Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBF-1000A, впечатление от мотоцикла
МОТОМАНЫЧ
сообщение 12.5.2012, 12:00
Сообщение #101


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 821
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва. Кунцево.
Пользователь №: 4047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF600SA
Опыт вождения: У мну он есть.
Цитата(technician757 @ 11.5.2012, 23:54) *
Тут едучи не спеша, на скорости около 60 убрал руки с руля. Тут же начался воблинг. Прогрессирующий. На скорости более 80 в час - всё хорошо. Идёт отлично. А вот на 60 и ниже - руль просто рыскать начинает с увеличивающейся амплитудой. Мануал пишет - либо подшипники колеса, либо подшипники рулевой, либо гнутый диск (исключено), либо кривая резина. Последнее наиболее вероятно. Хотя и Continintal. До первого ТО осталось 150 км. Буду стараться решить эти проблемы.



Извините что влез в вашу епархию со своей шестисоткой, но у меня С НУЛЯ на сибиэфке рыскает руль! Что это?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zzz201eee
сообщение 12.5.2012, 12:09
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 7566
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12
Опыт вождения: 16
Цитата(МОТОМАНЫЧ @ 12.5.2012, 13:00) *
Извините что влез в вашу епархию со своей шестисоткой, но у меня С НУЛЯ на сибиэфке рыскает руль! Что это?!

Может дисбаланс колеса? На шиномонтаж заедь .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 13.5.2012, 12:52
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Цитата(zzz201eee @ 12.5.2012, 13:09) *
Может дисбаланс колеса? На шиномонтаж заедь .

Не думаю. Дисбаланс на высоких скоростях начинает сильнее проявляться.
Надо посмотреть, мож просто резина бракованая? Или люфт в подшипниках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxgogixx
сообщение 13.5.2012, 20:21
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва - Тушино
Пользователь №: 21043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000'06
Опыт вождения: катаюсь
Такая же проблема была с воблингом до замены резины - только отпускаешь руки, сразу начинает туда-сюда колбасить и все сильнее и сильнее. Сейчас поменял резину, отбалансировал колеса и вроде бы прекратилось (тьфу-тьфу-тьфу). В ближайшее время еще посмотрю чекак и отпишусь по результатам.
Резина стояла еще стоковая бридж и она была в удручающем состоянии) Сейчас поставил метц z8.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 3.6.2012, 17:46
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Прошёл ТО-1 у оф. дилера. Пожаловался на вобблинг. Мастера рассказали, что это у всех сибиэфов с кофрами. Я пока одевался, готовясь ехать домой, ко мне подошёл один комрад, и спросил - у тебя тоже руль трясёт? Значит я не одинок. Для интереса снял кофр - и вправду нету вобблинга... ХЗ что и думать. А резину жалко сразу выбрасывть. Она ж новая! Континенталь Роуд Атак. Вроде ничего так резина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zzz201eee
сообщение 7.6.2012, 16:48
Сообщение #106


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 7566
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12
Опыт вождения: 16
Езжу с задним кофром оригинал 45 литров. Один раз почувствовал расколбас на длинной эстакаде на скорости за 150, но списал все на боковой ветер. C пассажиром такой проблемы не возникало. Вот заморочился установкой проставок на руль Rizoma Поднять руль на 42 мм, а длины шлангов штатных хватит интересно? Тогда, кстати и демпфер роторный можно прикрутить. У меня Ohlins штоковый лежит, но его вообще непонятно куда крепить и какое крепление изготавливать.

Сообщение отредактировал zzz201eee - 7.6.2012, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 11.8.2012, 15:14
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Добрый день,тоже являюсь владельцем такого замечательного мота,купил в мае этого года,2008 г с АБС,проехал 4500км устраивает в принципе вовсём,тяги хватает всегда управляемость до 200 отличная, расход у меня 6-8 литров при 120 -180км/ч.Как было отмечено ранее,есть дребезжащий звук или оптёка или приборки,но я не особо обращаю внимание т.к. до этого была Кава ZR7S там дребезжание было во много раз сильнее,даже порой бесило и не возможно было устранить его,ну да ладно это уже всё в прошлом.У меня вот созрел такой вопрос к владельцам такого мота,кто заливает какое масло в двиг,а то я после покупки залил Мотуль 7100 10W40 было всё хорошо до 1000км пробега,но потом передачи стали переключатся с ударами как на преведущей Каве,да и двиг стал работать шумнее,кто что посоветует,заранее спасибо!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 16.8.2012, 7:40
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Цитата(серж79 @ 11.8.2012, 16:14) *
Добрый день,тоже являюсь владельцем такого замечательного мота,купил в мае этого года,2008 г с АБС,проехал 4500км устраивает в принципе вовсём,тяги хватает всегда управляемость до 200 отличная, расход у меня 6-8 литров при 120 -180км/ч.Как было отмечено ранее,есть дребезжащий звук или оптёка или приборки,но я не особо обращаю внимание т.к. до этого была Кава ZR7S там дребезжание было во много раз сильнее,даже порой бесило и не возможно было устранить его,ну да ладно это уже всё в прошлом.У меня вот созрел такой вопрос к владельцам такого мота,кто заливает какое масло в двиг,а то я после покупки залил Мотуль 7100 10W40 было всё хорошо до 1000км пробега,но потом передачи стали переключатся с ударами как на преведущей Каве,да и двиг стал работать шумнее,кто что посоветует,заранее спасибо!!!!

Motul 300V 10/40 --рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 16.8.2012, 12:49
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(micio @ 16.8.2012, 7:40) *
Motul 300V 10/40 --рекомендую.
Оно для спортивного использования,да и дороговато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 16.8.2012, 14:09
Сообщение #110


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
Цитата(серж79 @ 16.8.2012, 12:49) *
Оно для спортивного использования,да и дороговато.

Сколько км ты за сезон выкатываешь?
Можно же 2500 потратить на любимца)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 16.8.2012, 14:24
Сообщение #111


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(roma123 @ 16.8.2012, 14:09) *
Сколько км ты за сезон выкатываешь?
Можно же 2500 потратить на любимца)

Дело не всегда в цене.
Мотюль 300v позиционируется для спортивной техники которая крутится по 17 тыщ оборотов в минуту, и в таком режиме работает большую часть времени.
Подобные проблемы наблюдал более 3 лет на различных мотоциклах, пока не перешел на более дешевую модель масла. Особенно тяжко с жидким маслом найти нейтраль, это конкретно на Хонде.
Извините что влез в ваш интимный уголок. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 17.8.2012, 8:02
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(Ghostevl @ 16.8.2012, 14:24) *
Дело не всегда в цене.
Мотюль 300v позиционируется для спортивной техники которая крутится по 17 тыщ оборотов в минуту, и в таком режиме работает большую часть времени.
Подобные проблемы наблюдал более 3 лет на различных мотоциклах, пока не перешел на более дешевую модель масла. Особенно тяжко с жидким маслом найти нейтраль, это конкретно на Хонде.
Извините что влез в ваш интимный уголок. rolleyes.gif

У нас это масло на заказ стоит 3300 плюс фильтр 350,а какое дешёвое масло предпочтительнее для Хонда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.8.2012, 8:50
Сообщение #113


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(серж79 @ 17.8.2012, 8:02) *
У нас это масло на заказ стоит 3300 плюс фильтр 350,а какое дешёвое масло предпочтительнее для Хонда.

Ну ты сам уже упомянул про 7100, у меня к нему претензий не было. В чекушку ща попробую полусинтетику залить 5100. Туда и минералку можно, а вот в СиБиэФ я бы его не рискнул уже лить.
И вообще, не стоит циклиться на Мотюль, есть и другие производители масла, В кроссовый ЦРФ мне все время заливали Ликви Моле, тоже никаких нареканий не было, потом снова Мотюль 300V и где она тут нейтраль потерялась?
Про масла и мотохимию есть отдельная ветка форума, там этот момент хорошо осветили, и про присадки и про работу коробки, и даже про то что льют официальные сервисы в мотоциклы Хонда.
Ссылка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 30.8.2012, 14:40
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Сначала ездил на Мотюль 7100. Превратилось в чёрную жижу за 5 тысяч километров. Приехал менять - залил 300v. (10w40) Никакой разницы не почувствовал. А если не видно разницы - зачем платить больше? Хотя и 300V за тысячу километров пробега уже не зелёненький а такого какашечного цвета стал. Да и работа кпп не нравится. Но Аояма заливает либо Мотюль либо оригинальное масло Хонда (которое дешевле мотюля).
Думаю, что в будущем сезоне я попробую Ликви Молли. Или Аджип.

Сообщение отредактировал technician757 - 30.8.2012, 14:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 30.8.2012, 22:34
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(technician757 @ 30.8.2012, 14:40) *
Сначала ездил на Мотюль 7100. Превратилось в чёрную жижу за 5 тысяч километров. Приехал менять - залил 300v. (10w40) Никакой разницы не почувствовал. А если не видно разницы - зачем платить больше? Хотя и 300V за тысячу километров пробега уже не зелёненький а такого какашечного цвета стал. Да и работа кпп не нравится. Но Аояма заливает либо Мотюль либо оригинальное масло Хонда (которое дешевле мотюля).
Думаю, что в будущем сезоне я попробую Ликви Молли. Или Аджип.

Заказал Аджип полусинтэтику 10W30,посмотрю как будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 2.9.2012, 16:12
Сообщение #116


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Цитата(серж79 @ 30.8.2012, 23:34) *
Заказал Аджип полусинтэтику 10W30,посмотрю как будет.

Каковы первые впечатления?

А ещё у Аджипа есть синька 10W60. Я думаю её заливать в дальнейшем. Слашал очень хорошие отзывы.
Хотя сам Аджип рекомендует для наших моциков вот что:
http://www.olyslager-lubricants.nl/Eni_IT/...f45a063027afa02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.9.2012, 16:19
Сообщение #117


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
10-30 это на холодную погоду, по жаре будет как вода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fazerman
сообщение 2.9.2012, 20:23
Сообщение #118


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 12504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fazer 600
Опыт вождения: 2 сезона
А чем Castrol Power1 racing не устраивает? Одно из лучших масел на рынке. Хорошо распространено и стоит дешевле мотюля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 3.9.2012, 9:25
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Цитата(Fazerman @ 2.9.2012, 21:23) *
А чем Castrol Power1 racing не устраивает? Одно из лучших масел на рынке. Хорошо распространено и стоит дешевле мотюля.

Я не пробовал пока. Не знаю, чем может не устраивать.
Есть своё мнение - делись пожалуйста!
ОФФ: на машине кастрюль не понравился. Мотор очевидно шумнее работал на нём. (Магнатек 10w40). Перешёл на Шел Хеликс - очень машине понравилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 5.9.2012, 20:19
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(technician757 @ 3.9.2012, 9:25) *
Я не пробовал пока. Не знаю, чем может не устраивать.
Есть своё мнение - делись пожалуйста!
ОФФ: на машине кастрюль не понравился. Мотор очевидно шумнее работал на нём. (Магнатек 10w40). Перешёл на Шел Хеликс - очень машине понравилось.

По мануалу идёт 10W30.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы