
мозги и скорость это и так понятно, а вот почему его во внутрь поворота вынесло а не наружу вот это странно! Автора вынесло наружу поворота - читай внимательно. Поворот был ЛЕВЫЙ, и он резал его через встречку, после чего ушел наружу к своему ПРАВОМУ отбойнику. О причине можно только гадать. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 270 Регистрация: 10.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Fireblade 919 98 => Fireblade 954 03 => GSX-R Опыт вождения: Новичок ![]() |
Имхо с этим выносом на внешку это чисто психологический момент , вместо того что бы чуть больше наклонится , он не делал ничего скорей всего. Или же закрыл газ. Касание отбойника тоже аналогично + после того как словил воблу не сделал правильных действий, о которых описанно наверное в тонне литературы. Вопщем Ахис правильно сказал , УЧИТЕСЬ ездить , нужно это только нам самим ! Что бы потом вот так на ровном месте изза своих же ошибок не падать. Одно дело когда какой нибудь оригинал впереди вылетает итп.. А другое дело вот так по неопытности. Лечись Чинись Читай и в строй
![]() Сообщение отредактировал Savierka - 4.5.2009, 15:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.9.2025, 17:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |