Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBF-1000A, впечатление от мотоцикла
technician757
сообщение 6.9.2012, 8:25
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Цитата(серж79 @ 5.9.2012, 21:19) *
По мануалу идёт 10W30.

Увеличение числа после дабл ю - покрывает диапазон, можно использовать смело и в40 и в50 и в60
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paraparen
сообщение 13.9.2012, 10:38
Сообщение #122


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 28592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 FA
Опыт вождения: 3 недели
Стал обладателем данного мота.Из допов,установил дуги питерские и сигналку.И еще поставил лампы PIAA(желтые),но не понравилось как освещают.В итоге на ближний оставил желтую(по пробкам видать ее хорошо) ,а на дольний штатную оставил.Светит лучше.Вроде бы.Ксенон диллер не советовал,типа влияет на что-то ,там и может быть не гарантийный случай.Масло сами предложили мотюль 300.И поствил кофр на 56 л. Гифи(название порадовало и долго веселило.Туда же вывел стопы.В планах поставить доп.подстветку.Кофр закрывает габариты и боюсь фурам сложно увидеть будет.Просто подстраховаться.Управляю и в ночь и в дождь.

Мот ,первый.Впечатлений масса.Разгон, торможение.Понятие пробок пропало,да расстояние сократилось)))))С 9 августа накатал уже 5,600 был в Питере окрестностях столицы.На авто слой пыли в 1см.)))
Из огромных плюсов,это АВС-вещь зачетная.

Из минусов в дождь залило приборку.Влага так и осталась.Гарантия есть ,обещали поменять.Ну по креплению пластика есть вопросы.Вроде все.Но больше грешу на сборку.Италия с их сиестой
На 6 тыс поеду 2ое ТО делать.Может подскажете,на что еще надо обратить внимание.А то познание на своих ошибках дорого))))


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 13.9.2012, 22:56
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(paraparen @ 13.9.2012, 10:38) *
Стал обладателем данного мота.Из допов,установил дуги питерские и сигналку.И еще поставил лампы PIAA(желтые),но не понравилось как освещают.В итоге на ближний оставил желтую(по пробкам видать ее хорошо) ,а на дольний штатную оставил.Светит лучше.Вроде бы.Ксенон диллер не советовал,типа влияет на что-то ,там и может быть не гарантийный случай.Масло сами предложили мотюль 300.И поствил кофр на 56 л. Гифи(название порадовало и долго веселило.Туда же вывел стопы.В планах поставить доп.подстветку.Кофр закрывает габариты и боюсь фурам сложно увидеть будет.Просто подстраховаться.Управляю и в ночь и в дождь.

Мот ,первый.Впечатлений масса.Разгон, торможение.Понятие пробок пропало,да расстояние сократилось)))))С 9 августа накатал уже 5,600 был в Питере окрестностях столицы.На авто слой пыли в 1см.)))
Из огромных плюсов,это АВС-вещь зачетная.

Из минусов в дождь залило приборку.Влага так и осталась.Гарантия есть ,обещали поменять.Ну по креплению пластика есть вопросы.Вроде все.Но больше грешу на сборку.Италия с их сиестой
На 6 тыс поеду 2ое ТО делать.Может подскажете,на что еще надо обратить внимание.А то познание на своих ошибках дорого))))

Привет,поздравляю!!!! сам в начале сезона купил такой,только 2008г.Один писал про модель,как у тебя, трескается лобовое стекло в крепеже,посмотри у себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paraparen
сообщение 14.9.2012, 11:41
Сообщение #124


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 28592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 FA
Опыт вождения: 3 недели
Спасибо!!!Посмотрю.Ветровое действительно подколбашивает,но пока тьфу-тьфу.Камешек словил,скол остался.Есть желание совсем морду с стеклом под пленку умотать.
А как свет?На 08 г.тоже не очень?Хочу ксенон поставить.Решаю и пока выбираю.Может совет какой?буду рад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 14.9.2012, 23:10
Сообщение #125


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
А как свет?На 08 г.тоже не очень?Хочу ксенон поставить.Решаю и пока выбираю.Может совет какой?буду рад.
[/quote]
Ксенон можно поставить,если ездить по городу.Но если ездить ночью на дальняк,то слепишь встречных,они слепят дальним тебя особенно фуры прожекторами,из плюсов когда дорога пустая включаешь еще и дальний ксенон и едешь почти,как днем. Как вариант перед поездкой переставляю обратно галогенку в ближний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paraparen
сообщение 15.9.2012, 2:46
Сообщение #126


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 28592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 FA
Опыт вождения: 3 недели
Теперь из СБФ буду нейкд делать)))))Сеня на Тверской попался Раф 4.У него бампер с противотуманкой.Чуток крыло.И коленом в двери вмятину продавил.
Извинился сто раз.Со страховкой все в порядке.Жалко КаскО нет,у меня.У меня побольше.Паук,пластик фары.Ну и остатки на земле были.Правда своим ходом до Зеленограда доехал.
Печальненко,но лучше так ,чем по максимуму.
Для себя урок вынес.В правом ряду,не ускорять,не перестраиваться.Делать там нечего.
И штанцы поверил на прочность.Первый раз одел.......с наколенниками.
Все было поучительно,но сцуко очень быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 15.9.2012, 23:52
Сообщение #127


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Цитата(paraparen @ 15.9.2012, 3:46) *
Теперь из СБФ буду нейкд делать)))))Сеня на Тверской попался Раф 4.У него бампер с противотуманкой.Чуток крыло.И коленом в двери вмятину продавил.
Извинился сто раз.Со страховкой все в порядке.Жалко КаскО нет,у меня.У меня побольше.Паук,пластик фары.Ну и остатки на земле были.Правда своим ходом до Зеленограда доехал.
Печальненко,но лучше так ,чем по максимуму.
Для себя урок вынес.В правом ряду,не ускорять,не перестраиваться.Делать там нечего.
И штанцы поверил на прочность.Первый раз одел.......с наколенниками.
Все было поучительно,но сцуко очень быстро.

Да-уж, сочувствую.Главное сам серьезно не пострадал.Уже конец сезона,запчасти можно заказать c "ebay,"время есть.Паук наверное лучше новый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paraparen
сообщение 16.9.2012, 5:04
Сообщение #128


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 28592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 FA
Опыт вождения: 3 недели
Сеня в аяму звонил.Паук около 5-6 т.р,но ждать около 1 месяца.Ну и все остальное также,по доставке.Долго что-то идти будет.а по инету совсем ни че не нашел.Толи из-за новизны модели.Не пойму.Толи спрос не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
micio
сообщение 16.9.2012, 10:40
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 14.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 17939
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF-1000A.2007. г.Москва.Лефортово.
Опыт вождения: набираюсь опыта.
Цитата(paraparen @ 16.9.2012, 6:04) *
Сеня в аяму звонил.Паук около 5-6 т.р,но ждать около 1 месяца.Ну и все остальное также,по доставке.Долго что-то идти будет.а по инету совсем ни че не нашел.Толи из-за новизны модели.Не пойму.Толи спрос не очень.

Можно здесь просматривать иногда попадается то,что нужно.Где-то слышал,что там фары стоят с 600 CBR можно поинтересоваться они более распостраненные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 16.9.2012, 11:02
Сообщение #130


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(micio @ 16.9.2012, 10:40) *
Можно здесь просматривать иногда попадается то,что нужно.Где-то слышал,что там фары стоят с 600 CBR можно поинтересоваться они более распостраненные.

Свет ближний конечно не очень,дальний отлично,меня устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paraparen
сообщение 16.9.2012, 15:02
Сообщение #131


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 28592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 FA
Опыт вождения: 3 недели

Морда от 600 стоит но по крепежу различаются.Фары новые -16 т.р
А я по штатовскому ебэю ползал.а модель для Европы.
Спасибо.Умнею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 29.9.2012, 16:38
Сообщение #132


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(paraparen @ 16.9.2012, 15:02) *
Морда от 600 стоит но по крепежу различаются.Фары новые -16 т.р
А я по штатовскому ебэю ползал.а модель для Европы.
Спасибо.Умнею.
Привет всем владельцам CBF1000,у меня такой вопрос,на всех моделях CBF коробка работает со щелчками или только у меня,как регулируется гидропривод сцепления.Замена тормозухи ни чего не изменила.Грешил на масло MOTUL 7100 10W40,но сегодня поменял на Аджип 10W60, ни чего не изменилось,коробка также сильно щёлкает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paraparen
сообщение 2.10.2012, 16:05
Сообщение #133


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Пользователь №: 28592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 FA
Опыт вождения: 3 недели
Цитата(серж79 @ 29.9.2012, 17:38) *
Привет всем владельцам CBF1000,у меня такой вопрос,на всех моделях CBF коробка работает со щелчками или только у меня,как регулируется гидропривод сцепления.Замена тормозухи ни чего не изменила.Грешил на масло MOTUL 7100 10W40,но сегодня поменял на Аджип 10W60, ни чего не изменилось,коробка также сильно щёлкает.


Мне официалы на 2ом ТО,заменили масло на 7100.Было 300.Сказали смысла нет,на таком ездить.А коробка,ну да 1я с щелчком.Остальные мягче,переключаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 3.10.2012, 14:11
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Цитата(paraparen @ 2.10.2012, 16:05) *
Мне официалы на 2ом ТО,заменили масло на 7100.Было 300.Сказали смысла нет,на таком ездить.А коробка,ну да 1я с щелчком.Остальные мягче,переключаются.
У меня и вторая со щелчком, если на первой побыстрей разогнаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bordz
сообщение 8.6.2013, 8:40
Сообщение #135


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 405
Регистрация: 13.9.2007
Из: Москва. Вао
Пользователь №: 9080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-1400
Опыт вождения: да
Приветствую, владельцы подскажите задним креплением кофра кто нибудь озадачивался? интересует где купить, + ну и кофр задний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 8.6.2013, 8:48
Сообщение #136


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://motovitrina.ru/good3745.html
http://bikeland.ru/directory/accessories/cases/PL174/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
technician757
сообщение 11.6.2013, 23:12
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400SF 1993 => CBF 1000FA 11
Опыт вождения: начинаю ездить...
Цитата(серж79 @ 3.10.2012, 15:11) *
У меня и вторая со щелчком, если на первой побыстрей разогнаться.

Попробуй не сразу лапку вверх, а выжать сцепление и через секунду лапку уже вверх щёлкать. У меня тоже самое - если обороты более 5 тысяч - с треском включается вторая. А может и вылететь обратно. Но на Аджипе - мягче и чётче стало, факт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 12.6.2013, 10:14
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Да так пробовал, переключается без удара, но нужна привычка, про масло Адшип скажу, залил 10W60 на холодную слышен стрёкот клапанов сильно, думаю густовато оно,когда прогреется всё отлично, коробка работает помягче чем на Мотюле, но не значительно, а ты какой Адшип залил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 23.7.2013, 16:35
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(DEN ER @ 8.6.2013, 9:48) *

Не подойдёт для 2010+. Я из германии гнал. Fehling. Цена 4 тыщи, Monokey Ready (площадка не нужна). Правда если есть родные крепления боковых кофром (комплектация ST) придётся проложить шайбы. Да, унитаз при установленном кофре не открывается, ключ не влезает (((( Если хотите фотки, скину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zzz201eee
сообщение 23.9.2013, 23:17
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 29.4.2007
Из: Жуковский
Пользователь №: 7566
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR'94=>...=>Honda CBF1000A'08=>BMW R1200GS'12
Опыт вождения: 16
Коллеги, всем привет! Продал мот SC58, остался практически новый амортизатор Wilbers 641 Как купил у немца в 2012-так с тех пор и не установил. Продаю за 15000 рублей, обсуждаемо. Всем хорошо закрыть сезон!
Продан

Сообщение отредактировал zzz201eee - 17.12.2013, 22:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 9:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы